10 лет

Русская культура

не только Пушкин).все писатели,художники.и этого даже мало.стиль жизни,так вернее,наверное.
29.06.2015
Ты считаешь себя носителем русской культуры?
29.06.2015
нет,кнешна))).мне еще расти и расти).даже мат в моей жизни присутствует,ибо силы мои на исходе.
29.06.2015
Для меня это тоже пока недостижимая высота))
29.06.2015
еще ж род-не просто слово.традиции семейные.а какие у меня традиции,да и у многих,у нас же революция была.сохранились крохи. в общем,и для меня недостижимая.
29.06.2015
А у культуры тоже есть национальность? Мне кажется, что то, что ты имеешь в виду, как-то иначе называется.
28.06.2015
Естественно, есть. На то она и есть национальная культура.
29.06.2015
Мне кажется, что должно быть другое слово. Не культура. И вопрос будет более ясным, если это слово подобрать.
29.06.2015
Возможно. Но на данный момент термин "национальная культура" в русском языке не имеет аналогов. Возможно, в других язык по-другому.
29.06.2015
Я отметилась в графе "Пушкин". Для меня культура/характер нации (любой) в ее истории - то как сложились быт, нравы, особенности воспитания, мировоззрение и пр.
29.06.2015
Тогда почему в первой графе? Для тебя подходит последняя,
29.06.2015
Я выбрала наиболее близкий вариант. Деятели искусства также важны для формирования всего перечисленного
29.06.2015
для меня в вере в Бога,но не церкви,которая сейчас нам навязывается,в искусстве,а не в какой-то херне из которой я должна что-то представить или постоять -подумать с умным видом,в образовании,в воспитании,а не в дешевых понтах .культуру нельзя истребить.иначе надо кричать,что все иммигрантские страны живут населенные потомками бывших зеков.
27.06.2015
Про бога не поняла, но в целом, согласна.
28.06.2015
Я просто скажу вам так,Бог и церковь ,как институт ,для меня не тождественны.я верю в Бога ,как в духовность человека,но не в этот лохотрон ,который сейчас пропагандируют
28.06.2015
Вы верите в персонифицированного бога или в бога, как совокупность неких духовных качеств?
28.06.2015
Я не могу отрицать существование персоны с набором наилучших качеств и умением донести до людей.ведь сынБога-это человек .вопрос веры очень сложен,но в целом ,ни одно писание,не советует денежно подтверждать свою причастность и управлять массами.
28.06.2015
О, многое, очень многое приходит на ум. Достоевский, Чайковский, Солженицын, Есенин, зодчество, народное творчество во всех проявлениях, особенно музыка,  культура отношений, балет, опять же...Как голосовать в этом случае?)
27.06.2015
Свой ответ в комментах. Вот видишь, для тебя русская культура не сводится к дому прадедушки, который отобрали после революции и с которым сгинули последние остатки русской культуры.
28.06.2015
Нет, конечно. Странно было бы так считать. Она вообще не может сгинуть, пока мы являемся её носителями.
28.06.2015
могли б и вернуть,кстати. меня вот несколько коробит,что какая-то там носит колечко моей бабушки, или его просто выкинули.
30.06.2015
Света, ты читала сегодня пост Чуркиной об израильской и русской медицине?
27.06.2015
О боже, нет, меня миновала чаша сия.О чём там?
27.06.2015
Ну, а как ты думаешь?)Конечно, о том, как классно у НИХ и как херово у НАС.http://www.babyblog.ru/user/tchourkina/3107497
27.06.2015
Я промолчу только потому что речь идёт об онкологии.
27.06.2015
В некоторых местах я с ней согласна, чего уж там. Но по большому счёту....Знаю много историй от людей, возлагавших огромные надежды и потративших такие же огромные деньги на израильскую медицину, а помогли им в итоге такие бездушные, черствые и ограниченные наши врачи.
27.06.2015
Моему дедушке тоже помогли эти ужасные чёрствые и бездушные врачи.
27.06.2015
А еще меня всегда очень забавляет, как люди пишут, какие ТАМ все веселые, заботливые, приторно вежливые, но почему-то никак не связывают это с теми миллионами, которые они оставили в этой прекраснейшей клинике. Капец, да если санитарке из какого-нибудь отделения заплатить 0.001% от этих денег, то она забудет, где ее дом находится, а будет дневать и ночевать в палате, выполняя любые прихоти пациента.
27.06.2015
Ахаха, да, действительно. Но ведь в России и частных клиниках всё ужасно. Или ты не знала? В России всё ужасно просто по определению.
27.06.2015
Конечно, знаю, а как же. Ведь если врачи помогли, вылечили, спасли жизнь-это они должны и их прямая обязанность, об этом положительном примере в истории медицины кричать совсем не нужно. А вот если наоборот, да еще и нахамили, а если еще и не улыбались во все 32 зуба, то, добро пожаловать на доску позора, ославим на всю страну этих храмов и бездарей. Утрировано, конечно, но суть ясна.
