12 лет

Дети. Со стороны.

кстати я иногда тоже уже срываюсь и жалею что 3,5 года не ругала его и не шлепала как следует,честно,лиор иногда стал просто не управляемый! 
27.09.2012
И я срываюсь нередко, и терпение, бывает, кончается. Что не шлепала - не жалею, но строже, однозначно, стоило быть.
28.09.2012
ага,согласна. мы вот в России сейчас пожинаем плоды...две недели с ребенком это что то...
28.09.2012
грустно. кстати в заметках о чебоксарах как раз хотела написать что здесь не реальное количество беременных. вчера шла полчаса от дома и обратно- специальноь посчитала-8 беременных, причем разных возрастов. а уж с колясками тут, это вообще--- и ходят парами или троем... я такого никогда еще не видела...
27.09.2012
Это здорово!
27.09.2012
Грустно и больно, и жалко. Как ужасна сознательная и целеноправленная работа по принижению личности ребенка, неуважение его как самостоятельного человека...взрослые очень жестоки порой со всеми.
25.09.2012
А потом из этих детей вырастают такие же взрослые и все повторяется((
25.09.2012
твои наблюдения?
25.09.2012
Только последнее. Остальное - мамины.
25.09.2012
 все счастливые семьи  счастливы одинаково. у вас с детьми получше в одном,здесь в другом. нет в мире совершенства,а хочется... 
25.09.2012
А каждая несчастливая семья несчастлива по-своему, да? Думаю, что все связано. Хочется мира, подобия уверенности, что то, что делаешь не навредит.
25.09.2012
да! согласна-не навредить хотя бы,не говоря уже об улучшить...
25.09.2012
Ужас какой!!! Что это?
25.09.2012
Всяко бывает. И везде.
25.09.2012
Вчера ездили с Элиавом на плаванье,я себя плохо чувствовала,а он раскапризничался,в такие моменты я себя совсем обессиленной чувствую,говорю тихо,успокаиваю почти молча,уговариваю.Вроде прошло у нас вчера мирно,без привлечения общественного мнения)))но иногда бывает,что орущего несу домой.Но я молчу и тогда зрелище))))
25.09.2012
И я чувствую себя обессиленной в такие моменты... что все делаю не то и не так. Каждый раз, когда проходит мирно, просто считаю чудом.
25.09.2012
Но видишь)))бывает и мирно)))мы молодцы)))
25.09.2012
Еще какие!))
25.09.2012
Мне Эли недавно с возмущением Рассказывал, что видел в Бен Гурионе израильтянку, которая тащила истерящего ребенка за руку по полу, волокла. А я сказала Эли, что иногда общение с ребенком доводит до такого состояния, что не остается ни любви ни терпения. И есть только 2 выхода: или отлупить его или молча утащить куда то, где успокоится и он и мать. Это мужчине трудно понять. У них нет столько бурлящих гормонов, более сильная нервная система и они не проводят столько времени с ребенком. У меня не доходило до такого, но я много раз была на грани. И в том, что не доходило нет моей заслуги: я очень несдержанная и неуравновешенная, это полностью Яшина заслуга. А когда я срываюсь, то это моя вина. Потому что какая то истерика ребенка может оказаться последней каплей в череде ужасных событий. Я очень сумбурно и бессвязно пишу, я это чувствую) Согласна с Нехамой: никто не просыпается утром с мыслью избить своего ребенка. Но нужно работать над собой и над отношениями.
25.09.2012
"никто не просыпается утром с мыслью избить своего ребенка">> Я не даю людям столько кредита. Ты все понятно пишешь. Хорошо знаю, до чего может довести общение с ребенком. С мужчиной у нас наоборот. У него терпения - по отношению к ребенку - в разы меньше, чем у меня. А для себя я твердо уяснила, что, если теряю терпение, становится только хуже.
25.09.2012
Ты честная) Эли намного добрее и терпеливее к Яше, намного меньше от него хочет и требует, часто напоминает мне, что ему всего 3 года. Но зато когда и у Эли пропадает терпение, то оно появляется у меня. Недавно читала шутку в интернете на эту тему, что именно поэтому у ребенка 2 родителя)
25.09.2012
верно подмечено про передачу терпения,как олимпийский огонь.
25.09.2012
Да) У меня недавно был жуткий пмс ( сорри за интимные подробности), а Яша прям жаждал общения. И громко, громко, и вопросы без перерыва. А мы в машине ехали и никуда не спрятаться, не скрыться (с). Я попросила Эли поговорить с Яшей немного, отвлечь его на себя, а сама за это время успокоилась и взяла себя в руки. Иногда и надо то всего ничего: несколько минут. Но не всегда они есть.
