14 лет

режим

Комментарий удален
19.06.2010
image спасибо!
23.02.2010
Приветики! 9-9.30  встаём 10.00 каша гречневая Heinz 180мл 13.30 пюре овощное(делаю сама ,смешиваю кабачок,репку,цв.капусту,тыкву и морковку,очень вкусно и гораздо вкуснее покупных) Дима сьедает где то 200гр,запивает смесью 60 мл. 16.30-17.00 пюре из чернослива и яблока(опять же делаю сама) 200гр,+смесь 60 мл. 19.00 так как после сладких пюрешек Димка не может терпеть большой перерыв,сьедает 180 мл смеси и чуть чуть добавляю гречку. 22.00 смесь ну и в течение дня пьёт компот,помнишь ты советовала из чернослива,Димка в восторге!)))) иногда ночью даю сисю,не знаю даже есть ли молоко,но он чего там посасывает и опять засыпает.днём грудью не кормлю.  
24.02.2010
image ох,молодец Димка! спасибо за ответ!Тоня,а напиши еще как ты сама пюре делаешь?
24.02.2010
Вообще Элементарно.Будет твоя пусечка уплетать за обе щёки. Берёшь всё в равных пропорциях,я делаю на 2 дня.Сначала овощи отвариваешь,просто кабачок,морковку,цв.капусту ,тыкву и репку(её можешь совсем чуть чуть,от неё пукаешь,но она полезная)кидаешь в ковшичек,потм варёное всё в блендер,(у меня иакой не большой,)бульон овощной не выливай,добавь в блендер чтобы пюре не густое получилось и всё.быстро,вкусно и экономно.
24.02.2010
а чернослив?тоже отварить и в блендер?
24.02.2010
Да также как ты компот варишь.только яблочко почисть и туда же.у меня получается и компот и пюре. чернослив тоже в блендер,конечно он получается чуть чуть с ворсинками,кожура плохо в блендере мельчится,но ничего.можно просто подольше молоть.и опять водички этой фруктовой подлить. попробуй,реально вкусно получается.
24.02.2010
в 11 утра просыпаемся в 12 спать на час бодрствуем 1,5 часа , спим на улице час, дома бодрствуем 1,5 часа, спим час, бодрствуем 1,5 часа, спим час и т.д. весь день, вечером моемся, в 2 часа ночи засыпаем на ночь, спим во сне кушая титю до 11 утра. (а кушаем титю перед каждым дневным сном )
24.02.2010
image спасибо
24.02.2010
Режим наладили в 3 месяца. Вот, как мы живем: 8.30 Подъем - завтракаем (ГВ), валяемся в постельке пока мама с папой дремлят, играем, катаемся в кресле, ползаем на коврике. В общем, играем. 11.00 - кушаем (ГВ) и спим 13.00 - подъем и ГВ 15.00 - Обед (овощи: кабачок, цв. капуста, брокколи, картошка, морковка - на выбор - 90 мл + чай 75 мл). 15.30 сон 18.00 - Подъем + ГВ 20.30 - купаемся, голопопим, делаем зарядку 21.30 ГВ и спим. Ночью просыпаемся раза 3-4..  перекусить.  
23.02.2010
спасибо большое
23.02.2010
вооо...тож хотела спросить это:) 07.30-8.00 - подъем, переодеваемся,кушаем, засыпаем дальше 10.00 - просыпаемся, зарядка, смена подгузника, играем на коврике. я завтракаю. часов в 11-12 кушаем, играем. 13.00 - дневной сон 14.00 - просыпаемся, переодеваемся, играем, гуляем. 15-16 - кушаем, иногда засыпаем, иногда идём гулять. 18.30 - 19.00 - кушаем, засыпаем (обязатлеьный сон на руках. иначе истерика будет) 20.00 - играем, массаж,гимнастика 21 - ванная, 22 - кушаем и засыпаем.. вот пишу тебе это, а моя мадам, блин, проснулась..впервые за два месяца... пойду уторкиватьimage
23.02.2010
чего это она?)))))))
