очередная фишка?
мысли разные... Так сегодня расстроилась. В д/с тема про предметы. Попросили принисти ручку. Я хотела чернильную отдать, всё обыскалам- не нашла((( (а воспитательнице пообещала). Далаему из этого же набора шариковую. Рассказываю, что мне её подарил наш папа, когда я после в института пришла работать в больницу, т.к. у доктора обязательно должна быть хорошая ручка; у нее ещё была сестра - перьевая, но она потерялась. Прошу повторить рассказ, а он встал, плечики опустил, голову свесил и через закрытые губы-зубы сообщает, что он не может, не знает... Минут семь пытала его, еле-еле что-то промямлил.
С воспитательницей разговариваю: она подтверждает, что он очень плохо делает пересказы, не может закончить предложение... Он прекрасно рассказывает то, что знает (все свои энциклопедические знания выдает), "стихи пишит" - плохо рифмованные, однотипные строчки. По развитию речи у него всегда всё было хорошо - а тут на тебе... очередная фишка ? Или всё таки плохо развитое образное мышление?
Вот что мне с этим крези-бэби делать.Если он решил, что этого он не может и не знает , то и не заставишь... Только вроде бы с едой стали отношения улучшаться (даже в саду супы есть начал, борщ полюбил)... Теперь с учебой...
Так, надо успокоится. Ничего смертельного. Будем действовать.
1. картинки для составления рассказов я уже нашла.
2. посмотрю прошлогодние тетради из логопедического сада: там должны быть схемы для составления рассказов.
3. пересказы... тоже найдем. Хоть те жи "Рассказы для детей" Л.Толстого
4. ну и пусть сам что-то придумывает, фантазирует