25.09.2012
я тоже беру тайм аут мин на двадцать. меня отпускают в магаз погулять
25.09.2012
Да, иногда и нескольких минут хватает, правда?
25.09.2012
согласна,особенно,когда мы все втроем долгое время вместе,мне охота от них сбежать
25.09.2012
Одна девочка с бб рассказывала, что при невозможности уйти из дома, она закрывалась от ребенка в платяном шкафу на несколько минут. И я ее вполне понимаю. А когда рассказываю об этом бездетным друзьям, они крутят пальцем у виска))))
25.09.2012
сытый голодного не разумеет. я тоже в тем
26.09.2012
Да-да, видела эту шутку. Эли молодец! У Софии очень неравное отношение ко мне и ко всем остальным. Если я рядом, она часто теряет всякий контроль и пытается всех остальных послать подальше. Причем очень в грубой форме. Муж это плохо переносит. Не обижается, но раздражается. Ты ниже написала, что попросила Эли поговорить с Яшей пару минут. У нас такое в жизни не пройдет(
25.09.2012
кстати у нас тоже самое,но Боря обижается и дуется
25.09.2012
Боря обижается, что Ян не хочет на него переключаться?
25.09.2012
ну не совсем переключаться,а отдает свои предпочтения не Боре и в некорректной форме папе об этом сообщает
25.09.2012
Яша обычно некорректно мне об этом сообщает, а я в этом плане не обидчивая и не гордая. Но только в этом плане!))) А иногда Яша предпочитает меня, и Эли тоже страдает, да. Мужчины такие мужчины....)))
25.09.2012
Почему не пройдет? Не захочет Софийка или муж? Яша с Эли с намного бОльшим энтузиазмом общается, просто когда он за рулем ( я Эли имею ввиду) мы стараемся его не отвлекать. Ох, неужели мы тоже так сложно росли и взрослели, как и наши дети? Или разница только в том, что наши родители не заморачивались так, как мы?
25.09.2012
Софийка не захочет. Она меня держит железной хваткой. Только недавно астролог по радио говорила, что у скорпионов очень властное, собственническое отношение к тем, кого они любят. Не думаю, что мы так же росли. Или не совсем так. Не было такого повального непослушания, по крайней мере, в нашем окружении. Родители не боялись нас отпускать на улицу с самых младых лет. Здесь я плохо представляю, как ребенок даже в 7-8 лет, сам (с друзьями) будет разгуливать по городу, ездить в общественном транспорте. Мы это все делали.
26.09.2012
Да, тяжело, когда так... Вот и не верь в гороскопы после этого) Хотя я - верю. Здесь дети очень свободно растут. Гуляют сами до глубокой ночи, в междугородних автобусах катаются. Я не понимаю этого и не представляю для своего ребенка.
26.09.2012
мне кажется не заморачивались просто. не было всех этих знаний о детской психологии и не было соц.служб
26.09.2012
Да, многие и сейчас так живут, не заморачивась) Хороший пост Эвелина написала, я весь Йом Кипур обо всем этом думала. Эвелина, спасибо!)
26.09.2012
Вот очень согласна с Машей, что раньше не было всей этой информации, интернета... а был Советский Союз. Я, конечно, обобщаю, но мне мама чaсто говорит, что вот так было принято (например, не зацеловывать детей на людях, не делать из кaждого ребенка "талант" и др.) Никак не думала, что пост вызовет столько реакций. Крутились слова в голове, решила записать))
27.09.2012
и  у нас всем говорить:дай(отстань)если я дома.
25.09.2012
увы, всё так и есть(((
24.09.2012
Когда мама рассказывала про концерт, то, конечно сразу подумалось, что в Израиле такое невозможно, а когда рассказала про метро, то оно как-то сложилось в 2+2. Но Лея права, везде есть хорошее и везде - не очень. Разница в пропорциях (это мое мнение).
25.09.2012
Вот мне вспомнилось. Шла я с рынка с маленькой Викой. Не шла, а тащилась. В каждой руке куча авосек, жаарко. Вика разнылась, просилась на ручки. Но у меня-то третьей ручки не было, да и сил уже не было, поэтому я только подгоняла:"давай-давай, ну вот уже остановка, шагай-шагай, мне тоже тяжело" и т.д. Не успела доползти до остановки, какой-то мужик :"הילדה שלך בוכה!" - осуждающим тоном причем. Даже можно сказать, негодующим. Ну да, конечно, он же знал, что русские жестоко относятся к своим детям и видел то, что ему думалось, что он видит, вернее, он думал, что видит то, что ему, скорее, только думалось:)
24.09.2012
Русские, правда, зачастую жестоко отосятся к детям, как и все другие. Русские, возможно, чаще. Нам соседи дважды вызывали полицию :)
25.09.2012
из за чего??? как вы отмазывались от них?