23.02.2010
ой не знаю..по ходу переиграли вечером что-то..она какая-то веселая слишком была..вот и проснулась..но вроде уснула...:)глаза тёрла-тёрла..организм гвоорит:"спать" и она сдалась)))
23.02.2010
у меня тоже все игры вечером.уже сто раз говорила себе,что не стоит и опять))утром мне спать хочется и Эмильке тоже,а вечером мы активные обе))
23.02.2010
воо..такая же фигня)))совы)))) в 10 утра гимнастик уделаю с шухером на голове и одним сонным глазом))))ужас)))
23.02.2010
да я уже как зомби!)))))) хочу спать утром и днем,а приходится вставать и днем не всегда есть возможность лечь!хожу,как привидение! я вечером-бодрячок!))и в итоге сплю по 5-6 часов и не высыпаюсь((
24.02.2010
воооо!!!))) так же)) я,кстати, не написала, но довольно часто случается, что от спит она после кормления первого утренненго, потом просыпается, болтает сама с собой, ноги-руки, а я сплю,периодчиески всовываю пустышку))))))) а потом, когда она уже капризничать начинает, если сил ет вообще, кое-как встаю,меняю подгуз (т.к. как праивло, так будет накакано), кладу,кормлю и сплю...а она засыпает потом))))смысл в том, что довольно часто муж обнаруживает нас,придя на обед двоих либо спящих, либо потягивающихся))) а результат? я не позавтракала (молока меньше), и муж голодный, потому что обед не приготовлен))) короче. пипец я мамаша))))
24.02.2010
какой там завтрак,когда спать охота!)))я понимаю! а у меня теперь другая проблема)))смесь надо в 6 утра делать1вот это жесть!)))
24.02.2010
а она просит? просывпается?слух, а если молоко ей утро давать - все равно аллергия будет?
24.02.2010
просит.просыпается и ноет))) ну конечно будет,молоко-то не меняется,оно то же(((
24.02.2010
я просто подумала, что от одной порции в день не случится..но, хотя да..нелогично))
24.02.2010
Наташ,все еще до сих пор сходит!я не хочу все это снова!
24.02.2010
да, Ань...правильно.. кстати, а как думаешь с ГВ заканчивать? думаешь, само уйдёт или таблетку?
24.02.2010
пусть само!таблетку точно не буду.это гормоны,а я и так неуравновешенная!страшно....
24.02.2010
я просто думаю, как мне завязывать...хотя с моим количеством это будет несложно..)
24.02.2010
Наташ,оставь ночные кормления!!!!это я тебе очень советую!смесь ночью или под утро так тяжело делать.а днем можешь кормить и смесью,и пюрешками,и кашками.
24.02.2010
Анют, режим взгляни:)у нас нет ночных кормлений)) она спит и не просыпается..вчера вот что-то было, и то вырубилась после эспумизана..просто пучило её из-за запорика:) короче, я просто думаю, как это потом делать:) но пока комрлю..и если и брошу, то после прикорма..а гвоорят там легче уже, поэтому может, и до года:)
24.02.2010
image просто для меня 7-8 утра это и есть ночное кормление)))я спать-то в 2-3-4 ложусь!)))
24.02.2010
я раньше 2 тож не ложусь..не получается((( не хочу после Лизки ложиться..да и сцедиться нужно перед сном, чтобы избежать каменной груди утром.. а,главное, с собой хочется побыть, с мужем..
24.02.2010
image с мужем))))так мило!)))я тоже так хочу!!!!