27.06.2015
 А если это были российские врачи, живущие на зарплату в 18 тыс рублей в месяц, то надо написать разоблачитеный посто про то, какие они все мрачные и злобные уроды.
27.06.2015
Ну ты скажешь, тоже! Российские врачи знали, куда они шли работать! Вот и пусть теперь работают, это не проблема пациентов, что у врачей зарплата маленькая.
27.06.2015
Действительно, ещё и алчные какие-то. То ли дело в Израиле!
27.06.2015
Конечно, отвезти в Израиль пару миллионов, это же нормально. Заплатить нашим врачам хотя бы 100 тыс. за свою драгоценную персону-еще чего, обойдутся, обязаны лечить и улыбаться бесплатно, у нас полис ОМС есть, между прочим!!!!
27.06.2015
и что изменят 100тыс? дикие деньги же. сразу по мановению этих гигантских средств повысится квалификация врача, откроется третий глаз, появится необходимое оборудование в больнице, лишние ставки и люди на них, качественные препараты и материалы и т.д.? нет, этого не будет. получается, 100тыс надо заплатить за то, чтобы врач не грубил, не орал, не хамил? ничего себе у вас расценки. 
27.06.2015
Все может появиться, поверьте. И даже не за 100 тыс., раз уж Вас так эта сумма поразила. 
27.06.2015
что может появиться? все мною перечисленное? сумма 100 тыс не впечатляет нисколько. это смешные деньги в контексте.
27.06.2015
напротив-100 тыс даже для Москвы-это деньги.это цена набора для операции на мозге,цена протеза.саму работу врач делает по полису омс бесплатно
27.06.2015
вы понимаете, что такое организация здравоохранения? 
27.06.2015
лучше чем вам кажется)))в каком пункте вы со мной не согласны?у нас несколько видов,по которым оказывают помощь.
27.06.2015
пока не похоже, что вы понимаете. или не умеете формулировать. несколько видов чего? вы о чем вообще?
27.06.2015
несколько видов финансирования лечения 
27.06.2015
несколько видов финансирования лечения чего? наверное, болезней. ясно.
27.06.2015
Вы не поняли ни слова из той переписки, в которую вклинились со своим мнением.
27.06.2015
это очень смешно)
27.06.2015
Это заметно.
27.06.2015
не знаю, что вы замечаете. но пока вы даже вопросы от мнения отличить не можете. впрочем как и ответить на них. еще и делаете очень забавные умозаключения о том, что я понимаю, а что нет.
27.06.2015
зачем вы пишите ересь...у нас прекрасное оснащение ,даже у поликлиник.техника стоит классная и современная,но...кто будет работать на томографе за 10 тыс,ставок хоть отбавляй,это вредная работа,на ней даже на 2 ставки не наработаешь.простите,но квалификация врача,это не подуть в попу.
27.06.2015
у нас — это у кого? у вас, у Лоло? у каких поликлиник? в Москве? рада за Москву. мне казалось, речь о России идет. во вех поликлиниках и стационарах новейшее оборудование?я знаю, что квалификация врача — это не подуть в попу. но спасибо, что напомнили.
27.06.2015
у нас -это Россия!!мой профиль,надеюсь ,вас никогда не коснется.я не беру в расчет поликлинику поселка,но в районных центрах оснащение прекрасное.за те деньги что потратила та дама,можно съездить в любое профильное учреждение,сейчас масса онкологических платных стационаров
27.06.2015
в поселках живут не люди? в маленьких городах живут не люди? за МКАДом живут не люди? за те деньги, которая потратила та дама, она получила бы тот же уровень помощи и так же бы плакала от счастья, фотографируясь с медсестрами?
27.06.2015
почему не люди?!я написала,что при серьезной проблеме и не лечат в поликлинике,а едут уже по профилю.что ж вы про МКАД...у нас область с нормальными клиниками и некоторые лучше московских.а Краснодар,Ставрополь,Новосибирск,Питер.у нас даже без денег фотографируются с медсестрами,люди ,которым помогли
27.06.2015
серьезную проблему хорошо бы замечать раньше, чем она станет заметна невооруженным глазом. для этого нужна квалификация врача, возможность обследования, возможность попасть на центральные базы и т.д. вы всегда отождествляете критику отечественной медицины с критикой в адрес конкретных врачей/сестер/лаборантов и т.д.?
27.06.2015
кто мешает обследоваться?ходите раз в год на профосмотр,вы попробуйте в любой другой стране получить бесплатно то,что получаете здесь.и да,лейкоз развивается стремительно...рак языка одна из самых быстрорастущих и злокачественных опухолей
27.06.2015
почему вы обращаетесь ко мне лично? вы не в состоянии обсуждать эту тему без личных примеров? потому что речь не о конкретном случае (как вообще можно всерьез обсуждать медицинскую составляющую эмоционального рассказа человека, большую часть которого составляет описание ее слез?), а о состоянии российской медицины в принципе. которое является удовлетворительным и прогностически благоприятным исключительно в отчетах Минздрава. и то не всегда.