25.09.2012
Ребенок кричал громко и долго. Это было давно, два года назад. Соседу показалось, что никого нет дома (лет до трех мы не повышали голос). Он пришел, спросил все ли в порядке. Этого ему показалось мало. Сначала вызвал соц. работников. Потом и полицию. Пришла полицейская. Спросила, что происходит. Мы сказали, ребенок кричит. Она сказала: ребенку два года, ей можно кричать. На том и закончилось. Соседу я потом сказала, что он идиот.
25.09.2012
надеюсь, что у меня соседи нормальные, русские ж все)) а то мы иногда тааак орем))
25.09.2012
а мои год назад орали фразу из Лунтика"помогите,спасите,на помоооощь!"Реально подумала,что могут соседи прийти или,еще хуже,вызвать кого-то))
25.09.2012
так вот откуда моя орет эту фразу :))))))  она правда ее орет не по делу :)))\`
25.09.2012
))))))))))))))
25.09.2012
как-то очень все странно и негативно((((  я была в Москве в самом начале сентября и там было много довольно женщин с калясочками в парчочках во дворах, я наоборот обрадовалась а у вас вот как-то наоборот получилось
24.09.2012
на площадках, где мы гуляем с Даней (в Петербурге), постоянно лупят детей\угрожают расправой\ругают нехорошими словами. И нисколько им не стыдно за это, и окружающие никак не реагируют. После Израиля это особенно дико выглядит.
24.09.2012
Маш, ну Эвелина и про Израиль пишет. Не все там черно и не все здесь бело. Здесь тоже бывает и прям ужас ужас.
25.09.2012
случайно плюс нажала) ни разу не видела, чтоб в Израиле прилюдно били детей. Честное слово.
25.09.2012
Я видела. Не много, но видела.
25.09.2012
надо было в соц.службу позвонить) если серьезно, то конечно, наверное  везде бывает, тем более тут много из ссср людей, с тем воспитанием, сама такая же, воспитанная совком. но масштабы ж несопоставимы. в России ежегодно гибнет несколько тысяч детей от рук своих родителей(((
25.09.2012
Я согласна про соотношение, Маш( Про социальные службы... Не знаю. Я не готова к таким поступкам. Этим можно сломать жизнь не только родителям, но и ребенку тоже.
25.09.2012
я тоже не готова, ментальность не та. а вот израильтянка не задумываясь позвонила бы, рассказала про мою соседку, которая сына обижала. наверное, поэтому тут не те масштабы издевательств и убийств детей.
26.09.2012
Я, кстати, тоже в Москве обратила внимание, что днем очень много женщин с колясками гуляет и все площадки с детьми днем заполнены. Там то мамы не работают, у них есть время.
25.09.2012
мест в садиках там нет, вот что. у нас во дворе, все кто получил места в саду - все сразу отправили, даже если сами дома. пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет - просто смешное. 40% от зарплаты, но не более 13 тыс руб. для Москвы это копейки. все, кто могут - идут работать. в Израиле тоже ситуация аховая с 3-х месячными отпусками. но тут хоть садики есть для таких малышей. а в России что, ложись да помирай с голоду, если мужа нет или зарабатывает мало? Израиль логичнее сравнивать с Европой, с Германией, например. Там тебе и декрет 3 года, и пособие, и садики хорошие...
25.09.2012
места в садиках есть. Вопрос в том, что в этих садиках творится...
25.09.2012
в Питере мест нет, большие проблемы с этим, записывают с рождения и ждут по 3 года. в лучшем случае
26.09.2012
Да, в Москве-то этот вопрос "решили" - уплотнением групп...
