улыбаюсь

Первое - это вообще жизненно! Это так везде и всюду! "Телеграфный столб - это хорошо отредактированная сосна"
20.08.2011
Как же до боли знакомо)))) Я последние три года в типографии дизайнером оттрубила))) Успела соскучилаться в декрете без работы. А тут недавно подработка подвернулась. После 12 варианта одного и того же макета, я поняла, что не готова еще вернуться к своим клиентам, нервы слишком расшатаны, пошлю еще куда-нить... или убью))))
19.08.2011
Последний диалог самый жизненный. Его приходится "проживать" по нескольку раз на дню.(((((((Могу добавить от себя реальный диалог:Клиентка: Макет, что вы мне прислали - замечательный. Только давайте сделаем такой синий, чтобы он стал КАК красный, но не совсем черный. imageЭто совершенно реальный случай. Я бы даже сказала широко распростроненный)))))))
19.08.2011
image Жене на синее тоже везет. Одна просила синий такой.... ну, такой.....ну вот такой... КАК НА СГУЩЕНКЕ!)
19.08.2011
"как на сгущенке" это уже можно сказать что клиент знает чего хочет. А вот когда "мне синенький, ну такой чтобы он как красненький и зелененького туда тоже добавьте, чтобы он черным не выглядел, а то вы же понимаете, у нас корпоративная концепция такая" - мне хочется плакать потому что это песня без конца и она меня до смерти замучает, пока не получит свой розовый на золотистом фоне.))))))))------а вообще, да, если подумать, синий - сложный для клиента цвет. Посоперничать с ним может разве что золотой. Потому что на моей памяти именно золотой почему-то провоцирует массу вопросов, типа "а вы можете золотой под бронзу сделать?", "а золотая краска у вас какого цвета?", "А вы что, реально ЗОЛОТОМ печатаете?", "мне золотистой краски не надо - это слишком дорого" или наоборот "сделайте мне золотом на серебристом фоне", "сделайте мне синее золото"......и тд..... все сразу так не вспомню. Но перечислила реальные вопросы.
19.08.2011
я бы от золотого на розовом двинулась сразу!)
19.08.2011
))) бедные дизайнеры))
19.08.2011
и не говори)
19.08.2011
хотелка) "Старое радио"