Настроение созерцания

 А я захожу, пока всех перечитаю, где могу по комментируя, а вот чтоб самой написать времени уже как-то нет)) поэтому так получается, но в планах хочу вести нормальный дневник, а как начну писать, слог не тот)) исправляю, переправляю, в итоге забиваю))  самые хорошие посты получаются на эмоциях, или под впечатлением, этого у меня в жизни не очень много, либо уже не актуально, и забывается многое.. Вот как-то так у меня.   А ты вообще своя в доску, читаю тебя и во многом согласна, прям молодец!!!))
19.10.2013
Да, понимаю, я тоже под настроение пишу что-то )Спасибо тебе!
20.10.2013
В последнее время  много сомнений и раздумий, многим хочется поделиться  и, возможно, даже спросить совета... но вот как не умею я с детства делиться сокровенным, так и не научилась. Так у меня посты и пишутся только в голове.
17.10.2013
Рада твоему отклику!Знаешь, а я с детства тоже не умела быть откровенной, а потом какой-то период настал, что поняла, что вся это боязнь остаться непонятой, которая мешает, неумение выразить то, что думаешь - мне мешает. Мешает.. так сказать, уверенно идти по жизни. И начать учиться - никогда не поздно. Блог в данном случае очень помогает. Мне во всяком случае помогает.
17.10.2013
Ну по сравнению со школьным возрастом я стала знааачительно открытее, но всё же не достаточно:) работаю над этим:)блог в любом случае очень выручает - как ни крути, но живого общения мамочке в декрете не хватает. Есть и подруги и единомышленницы, но подруги все в делах, единомышленницы также с детьми, вечно у нас режимы не совпадают. А здесь и самому можно высказаться (я в последнее время больше комментирую) и других почитать... и как будто поговорили:)
17.10.2013
Да, Катюш, согласна.До беременности я и предположить не могла, что можно какой-то там блог в инете вести, так далека была от всякого инет-общения ) А сейчас втянулась тоже )
17.10.2013
Когда я изначально здесь регистрировалась, хотела вести закрытый блог, чтобы следить за ростом и развитием своей дочки. Вместо блокнота - рост, вес, первый зуб и т.д. Потом, в первые месяцы после родов, я просто жила ББ какое-то время.Сказывался недостаток живого общения и сложная адаптация в новой роли. Сейчас жизнь вошла в колею и набирает обороты. Совсем уже нет ни времени, ни сил, ни интереса писать почему-то. Стараюсь только новости отмечать, с Верой связанные, чтобы осталось для истории. Наверное, большинство здесь именно для этого. А размышления, мысли, отражение жизни ...Это не здесь))) Когда была молодая и свободная могла несколько блогов вести на разных сайтах (по тематике). Сейчас успеваю только пару строк про Веру тут черкнуть. Работаю дома за компом, поэтому когда можно не работать я лучше с дочерью погуляю. Если уснет, то тогда и начинаются мысли-размышления. Только не находят они отражения)))Погуляю одна немножко, пошуршу желтыми листьями, проснется дочка- и всё..я снова с ней душой и головой.
15.10.2013
другие грани жизни отражаются в других местах. это не блог. это бебиблог) 
15.10.2013
Я иногда пишу про ремонт, да вообще о разных сторонах своей жизни пишу...Но в основном - о Юле, т.к. моя жизнь с ее рождением все-таки изменилась и довольно сильно...