26.09.2012
Я это так не вижу - ни странно, ни негативно. Это не осуждение, а всего несколько моментов, увиденных со стороны и не мной (за исключением последнего). Год назад в Париже, мы тоже видели только 2-х беременных за неделю, хотя дети по улицам ходят))
25.09.2012
может беременные по всему миру по домам прячутся?))))  не я не про осуждение просто ты чего-то все примеры привела непонятные, не понятно с чего вдруг родители так себя видут не думаю что взрослые встают утром с мыслью а не долбануть ли малого чтоб панамка слетела... но состороны да наверно выглядит так как будто ребенка просто не уважают  я просто наоборот на улицах последнее время замечаю обратные ситуации... 1.в автобусе мама просит ребенка 10-12 лет пацана пойти заплатить за проезд она устала на что ей в ответ "иди ты на...." (Израиль) 2.сидтм на площадке с детьми и слышим разговор девочер лет 13-ти :"ты зря это не страшно но зато круто главное чтоб пацан намного старше" (Израиль) 3.ребенок лет 2-х падает с лестницы в 15 ступенек мама даже головы не поворачивает у ребенка кровь она аппатично так "упал - ой-ой-ой" вытерла кровь магвоном деть орет она даже на руки не взяла (Израиль) 4. в Москве при этом мне на вокзала мальчонка лет 15-ти помог подныть чемоданище мой по лестнице не знаю Эвелин что правильно что нет но я вижу что вообще детям какие бы то ни было замечания в Израиле делают в основном хуцные родители причем не важно русские европейские или американцы
25.09.2012
Про панамку смешно и грустно. И согласна очень про хамство детей по отношению к родителям. Я когда слышу это израильское истеричное:"Иииима даааай!", меря прям передергивает( Как найти эту тонкую грань между воспитанностью и вседозволенностью? Между уважением и свободой? Это во многом перекликается с тем, что я писала про Яшу. Что такое хуцные родители?
25.09.2012
мне кажется, что все подростки какое-то время одинаково невыносимы. в остальном - все зависит от воспитания в семье. ну не будет тебе Яша кричать "има дай!". у меня вообще большое сомнение, что некоторых израильских детей воспитывают мама с папой, такое ощущение, что их воспитывают садик, школа и улица((( посмотри, сколько ты, Эвелина и другие девочки вкладываете в своих детей! вы тратите на них свое время, читаете, разговариваете, учите, водите в театр-музей. всё это не пройдет бесследно, наоборот, сейчас все как в благодатную почву сажается. почему-то я уверена, что если ты уважаешь ребенка(не путать с вседозволенностью), показываешь ему пример обращения с домашними, он никогда не будет сам к тебе по-хамски относится...
26.09.2012
Подростки - да. Но я не про подростков, а про детей. Прям вот с Дани-Яши возраста начиная. Орут на родителей, хамят. Я очень надеюсь, что ты права и пример семьи будет для Яши бОльшим авторитетом, чем улица и друзья. Я буду очень стараться, чтоб так и было.
26.09.2012
у меня сложилось впечатление, что потакать во всем гораздо легче, чем воспитывать, объяснять, уговаривать. а на выходе получаются такие вот дети
26.09.2012
Да, ты права. Я тоже часто об этом думаю.
26.09.2012
Лея, мне кажется, ты такая мама - одна на тысячу, которая так много думает о воспитании, о том, как не навредить, как вырастить счастливого ребенка. У тебя вырастет отличный сын! Будешь гордиться им!
26.09.2012
Маш, огромное спасибо. Очень приятно такое читать, особенно от тебя. На самом деле все не так замечательно и иногда я больше думаю, чем делаю.но все равно большое спасибо!
27.09.2012
Маш, твои слова, да богу в уши!
27.09.2012
Да, понятно, что ситуаций полно. И израильтяне орут на своих детей, еще как. Израильские подростки - это вообще отдельная песня. В школе с ними училась, помню.
25.09.2012
ты знаешь... мне в свое время влетало за опоздания на 2-3 часа, за замство маме могла от папы на месте схлопотать так что еще неделю на него дулась и косилась... а сейчас понимаю что со мной стоооолько говорили и объясняли что где б мне взять столько терпения сколько было у моих родителей мне иногда кажется что меня недолупили в детстве... при этом выросла и вроде не самый худший вариант из меня получился никто меня не сломал но и не избаловал... я стараюсь своих воспитывать так как воспитывали меня но мне мама моя говорит что я намного мягче при этом все соседи местные считают меня грымзой и будто я не умею любить... все всегда не однозначно - это жизнь
26.09.2012
В этом вся разница - я не верю, что побоями можно вообще чего-то добиться. На меня в жизни не подняли руку. Только любили, терпели и верили, что только добро в конце-концов даст свои плоды. Смею надеяться, что так и случилось. Вода камень точет. Но ты права в том, что у каждого свое видение, свой путь.
27.09.2012
Про лупить-меня не трогали никогда в жизни пальцем,только дедушка однажды взмахнул ремнем кожанным.порвавшимся и раздвоившемся на конце и оттого напоминающем мне пасть змеи))Страшно было!Но вот,думаю,что не смогла бы выдержать унижения битьем.Это точно.Ушла бы или еще хуже..
27.09.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Сумбур