Вокруг света, древнего и нового
В рамках флеш-моба "Недорогие, но интересные игры" и давно обещанного.

Летом мы продолжали играть-играть-играть в Чудеса света, о которых я рассказывала здесь.

Честно признаюсь, я упростила себе жизнь и предложила играть не до последней капли крови карточки, а до, например, 5 собранных карточек (можно и поторговаться, хорошо, до 6). Сразу появились и азарт, и конец игры на горизонте. Рекомендую.
Чтобы процесс сделать более познавательным, я прикупила
Больше фотографий в лабиринте
(Если кликнуть на автора, то удастся перейти на предыдущее издание. К нему оставлено больше отзывов с фото).

Затем были обнаружены игры, ради которых я и решила написать пост.
Обе игры в майшопе встречаются в двух вариантах: в пакете за 50 рублей и в коробке (пока я наблюдала, цена колебалась от 80 до 150 рублей. Так как на момент покупки одна из игр осталась только в коробке, то я купила одну игру в коробке, одну в пакете. Коробка абсолютно обычная, никаких различий в комплектации не заметила). В серии мелькала еще и игра на астрономическую тему (у нас подобное есть, нам не надо...)
Качество игр одинаковое - тонкий картон. От поля придется отрезать карточки.
По мнению производителя, правила игр разные. Но мы в итоге играем как в простые ходилки.
Очень хорошая карта, просто радость и наслаждение.

Обратите внимание, что на карте подписаны и названия древних государств, и современные названия, границы современных государств прочерчены. Вавилон - это современный Ирак, а Ниневия - уже нет. Это же знание отрабатывается и в игре: перед началом игры надо разложить карточки с названиями стран и достопримечательностями и и сыграть в мемори. Открывший и опознавший пару современная страна-древнее чудо свет забирает ее себе, во время игры она защитит его во время попадания на поле шедевра (например, не надо будет пропускать ход). Карточки с картинками в правилах не описаны. Надо бы все же придумать, что с ними можно делать... Пока показалось, что игре не хватает драйва: поле довольно длинное, достопримечательностей немного, в результате - обычная ходилка. Мне кажется, самое правильное - добавить элемент викторины и поставить условием беспрепятственного прохождения мимо чуда света рассказать о достопримечательности или ответить на вопросы (тут-то и пригодится книга). Но нам пока до этого далеко.


На этот раз поле действительно большое. Надо вырезать карточки с флагами и названиями стран. Тот, кто первый попадает на поле страны, забирает карточку. Идущий первым игрок может выбрать дорогу на развилке (так по правилам, второй выбирать не может). Очень много не самых известных стран; медленно передвигаемся по Африке и Южной Америке, пролетаем Европу. Самолетики, поезда и следы ног в правилах не описаны, надо бы придумать, как изменять скорость. Мы придумали новое правило: выигрыш - по очкам на карточке (пусть, пусть ребенок потренирует устный счет).
