Войти
Мама девочки (1 год) Москва

Не очень формат

65
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Челябинск
Хммм.... вчера точно такой же по сути пост хотела написать. Муж приходит с работы - устал, с сыном играться он не хочет, сидит за компом, в игрушки играет, видео в контакте смотрит, с утра я встаю с сыном вместе, никогда не было такого что бы мне дали отоспаться. У мужа наступил выходной.... он же отдыхает - пять сидит за компом, почти целый день как предмет мебели за столом. Вчера  вообще прикол выдал, спрашивает, почему типа я стол компьютерный от пыли не протираю(поправочка, он за этим кмпом по утрм чай с печеньем пьет, раз в неделю по выходным пиво с сухариками или рыбкой). А я протирала (везеде пыль вытираю через день). На что отвечаю ему, чтобы сам протер. Он ведь вообще уборкой не занимается за исключением раза в неделю, да и то он только пылесосит. Ну он взял тряпку и протер только свою половину стола(у нас стол довольно большой, стоит его комп и мой ноут рядышком). Блин ну нормально, а? Почему весь стол не протереть? А если бы я готовила только себе и сыну? ПОиграл за весь день с ребенком минут 10 максимум. Так обидно. почему то его интересуют компьютерные игрушки, а родной сын (практически живая игрушка) не интересует. У Кирюши сейчас такой интересный возраст, он мир познает, развивается, за  этим так интересно наблюдать.... муж этого не понимает. Оставить их вдвоем и уйти не получится, был такой опыт надо было на почту мне сбегать пару раз, не так уж и далеко и не так уж на долго, оба раза прихожу, а сын бедняжка в истерике и это при том, что с моими родителями сын может оставаться сколько угодно долго и плакать не будет. Гулять... да чтоб наш папа один гулял с сыном,без меня - никогда еще такого не было.  Эхххх(((((((((
0
07.02.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
Да, у деток сейчас очень интересный возраст - такие они сладкие ходунчики)) можно и в прятки играть, и в догонялки, и пирамидку собрать и много чего еще.. Нет, ну муж иногда гуляет один с коляской по выходным, но чаще вместе выходим - один не любит. Я почему то себя виноватой чувствую, если он идет один.. Нормально? У мужа тоже такие закиданы бывают как у вашего)) пытаюсь ему объяснить.. Но не понимает все равно и в след раз все повторяется Мне мама говорила всегда с перого дня замужества, что надо делать так как мне удобно и не жалеть мужчин, только тогда они будут ценить то, что у них есть - семью, ребенка и отношения.. А я вот не слушала ее((
0
07.02.2013
Мама девочки (14 лет) Санкт-Петербург
Юль, еще не поздно занять жесткую позицию, и прямо ( не скандально), а прямо высказывать всои пожелания, и не один раз, а как дятел. И обьяснять, обьяснять, обьяснять. Сдалеть спсиоок дел, за которые он ответтсвтенен. Обьяснить, что отец занимает важное место в воспитании ребенка. Это приносит плоды. Но будь готова к первичной агрессиии или равнодушии..многии опускают руки, типа лучше сама сделаю - нет, не надо им потакать. Нормально, что ты выговариваешься..а если кто-то ляпнет грубость или глупость - не обращай внимания
0
07.02.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
Ира, я и так как дятел с телом локомотива))) уже год объясняю ему что и как) хотя да- может иправда список составить.. Спасибо
0
07.02.2013
Мама девочки (14 лет) Санкт-Петербург
Ох Юль...я уж три года так))))) ничо, это правда приносит свои плоды)) главное не сдаваться и не отсутпать)
0
07.02.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
Юлечка!!!!! Читаю и удивляюсь, что ты еще за это его коришь!!) у меня муж ни разу за весь год не подошел ночью к орущему ребенку!!! Переселился на кухонный диван и комп это вообще не обсуждается!! Только сейчас я постепенно начинаю приучать его к мысли, что ребенок подрос и с ним уже интересно играть и что он в е понимает и реагирует! А то была идея "приведи его ко мне когда ему 9 лет исполнится!" За все это время я никуда не могу одна выйти, чтоб оставить их вдвоем это даже не разговор!! Категориески НЕТ!!!! Я смогла зубы полечить уехав к своей маме, о подружках, салонах, магазинах вообще забыла и думать!!!!! И конечно поэтому сын воспринимает тооолько меня! а мне обидно за себя, что потеряла себя (лицо, ногти тело) и за малыша (он видит только меня, даже на прогулках ни с кем не могу познакомиться из мамочек с детками, чтоб вместе гулять и ребенок общался). У тебя еще все в шоколаде!!!  А если по твоей теме: все прийдет еще. Мужики как дети если первый ребенок он просто не знает как это. Привыкнет все пойдет хорошо! Удачи!
