Почему я ничего не пишу про ребенка?
Тем более, что на детско-мамском сайте? Мне многие задают этот вопрос, и я сама че-то задумалась.. 
Не знаю, я наверно, неправильная мать какая-то, но мне вот абсолютно все равно к какому там возрасту малыш пополз, к какому сел, к какому стоять начал.. Нет, не то, что бы мне это пофигу.. Да, я фиксировала (фотографировала) эти первые ползки-шаги.. на память, для семейного архива, но так, по настроению, а отнюдь не скурпулезно-отчетно там каждую неделю-месяц..
Просто.. у меня позиция, что рано или поздно все мы ходим, бегаем, разговариваем, едим ложкой и писаем в туалет. Какая нафиг разница, когда был сей знаменательный момент?
Почему встречные мамы на детской площадке наперебой интересуются, "ой, а вы уже то-то делаете?" "Ой, а вы поползли-пошли-покакали-сказали агу?" "Ой, а сколько вам лет?" "А что вы кушаете?" Так и хочется сказать, что мне почти 30, и я давно не ползаюесли только с утра с недосыпу..
и ем все подряд..
Мне непонятно выражение "мы ходим на горшок". Почему "мы"?..
Мне непонятно, почему многие дамы только и говорят об "умелках" своих детей, словно соревнуясь друг перед другом ))Не пойду больше на детские площадки в час пик.
Отмечать досконально какие-то "умелки"... Зачем?
Я вот не знаю. Каждый день что-то новое, растет человек, познает мир, все так динамично, все так быстро меняется. Я рядом, я наблюдаю за этим чудом не с блокнотом естествоиспытателя, записывающего показания нового прибора, а просто - наблюдаю. И живу своей жизнью. Без объявлений "мы какаем на горшок".
Да, видно я старая брюзгливая и бесчувственная особь )

Не знаю, я наверно, неправильная мать какая-то, но мне вот абсолютно все равно к какому там возрасту малыш пополз, к какому сел, к какому стоять начал.. Нет, не то, что бы мне это пофигу.. Да, я фиксировала (фотографировала) эти первые ползки-шаги.. на память, для семейного архива, но так, по настроению, а отнюдь не скурпулезно-отчетно там каждую неделю-месяц..
Просто.. у меня позиция, что рано или поздно все мы ходим, бегаем, разговариваем, едим ложкой и писаем в туалет. Какая нафиг разница, когда был сей знаменательный момент?
Почему встречные мамы на детской площадке наперебой интересуются, "ой, а вы уже то-то делаете?" "Ой, а вы поползли-пошли-покакали-сказали агу?" "Ой, а сколько вам лет?" "А что вы кушаете?" Так и хочется сказать, что мне почти 30, и я давно не ползаю
Мне непонятно выражение "мы ходим на горшок". Почему "мы"?..
Мне непонятно, почему многие дамы только и говорят об "умелках" своих детей, словно соревнуясь друг перед другом ))
Отмечать досконально какие-то "умелки"... Зачем?
Я вот не знаю. Каждый день что-то новое, растет человек, познает мир, все так динамично, все так быстро меняется. Я рядом, я наблюдаю за этим чудом не с блокнотом естествоиспытателя, записывающего показания нового прибора, а просто - наблюдаю. И живу своей жизнью. Без объявлений "мы какаем на горшок".
Светлана
А я жалею немного, что со старшими не писала хотя бы некоторые моменты. Сейчас было бы интересно сравнить (вспомнить) как это было. Сравнить не в смысле, кто лучше или хуже. Потому как по каким-то мелочам можно вспомнить другие события в жизни. Все течет очень быстро, моя память плохая))) и иногда засядешь над фотографиями — не хватает именно каких-то мелочей: когда села, когда пошла, когда сказала первое слово. И создается впечатление — а было ли это вообще)))). Сейчас с подругами вспоминаем первых детей — и именно такая ситуация. Немного странное ощущение.
24.06.2014
Ответить
Chumashka
Я думаю, что все мамы волнуются и переживают, все ли так...Все хотят дать своему ребенку все-все-все.Понятно, что он развивается, но хочется знать, как развивают своих детей другие мамы, какие книжки детям они читают, в какие игры с ними играют, куда ходят.Фотки друг друга опять-таки смотрим, ведь мы многие общаемся еще с беременности, интересно, как малыши меняются...Я гуляю с одной мамочкой (мы познакомились еще до рождения наших детей), так вот я ее больше раза в неделю не выдерживаю, она мне про каждый покак своей дочки рассказывает, и еще все в таком духе, что вот мы какие крутые, а вы типа лохи, давайте, догоняйте....Несколько раз прямо в расстроенных чувствах приходила после прогулок с ней.А сейчас посты о разаитии читаю по диагонали, на предмет интересных мне вещей...Ну и ее слушаю, но не заморачиваюсь особо....