15.10.2013
Двумя руками "за"!! А я пишу для себя, и мне не нужны комментарии, как многим. Заметила, что в некоторых случаях лучше вообще без них. И блог я здесь завела не как "вопросник-ответник", а для себя, для моих мыслей, да и просто на память. Некоторые моменты очень важные, так быстро забываются.А иногда просто хочется поумничать вслух)) И не надо тонны комментов, можно парочку, самых-самых добрых и важных))И писать хочется, некоторые вещи невозможно держать в себе.Вероника, полностью с тобой согласна - хочется большего))
15.10.2013
Да уж, во многих случаях лучше без них. Я читала твою тему о слингах в которой.. ну просто кошмар какой-то понаписали.. А зачем, спрашивается? После этого ты и написала пост о том, чтоб все, кто не с нами - те шли дальней стороной?))))Вот, да. Иногда просто нельзя не написать ))) Понимаю )
15.10.2013
Некоторых людей аж распирает высказать своё не всегда полезное мнение)))Поэтому пришлось написать пост, про то, чтобы не писали)))
15.10.2013
А знаешь, я живу дочей! Я очень долго мечтала о ней, ждала ее, и тут она - мое счастье! Честно и откровенно люблю ее больше чем мужа! Да простит он меня за это! Но она - моя жизнь! Будут другие детки - они тоже будут моей жизнью. Я откровенно не хочу ничем заниматься, кроме них. Иногда занимаюсь рукоделками, но опять же для нее, или для других родственников, но стараюсь везде ее отразить! Пописы-покаки-прикормы-ночи без сна - тоже не мое, все это есть, но не стоит описывания здесь. Мой образ жизни - не особо изменился, или я уже привыкла к этому. Я хочу быть мамой, просто мамой, как в фильме "Однажды 20 лет спустя". Я не хочу на работу. Я хочу свое отдельное жилье, швейную машинку, вязальную, чтоб заниматься хозяйством, детьми. Это все моя жизнь!!!
15.10.2013
Вероник, я бы с удовольствием писала, и надо, и хочется, но как-то руки не доходят... Лень-матушка))))))) Обещаю исправиться, потому что писать есть о чем. Вон сегодня накатала сколько. Оставайся с нами, тебя приятно читать.Да, и большинство личного идет в бумажный дневник. Не умею я своими переживаниями делиться.
15.10.2013
Ура, "пишите, Шура, пишите" ))))Твой дневник мне очень нравится, много размышлений, раздумий. Прям интересно.
15.10.2013
В юности я писала обо всем, что попадало в поле моего зрения. Почему-то казалось очень важно донести свой взгляд, свои мысли. Во время беременности на бб очень много писала. А сейчас подловила тебя на том, что совсем разучилась чувства письменно выражать. И очень скучаю по этому. Но уже понимаю, что мало кому сдались мои размышления... Это говорит внутренний цензор, с которым порой очень непросто справиться:) Хорошо, что есть такие люди, которые стараются других вывести на откровенность и помогают прислушиваться и себе.
15.10.2013
Письменная форма часто важна даже не тем, что ты доносишь мысли до других, а тем, что ты их формулируешь сама в себе и для себя. Фиксируешь-отмечаешь свое состояние на данный временной отрезок, чтобы потом видеть -что и в какую сторону изменилось. Мне например, если какая-то ситуация непонятная - нужно ее записать, тогда я сама пойму-соображу, что к чему. Думаю, у многих так.
15.10.2013
Да, у меня так же. Поэтому веду дневник с подросткового возраста и начинаю всякие дурости творить, когда про это забываю)))
16.10.2013
Вероника,я  раньше больше писала о себе. Сейчас, когда у меня есть свободное время, то сначала работа, потом про Марию, потом если уже останется пишу для себя. Жаль, конечно...мне не хватает именно себя, как ты пишешь. Но пойми, когда тебя связывают обязательства, трудно сесть и писать дневник, а не начать новую статью, допустим. Тем более, все мои посты про Марию открыты, а остальные я закрываю, и от друзей часто тоже. Пришла к этому после того, как написала пост с просьбой - помогите, друзья, нужна помощь, а никто не откликнулся...после этого мне стало так обидно. Ведь это был первый пост, когда я о чем-то кого-то спросила. Ты знаешь, я всегда пишу "в стол". Поэтому все без исключения последующие записи закрыты. Ты ушла, Анжела тоже... Зачем делать записи открытыми?