0
06.02.2013
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
Я бы такому мужу задала вопрос "а нахрена ты тогда мне СЕЙЧАС? Приходи через 9 лет тогда, только не удивляйся, если ребенок тебя не примет, а это случится на 100%, ибо я к тому времени найду папу получше"
0
06.02.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
Мужья тоже люди и тоже могут ошибаться! Это нормально!!!
0
07.02.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
спасибо! но я все равно считаю, что такое положение дел - неправильно и так не должно быть... обязанности по развитию  и т п должны возлагаться на обоих родителей.. мне мама говорит, что я его мало нагружаю, и что чем больше буду ему поручать тем больше он будет ценить все это
0
06.02.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
Нифига, будешь нагружать он будет больше лениться( надо воспринимать все позитивнее и ему об этом постоянно говорить! Не нудить : надо то и надо это!!!  А к дочери он привыкнет, мужчины не носят деток девять месяцев и не кормят их грудью!!! И привыкнуть к малюкам им сложнее!
0
07.02.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
Узнаю себя пол года назад) ждешь от него то, что он и не собирается давать. Мужской эгоизм! Мой тоже не встает, не помогает, не гуляет. Хотя очень любит. Мужики разные.. Бывают и помогающие и внимательные. Не про моего)) Я мучалась-страдала, потом пересмотрела свою позицию. Пускай деньги зарабатывает и любит как умеет, а я со временем научу как надо. Я надеюсь..
0
07.02.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
А я не хочу с этим миритьс, но и делать ничего не получается.. А сейчас он уже месяц не работает и даже не чешется особо, и не занимается особо нами.. Мне кажется, что если с самого начала не встать в позу, то уже поздно потом будет. Я сразу не смогла - жалко егобыло будить, жалела его.. А теперь плоды пожинаю(
0
07.02.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
Блин то, что еще и не работает, это прям косяк. Чтоб я жила в таком расслабоне!! Терпения тебе, дружок, и удачи!!!!!
0
07.02.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
Спасибочки)) да, буду набираться терпения и мудрости, чтоб повернуть течение в нужное русло))
0
07.02.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Иваново
Взаимно)  Но надеюсь постарше когда станет ребёнок, будет и папе поинтересней заниматься.
0
07.02.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
И я надеюсь на это)
0
07.02.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Череповец
У меня муж такой и брат у него такой - когда дочка у него маленькая была вечно говорил жене Забери ее, я спать хочу, а сейчас с удовольствием с ней сидит, на каток ходят, с горок катаются.  У меня может немного поиграть с сыном сейчас или посидеть ну максимум минут 40-60, всегда конкретно объясняю зачем мне это надо. Сидит с ним, ну как сидит - в телик пялится, а ребенок сам себя развлекает. Он штаны или памперс за все время с рождения ни разу не менял, только если снять, не кормил, не помогал купать. Мне одна мудрая женщина сказала, что папу к ребенку надо с самого рождения приучать начиная с совместного купания и глажки пеленок, с первым ребенком она также мучалась, а со вторым заставляла мужа помогать ей купать и гладить, она ж слабая женщина))) Я думала она шутит, а зря... Ее две невестки ее послушали и папы с удовольствием возились с малышами с рождения. А так мы встаем вместе с ребенком - конечно иногда глаза не открыааются, но что поделаешь, зато он принадлежит мне весь день и ночь, мой любимый зайка)))
0
07.02.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
Хаха)) когда городу мужа посидеть с соней и вдруг внезапно захожу в комнату то почти всегда тоже наблюдал картину- муж сидит в компе/ лежит на полу с закрытыми глазами, а дочка сама с собой играется))
0
07.02.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Череповец
У нас в основном также)))
0