27.06.2015
можно обсудить и в общем.чем плоха медицина и специалисты?чего вы хотите получить от медицины,сколько готовы отчислять от з/п на страховку ?какой уровень заработка должен быть по стране,чтобы иметь возможность купить полис дмс и закрыть тему бесплатной медицины как таковой
27.06.2015
вам набросать план по решению проблем в отечественном здравоохранении?) опять же забавно. расчеты я оставлю экономистам. в пределах своей компетенции я могу только обозначить необходимость реформирования системы медицинского образования и контроля за качеством работы медицинского персонала.
27.06.2015
а набросайте,в споре "родим " истину)
27.06.2015
я придерживаюсь мнения, что каждый должен заниматься своим делом. 
27.06.2015
тут не поспорить...
27.06.2015
у меня тоже много желаний как должно быть,но увы....терапия в нашей стране убита...потоком
27.06.2015
терапия, как и все остальные направления, убиты никаким базовым образованием, отсутствием стандартов оказания помощи, отсутствием контроля, коррупцией и, конечно же, любимый пункт всех причастных — отсутствием адекватной оплаты труда.
27.06.2015
а решение?вы думаете ,если пропагандировать лечение в ино-стране все изменится?
27.06.2015
Почему должно меняться силами, здоровьем и преданностью пациентов? Я в принципе не сильно верю в то, что мы "догоним и перегоним Америку". И уж точно улучшению качества не поспособствует закрывание глаз на очевидные вещи. Ладно, когда в припадке патриотизма это делают пациенты. Но когда врачи и сёстры начинают вопить о великолепии отечественной медицины, надежда на какие-то сдвиги в лучшую сторону вообще исчезает.
28.06.2015
вы все в одну кучу:догоним-перегоним,патриотизм и качество услуг.и я до сих пор не понимаю чем так плоха наша медицина?!вы влезли в нашу беседу,собрали все Ваше личное негодование вместе,так ничего путного не предложив.вы лично что сделали для того,чтобы улучшить медицину?я была и по ту и по другую сторону,за все время я не встретила откровенного хамства,вымогательства,или ,бросающейся в лицо, некомпетентности.да,изменить много хочется,но уж точно не унижая при этом врачей и младший персонал.
28.06.2015
что и требовалось доказать) ваша беседа здесь — это выискивание грязинок в чужом, на этот раз израильском, глазу и игнорирование бревен в своем, российском. это смешно. особенно когда пытаетесь мне указать, что я ничего не понимаю в медицине. 
28.06.2015
причем здесь выискивание,я не понимаю зачем вообще сравнивать платно-бесплатно,тут и там.есть возможность лечиться-вперед,весь мир ваш,но при этом тонко опускать свою страну и врачей,сестер,санитарок очень недостойно.я ни слова не сказала,что вы не понимаете,а лишь задала вопрос,что лично вы делаете?кроме как осуждаете систему здравоохранения
28.06.2015
я не понимаю, почему критика и трезвая оценка существующего положения в здравоохранении является опускание страны и санитарок с врачами. я лично работаю.
28.06.2015
по вашим суждениям все остальные не работают
28.06.2015
по моим суждения очень многие в медицине работают плохо.
28.06.2015
Еще многие работают хорошо.мне печально,что Вы работаете там,где это делают плохо.добивайтесь должностей,которые позволят вам менять систему
28.06.2015
Печально, что вы не осознаете, что происходит в медицине, работая в ней. И оставьте свои советы кому-нибудь другому. Например тем, кто в них нуждается, а еще лучше — просит о них.
28.06.2015
Как решить проблему? Убитую потоком терапию лишить потока? Перевести всех на дмс? Получить взносы с безработных? Я просто хочу знать, как может обследоваться работающая мама с ребенком, чтобы это было комфортно всем? Я хочу быть уверенна, что любой врач сможет воспользоваться результатами обследования, и не будет карты за 7 печатями.Сколько должна зарабатывать мама? И мой самый главный вопрос. Когда врачи перестанут кричать про 10 тысяч?