21.06.2014
Ответить
Lu&Baby;
Мы ходим всегда на разные площадки, поэтому чаще всего я никого там лично не знаю и в разговорах не участвую:)Я тоже не пишу про достижения. Мне неинтересно. С Димкой еще пыталась записывать, но в основном потому что "надо". А оно действительно порой пригождалось, особенно про болячки всякие, их течение и лечение. Похвальбу не люблю:) раньше комплексовала, потом поняла, что все это надо делить на 10 ("а наш уже разговаривает!" = "Наш сказал бэээ мямям угу") и я бы тоже так могла, но не позволяет природная честность))))Но и негатива к трещащим о горшках мамам у меня нет. Мне пофиг, о чем они трещат)) спросят меня про горшок — скажу) хотя вчера затронули тему педприкорма, было очень смешно)))))))
21.06.2014
Ответить
Катя Радость
А я просто так для себя записываю, чтобы самой не забыть.И говорю "мы". Потому что я и он одно целое. Он без меня не самостоятельный человек.На дет.площадках больше не о чем разговаривать)
20.06.2014
Ответить
Катя Радость
Очень даже говорит. Вот ниже девушка пишет, что одна пишет по пять постов в день.У меня тоже есть одна такая на другом сайте. Сначала и меня раздражало, а потом мы очень даже подружились. Вот для нее этот сайт, по ее словам, — это вторая жизнь. Плохо это или нет — это не мне судить и ни кому-то еще.Я тоже иногда пишу такие посты. Но мне в голову не приходило, что это кого-то может раздражать и надо их закрывать.Это ж мой дневник, в конце концов.На площадках, кстати, не только о какашках говорят, иногда и о более бестолковых вещах.
21.06.2014
Ответить
Вероника
Я, в частности, не говорю. И в своем дневнике высказываю свои мысли, свое понимание или непонимание. Без осуждения или негатива к кому-либо. Просто вот у меня такие эмоции.
21.06.2014
Ответить
Катя Радость
Ну я и не о тебе сейчас, в общем-то. А о комментариях. Ну ладно. Как есть — так и есть.
21.06.2014
Ответить
Вероника
Кстати, Ирина ниже писала о девушке, что пишет по пять постов в день как раз потому, что она не себе в дневник их пишет, а в сообщества разные, и реально сложно среди всего этого найти что-то полезное, особенно когда с телефона листаешь. Поэтому, естественно, многие недоумевают.
21.06.2014
Ответить
Катя Радость
Ну какая разница. Может и в дневник себе писать и будет — я не вижу причин сразу удалить человека. Вернее, я не вижу причин раздражаться на счет того, что кто-то что-то где-то пишет.
21.06.2014
Ответить
Юлия Бунина
Да, ты уникальная в этом плане мама! Но я объясню, почему многие так озабочены умелками и развитием — просто если ребенок что-то не делает вовремя, то это может быть признаком какого заболевания... У нас вот много детей с дцп во дворе. А ведь они тоже были младенчиками. И этот диагноз им поставили не сразу. В общем, я конечно, много себя накручивала по этому поводу, но я боялась... реально боялась, что что-то не так...Да и для каждой мамы любое достижение малыша — пополз, пошел, сказал мама- это ЧУДО! которым она хочет со всеми поделиться
20.06.2014
Ответить
Александра
соглашусь с вами по этому поводу.чем раньше заметить какое-то нарушение и начать его корректировать тем лучше.но кстати ,на этой почве переживают мамы либо как вы у которых на глазах много таких деток ,либо те которые в курсе что-чему.
20.06.2014
Ответить
Юлия Бунина
вот, у меня и то, и то. я врач по образованию+ по соседству детки с дцп
20.06.2014
Ответить
Александра
пока училась в универе (тоже всё на детках с ограниченными возможностями завязано) , как раза рос племянник и я вообще спокойно смотреть не могла когда он падал неудачно или ушибался где-то в области головы,потому что именно в от переиод нам объясняли механизмы возникновения всех этих недугов. дочке в этом плане повезло-у мамы мозги проветрились и всё позабылось,так что никакой паники=)
20.06.2014
Ответить
Вероника
Ты права, конечно )Меня эти умные мысли просто обошли стороной, типа — меньше знаешь, крепче спишь.