07.02.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Аделаида
Zdravstvuite!Vy izvinite esli ya seichas s sovetami polezu, kak ya poniala vy bol'she imenno vygovorit'sia hoteli. Eto toje inogda ochen' pomogaet! Poetomu esli sovety ne nujny to dal'she mojete i ne chitat', ya vas ochen' horosho ponimayu, hochetsia chtoby muj delil s vami polnostiu vse radosti (igry, umelki dochi) i goresti (pomogal to bish), a vy etogo ne poluchaete, konechno obidno! Ya schitayu chto otets takoi je roditel' kak i mat' i doljen stol'ko je delat' skol'ko mama dlia rebenka- eto mojet byt' v drugoi forme, no delat' nado. Teper' sovety :))Naschet otnosheniya k doche Dumayu chto mujchiny takie, oni ne mogut radoavt'sia tem je vesham chto my, durnye mamki:) On doche po svoemu raduetsia, i esli govorit chto molodets, eto toje horosho. A chtoby bol'she obsheniya mejdu nimi prohodilo poprobuite vse vmeste igrat', guliat'- pokajite emu kak s nei interesno! Mojet on ne znaet sam kak ee zaniat', vot i skuchno emu. Prosto igraite s nei a on pust' smotrit, gde posmeetsia, a gde podkliuchitsia. I ne "muchaite" ego poleznymi igrami, tipa tam koshki-sobashki-ruchki-nojki pokazyvat', pust' igraet i besitsia kak emu nravitsia, pust' dochu nauchit kak indeitsy krichat ili v futbol igrat' (beret ee pod ruki i pinaet miachik vsei eyu- nashemu synu ochen' nravitsia kogda papa s nim tak igraet), koroche pust' emu budet interesno, a docha podkliuchitsia.:) U nas papa na samom dele vsegda mne pomogal, no initsiativu stal proyavliat' s synom tol'ko nedavno, kogda tot stal bolee interaktivnym i muju stalo interesno! (A tak ya toje obijalas', i dumala ne liubit).Teper' naschet vas. Kogda pervaya stupen'- to est' zainteresovyvanie papy v doche- proidet uspeshno, to mojno i na vas perehodit', pust' pobol'she pomogaet. A dlia etogo nado chtoby on s nei dlitel'nyi period pobyl sam, i pochuvstvoval, tak skazat', gde raki zimuyut.:) Moi toje ne ponimal snachala chem eto ya ves' den' s malym zanimayus', do teh por poka paru raz s nim na den' ne ostalsia.:) Teper' vsegda i pospat' predlagaet, i pomogaet bez edinogo slova, znaet chto tiajelo.Nu i eshe- ne znayu naskol'ko polezno- mojet bol'she vnimaniya muju udelit' kak-to? Mojet on chusvtvuet sebia nemnojko poteriannym, iz vashego s dochei mikrokozma vypavshim? Udachi vam, i nakonets pochuvstvovat' sebi aliubimoi i ocenennoi!
0
06.02.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
Спасибо за мнеие и советы) надо подумать над этим) 
0
07.02.2013
Мама троих (19 лет, 14 лет, 7 лет) Москва
какая глупость - мужчины и женщины разные по природе - ну не одинаковые мы!!! и в этом вся прелесть! и любит ваш муж ребенка - точно, просто не так как вы!!! и все!!! честно, мне с первой дочкой интересно было все - кг, рост, каки и пуки и тд., я пыталась ему все рассказывать, но заметила, что не очень-то он вдохновляется, а видимся мы в основном за столом (кормлю его ужином и рассказываю про желто-зеленые какашки)))) ни разу он не встал ночью, ни разу и сейчас тоже не встает!! это не повод думать, что все вокруг черное!!! если вы перестанете с ним разговаривать только на лялькину тему, он реально подумает, что вы чокнулись))) он ведь выходит в свет и видит других, которые разговаривают на разные темы. Посмотрите новости и вечером обсудите их, сами для себя проведите эксперимент - не говорить о дочке, если сам не спросит, а спросит  - все ок и все хорошо. Бежать хочется к той, у которой тепло, уютно и вкусно. Приехать, взять на руки такую кошку и почувствовать себя рыцарем (который и поможет с дочуркой). У меня тоже бывают срывы и я ору на мужа и старшую дочку, что они охамели, не уберут за собой, валяются на диване и тд, они вскакивают и начинают метаться по квартире, тупо не понимая, а что им делать??? они разбалованы мной, вот и делать надо выводы - мы сначала все сами на себя берем, а потом вдруг ... По вашим описаниям муж у вас замечательный!!!!