27.06.2015
если это лично мне вопрос-напишу.поток надо упорядочить,для этого разработать адекватные нормы и условия.я за дмс,если есть заработок,позволяющий это обеспечить.страховая медицина не для России.обследоваться в часы приема врача,что Вам мешает,думаю вполне можно с 8 до 19 найти время в своем графике.про заработок,это кому сколько хватит и какие у вас желания.про 10 тыс чем вам не нравится?если такая зарплата
27.06.2015
Упорядочить — это как? Упорядоченный поток — не поток? ДМС — я согласна, только не надо тогда брать с меня взносы за содержание этого бардела, или тогда выписывать мне и моим детям лекарства и соблюдайте законы. Я говорю про законы, а не про ДСП. Дорога на мою работу занимает 1,5 часа, мне и 8 и 19 не подходят, мне бы все за один день. 10 тысяч? Москва? Странно, я про 10 тысяч слышу давно и люди выживают и живут. Очень странно. В регионе и у бухгалтера с экономистом зарплата низкая, а коем вот только врачи с учителями. Я с вами согласна, у нас отличная медицины. Еще больше я буду в вами согласна, когда начну работать в серую, получать пособие по малообеспеченности, иметь время на отставание моих прав и танцевать тверк перед врачам за направление бесплатное. А пока это разговор в пользу урезания потока всеми возможными способами.
27.06.2015
упорядоченный поток-это стихийный водоворот)))вроде такого:дедули-бабули с санатариями в один кабинет,травма -в травму,а терапевт займется терапией,ну и в идеале семейный врач,который "фигню "будет лечить дома и делать назначения,а как посерьезнее вопрос-в нужную отрасль.как тут многие пишут,вы сами выбрали такую работу,почему это должно касаться лишь врачей,берите выходной,отпрашивайтесь.а как должен работать врач-вечно?я так же стою в очереди и отпрашиваюсь на прием к врачу моих детей.если что-то срочное-посещаю платно.на не знаю как вы просите направление и почему Вам отказывают
27.06.2015
Как нужно просить то, что положено по закону?
28.06.2015
то ,что положено-дают.есть люди которым по определению все не так.это пустой разговор.
28.06.2015
* не стихийный
27.06.2015
ахаха, у кого это у вас? у Москвичей?
28.06.2015
У москвичей что: з/п,оснащение,квалификация?
28.06.2015
Да все, по большому счету.
28.06.2015
Ну я обобщение не люблю,мы беседовали об онкологии.о неверном сравнении платно-бесплатно.онкологичесцие головные центры и нии оснащены очень круто,что в Москве,что в Новосибирске .так же и квалификация.10 тыс -+ставка любого врача ,занятого наукой ,что вас удивляет.
28.06.2015
Меня удивляет ваша неосведомленность о ситуации в нашей медицине, впрочем я ниже прочитала ветку комментариев и не хочу продолжать диалог. Просто поверьте, что все не так радужно, как в столице и городах-миллинниках. Мой БМ умер от онкологии, я немного в теме.
28.06.2015
То, что человек в вашем окружении умер,не значит что плоха система.скажу больше,что мои близкие родственники умирали от рака,знакомые и друзья.но как им старались помочь я видела.и если почитать диалог,я не сравниваю лечение онкологии в ведущих центрах и замшелую пол-ку.все-таки человек лечился в Израиле не в уездной пол-ке,а профильном учреждении за деньги
28.06.2015
А вы зайдите в сообщество "Мой ребенок не такой как все".
28.06.2015
Я читаю уже 3 года сообщество мои потери и мой ребенок не такой как все.какой я должна сделать вывод?
28.06.2015
с вами все понятно
28.06.2015
Вам,увы,ничего не понятно
28.06.2015
Ознакомьтесь на досуге
28.06.2015
К чему мне статистика самоубийц-онкобольных .я могу вам выложить сколько соматически здоровых людей убивают себя.вам рассказать какие бывают мучения от других болезней ,кроме рака,от которых лезут на стену.я сопереживаю людям.но зачем доказывать что все плохо и все плохие...
28.06.2015
Защищать систему, тем более зная ее изнутри- очень странно.
28.06.2015
А я должна хаить свою профессию ,потому что бывают плохие исходы,я знаю примеры прекрасных врачей,сестер,которые живут своей работой.почему вы хотите видеть только плохое и муссировать это.вы предложите как должно быть,ваше виденье
28.06.2015
Должно быть как в Израиле, Германии, США. 
28.06.2015
Израиль и Германия ,да и сша,несколько другой площади и протяженности страны.а вы готовы платить налоги как там?вы лечились в сша в больнице не имея оплаченной страховки с нормальным покрытием?
28.06.2015
Наши налоги не намного меньше, просто по другому построены. И да, я готова их платить в процентное соотношении к зарплате. 
28.06.2015
тогда надо не врачей обвинять,а с головы начинать.вы не поверите,но работать на хорошей технике и с нормальной зп куда приятнее и общий фон улучшается,ну и личные качества и образование влияют.вот вам и прекрасная картина.
28.06.2015
А кто хаял конкретных врачей? Разговор изначально был о системе, а Вы упорно пытались перевести его на частности
28.06.2015
разговор как раз был о некорректном сравнении,а систему как раз таки сейчас взяли не для России.страховая медицина не при серых доходах.а отчислять от реального заработка у нас не принято.