20.06.2014
Ответить
Юлия Бунина
еще и Федя у тебя все рано начал делать, ты и переживать-то не успела:)) я до 8 месяцев переживала,а потом легче стало. он пополз-сел-встал, и я поняла — все нормально
20.06.2014
Ответить
Вероника
Да нет, Юль, даже если б Федя у меня позже стал развиваться.. Тем более, что, если честно, я специально не читала никаких "норм развития", чтоб не сравнивать..Если серьезно, то у меня просто убеждение четкое, что "волос с головы человеческой не упадет без воли Божией".Не фатализм, отнюдь. Просто очень спокойно.
20.06.2014
Ответить
Екатерина. Мой птенчик
А я всё равно стараюсь записывать всё про дочу, не только умелки, но и особенности характера, поведение, интересные случаи. Я и во время беременности вела дневник. Но это для себя и для Яны, когда подрастёт. Думаю будет очень интересно потом почитать, ведь всё очень быстро забывается... Я уже третий том начала:)Вот у меня очень много моих детских фото (мой папа увлекался фотографией), бережно мамой подписанных, а у младшей сестры пара фото (сделанных в фотоателье) и Люба (сестра) всё время страдает, что во-первых у неё так мало детских фоток, а во-вторых почему то очень мало фактов "во сколько" и интересных случаев помнят о её детстве (хотя она младше на 5.5 лет). А я на свою память точно не полагаюсь. Да и со следующим ребёнком будет интересно сравнивать.А на счёт соревнований умелок абсолютно согласна:)
20.06.2014
Ответить
Александра
я очень понимаю Вашу сестру!мои детские фотки начинаются с 6-7лет...а до этого одна фотография со мной из роддома!а фотографий моей сестры и брата 3 или 4 альбома!но так получилось и с этим ничего не поделаешь=(хотя я всё детство переживала по этому поводу.и наверно по этому дочку стараюсь много фотографировать,хотя сейчас уже меньше,а до года скорпулезно каждый месяц в день рождения да и вообще....
20.06.2014
Ответить
Вероника
Не, фотография это святое! )) Особенно первый год — интересные же метаморфозы, когда комочек вырастает в человечка )Я, в принципе, догадываюсь, почему у тебя так с фотками — ты же из "поколения 90-х", тогда просто не до фоток было, лишь бы выжить. У нас в тот период тоже нет семейных фоток, ибо продано было очень много всего, даже фотоаппарат.
20.06.2014
Ответить
Александра
у нас фотоаппарат тогда сломался,как мне всегда говорили,и никто не спешил его чинить....время в которое я росла,конечно тоже отложил свой отпечаток,но у мох сверстников даболее полный архив их первых ползков-шагов-взбирания на камень и тд..
20.06.2014
Ответить
Екатерина. Мой птенчик
А у неё лет с 4х начинаются... Я тоже над фотоархивом активно работаю:) Ещё начала их распечатывать (правда пока только четыре месяца сделала), так как у самой недавно случился неприятный инцидент — все мои студенческие фото были на компьютере родителей, так как я своим буком обзавелась позже, а копировать их на свой не спешила (чё место забивать). А тут была у них в гостях, нахлынула на меня ностальгия по юности, залажу в комп, а архива то нет! А там было ни много ни мало около 10 гигов фото и видео! Оказалось вирус превратил мою папку в ярлык:(((( было обидно до слёз! Теперь собираю крохи по соц.сетям + то, что было напечатано. Так что лучше самые интересные хранить и в электронном и в бумажном виде, плюс интернет:)
21.06.2014
Ответить
Вероника
Третий том? Ого, ну ты даешь )) В тебе еще и литературные таланты! )))Надо же, какое у вас неравноправие с сестрой получилось ((У меня есть детские фото.. Но не знаю, я почему-то к ним индиффирентна ( наверное поэтому думаю, что и детям моим будет все равно. Однако не факт, что так оно и будет )
20.06.2014
Ответить
Екатерина. Мой птенчик
Не особо там и литературно;) это ж просто для себя.А я люблю поразглядывать и сестра тоже, а сейчас с Яночкой сравниваем. Сестра говорит, что она - вылетая я в детстве и называет её "маленькая Катя":)
21.06.2014
Ответить
Valentinka LogoSchool