15.10.2013
Олеся, дорогая, а я только сейчас увидела твой пост! Хотя просматривала ленту. И, я догадываюсь, почему - ты же пишешь "задним числом", т.е. твои посты появляются всегда "в прошлом"(ты, наверное, долго пишешь пост), на тех страницах "френд-ленты", которые я уже до этого просмотрела, поэтому к ним не возвращаешься! И у других девочек, которые тебя читают - тоже самое, поэтому ты не обижайся, пожалуйста, что никто не ответил, просто не увидел никто твой пост, вот и все...Но.. даже вот сейчас, когда прочла, честно говоря, не знаю, что посоветовать, ибо в любом случае - это испортить отношения, как-бы ты ни сказала. Да и.. ну, у меня лично в плане любви к чистоте совсем не так как у тебя, я сама ужасный человек и даже ничего кипятком не споласкиваю. И вообще...
15.10.2013
Написала коммент и нажала отменить... Эх... Для меня это действительно пока нерешенная проблема. По-настоящему проблема. Особенно после последней нашей поездки, позже напишу о ней. Теперь отношены уже немогуь быть Хорошими...
15.10.2013
Слушай, ты не обижайся, но мне кажется, что ты.. ну слишком щепетильна в плане чистоты... Лично я бы проблемы не увидела там.Если, конечно, речь только о чистоте, а не о чем-то большем.
15.10.2013
А на что мне обижаться? Только вот я не понимаю, слишком щепетильна? Я не об абсолютной чистоте говорю ( у меня самой ее нет), но ответь мне, разве норма: - стирка подгузников в стиралке с комьями грязи и налетом плесени и песка - когда тряпкой, которой больше года, и при этом ее не ни разу не кипятили, фигачат и стол, и плиту и потом детскую посуду (про обычную уж молчу) - когда не помыв руки после туалета хватают этими же руками посуду, продукты - когда на доске ножом сначала режут мясо сырое, а потом на ней же , этим же ножом хлеб, предварительно сполоснув под струйкой холодной воды? Ты правда считаешь, что у меня ЗАВЫШЕННЫЕ требования к чистоте, применимо этих пунктов? Правда?
16.10.2013
Ну, грязная стиралка, это конечно, не шибко приятно, правда я не понимаю, как она могла испачкаться до такой степени, как ты описываешь.Ты так описала, что прям ужас-ужас...Я не арбитр ))) для тебя может и правда ужас, лично для меня - ничего страшного... Я сама никогда не заморачиваюсь по поводу доски той же самой, также режу мясо, споласкиваю водой и режу хлеб. Про ополаскивание кипятком первый раз вот от тебя слышу...Если свекровь зашла в туалет что-то выкинуть во время готовки (как ты в посте писала), то, знаешь, я не думаю, что прям все микробы из выгребной ямы (тем более у вас не общественный туалет) перекинутся на ее руки, а потом на всю еду, к которой она прикоснется...Да, если честно, то я правда считаю, что у тебя завышенные требования к чистоте.Но мое мнение, это мое субъективное мнение, естественно.
16.10.2013
У меня бб именно про Надю в основном)) остальное в жж пишу
15.10.2013
По ходу дела, все прогрессивное человечество ведет несколько блогов... У меня ща комплекс неполноценности разовьется :-)Дай ссылочку, что-ли, на себя )))
15.10.2013
нууу, я просто года с 2007 веду другой блог, бб мне посоветовала подруга, когда я хотела пристроить оставшуюся фолиевую кислоту)активно я начала писать и читать на бб где-то в середине беременности, до этого меня конкретно начинало тошнить от чтения про ребенка и роды)http://indienne.livejournal.com/только там не все посты открытые
16.10.2013
С 2007 года? Ого, вот это стаж )))
16.10.2013
а че такого-то)))
16.10.2013
Длительное постоянство ) меня наверно не хватило бы так долго блог вести )
16.10.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Про младенцев "манипуляторов", или как корабль назовешь, так он и поплывет Осенние посиделки. Москва, слинговылазка завтра. Присоединяйтесь!