15 лет

Ребенок мог бы достичь очень многого, если бы не мечтал

И про меня...Постоянно витала где-то в облаках,возвращалась редко,ага,как там написано...Проблемы с учебой из-за этого были.Я и сейчас замечаю про себя,что где-то витаю иногда...но возвращаюсь!image
21.09.2010
мечтать - здорово :) Где-то у Осориной (психолог такой) было написано, что способность представлять образы появляется у детей в период от 2 до 5 лет, и это крайне важная способность. Т.е. умение мечтать, воображать, фантазировать - это необходимая часть личности
21.09.2010
прямо про меня написано)))))) училась в школе из рук вон плохо, потому что таааааак скучно было, что засыпала прямо, мне тройки ставили только потому, что я тихоня была, не баловалась, а после школы в хореографическое поступила, о котором всю жизнь грезила, вот там я училась на одни 5, одна 4 была
21.09.2010
классический пример, как по нотам :)
21.09.2010
а может если бы ему было интересно, он бы не улетал? у меня брат отказывался учится в школе, потому что не интересно. просто наши педагоги не умеют заинтересовывать детей.если ребенок увлечен уроком, то он ни куда не "улетит")))
21.09.2010
"Проблемы с концентрацией" - это проблемы школы с ее скукой и духотой, проблемы идиотичности методов обучения" - дада, как раз об этом 
21.09.2010
)))
21.09.2010
Если бы кто-нибудь еще думал, как он image Нет, на самом деле это ведь ужасно, что в детских садах, что в школах. Слишком часто "правильный" ребенок - это тот, который послушен до умопомрачения, кидается выполнять заданное с первой секунды и вообще ведет себя паинькой. А это же невроз((( 
21.09.2010
ага, а родители его, как правило, очень гордятся своим "удобным" ребенком...
21.09.2010
Да мне кажется, что об этом никто серьезно не задумывается. Не то, чтобы родители такие "бездумные" - просто им кажется, что так должно быть, что просто ребенок культурный, воспитанный и вообще умница) Не со зла, короче) 
21.09.2010
ну это понятно, не со зла конечно
21.09.2010
сегодня я встретилась со своей первой учительницей, мы о многом говорили, и в том числе и о моей мечтательности в детстве. Она сказла, что уже в сентябре в первом клкассе поняла, что из меня выйдет великий человек, и старалась мне помочь преодолеть мечтательность и неаккуратность в написании работ, которая появлялась из-за мечтательности. Меня всегда интересовали вещи, которые не были интересны другим или те, которые не требовались в тот самый момент, поэтому часто возникали курьезы с написанием текстов (я С писала в другую сторону, буквы скакали по строчкам, или вообще путались в слове местами). Было интересно услышать от неё, что она боялась, что я потом буду винить её в том, что она не научила меня писать аккуратно и красиво. мне в жизни почерк не мешает, сейчас он довольно стройный, но тогда меня её требования о чистой тетради очень нервировали. Сейчас я понимаю, что она просто такой человек очень требовательный и её смутило то, что я призналась в том, что мне не нравились её слова. Какого же было её удивление, когда я ей сказала, что причины в моей ветренности и в том, что я писала буквы не так, от чего часто появлялись помарки в тетрадке было то, что я переученная левша. Меня, видиммо, в садике начали учить писать правой рукой, я училась, как и все ( в группе у нас не было леворуких), а в школе это закончила моя учительница, сама того не подозревая. Когда я ей сегодня сказала об этом, она обрадовалась: все встало на свои места. Я к чему столько написала? :) к тому, что тот мальчик вполне может быть таким же левшой, как и я. И, понятно, ему может быть скучно на занятиях, но тут может играть и то, что ему трудно переходить от одной руки к другой. Родителям в таких случаях стоит внимательнее наблюдать за ребенком и мониторить то, что говорит учитель, направляя его слова. Часто учитель может грубо ученика напутствовать или говорить неприятные вещи, сравнивать с другими учениками. Жаль, что мы с учительницей только сейчас поговорили о той проблеме, если бы поговорили раньше, многие проблемы были бы решены. Дети часто боятся авторитета учителей, и не могут с ними говорить на равных, в итоге создаются такие казусы.
20.09.2010
переучивание левшей  - это вообще бред, конечно
20.09.2010
часто никто специально не переучивает. Достаточно того, что окружение ребенка правши, ребенок смотрит и повторяет.
21.09.2010
хм, может быть, не думала об этом
21.09.2010
я знакома с двумя левшами, которые поняли, что им неудобно писать в 5-6 классе. До этого для них было важно, что все берут ручку в правую руку, и они брали тоже
21.09.2010
интересно :) у меня знакомые либо переученные насильно левши, либо те, кто так и остался левшой
21.09.2010
да, многго переученных насильно, но есть дети, которым в общем-то писать было удобно двумя руками, они наблюдают за близкими и берут в правую руку ручку. Наблюдая за Дарей я понимаю, что она именно такая, как и я была: ей глубоко фиолетово какой рукой писать, видно, что левой ей удобнее, но ручку ей подают в правую, в итоге она и пишет правой, и рисует. Я стараюсь давать ей кисточку и ручку в левую руку, чтобы она привыкала писать ею. (тесты все показывают, что она левша, да это и невооруженным взглядом видно :)
22.09.2010
получается своего рода биполярность такая
22.09.2010
да нет её, биполярность (двухерст, вроде бы - когда человек обеими руками спокойно пишет) это когда человек целенаправленно пишет двумя и нет привязанности к одной руке. А у Дари есть - к левой, и по тестам левая рука доминирует, и по признакам творчества и тд. Но пока она не научилась писать и полностью держать ручку, ей глубоко все равно какой рукой писать. Как пример, когда человек только учится водить машину, ему все равно на леворульной или на праворульной ездить, он привыкнет и к такой и к такой (например, в Англии или в России). Но если уже умеющего водить посадить за руль леворульного автомобьиля, то у него будут проблемы с вождением.
22.09.2010
понятно
22.09.2010
согласна с мнением Владимира Леви))))
20.09.2010
image
20.09.2010
Мастер-класс по общению с ребенком Чужого ребенка - в игнор