24.02.2010
ээ...а что мешает?:))
24.02.2010
 нет сил(((((особенно у меня.может если бы я забила на хозяйство  занималась только ребенком вечерами была бы пободрее
24.02.2010
дык я не про то)))) на это сил у меня ваще не бывает иногда)))) мы просто сидим и тупим вдвоем...я плюю на хозяйство..посуда по три дня не мытая стоит, горы белья..дома нет чистоты..но я себя не заставляю..хоч у- делаю, не хочу - нафик всё идёт:))))
24.02.2010
а я вот все делаю.готовлю еще разносолы всякие.вот сегодня-рассольник и оливье с телятиной. сижу и чувствую,что щас только поужинаю и все!силы останутся только на посуду))
24.02.2010
)))))вот ты даешь)))) работница тяжелого труда:)) к сожалению, неоплачиваемого!:) обожаю оливье с мясом%)) сама тут недавно готовила..может, надо ещё раз сделать..обожаю%) а я сегодня китайскую лапшу и куриный супчик варила:) забегалась..моя мадам вопить на животе начинает..расстраивается, что ползти не получается..и вот бегаешь туда-сюда её переворачиваешь..и ведь через секунду она снова на животе,блин!:)
24.02.2010
ага!я уже так давно бегаю!!!!уже хочу,чтобы хоть села скорее! так...что за китайская лапша?как готовить?
24.02.2010
)))) давай в личку накатаю:)
24.02.2010
image давай!
24.02.2010
мы вот так живем: в 9.00-9.30 подъем( лежит в кроватке тихо,разговаривает сама с собой, с мобилем,с игрухами,какает,ждет пока мама с папой проснутся..я просыпаюсь,умываемся,чистим носик,переодеваемся) в 10.00 кушаем (каша рисовая с черносливом 100 гр+ 60 гр смеси) в 10.20 гуляки на коврике, в качелях на ручках смотрим телик, можем пойти гулять на улицу часа через 1.5-2 часа можем уснуть на 1.5-2 часа в 14.00 меняем подгуз,кушем ( овощи-или картошка с кабаком или картошка с брокколи 130 гр+60 мл смеси) в 14.30 гуляем,балуемся и т.д.,перекусываем сладеньким( пюре-либо персик,либо абрикос,либо банан,либо яблочко- 40-50 гр) через 1.5-2 часа засыпаем на 1.5 -2 часа в 17.00 переодеваем подгуз,кушаем( гречневую кашу с черносливом 100гр+ 60 мл смеси) в 17.20 гуляем,играем и т.д. спим 1-1.5 часа в 21.30 купаемся с кругом в ванной (30 минут) в 22.00 вытираемся одеваем пижамку в 22.10 кушаем смесь 180-200 мл в 22.40 спать в 6-7 утра кушаем смесь 150 мл не просыпаясь,дальше спать в 9.00-9.30 подъем  
23.02.2010
спасибо,Леночек!у вас уже такой разнообразный рацион!а 130 гр овощей это готовые или сама смешиваешь?
23.02.2010
картошка с кабаком готовые уже,а картошка с брокколи смешиваю с двух баночек 50/50... сама не готовлю пюрешки...из наших овощей что продают детей до года считаю не нормальным кормить...все с нитратами,а те овощи что используются в детском готовом питании все таки качественее и проверенное...не зря оно стоит таких денег...масенькая баночка 50 р...это ж офигеть,за сранную картошечку)))
24.02.2010
я тоже считаю,что покупное лучше.да и не хочу тратить на готовку силы и время.лучше его с ребенком провести.картошка с кабачком-это Семпер?
24.02.2010
ага, овощи даю семперовские,а фрукты хиповские,у них больше ассортимент фруктов,чем у семпера
24.02.2010
спасибо! фрукты страшно давать пока.я попробовала дать яблоко,так высыпало так,что жесть!(((
24.02.2010
я яблоко редко даю, на пюре вроде не сыпет,а на сок яблочный сразу щеки красные(соки пока вообще не пьем)
24.02.2010
Лена,а Вы когда вводили следующий новый продукт,предыдущий отменяли?если да,то  на сколько дней?И еще,картошку пробовали отдельно или сразу с каким-то овощем?Спасибо
24.02.2010
нет не оименяли,зачем же...давала старый продукт и вводила новый с чайной ложки постепенно увеличивая... картошку сразу вводила с кабачком и брокколи
24.02.2010
Спасибо!!!Я в восторге от Вашего режима!!!