0
06.02.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
я знаю, что он любит дочку) просто мне не хватает наверное его присутствия в нашей жизни.. я его всегда жду с работы, у нас тепло и вкусно)) но хочется еще и заботы.. а ее не вижу.. у меня пример моего папы перед глазами - он всегда нами занимался и давал маме отдохнуть, и помогал всегда, и пеленки стирал и все-все делал.. это для меня прдел к стремлению.. для меня, но не для мужа))
0
06.02.2013
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
Юль, у меня такой де папа. Но... Спустя 20 лет он сходил налево, сделал там ребенка и развалил семью нашу. А мама тоже нго ждала, холила, леоеяла и всегда было прибрано, тепло и уютно. Просто она не заметила как погрязла в нас и готовке. А у него иссяк интерес к "домохозяйке". Я не к тому что у всех так. Просто из своей истории сделала вывод. Что про себя забывать тоже не надо. Правда, я чот это не совсем по теме написала. Но мне тоже захотелось у тебя немного выговориться)
0
07.02.2013
Мама троих (14 лет, 11 лет, 4 года) Москва
всегда подружкам своим говорю - женщина несет ровно столько,сколько на себя взвалила. Я вот как то сразу мужу дала понять, что моя работа - быть мамой, гораздо энергозатратнее, чем любая другая работа в мире. И все, нет никаких проблем, когда надо сплю, когда надо сериал смотрю. Все по честному, ребенком одинакого хорошо и много должны заниматься оба, потому что они родители.
0
06.02.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
вы - большая молодец! мне не удалось убедить мужа в том, что быть мамой тяжело.. сама и виновата, походу((
0
06.02.2013
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
Да! Надо учиться мудрости. Обижаться можно и даже нужно...но мудро обижаться)) я пока что не научилась(((
0
07.02.2013
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
Во-во, такая же ерунда... хитрости даже, и мудрости... Я как танк, всегда все прямо в лицо, то есть если чувствую, что не справляюсь, начинаю уже наезжать, в обход не умею ((
0
07.02.2013
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
Вот это прям точно подмесено про сколько взвалил и сколько несешь. А я вот по-другому не умею. Мой папаша в глубине себя очень хотел мальчика, а получилось 2 девочки. И поскоку я старшая-пытался он меня можно сказать как мальчишку растить. Я и дрова пилить умею, и колоть и вобщем руки растут откуда надо. И по характеру я - лидер. И вот взвалила я чот до фига на свои плечи в браке. Сижу теперь и думаю, как бы по-тихоньку роли переиграть?!....
0
07.02.2013
Мама четырех (от 4 года до 14 лет) Сочи
отрубите инет, запритесь в ванной с пеной и не выходите пока они не перестанут вас звать)
0
06.02.2013
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
Не поможет, как разовая акция- возможно, но привить чувство ответственности за ребенка, заботу и любовь вряд ли. 
0
06.02.2013
Мама четырех (от 4 года до 14 лет) Сочи
а кто сказал что у мужа автора поста нет ответственности и любви к ребенку?
0
06.02.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
я думаю, что Эля обобщила мужчин с  похожими проблемами и высказалась как бы про всех.. а любовь - она-то конечно есть) и немного ответственности)
0
06.02.2013
Мама четырех (от 4 года до 14 лет) Сочи
так речь о вашем муже.
0
07.02.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
хаха.. ))) улыбнуло)
0
06.02.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
а зачем вы -локомотив? для чего? Я еще беременная поставила вопрос, что сын нужен не только мне, но и мужу. Муж до шести месяцев сам занимался ребенком, мне только кормить давал. Приезжал домой по первому плачу, я так и не понимала с чего ребенок начинает плакать. Я  защищала месяц диплом, выходила спокойно на прогулки одна. Я родила себе сына также как и мужу, он сразу сказал, что он хочет ребенка - вот и сидел с ним, ночью вставал и кремами всегда мазал, кормил и играл. Я просто нагло не встала к плачещуму сыну - отец всегда вскакивал и качал. Да. и потом у него лучше выходило. А я каждый раз повторяла, что рожала ему, для себя я бы наверное сначала выбрала постороить карьеру и дела мои шли хорошо.   ну особо он тоже радость успехам не выражал, но вечером сын показывал ему свои умелки и произведения искусства, мне хватало, что муж отдавал деньги на наши книжки и занятия. Радость у мужчин дело вторичное.