28.06.2015
Где-нибудь в цивилизованных странах возможна ситуация, что онкобольной самоубивается из-за того, что ему не дают обезболивающих?
28.06.2015
Мало того, этому больному  еще и лекарства бесплатные отменили, и сроки химиотерапии отодвинули, потому что очередь в отделение онкологии на полгода вперед...
28.06.2015
Или например терапевт участковый не умеет интерпретировать клинический анализ крови и сказала, что химиотерапию надо отложить. Фигня какая. Или ещё стопицот вариантов некачественного оказания помощи.
28.06.2015
Вы достоверно не знаете отчего самоубиваются онкобольные и какой из них процент еще нездоров психически.онкология не исключает других расстройств.мне очень трудна эта тема.мы обсуждаем разные вещи
28.06.2015
Т.е. все-таки врут в предсмертных записках. Вводят в заблуждение. Наговаривают на самую лучшую медицину.
28.06.2015
Очень круто по сравнению с чем? С российской глубинкой? Или по сравнению с ведущими медицинскими центрами мира? В большинстве случаев у нас палка-копалка по сравнению с их космическими кораблями. Зато скрепы, традиции и верность отечеству.
28.06.2015
В Израиле медицина полностью бесплатна для всех граждан. Президент страны и безработный на пособии получают одинаковый уровень мед.помощи, в одной и той же больнице.
28.06.2015
Мы все прекрасно знаем, что является гарантом существования государства Израиль и что будет, если Израиль этой поддержки лишится. 
28.06.2015
Ты сейчас говоришь о медицинской системе в Израиле?)))
28.06.2015
Да, именно благодаря США и СССР Израильская медицина вообще имеет место быть. Евреи как-то очень быстро забыли, что если бы не Сталин, государство Израиль вообще не существовало. Только теперь у вас принято хаить СССР, и рассказывать нам про прекрасные западные страны, забыв о том, что в период истребления евреев Гитлером, страны западной Европы закрыли въезд для еврейских беженцев. А теперь они все такие замечательные, любезные, образованные и культурные. В отличии от россиян, естественно.
28.06.2015
Ха-ха, чего же вы в своей прекрасной России не сделаете такую же эффективную мед.систему?:)
28.06.2015
Сделаем. А вот с вашей системой ещё не известно, что будет. Вообще, конечно, смешно рассуждать об эффективной медицине в стране, которой без году неделя полвека исполнилось. Что с вами и вашей медициной будет через 10 лет? А через 50? И вот эту страну СССР снабжал оружием в конфликте с арабами? Её снесли бы с лица земли, если бы СССР наложил эмбарго на поставки вооружения, как США,  или поставлял его арабам, как это дели прекрасные, образованные, улыбчивые англичане. Не надо равнять ваше крошечное, исскуственно созданное государство с Россией и её многовековой историей. Просуществуйте столько веков на свой земле обетованной, а потом мы подведём итоги. 
28.06.2015
Ну когда сделаете, тогда и будете рассуждать:))) а то, право, смешно - сидите в развивающейся стране, в которой продолжительность жизни на уровне африканских стран, и критикуете самую современную медицину в мире
28.06.2015
Наша страна с богатой историей и с разными периодами: взлётами и падениями. По крайне мере, русские имеют свою страну и историю, в отличие от вечно скитающихся евреев, в лучшем случае, живших в гетто. Создали вам кусочек суши, радуйтесь. Возможно, это не надолго, учитывая любовь к вам всего остального человечества.
28.06.2015
Великая страна с великой историей, только уровень жизни, как в Гондурасе:) элементарно современный уровень медицины не можете сделать для собственных граждан.
28.06.2015
Да, великая, с великой историей. В отличае от евреев, которых две тысячи лет гоняли по миру, потому что они даже не в состоянии были хоть какую-то страну основать) 
28.06.2015
Ага, сколько не говори "халва", во рту слаще не станет) и величие все никак не материализуется ни во что конкретное, машинки немецкие, телефоны американские, курорты заграничные, медицинские технологии израильские, да что там, редиска с картошкой в великой России - и та из жалкого клочка суши:)))
28.06.2015
Ой ли. Ты молиться должна хотя бы на то, что величие России материлизовалось в том клочке суши, на котором ты живёшь. А то так бы и скиталась.Собственно, мне не о чем говорить с таким неблагодарным человеком, к тому же я не выношу людей, ненавидящих свою родину. Хотя, для тебя ведь понятия родина не существует, где тебе хорошо — там и родина.
28.06.2015
Все, выдохлась? Слабовато как-то :)))
28.06.2015
Для тебя сойдёт. Перевари хотя бы это.
28.06.2015
И моему дяде и его жене.
27.06.2015
я понимаю ваше негодование, работала в онкогематологии и, как помогают у нас,не помогают нигде...просто в России нет такой темы,как лечить безнадежного и при этом говорить все ок и улыбаться.чудеса бывают и тут,даже на замызганных кушетках.тем более в онкологии (платной) очень даже приятный ремонт и прочие прелести...
