Дом – это место, где рождаются тепло и любовь, где Ваш малыш делает свои первые открытия. Дом для малыша – это отправная точка на пути познания окружающего мира. Фильм «Я и мой дом» расскажет ребятишкам о доме и покажет, сколько интересного можно найти в повседневных делах. Наблюдая за героями фильма, малыши научатся убирать за собой игрушки, мастерить поделки и придумывать игры.
Фильм показывает пример правильной организации собственного жизненного пространства, дает модель позитивного восприятия мира, учит ценить отношения с родителями и товарищами по играм.
увеличить
Бутылочка анатомическая Adiri 6+ мес.
Производитель: США
Анатомическая мягкая бутылочка для кормления Breastbottle рекомендована педиатрами для более продолжительного кормления грудью.
Анатомическая мягкая бутылочка для кормления Breastbottle американской компании ADIRI - это единственная в мире детская бутылочка, выполненная в форме женской груди. Она изготовлена из фармацевтического силикона и по своим сенсорным и тактильным качествам превосходит жесткие бутылочки, представленные на рынке. Это идеальное решение, когда необходимо искусственное или смешанное вскармливание. Анатомическая мягкая бутылочка Breastbottle самая честная детская бутылочка, которая напоминает нам, что материнская грудь лучший источник питания для младенца.
Повторение природных форм: максимальное соответствие анатомии материнской груди способствует стимуляции сосательного рефлекса их ребенка и приобретению им навыков сосания, тренировке мышц языка, губ и челюстей.
Высокий процент приятия детьми (98%): при использовании анатомической мягкой бутылочки Breastbottle, как и при кормлении грудью, происходит сжатие соска и околососкового кружка (ареолы) бутылочки с последующим движением языка и нижней челюсти, что создает отрицательное давление в ротовой полости и приводит к поступлению молока. С жесткими бутылочками это сделать невозможно!
Имитация рефлекторного ускорения выработки молока: мягкие стенки анатомической бутылочки Breastbottle позволяют регулировать скорость поступления молока, поэтому мама может имитировать прилив молока при сосании путем надавливания пальцем на силиконовый купол.
Подача питания без пузырьков: специальный клапан уравнивает давление в бутылочке позволяя потоку в соске быть таким же, как у кормящей материю Нормальная скорость течения струи молока приблизительно капля в секунду, когда бутылочка перевернута. В большинстве жестких бутылочек клапан находится в соске, и при прохождении воздуха через молоко или смесь происходит частичное его растворение и заглатывание младенцем вместе с жидкостью.
Идеальный объем: объем бутылочки Breastbottle 200 мл рассчитан исходя из среднего объема молока, который может дать кормящая мама. Педиатры предполагают, что обычные жесткие бутылочки объемом 25-260 мл и 330 мл могут являться одной из главных причин ожирения грудных детей.
Купол анатомической бутылочки: изготовлен из хирургического силикона VI класса самого безопасного, самого дорогостоящего и качественного материала, который будет служить Вам с течение всего срока кормления ребенка. В жестких бутылочках соски изготовлены из менее качественного силикона и требуют замены после каждых 2-3- месяцев использования.
Также бутылочка Breastbottle легко моется без специальных ершиков, имеет исключительно устойчивое основание, ее можно замораживать без специальных одноразовых пакетов, мыть в посудомоечной машине, стерилизовать, кипятить без потери качества (5 мин.), подвергать микроволновому излучению.
*раздача Пушистиков*Ваше имяТвой пушистик
все гадания на aeterna.ru
Девочки , кто с какого возроста давал попробовать своим деткам перепилиные яйца и козье молоко?
От простуды: Анаферон;
Амоксиклав, Аугментин - если сильная инфекция или простуда.
Жаропонижающие: Панадол, Цефекон.
Капли в нос: Аквамарис, Назол Беби, Гриппферон.
От кашля: Лазолван, Амбробене, Амброгексал.
При растройстве желудка: Смекта, Регидрон, Эрцефурил (капли).
При аллергии: Супрастин, Фенистил (капли).
Ну и конечно же зеленка, йод, вата, бинты и т.п.
Девочки, моей дочке 8 месяцев, а я уже хочу второго ребеночка, не слишком маленькая разница будет?