0
06.02.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
муж приносит все до копейки домой, но мне не хватает именно его участия в нашей жизни. складывается ощущение, что она (жизнь) у него своя.. дело в том еще, что он невероятный ленивый лентяй - ему б спать целыми днями.. и дочка у нас залетная - может он не готов еще был папой стать.. так уж повелось что мне надо больше всех, а ему всегда все равно.. склонна думать что 30-летнего мужик - не переделать
0
06.02.2013
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
У меня тоже скложилось впечатление, что с рождением ребенка у меня возникла своя жизнь, а у мужа своя, отдельная от семьи, странно как-то, вроде бы такое событие должно бы наоборот укрепить брак, а вот не вышло. 
0
06.02.2013
Мама девочки (14 лет) Шебекино
Как будто про себя читаю...тоже маме жаловаться не охото,все в себе ношу.Недавно Соня температурила я ей сбила но она проснулась в 1 и до 4 я с ней играла...а он вообще на мои просьбы посидеть с ней не реагировал-храпел в стенку.А на след день я с ребенком сама была весь день и у нее еще и темп.40...а его и след простыл...как потом оказалось он где то снег чистил...ну хоть денег принес ....редко когда не пожалеет только если яне рявкну, зато в ответ ласки хочет,обижается...а не хочется его жалеть потому что чувствую что не нужна я никому.Я когда с ротовирусом слегла он мне высказал типо тебе нельзя болеть....а как у самого заколит где-то или голова болит то все!!!присмерти!!!я ему предлагала усыновить его или операцию по смене пола сделать.....обидно(((
0
07.02.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
Блин, я вас так понимаю.. Обидноочень.. А мой целыми вечерами за компом в игрушки играется- ни тебепоцелуев, ни обнимашек , ни ласковых слов.. Даже секс и то- раз максимум два в неделю. И то по моей просьбе.. Извините уж за подробности.. А так хочется чтоб пожалели, обняли...
0
07.02.2013
Мама девочки (14 лет) Шебекино
У нас с этим наоборот,он любит чтоб я приставала...а мне после такого ничего не хочется...а еще когда ложимся спать просит "обними меня!" пипец!!!кто из нас мужчина,говорю что сам должен обнимать,жалеть и целовать,тогда я ласковой буду и ведь силы появятся и на ребенка и на домашние дела и на супружеский долг...так он теперь меня называет недавучкой,а мне опять обидно...просидишь всю ночь с дочкой потом возьмешь к себе чтобы самой хоть минутку поспать и еще такое отношение...фух и я нажаловалась)))
0
07.02.2013
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
У  нас ситуация похожая... муж приклеивается к компу и ему нафиг ничего не надо... 32 года обалдую будет в мае... сегодня ему высказала даже, хоть кол на голове теши ((  пришли с прогулки, в 18ч почти,  я голодная как волк еще с коляской по магазинам таскалась, вручила ему сына, типа посиди я пойду поем, и хотела еще ужин сделать и посуда лежала в раковине... то есть пока мы гуляли он сидел играл, на посуду пох извините, в магазин рабыня сходит. В итоге я быстро поела,  потом забрала сына у мужа, со словами что я щас покормлю его ужином и забери - поиграй, я пока ужин приготовлю и посуду помою.... ппц, пока я кормила сына, муж уселся за комп и жопу потом оторвать не смог уже до купания в 20-30, бедный ребенок вынужден был час просидеть в манеже на маленькой 6-метровой кухне, пока я занималась делами.... И при этом всем он только позавчера вернулся из Таиланда, где отдыхал с братом 8дней... думала вернется, заскучает, будет чувствовать себя обязанным и стараться в 10 сил, куда там *(     извините, наболело...