27.06.2015
В Ростовском НИИ онкологии пациенту с 4-й стадией говорят, что у вас есть один шанс из миллиона, надо им воспользоваться, поэтому будем оперировать.  Конечно, не бесплатно. Так что у нас тоже могут делать хорошую мину при плохой игре. Просто если в России будет неблагоприятный исход, значит виноваты тупицы-врачи в частности и убогая медицина в целом. Если после миллионного лечения в Израиле исход будет таким же, то....на все воля Божья, никто не виноват, там же априори высококлассные специалисты, не то что в России.
27.06.2015
вся соль в том,что в России и бесплатно тебе помогут,поверьте,я сидела ночами с людьми,которые просто были мне приятны и ничего не требовали...со многими я умирала,я помню всех до сих пор.меня всегда задевает потребительское отношение к медицине,крики с порога,что все должны.Израиль...так там и врач получает как врач,а не прожиточный минимум.с чего врачу светится радостью,когда нечем кормить своих детей. а тот пост я прочла и в легком а..уе...столько денег на исследования...все можно было сделать за гораздо меньшие деньги и в России
27.06.2015
Я знаю это, не понаслышке, по личному опыту.Насчет того поста, мне там вообще многое осталось непонятным. Светила из Израиля сказали, что рака нет и быть не может, но при этом почему-то предложили удалить лимфоузлы шеи на пораженной стороне.
27.06.2015
на всякий случай,за ваши деньги)))меня тоже удивило...и странно как-то ,что сделали операцию еще до диагноза (в Росссии),а после ,подтвердив его ,не предложили, химию,лучи.я не думаю,что лен.обл. как-то иначе лечит,чем Москва.может кому-то будет полезно то,что я напишу,чтобы получить квоту на бесплатное лечение нужно быть не в терминальном состоянии!!! и пройти определенное обследование для подтверждения диагноза и возможности какого-либо вида лечения(это и узи,мрт ,биопсия и масса других).
27.06.2015
И все бесплатно? 
27.06.2015
анализы крови ,биопсия,узи-да,по записи;с мрт сложнее...но ради такого дела можно потратить 10-15 тыс и пройти платно.
27.06.2015
Поинтересуйтесь статистикой 5-летней выживаемости после лечения рака в Израиле и в России. Разница в разы. Смешно сравнивать
28.06.2015
Как потребитель прекрасного парка со сталинскими корнями, французского шампанского, колумбийского кофе и швейцарского шоколада, как обладатель японской машины, семейной библиотеки, набраной в 90, двух образований, полученных недавно, как человек, проживший 33 года в хрущевках, за фасадами сталинской Москвы, чьи однокласники страшно боялись, когда к ним на разборки приходили мальчики из рабочих районов, выскажусь. Я за интеграцию и за глобализацию, за цивилизацию, за хранение семейных традиций и сохранение трезвого, оценивающего взгляда. Я хочу, чтобы у меня был выбор.Лапти? Мне не удобно. Австралийские Угги? Прекрасно. Газета правда? омерзительно. Эсквайр? Хорошо. Если моя культура может экспортироваться и ее принимают, то тоже хорошо. Если традиции моей семьи ценны не для меня одной, то прекрасно.Теперь от общего к частному. Автоваз, традиция советского автомобилестроения. Можно ругать его не зная, что это такое. Но многие предпочитают ему метро. У меня не вызывают умиления эти пахнущие бензином девятки. Сейчас, "если разобраться автоваз — это рено"... Так рено или автоваз? Как правильно?Я категорически против, когда говорят "нам навязывают или нас завалили импортной культурой или товарами". окончательный выбор твой. Вам завалили и вам продают, потому что вы с удовольствием... И самой большое мое против. Когда культура создана и навязана государством, как массовые гуляния 7 ноября за отгул, с нарезкой оливье и выпиванием водки, "как культурные люди" за страну, в которой мне хамят, начиная с рождения, в которой всем есть дело до того. как и во что я одета, где не уважают мой выбор и всегда рады осудить.    Мой вывод: культура — нечто, что выше лаптей и балета. Отношения, взаимосвязи, приятие, уважение.
27.06.2015
В моей жизни есть и отношения, и взаимосвязи, и уважение. 
27.06.2015
У многих есть. Вопрос о цене сохранения всего что есть.
27.06.2015
А что не так с сохранением?
27.06.2015
Мне колоссально тяжело удержать существующий уровень. Но это уже разговор о ценностях. И еще я не объективна буду. Наш обычный диалог с мужем :"ну что, рософоб, выпьем шампанского? — от русофила слышу". И пьём ведь.