24.02.2010
спасибо,я сама в восторге,хотя иногда хочется чтоб еще лучше было)
24.02.2010
так...а у меня еще один вопрос...у Дианочки всегда аппетит хороший?всегда всю смесь съедает? а то у меня Эмилия то хорошо ест,то не очень и я не особо понимаю с чем это связано
24.02.2010
ну в основном всегда хорошо ест, но бываю дни когда может30-40 мл не доесть...а был день вообще целый день от еды отказывалалась...хотя ее вроде ни чего не беспокоило,играла смеялась спала хорошо...деток масеньких фиг поймешь)
24.02.2010
у меня тоже иногда не доедает((точно1не поймешь этих вреднючек!)))))
24.02.2010
Леночка,я еще Вас помучаю своими вопросами))))А какую вы кашку даете?У нас смесь Фрисо и кашу хочу такую,а они есть молочные и безмолочные...какую нужно???
26.02.2010
мы едим смесь ненни,так как коровье молоко не переносим и каши едим Нестле безмолочные...пробовали молочную болел животик...а если вы едите смесь на коровьем молоке и к нему уже привыкшие,то думаю вам можно попробовать молочную кашку...разводить можно водой либо смесью,но очень каллорийно получается...я своей даю безмолочную на воде,так как вес уже 9 кг а рнам и 5 месяцв то и нету(через неделю только будет)
26.02.2010
Пасибки!!!!Умничка маленькая!!!)))Да,наверное буду разводить водой,а то Егор и так уже переберает)))))а запоры Вас не мучают?Я заметила,что когда ввела капусту-проблематично((((Думаю,может чернослив попробовать???
26.02.2010
да у нас раз на раз не приходится,бывает весь день какает по многу а бывает и разок сходит как козочка горошком чуть чуть,сама голову ломаю от чего это...когда все продукты вводила ни чего не было,тока на рисовую кашу пуз болел,со стулом норм был, а сейчас че то сбои пошли,едим уже 2 ндели все это...ну так вроде ее ни чего не мучает... вот мы тоже вес перебираем,поэтлому своего рода диета у Дианки)))
26.02.2010
Комментарий удален
23.02.2010
а вот у тебя было бы интересно,вы уже столько всего едите
23.02.2010
Комментарий удален
23.02.2010
вот и у меня так раньше было.эээххх!
23.02.2010
Комментарий удален
23.02.2010
image а что кушать будет?кашку?смесь?
23.02.2010
у нас так: 7.30 - подъем до 9.00 - гимнастика/игры/ползания/кувыркания с живота на спину и т.д. 9.00 - 9.30- завтрак - сначала 2 ст ложки яблочного пюре (строго, сидя в качельках за столиком и из ложечки), потом 150 мл смеси (лёжа), потом 2 капли витамина Д ))) После завтрака какаем и идем мыть попу и заодно умываем лицо)) 9.30 - 12.00 - игры/ползания/кувыркания с живота на спину/катание на качельках и т.д. 12.00 - 12.30 - обед (смесь 170 мл) (вновь какаем) 12.30 -13.00 - лежим улыбаемся/сосём игрушки 13.30 - 14.30 - гуляние на улице (т.е. и сон) 14.30 - 15.30 - продолжение сна на лоджии (а может и не быть его - как повезет)))) 15.30 - полдник (смесь 170) с 16.00 - гимнастика/игры/ползания/кувыркания с живота на спину/катание на качельках и т.д. Если повезет, то она может поспать в 17.30 и до 18.00...а если нет, то играетimage с 17.30 до 19.30. Если не спит, то будем кушать в 18.00 (смесь 170, )а если спит до 18.00, то тож будем кушать в это же время)))) с 19.30 -20.00 купание (сюда входит и время пока наливается ванна) 20.00- ужин (смесь 170 мл) с 20.30 - 21.00 - засыпает в ночь в если в 5.30 будет врочиться, то я ей делаю смесь 120 мл и даю кушать...а если нет то спит до 7.30....(это бывает 2 раза в неделю, когда на ворочиется под утро) 7.30 - подъем и пение ...наступает очередной день сурка))) а мама не может открыть глаз т.к. легла в 2 часа )) просидев в инете)          
23.02.2010
раненько вы встаете.image то есть 5 кормлений по 170 мл?у меня получается еще кормления в 2 и в 6 утра((никак не могу организовать все по-нормальному.у нас подъем в 9-10 утра.