0
06.02.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
подписываюсь под каждым словом.. свинство какое-то
0
06.02.2013
Мама мальчика (14 лет)
я вот поняла, что ждать инициативы от мужиков не приходится, им нужно говорить сделай то сделай это, а сами они фиг помощь предложут, мол молчишь, значит сама справляешься кргда сыну было 2 мес я заболела 1ый раз после родов, темп была 38,5 муж не помочь не догадался да даже поинтересоваться моим самучувствием что уж там когда я болела послед разы я уже говорила мне плохо вот делай то и то а комп особенно интернет это вообще жуткая зараза, тоже раздражает когда муж утыкается в него у меня муж вахтой работает 2 мес через 2, когда он уезжает я отрубаю инет, чтоб самой там не пропасть от нехватки общения мы по 2 мес вдвоем с сыном живем и нам если честно даже проще 2м меньше посуды меньше готовки и с сексом никто не лезет, после рождения сына от недосыпа видимо мое либидо сошло на нет
0
07.02.2013
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Первоуральск
Зачем делать из мужчины женщину? Это женские качества позволяют нам заботиться о детях. Насилием ничего хорошего не добиться. Разве что сделать так чтоб у мужа появилось желание пойти с вами гулять, поиграть с ребенком, еще что-нибудь сделать по дому, например. Ловите кайф от времяприпровождения с ребенком, а когда вам трудно, помните что становитесь от этого только сильнее, вы получаете опыт. Ваш женский опыт. Для это мы и рождены, кто женщинами, а кто мужчинами.
0
07.02.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
Да я разве против? Мне очень нравится заботиться и о муже и о ребенке.. Очень! Но мне всегда думалось, что когда человек любит- неважно женщина или мужчина он по половой принадлежности- он всегда САМ хочет и стремится заботиться о своей второй половинке. Вот. Наверноот от этого и недовольство с моей стороны.. От неоправданных ожиданий
0
07.02.2013
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Первоуральск
в личку ответила )
0
07.02.2013
Мама троих (25 лет, 16 лет, 14 лет) Москва
ООО,я все понимаю,Вы устали,просто надо отдохнуть! Мой муж ведет себя примерно так же,не гуляет(один вообще),не встает раньше меня(у него 1 выходной),не учит киску и собачку(он немног бревенчатый))),приходит домой,и почти сразу ложится спать. И я его люблю!!Он работает 6 дней в неделю,с утра и до самого позднего вечера(график не нормирован),едет в магазин,покупает продукты,приходит домой,играет с детьми(на сколько сил хватает),он живет ради нас,все делает для нас. Поверьте,так у большинства,и в этом нет ничего ужасного.Мужчина тоже устает,и ему хочется отдохнуть.
0
06.02.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
Ой... В таких делах трудно советы давать. Но все же попробуйте объяснить ему то, что дочь растет и растет без него. Ей нужно его внимание и любовь. Она скучает по папе. Наступит день и вы родители станете старыми и безпомощными и останетесь на руках дочери, которая будет вам помогать. Но поможет ли она отцу??? Или так же в игнор отправит. Есть вещи, которые только отец сможет объяснить дочери, например, как себя не дать в обиду, как вести с мальчиками, достойный ли мужчина рядом с ней. Конечно до таких вопросов далеко, но если щас не начать общение с ребенком. То потом может стать поздно. И к тому же дочери всегда тянутся к папам, а сыновья к мамам. А вы не переживайте. Ребенок растет. С каждым днем все легче и легче. И спать, и есть, и гулять, и вме отвоюете будет нормально. А вот папа так и может остаться один, не пои делах и уже ненужный.
0
06.02.2013
Мама троих (14 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
как будто про меня написано... один в один! и у сестры моей так (у наших детей разничца 3 месяца) Да и вобще я как посмотрю у многих здесь такая фигня=(((( Я уже поняла что безполезно истерить и скандалить по этому поводу все равно ничего не меняется еще и ты виноватой останешься((( Больше всего бесит фраза ОТ ЧЕГО ТЫ УСТАЕШЬ, ТЫ ЖЕ ДОМА СИДИШЬ? Мама говорит что мой папа вобще маме не позволял до нас лезть, она нас только кормила и занималась когда его не было, а так всегда он и купал и гулял и играл. И везде с собой таскал, в гости на природу и тд и тп. Как только у меня дочь родилась я могла ее с ним всегда оставить и он нянчился спокойно и до сих пор уложить ее могу только я и мой папа... жаль не все мужики такие(((((
0
15.03.2013
Мама двоих (25 лет, 14 лет)
А мы по очереди по утрам тусим когда рано встает. И гулять и купать запросто. И играет с ней , правда учить не чему путнему не научит , так ерунде какойто , недавно показал ей пуп так она теперь по 20 раз в день разглядывает свой пуп. Бесится с ней не бесятся , до сих пор боится что нибудь повредить . А так кроме папы не кому не могу оставить , чтобы в магазин сходить, даже маме не оставлю. И с папой у них особые отношения ,- только папе посылает "чмоки", мне никогда. И когда зову , " Соня иди сюда ,поцелую " пятится и морщит носик , а если папа так позовет смущенно подходит . Хотя предпочитает все же быть со мной .  Мне жаль вашего папу - он так много теряет !!! У него есть своя собственная принцесса - радоватся надо - не всем так везет.
