Войти
Voiced
Андрюшка, 17 лет 4 месяцаЛизонька, 14 лет 5 месяцев Фрязино

если мама вышла из дома...

Анна
Санечка, 21 год 9 месяцевТанечка, 15 летМихаил, 6 лет 6 месяцев Всеволожск

Самое огорчительное у нас-это когда я в Сашиных 4,5 года вышла на работу. Саша была с бабушкой постоянно. Утром, когда мне надо было вставать в 6:30 утра, она вставала со мной со слезами и ходила как хвост, с воплем " мамочка, не уходи на работу!...один раз я на нервяке утюгом прожгла себе руку, как было всё абсурдно и невыносимо... потом я перевелась на работу с 12 дня...а потом и совсем уволилась через почти год...но, Саша до сих пор иногда со страхом в глазах спрашивает "ты сегодня не работаешь"...

 

а на шейпинг 2 раза в неделю спокойно отпускала, ни разу не плакала, так как была с папой, а так как папа работает с утра до ночи, побыть наедине час с папой-это большая радость:)))

 

а вообще, считаю, что надо объяснять, даже маленьким малышам, что "мама уходит туда-то, но СКОРО ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЕРНЁТСЯ...а лучше даже уточнить, что например, через час вернётся и будет с тобой"!

0
09.04.2010
Voiced
Андрюшка, 17 лет 4 месяцаЛизонька, 14 лет 5 месяцев Фрязино

а сейчас вы не работаете?

во, у вас , значит, с папой оставляя, можно быть спокойным. а у нас наоборот - папа не умеет справляться с истериками. т.е. он может посидеть с ребенком, если тот в нормальном настроении, поиграть с ним, но если истерика - у папы ступор. он просто держит Андрюху в руках и причитает "ну Андрюша, ну ты чего, ну Андрюша".. это в лучшем случае. либо вообще стоит в ступоре. хотя и учила уже сто раз, что надо делать, какие уловки, игрушки показывать, какие книжки читать и т.д. бесполезно. а бабушки по будням вечером не могут приходить, работают. так что пока накрывается мой шейпинг медным тазом, выходит..:((

объяснять - да, пробую теперь, показываю на примере папиного ухода, но при виде входной двери у него теперь истерика..

0
10.04.2010
Анна
Санечка, 21 год 9 месяцевТанечка, 15 летМихаил, 6 лет 6 месяцев Всеволожск

можно на "ты"

на самом деле, у нас папа тоже всё делает по расписанию (чтобы покормить и отправить на прогулку, гнадо список продуктов и вещей писать, так не сообразит)

мне кажется, не стоит бросать спорт, надо объяснять Андрюше и продолжать, иначе так потом долго отпускать не будет, а так, постепенно, но привыкнет!

пс. сейчас не работаю

0
10.04.2010
Voiced
Андрюшка, 17 лет 4 месяцаЛизонька, 14 лет 5 месяцев Фрязино

да, я того ж  мнения, будем стараться объяснять потихоньку. просто че-то  пугает меня он эти два дня, даже в ванной сегодня отказался с папой сидеть без меня. вообще теперь ни на шаг..  надеюсь,  это временно и скоро пройдет. а не работаешь из-за дочи, да? из-за того, что не пускает?

0
10.04.2010
Анна
Санечка, 21 год 9 месяцевТанечка, 15 летМихаил, 6 лет 6 месяцев Всеволожск

конечно не отпускает, так распереживался, что мама ушла...это пройдёт, обязательно!

не работа по многим причинам, сейчас нашей семье гораздо удобнее чтобы я сидела дома, так как Саша в сад не ходит, а из помощниц у меня только моя бабушка...вообще, есть мысли вернуться работать, но пока мысли...сейчас есть время учиться, хожу на курсы по фотографии...

0
10.04.2010
Жанна
Никита, 24 года 9 месяцевАнтон, 17 лет 5 месяцевНастенька, 11 лет 6 месяцев Москва

У нас когда как! Иногда бывает, что как только бабушка приходит, от меня не оторвать. Уже все они понимают! Если бабушка пришла,значит мама куда-то собралась))) Хотя мы на пару часов с мужем уезжали, ничего, вел себя хорошо.

0
11.04.2010
Voiced
Андрюшка, 17 лет 4 месяцаЛизонька, 14 лет 5 месяцев Фрязино

во, мне сегодня знакомая как раз аналогичную историю рассказала. говорит, у нее сын , когда бабушка приходила, говорил:"бабушка, уйди, пожалуйста" :))) т.к. понимал, что значит сейчас мама уйдет:) ну, мы,конечно, еще до такого не доросли. поэтому приход бабушки нас оочень радует:) а сегодня,кстати, все хорошо прошло, слава Богу, с бабушкой гулял два часа, пока я была на встрече:) так что, надеюсь, это все временно.