23.02.2010
у нас раньше до 3х месяцев был сон с 22.00 или с 22.30 до10 утра) я прям радовалась....а вот месяц уже как сместилосьimageну хоть сама стала засыпать! после ванны поест ложится на левый бочок и спииит!!) а до этого приходилось или на руках, или в качелях, или в коляске усыплять))) ну да получается 5 кормлений....А вы какую смесь кушаете? Мы когда ели от срыгиваний Хуману, то она ела не через 3 часа, а через 4-5! ) а когда ели обычную Хуману, то она ела через 2 часа! Ща обычный Нутрилак кушает   
23.02.2010
Нутрилон обычный.ест когда как!я стараюсь через каждые 3,5 часа,но она то раньше захочет,то не ест.в общем,я уже замучилась и хочу посмотреть,у кого как.может это я что-то не так делаю..
23.02.2010
мы начинали тоже с нутрилона комфорта. Она ела по какому-то своему графику....но чаще  3х часов...где-то могла через полтора часа всё съесть, а могла через 2 не есть ваще...Может надо время, чтобы создать график по питанию кто на ИВ....им может непривычно после молочка то
23.02.2010
не то слово...раньше все так просто было...проголодалась-поела,а теперь это время соблюдать между кормлениями.и я в итоге не понимаю то ли ждать пока время должно пройти и не кормить,то ли не морить ребенка голодом и дать раньше(((  
23.02.2010
Анютик,овощи пока не будете вводить?если будешь,то как будешь давать?
23.02.2010
овощи введу ровно в 5 мес. табличку сперла у Ани Akami из Владимира) только заменю кое-что там из овощей на другой вид...... сколько раз за день буду давать пока ума не приложу))))))))))
23.02.2010
у Ани отличная эта подборка)))я читала!
23.02.2010
Анют, не знаю, интересно ли тебе будет наш режим, мы пока без прикорма, но он у нас такой: 7,30-8,00 - подъем 90.30-10,00 - завтрак и сон на балконе 11.00-11,30 - подъем , потом гуляем 13.00-13.30 - обед и опять сон на балконе 15,30-16,00 - просыпаемся и гуляем 17,00-17,30 - кушаем и стараюсь еще уложить на часик (в лучшем случае) спать, бывает спит и 15 мин  --------     Гуляем 20.00 - купаемся, 20,20 - кушаем и засыпаем 21, 00 - просыпаемся и гуляем 23,00 последний раз кушаем и засыпаем ночью на перекус может просыпаться от 1 до 4 раз.. не знаю от чего зависит.. Сама с интересом понаблюдаю у кого как, потому что давно хотела тоже спросить у народа :))
23.02.2010
конечно интересно:)а гуляете на улице сколько?я что-то запуталась!
23.02.2010
мы гулем на балконе в коляске!!! открываю все окна и почти 100% эффект улицы :)) а на улицу выхожу с коляской очень редко, либо в поликлинику, либо в магазин. и то, это целая эпопея по снежно-ледниковым дорогам проехать :))) а если куда-нить надо по быстрому сходить, то с кенгурушкой :))
23.02.2010
хорошо,когда так можно.у меня не застекленный балкон и там снега намело
23.02.2010
Ань,а почему вы на ИВ перешли? Я что-то пропустила?