27.06.2015
Размышляла долго. Для меня все что ты перечислила и лапти, и гжель, и балет — руксское искусство и история. Уничтожить лапти не под силу никому, они уже были, равно как и гжель, хохолому и палех. Русскую литературу тоже уже не отнять: пушкин с достоевским случились. Русская школа балета — ей уже лет 200 наверно (ну 100 так точно), как ее уничтожишь? Русская культура для меня культура русских что ли. Воспитаность, образованность, начитанность. Когда я попадаю в автобус, то иногда хочется плакать от бескультурности. Когда я попадаю в музей, театр, общаюсь с образованными людьми, то мне приятно пообщаться с культурными русскими. Если честно но до твоего вопросая не задумывалась о значении этого словосочетания
27.06.2015
Добавлю скрин ответа, планшет глючит. 2cfc947413c729dea78bf96f5491a733.jpg
27.06.2015
для меня такого понятия нет. Есть культура, она общая, хоть русская, хоть китайская, хоть полинезийская. А есть искусство, образованность, просвещение. Для меня культура — это грубо говоря воспитанность. поэтому вообще не понимаю об чем речь и спор )
27.06.2015
Я тоже не понимаю. Я поняла только одно: культуры в Росси нет. В Израиле есть, в Канаде есть, в Великобритании есть. А в России нет.
27.06.2015
Русский рок
27.06.2015
Начиная от лаптей и заканчивая балетом. Твой пост продублировал твой вопрос в комментариях к моему посту. Я вообще не понимаю твоей агрессии... Если мы уехали, это не значит, что мы отказались от русскости (не все,во всяком случае).... Если сидишь внутри России и критикуешь систему, возмущаешься несправедливости и беззаконию - это нормально, как только что то сказано негативное эмигрантом - сразу конец света! Ни слова в моем посте не было оскорбительного в сторону России... Ты почему то очень часто акцентируешь на этом внимание....
27.06.2015
И что, вся эта русская культура (балет, лапти, вот это всё) полностью уничтожена советской властью и  мы "имеем то, что имеем"(с)? Отличие между мною и эммигрантами в том, что я критикую свою страну, а эмигранты чужую. Я не строчу каждый день посты от том, как плохо в других странах, какие там все бескультурные и т.д. Доходит до того, что некоторые полоумные эмигранты начинают обсирать даже чужие выписки из роддомов. И всё-то им не угодило: и рожи у россиян кривые, и ковры на стенах, и пиво. И самое противное, что другие россияне радостно поддакивают, да да, вот такие мы убогие. Противно просто. 
27.06.2015
Мне кажется, они критикуют страну, потому что переживают за нее, хотят видеть ее лучше. Ведь все выросли здесь и понимают как мы могли бы жить. 
27.06.2015
Да неужели? Бедняжки, ночи не спят, всё о судьбах России кручинятся...
27.06.2015
Ну ты знаешь,рф паспорта у меня никто не забирал... Это моя родина ,так же как и твоя. Мне пофиг на ковры,хотя нахожу их убогими... Ты сама неоднократно высмееваешь убогость в ее проявлениях. Я не люблю кривые рожи, без национального признака.я их впринципе не люблю. Да,я люблю всё красивое: красивых людей,красивые вещи,красивые места,красивые мысли ... Чего то в России с избытком ,в чем то откровенные проблемы...
27.06.2015
Неужели за пределами РФ встречаются кривые рожи? Там же только цветочки, газончики и вежливые полицейские.
27.06.2015
Да,встречаются.но реже. И чаще именно от них можно услышать знакомую речь.что поделать. И слава Богу,что полицейские,врачи,почтальоны ,продавцы и т д вежливые. Нервы сберегает ,настроение повышает,детям отличный пример.
27.06.2015
Ожидаемый ответ.
27.06.2015
Я думаю,с твоим опытом путешествий, ты сама видишь эту разницу. Да,мне тоже печально это признавать. Но факт остается фактом.
27.06.2015
Это тоже русские, как я понимаю? b3a470904bfa122f6aeb84ac71e58773.jpg 8a81bf862be677293d4d985ed69d74fe.jpg 90e376a16d36ae3d4a734fe130923611.jpg
27.06.2015
Оооо!!!! Давай рыть говно на просторах инета . . Таких красавцев везде хватает... На Думской / Ломоносова в поздние часы никогда не оказывалась?))) Мы как то засиделись в Галереи Стекла... Когда вышли,я ох..ела.... Или центр города уклееный стикирами с рекламой проституток ( надеюсь,это безобразие прекратили) .... Так что в крайности лучше не пускаться ...