0
11.04.2010
Жанна
Никита, 24 года 9 месяцевАнтон, 17 лет 5 месяцевНастенька, 11 лет 6 месяцев Москва

Наверное, почаще их надо оставлять и тогда шока не будет))) ни у мамы, ни у сына)))

0
12.04.2010
Voiced
Андрюшка, 17 лет 4 месяцаЛизонька, 14 лет 5 месяцев Фрязино

ага:)

правда, вот сегодня так и не отпустил на спорт.   плакал, когда к двери подошла, пришлось остаться.

0
12.04.2010
Жанна
Никита, 24 года 9 месяцевАнтон, 17 лет 5 месяцевНастенька, 11 лет 6 месяцев Москва

А мы потихоньку уходим. заранее говорим пока. а к двери не пускаю

0
13.04.2010
Voiced
Андрюшка, 17 лет 4 месяцаЛизонька, 14 лет 5 месяцев Фрязино

угу,  я так тоже делала до сих пор.  а теперь вот боюсь, что   потом увидит, что  ушла и  заорет.

0
13.04.2010
Жанна
Никита, 24 года 9 месяцевАнтон, 17 лет 5 месяцевНастенька, 11 лет 6 месяцев Москва

Я очень хорошо помню, как в детстве меня привозили к бабушке и уходили. Как мне было потом обидно! Вот и сейчас думаю, как лучше делать. Лучше все-таки говорить, наверное, объяснять, что мама ушла, но вернется! Когда-нибудь начнет понимать...

0
14.04.2010
Voiced
Андрюшка, 17 лет 4 месяцаЛизонька, 14 лет 5 месяцев Фрязино

да,  надо потихоньку приучать,  все равно  постепенно поймет, пусть не сразу. а я вот не помню такого раннего детства.

0
14.04.2010
Наталья
Александр, 17 лет 5 месяцевАрина, 11 лет 2 месяца Москва

А у нас с этим проблем нет, я спокойно ухожу на работу, сын это видит, помогает мне собираться, машет рукой и никаких истерик (тьфу-тьфу). Я изначально с ним об этом разговаривала (ещё когда он крохой был и типа ничего не понимал), что если я ушла, то обязательно вернусь, что мне надо поработать немного и я прийду. Зато сколько радости, когда я возвращаюсь)))))) Сынуля бежит па первый писк домофона с улыбкой до ушей)))

0
09.04.2010
Voiced
Андрюшка, 17 лет 4 месяцаЛизонька, 14 лет 5 месяцев Фрязино

ого, вы уже работаете! я пока даже подумать не могу об этом. т.е. вы говорили ему , мол, мама уходит,  но скоро вернется и т.д.?  а быстро он к такому привык?

я вот эти два дня тоже пытаюсь ему это объяснить, но у него уже при виде входной двери начинает  крик. видимо,  еще помнит, как меня тогда долго не было и ассоциирует.

0
10.04.2010
Наталья
Александр, 17 лет 5 месяцевАрина, 11 лет 2 месяца Москва

Мне пришлось выйти на работу когда сыну было 9 месяцев. Он никогда и не возмущался, что я ухожу. Я так и говорю ему, что мама пошла на работу и скоро вернется. Он и рукой мне машет.

0
10.04.2010
Voiced
Андрюшка, 17 лет 4 месяцаЛизонька, 14 лет 5 месяцев Фрязино

какой умница!:)) а вообще я тут начала приходить к мысли, что, видимо,   чем раньше  приучить к уходам, тем проще.  вот  он же нормально реагировал у меня сначала,  и только   сейчас заметил , что меня реально нет дома.  а раньше даже не замечал и играл себе.  у вас,наверное, как раз так плавно и получилось, что  он, будучи еще в более бессознательном возрасте, привык и сейчас уже не боится, т.к. знает по привычке, что вернетесь.

0
10.04.2010
Наталья
Александр, 17 лет 5 месяцевАрина, 11 лет 2 месяца Москва

Скорее всего так оно и есть ))))))))))))

0
10.04.2010
Я сейчас еду в автобусе в Нижний. Часов через 5 вернусь домой. Посмотрим;)
0
11.04.2010
Voiced
Андрюшка, 17 лет 4 месяцаЛизонька, 14 лет 5 месяцев Фрязино

ого, пять часов. это ты в первый раз так оставляешь?

и как все прошло?

0
11.04.2010
На 8 часов получилось! Я пару раз так оставляла уже. Вроде, нормально все прошло, правда, как-то нерадостно она меня встретила.....
0
11.04.2010
Voiced
Андрюшка, 17 лет 4 месяцаЛизонька, 14 лет 5 месяцев Фрязино

фига се:) на 8 часов!! я даж не представляю такого пока:)  нерадостно-  в смысле плакала или  равнодушно?

0
11.04.2010

Равнодушно. Как будто я и не уезжала никуда. Аж обидно))))) Папу она с работы веселее встречает...