23.02.2010
Луизочка,нервы сдали(((диатез достал,я на на гречке вся издергалась,а у Эмильки уже раны на щечках сделались и я решила,что все.с меня хватит!и уже две недели все постепенно сходит.новых высыпаний нет,а старые иногда хуже-иногда лучше.кожа шелушится(((((( зато сейчас ест смесь с удовольствием,трескает кабачок и брокколи,спит хорошо-не чешется),веселая и активная!
23.02.2010
я вот как подумала о прикорме, так сразу молока мало стало.. блин, теперь если восстановлю нормальную лактацию, то наверное до 6 мес не буду подкармливать...
23.02.2010
я уже неделю не сцеживалась и две не кормила,а сегодня попробовала,молоко еще есть((60 мл сцедила.когда это закончится?image
23.02.2010
а зачем ты сцеживаешь? У меня молоко было все время после того как перестала кормить Вовика.. старалась не трогать.. а то можно было бы расцедиться
23.02.2010
у меня шарики делаются,уплотнения...сцеживаю,когда уже грудь болит.я Эмильку не могу нормально на руках держать,больно(((
23.02.2010
аа, ну раз уплотнения, то конечно нужно
23.02.2010
да,говорю же,Тамилка,молока полно((((хоть бы уже закончилось!
24.02.2010
млин..  я на грани.. уже думаю мож подкормить? что-то молока нет.. не могу понять что такое. третий день тряпочки, грудь не успевает набираться, Божена ест через каждые полтора часа.. ест и психует, что нужно стараться тянуть, обычно оно у меня само льется
24.02.2010
Я вот уже тоже всерьез об этом подумываю,муж тоже гоорит хватит уже мучиться.Кстати,я как гречку перестала есть и топленое масло,сразу лучше стало,парадокс какой-то.Только все проходить стало выписали нам железо и опять все запылало,зашелушилось.НАДОЕЛО!!!!! Из-за моей диеты у ребенка гемоглобин снизился.А смесь какую едите?
24.02.2010
мы едим Нутрилон. я на прошлой неделе тоже сдала анализы Эмилькины и у нас тоже низкий гемоглобин из-за этой диеты.я советовалась с врачом,лучше железо так не давать,оно очень плохо усваивается!если ребенок на ГВ,то надо маме есть побольше продуктов,содержащих железо(мясо,яблоки,курагу).а если на ИВ,то корректируется диетой малыша-яблочное пюре(но нам это не подходит),кашка гречневая,кукуруза,тыква...так что мы все это будем кушать!
24.02.2010
Я больше не даю железо,попробовала Феррум Лек и Мальтофер,щеки горели,потом сама пробовала пить,а ему не давать - реакция та же.Лекарства в коллекцию,скоро аптеку откроем! а почему вам яблоко не подходит?
24.02.2010
я попробовала дать.пару ложечек съели,потом неделю наверное щеки красные были и вся чесалась.больше не экспериментирую)))фрукты и соки отложу месяцев до 7.
24.02.2010
Понятно,значит рано ещё.Я наверное покормлю до 6ти и тоже перейду на смесь,а там ещё и прикорм будет.Только вот не знаю какую смесь выбрать,вдруг тоже краснеть начнет.Я старшего Нутрисоей кормила,сейчас такую нигде не встречала.
24.02.2010
это пробовать надо.у нас на Нуттрилон нет реакции,а может у кого-то есть
24.02.2010
Конечно есть,моя знакомая кормила ею,причем гипоаллергенной,реакция была.Придется потом еще и смесь коллекционировать.
24.02.2010
image да уж!тут не угадаешь!а потом и баночки с пюрешками)))у меня уже яблока пол-шкафа стоит)))хорошо,что хоть срок хранения длительныЙ!
24.02.2010
Да,потом все равно можно будет.
24.02.2010
брокколи цветная капуста