Пальчиковые игры
1. «Сорока-белобока» Рецепторы на ладошках
Цель: стимуляция работы желудочно–кишечного тракта у малыша
Круговые движения пальцем взрослого по детской ладони в игре «Сорока – белобока кашу варила, деток кормила» стимулируют работу желудочно – кишечного тракта у малыша. На центре ладони – проекция кишечника; отсюда и надо начинать массаж. Затем увеличивайте круги – по спирали к внешним контурам ладони: так вы стимулируете кишечник (текст надо произносить не торопясь, разделяя слоги). Закончить варить кашу надо на слове «кормила», проведя линию от развернувшейся спирали между средним и безымянным пальцами. Описывая раздачу каши «сорокой – белобокой» детям, каждого «детку», то есть каждый пальчик вашего малыша надо взять за кончик и слегка сжать. Сначала мизинчик: он отвечает за работу сердца. Потом безымянный – для хорошей работы нервной системы Массаж подушечки среднего пальца стимулирует работу печени; указательного – желудка. Большой палец (которому каши не дали, потому что лентяйничал) не случайно оставляем напоследок: он ответственен за голову, сюда же выходит и так называемый «легочный меридиан». Поэтому большой пальчик недостаточно просто слегка сжать, а надо как следует «помять», чтобы активизировать деятельность мозга и провести профилактику респираторных заболеваний.
2. Пальчики в саду
Пальчик сильный и большой
В сад за сливами пошел,
Указательный с порога
Указал ему дорогу,
Средний пальчик самый меткий,
Он сбивает сливы с ветки,
Безымянный – поедает,
А мизинчик-господинчик
В землю косточки сажает.
(Беремся за пальчики и массируем их)
3. Семья
Этот пальчик - дедушка,
Этот пальчик - бабушка,
Этот пальчик - папочка,
Этот пальчик - мамочка,
Этот пальчик - я,
Вот и вся моя семья!
(вращаем каждый пальчик, удерживая за кончик. В конце собираем в кулачок)
4. Апельсин
Мы делили апельсин.
Много нас, а он один.
Эта долька - для ежат,
Эта долька - для ужат,
Эта долька - для утят,
Эта долька - для котят,
Эта долька - для бобра,
А для волка - кожура.
Он сердит на нас – беда!
Разбегайтесь кто куда!
(разгибаем пальчики поочередно, в конце потрясти ладошками)
5. Строим дом
Строим стенку выше-выше (ставим ладонь на ладонь ребром, мизинцы опущены вниз, чередуем ладони)
Добрались уже до крыши. (сложить ладони домиком над головой)
Чья крыша выше? (потянуться вверх)
Выше-выше-выше-выше… (тянемся).
Прорубили мы окошки (сложить «окошки» из указательного и большого пальцев на каждой руке)
И дверочку для кошки, (одно окошко двумя руками)
И дырочку для мышки…(сложить вместе две щепоти)
Пи-пи-пи-пи-пи….
Подражатель
1. Делай так!
Сперва спровоцируйте ребёнка подражать вам, а потом подражайте ему сами. Зачастую дети так этим увлекаются, что могут делать это вечно. Меняйте свои жесты, делайте их медленнее и быстрее. Делайте жесты одной рукой или двумя. Можно сопровождать звуком или делать молча. Попробуйте также и перед зеркалом. Некоторые малыши любят повторять свои же жесты, смотря на себя в зеркало и проверяя, как у них получается.
2. Разговор с зеркалом
Если вашему ребёнку интересна артикуляция (как во время речи двигаются губы), иногда делайте это перед зеркалом, превращая в игру. Садитесь перед зеркалом вместе и играйте с гласными, согласными или словами – что малышу больше нравится. Делайте паузы, чтобы он посмотрел и повторил. Многим малышам нравится так же копировать жесты, такие, как движения рук и головы. Так тоже попробуйте. Когда ваш ребёнок, повторяя за вами, видит и вас тоже, он сможет лучше понять, правильно ли он повторяет.
2. Споем песенку
Спойте строку из песенки и дайте ребёнку почувствовать каждое движение, которое вы при этом делаете. Для этого возьмите его руки в свои и делайте эти движения вместе. Ребёнок может хлопать и поднимать руки в своём собственном темпе. В этом возрасте он пока ещё не может повторять последовательности движений, но уже может получать удовольствие от такой игры.