0
06.02.2013
Мама двоих (20 лет, 14 лет) Барнаул
Такие посты всегда интересно читать и комментить))) себя узнаешь(((( У меня что со старшей, что с младшей, никогда не посидел, чтобы я поспала, ни разу!!! На улице один с маленькой никогда не гулял. Сидеть с ней не сидит. Я везде ее таскаю (сидел раньше, а тут мне надо было по делу сходить, обе дома, а он не может - договорился с другом в прорубь нырнуть, на крещение это было, я психанула, пошла с ними обеими, и сказала, что больше не разу не попрошу его посидеть, раз другие дела важнее для него). Так что тоже тяжко..... Терплю-терплю - потом все выскажу. Но есть и какие-то положительные в нем моменты. С Надей на каток почти каждый день ходит))))
0
07.02.2013
Мама девочки (14 лет) Сергиев Посад
Какой кошмар, муж хочет поспать в выходной день и отдохнуть после работы!
0
06.02.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
это не только мой ребенок, но и его тоже. более того, я - не робот и мне хочется отдохнуть от работы мамы и заняться собой. или судя по вашему комментарию мужья устают на работе и им надо отдыхать, а жены не устают вовсе.. да и зачем нам отдыхать, когда еще убраться можно, да и постирать и еще столько увлекательных вещей дома есть.. а отдохну я пожалуй на пенсии. а вот муж пусть отдыхает каждый ден - он устает
0
06.02.2013
Мама девочки (14 лет) Сергиев Посад
А вы не отдыхаете вообще? Ребенок не спит ни днем, ни ночью? И про комп: мужья плохие, в инете сидят. А бб - ни разу не интернет? Муж с ребенком гуляет, а не по барам, работает, деньги в дом приносит, вас с ребенком любит - все равно все не так...
0
06.02.2013
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
При этом всем еще и с сексом беда прям, ему чаще. чем раз в неделю-две и не надо, а мне что  делать, любовника заводить ? 
0
06.02.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
у нас также))
0
06.02.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Жлобин
вот поитала ваш пост и словно о моем муже, все точно также: и про мой сон и про игры с дочкой и про комп!!!! и про 30 лет даже!! как же они все  похожи!!!!!
0
06.02.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
я думала, что редко встречаются такие папы, а оказывается они все одинаковые
0
06.02.2013
Мама мальчика (14 лет) Тверь
Мой дядя отец трех дочек! Жили мы по соседству 1,5 года и заметила что он ими тоже не занимается.....да, он возит их на кружки, в аквапарк, в кино, к врачам, но видно он это делаетлишь из чувства долга, нет, безусловно он их любит, но просто этого не проявляет.....
0
06.02.2013
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
Подчас хочется развестить и найти нормального мужчину, у которого нет таких увлечений бесполезных как игромания (((
0
06.02.2013
Мама шестерых (от 11 месяцев до 22 года) Краснодар
У нас всё точно также(
0
06.02.2013
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
И вы еще третьего ребеночка ждете... вот героиня... 
0
06.02.2013
Мама шестерых (от 11 месяцев до 22 года) Краснодар
Да, сама в шоке....
0
06.02.2013
Мама двоих (29 лет, 14 лет) Москва
Хи-хи , моему мужу 53, и ребенка хотел он, но все так же как и у вас! Я когда совсем устаю устраиваю небольшой бунт, даю ему дочь и он прекрасно с ней занимается.
0
06.02.2013
А мы пошли!!! Хочу разделить с вами радость

Похожие записи