0
11.04.2010
Voiced
Андрюшка, 17 лет 4 месяцаЛизонька, 14 лет 5 месяцев Фрязино

ну, папа это, так сказать, праздник:)  а мама - серые  будни:))) так большинство мамашек говорят.

хотя у нас наоборот.  но у нас папа часто дома .

0
11.04.2010
TeooNeoo
Рахель, 17 лет 3 месяцаЛея Бель, 16 лет 1 месяцАарон, 13 лет 1 месяцАдель, 9 лет 11 месяцев Москва

Моя с радостью меня провожает! Машет мне пока-пока... воздушные поцелуи шлет))

Не приучайте его!! Пусть истеричит! Вам потом сложнее будет! Он поймет, что если он будет плакать, вы никуда не пойдете.. так и будете все время дома...

0
23.04.2010
Voiced
Андрюшка, 17 лет 4 месяцаЛизонька, 14 лет 5 месяцев Фрязино

тут еще с ГВ момент.  а она у вас на грудном? я сегодня вот как раз врача спросила на эту тему, она мне так и сказала, что дело в груди.  он заядлый грудничок, грудь для него -все.  а если он понял, что ее нет рядом, то это для него стресс.  сказала, что возможно так и будет до  окончания ГВ. а когда у нас будет окончание ГВ- я пока даже не представляю..

я с одной стороны понимаю, что, да, если на поводу идти - будет только хуже, но вот   физически как  дать ребенку биться в истерике ( а это именно истерика,не просто плач) целый час!  да у меня сердце разорвется:))

меня больше удвляет то, что ведь все было нормально почти 2 месяца.  я же 2 месяца выходила и на спорт, и в магазы, могла и на два часа уйти.  все было замечательно.  а тут на те. именно какой-то психологический косяк вышел и он его хорошо запомнил и теперь боится, что это повторится.

0
23.04.2010
TeooNeoo
Рахель, 17 лет 3 месяцаЛея Бель, 16 лет 1 месяцАарон, 13 лет 1 месяцАдель, 9 лет 11 месяцев Москва

просто малыш уже начал все понимать! 

На счет ГВ - я знала, что будут такие проблемы... по-этому перестала кормить в 7 месяцев + забеременела... молоко изменилось... 

Не имею права советовать вам бросить кормить... но раз такие истерики начались из-за ГВ... вам стоит задуматься.. ребенок уже полноценно питается... получает все витамины из продуктов.. 

Чем позднее соберетесь отучать от ГВ - тем сложнее это будет сделать!

0
23.04.2010
Voiced
Андрюшка, 17 лет 4 месяцаЛизонька, 14 лет 5 месяцев Фрязино

ну, у нас пока и речи нет об отлучении. просто надо видеть наше ГВ:)) тогда все станет ясно:)

это для нас -все.  да я,если честно, и сама еще морально не готова отказаться. для меня это удовольствие:) а за удовольствия, как водится, надо платить:)

0
24.04.2010
у нас происходит так. Если мне надо выйти то главное. что б он не видел как я ушла(у нас такая ситуация мы с ним сутками вместе.папа приходит, когда уже спит сын. а уходит пока спит,на воскре.иногда ездим к бабушкам.поэтому кроме меня он никого не знает)может начать искать. но бабушка может отвлечь,но если мне нужно прийти и уйти снова. то он начинает искать,берет бабушку за руку и ходит и ищет даже в унитазе и на полках.если не находит начинает очень горько плакать. Поэтому мы если и уходи то в кино это самое долгое. Когда возвращаешься он как бы понимает, что мол не было значит ее часа 2 и лицо таое осмысливающее"как это я ее проморгал" и висит на руках минут 30.
0
09.04.2010
Voiced
Андрюшка, 17 лет 4 месяцаЛизонька, 14 лет 5 месяцев Фрязино

на полках ищет -  просто умора:))) молодец какой:)

а в кино я пока даже не мечтаю, это же часа два надо точно.

а "вот как я ее проморгал "- да, у меня как раз так и было раньше, до  этого вечера. как бы не замечал, что меня нет. теперь же, вот уже два дня- стоит мне даже в ванную свернуть умыться -  сразу "мама" и прям плачет слезами. тут же. теперь не знаю, что и делать.

 

0
10.04.2010

У меня с 3,5 месяцев начал отличать чужих, и примерно с этого же возраста орать без меня. В сад орали почти до последнего. в подготовительной группе ему уже стыдно было. А первый раз нормально поехал к бабушке в 3 года...Это был п..пец! Но я списывала на то, что мы с ним по-большей части с ним вдвоём дома сидели. С Илом я надеюсь будет по-другому....

0
20.04.2010

круто

0
10.04.2010
Voiced
Андрюшка, 17 лет 4 месяцаЛизонька, 14 лет 5 месяцев Фрязино

Кать, осваивайся потихоньку:)) это комментарии к  постам в блоге:)

0
11.04.2010
у нашего папы новая игрушка где отдохнуть с ребенком 1,5 лет (не в России)?

Похожие записи