27.06.2015
У меня есть знакомая на Кипре. Она ненавидит русских туристов. На пляж не поедет, на котором знает их будет много. У моего бассейна делает вид, что не понимает русский язык)) При этом не прочь обсудить тупых киприотов, их страшных женщин, их убогую архитектуру и в целом культуру, и всплакнуть о прекрасной высоко духовной и развитой Москве. Находясь на грани развода с мужем киприотом продумывает план как будет есть землю для того, что бы не вернуться. Кстати человек имеет свою квартиру в Москве... У меня мозг взрывается в попытках постичь эту логику. Очень люблю с ней поболтать))
27.06.2015
У нас здесь тоже достаточно таких,кто живет и "страдает ", до домой особо не торопятся... Я считаю наших женщин физиологически более привлекательными . .Но,к сожалению,очень часто слышу печальные умозаключения: хочешь секс тур, да что бы с белой- едь в Россию... Мне очень обидно слышать такие вещи... Но на европейских курортах предпочитаю британские отели и общение на английском... Еще в далеком 2007 г мне хватило Египта с "Тагилом "... Такой контингент позорит ... Помните высказывание Николая II о поездках за границу ? Что вести себя нужно подобающим образом и помнить о том,что ты представитель своей страны....
27.06.2015
Здесь тоже в ходу мнение-русские женщины доступные. И мне то же, как и Лане, не нравятся люди, живущие за границей и откровенно хающие все русское. Хуже только мигрант, хающий страну, в которой живет, превознося при этом покинутую Родину. Имхо уехал-прощай, тем более если выбор сделан окончательно. Однако хаять и критиковать вещи разные. Высмеивать глупость вообще полезно для человечества, какого бы гражданства та глупость не была.
27.06.2015
Мне вчера заявили, что культура в России истреблена, в Росссии люди менее образованные, чем на Западе. Плюс мы ещё ссым в кусты где придётся и детей этому учим. Просто страна обоссаных кустов и дикарей. 
27.06.2015
В регионах все так и есть. А это 80% страны. Живя в Москве об этом неприятно вспоминать.
28.06.2015
Почему же мне нельзя пускаться в крайности? Другим можно, а мне нельзя? Другим можно круглосуточно выискивать в интернете повод обосрать Россию, а мне нет? Я тоже могу выискивать в интернете всякое дерьмо про Запад, но не делаю это, потому что не страдаю вялотякущей шизофренией и у меня в жизни всё хорошо. 
27.06.2015
Я помню десятки постов в твоем дневнике,высмеивающих убогость глубинки, абсурдность образов провинциальных девушек,видео песен с приколами над российской действительности.... Возмущение на тему,куда подевалась нормальная европейская вакцина... А потом тебя начали раздражать любые заметки негатива в сторону России....
27.06.2015
А ты не заметила в моём дневнике никакого позитива по отношению к России? Мне многое здесь не нравится, но я живу здесь, никуда не иммигрирую. В любой стране есть масса проблем. И они раздражают местное население. И меня не вдруг стали раздражать такие посты, а это долго копилось. 
27.06.2015
Т.е.сидеть в России, выискивать в интернете чернуху и выставлять ее в эфир - на это имеет право коренной житель страны. Но эмигрант такого удовольствия лишен. И даже не имеет право высказаться на тему разницы там/ тут... Двойные стандарты? Если я вижу говно,то я его называю говном... И география нахождения этой кучи не имеет значения.
27.06.2015
Что-то не видела от эмигрантов постов о говне на их новой родине. Похоже, вы там ходите в розовых очках, а в России с лупой, выискивая какашки.
27.06.2015
Ну от чего же. .. Вон многие пишут ,что медициной не довольны...скорые на температуру не приезжают, на ОРЗ лекарств не дают... Про школы еще пишут негатив... Про бесдушность местного населения... Много пишут. Но не я. Меня всё устраивает. Я нашла свое место на карте мира.мне здесь комфортно.
27.06.2015
ах да, я же забыла, мы тут в отсталой России вегда орз лечим антибиотиками. Точно. Хорошо, что напомнила.
27.06.2015
Так не честно в голосовал только один вариант выбрать можно. Для меня это и писатели ,поэты,художники (еду в русский музей сейчас) и народные промыслы ,хохлома и гжель да много чего. Кого уничтожили за 70 лет?   За 70 лет гнобили церковь и правильно делали. Запретили разве читать и изучать литературу? Или любоваться картинами? А наверное национальный костюм запретили ?Хотя к чему это все — мы гавно ,живем в гавне и дети маргиналы. Менты плохие и медицина -этим и закончится дебаты в посте.  Здесь все плохо, хорошо только за пределами рф. 
27.06.2015
Ты права. А самое печальное- вся интеллектуальная элита успешно эмигрировала, остались только такие как мы. 
27.06.2015
А те кто не  уехал потом коба к стенке  поставил.  И живут теперь одни маргиналы  на территории РФ 
27.06.2015
При этом, если россиянин не мечтает свалить из России и не читает каждый день "пора валить", он ещё и кретин.
27.06.2015
Проклятое место пора валить. Общество больно  и все во круге маргиналы.(с) 
27.06.2015
Нам валить не грозит, мы же не интелектуальная элита. Давай лучше про мезотерапию побеседуем.
27.06.2015
Ахахах Всё, что я о них думаю..