Это забывается все равно) я вот недавно зашла на свои первые страницы по Оле и прям такая приятная ностальгия пробила) Поэтому при удобном случае (когда есть время) я стараюсь это запечатлеть). Ну и еще очень интересно наблюдать за собой же) ведь раньше у меня были совсем другие взгляды на материнство в целом)Я по Оле стала все записывать где-то месяцев с 8... и так жалею, что не делала этого сразу)
20.06.2014
Ответить
Вероника
Да ладно ) самое главное не забудется, а разные житейские интересности будут каждый день и каждое время свои )А вот про наблюдения за собой — очень согласна! Это нужно )
20.06.2014
Ответить
Valentinka LogoSchool
Это ты сейчас так говоришь, потому что времени мало прошло... и у тебя нет пока интереса в сравнении двух своих детей) Оговорюсь за ранее, что сравнение только с целью интереса, а не суждений...Вот пройдет 1-2 года и ты начнешь забывать когда он пополз, когда сел... и особенно будет обидно, когда у тебя будет второй малыш, а ты будешь сидеть и вспоминать, а как это было с Федором? Это конечно не криминал, и ты точно вспомнишь, но когда перечитываешь свои старые записи, то это как машина-времени — возвращаешь с полными мыслями и действиями назад))Это конечно твое право ничего не писать или писать не то, что другие... Но ты так написала этот пост, как будто ты одна с ребенком вся такая занятая, а другие фигней страдают, какими-то глупостями бесполезными занимаются.
21.06.2014
Ответить
Вероника
Валь, ты меня почему-то совсем неправильно поняла. У меня и мыслей нет о том, что я там какая-то такая, а все фигней занимаются.. Вот вообще.Я просто отвечаю тем, кто меня спрашивает, почему я ничего не пишу. И задумываюсь сама для себя об этом, вот и все. Я, упаси Бог, никого не осуждаю, я пишу СВОИ мысли, свои эмоции. Не более. На данном этапе моей жизни они вот такие. Вполне возможно, что дальше и с другими детьми я буду рассуждать иначе, но сейчас так.
21.06.2014
Ответить
Евгения
Я всегда знала, что не одинока в этом мире ))) Вот, про "мы" так это вообще в точку. Когда дочка родилась и начались медсестры, врачи и прочие личности, которые задавали подобные вопросы (а сколько вам? а сколько вы весите? а сколько кушаете?). Мне действительно стоило немалого труда "правильно" отвечать на эти вопросы. По началу я тормозила и не могла врубиться почему педиатра интересует мой возраст. Со временем привыкла, конечно. Хотя отвечать НАМ так и не научилась. Ребенку, дочке, Саше, ей.., но не нам.А вообще тут ЛИЧНЫЕ дневники и каждый имеет право писать то, что его ЛИЧНО. Есть желание про горшки — пожалуйста, хочешь про работу — не вопрос. И никто не в праве требовать, упрекать, осуждать за исключительно личный взгляд на ведение дневника.
20.06.2014
Ответить
Sветлана
и я не зациклена во сколько зуб вылез,пополз,пошел,заговорил....у всех свое время и все этому рано или поздно научатся и то или иное событие произойдет)
20.06.2014
Ответить
Наталия
Вероника, я тебя очень понимаю. Песочница и вопросы не в тему меня тоже иногда в ступор вгоняют. Из последнего — одна нянька сказала, что мой сын очень по-детски говорит и это гарантия того, что он "по-нормальному" будет говорить с 3-4 лет. Так мы ее взволновали своим ути-пути-тяти-тюти))) Насчет умелок, я такая, что думала тоже, буду детальные протоколы писать)) с фоторепортажами. Но после родов все случилось наоборот — началась другая я. Мне все интересно, все помню, но вот писать — не пишу ничего практически. Точно так же из фото, сначала летела все успеть сфотографировать. А потом поняла, что пока фотографирую, упускаю сам момент и ребенка отвлекаю. Поэтому сейчас тише себя веду. Наслаждаюсь пупсом, а потом уже между прочим фотографирую, когда повторяет. Зато есть у меня другая тема, я каждый день гружу мужа информацией, что сделал и как сделал, пока он работал. Муж говорит, что у меня уже могут получиться сценарии, так красочно и реалистично описываю. Достала, наверное, его уже))
20.06.2014
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Да все так ) и все иногда хотят высказаться )