Моя старшая доченька около месяца ходит в танцевальный кружок, их группа называется "Агни-Данс". Мне все время было недосуг сходить и посмотреть на нее, во время занятий младшенькая обычно укладывается спать, поэтому Полину водил то папа, то бабушка, то дедушка. А тут я вырвалась. Так мне понравились занятия! Они такие замечательные и милые, все детки! Мне удалось сделать кадр на телефон. Полина и ее партнер Артём в зеленых футболках. Полина все еще не слышит ритм, а вот Артём - большой молодец, все четко, в такт. Даже преподаватель его выделила из всех, умничку!
Поле очень нравится танцевать. Я надеюсь, у нее это увлечение надолго.
Здравствуйте, уважаемые ББшки! Я к Вам за советом.
Моей старшей капельке почти 7 лет, в этом году мы идем в 1 класс. Совсем большая стала...
Попросила она меня этим летом записать ее в кружок по танцам. Очень уж она танцевать любит, пошли, записались. Даже пару нашли - сын наших друзей, Артемка. В общем, все хорошо, учат их там понемногу.
Но вчера преподаватель дала нам домашнее задание - включать ритмичную музыку и танцевать с ребенком, чтобы она научилась слышать ритм.
Я и сама, конечно, замечала, что Поля танцует как молодой слон в посудной лавке. Списывала на юный возраст, пока не увидела, как могут танцевать дети ее возраста...
Собственно, отсюда и мой вопрос: сможет ли она научиться слышать музыку и попадать в такт, можно ли привить чувство ритма ребенку или же, если тебе слон на ухо наступил - то это навсегда?
К слову, петь она тоже не могла, "помахивалась" мимо музыки, мимо ритма, но около года уже она поет почти нормально.
Ураа! Все, мы пошли! 1 год 3 месяца и 9 дней! (12.08.2016)
Поздно, да. Я знаю, но, слава Богу, все обошлось без помощи врачей. Просто страх преодолела и пошла. В один день научилась ходить, присаживаться на корточки, поднимать игрушку наклонившись и даже немного бегать!
Сегодня с утра моя старшая доченька Полина чувствовала себя хорошо. Мы затеяли уборку - Поля вытирала пыль, собирала игрушки. Попросила кушать - я мыла пол. Говорю - подожди немного, сейчас я домою и покормлю тебя. За 10 минут она еще пару раз попросила кушать. Ну оччень проголодалась.
По ее просьбе сделала ей макароны с сосиской. Она села и съела... пару ложек. От сосикок так вовсе отказалась - даже кусочка не съела. Пошутила над ней - мол, так просила есть и поела, как птичка.
Тревогу не била. У Поли аппетит приходит наплывами: то ест, то не ест. Не заставляю.
Прошел час. Дочь пожаловалась на боль в животе. Побледнела сильно. Уложила ее в постель, дала но-шпу и нурофен. Минут через 15 ее вырвало. Затем ей полегчало, на личико вернулись краски. Попросила воды, легла.
Еще минут через 15 оседлала унитаз. Жаловалась на боль, в туалет сходила очень жидко. Тут же ее вновь вырвало. И опять облегчение.
Все повторилось еще несколько раз. Затем она уснула, но через несколько минут вновь проснулась, стало плохо. Дала ей Неосмектин и Полисорб, уснула и проснулась лишь через 2 часа. Ее еще раз вырвало и все. Ребенок розовый, румяный. Бегает и смеется.
Что это было? Отравление? Но мы все ели все то же, что и она, все домашнее, ничего магазинного не было.
Боюсь аппендицита. У меня не было - не знаю, как бывает. Температуры нет. Сейчас спит и сладко посапывает.
Расскажите мне симптомы аппендицита, пожалуйста. Как это бывает?
Спасибо.
Алисе 1 год и 3 месяца. Ходит она плохо, трусит. Но соображает очень хорошо))))
Во-первых, Алиса знает, что такое горшок. Нет-нет, конечно, она не просится и не ходит на него. Но на мое строгое: "Кто написал в штаны? Где горшок?", Алиса быстро-быстро ползет к нему и садится возле него с умным видом, мол, вот он, хоспидяяя. Хорошо, что глаза кверху не поднимает))))
Берет книжку, разглядывает картинки и с очень умным видом читает: "Аа, бээ, вэээээээ"
Я алфавиту ее не учила)
В тех же книжках показывает зверят: кошечку, собачку, зайчика, мишку. Показывает машинки и мячик.
Собачка - вавав
Киса - уииииии
Поросенок - ххххххх
Машина - бррр
Пчела - машет головой в разные стороны, так смешно. Наверное, отгоняет)))
Корова - ААААА. Не знаю, почему
Очень любит одеваться, наряжаться. Одежду прятать нужно - вываливает из тумбочки все, что найдет и примеряет. Обувь любит ту, что побольше. Старшей сестры или мою (41 размера)))
Любит бусы, собирает пирамидки, домик, кубики складывает друг на друга. Очень усидчивая, ковыряться может часами.
Любит папу. Нет, не так. Папу ОБОЖАЕТ. Плачет, когда уходит, пляшет, когда приходит. Если папа дома - мама почти не нужна)
Про танцы: ну ооочень любит. Музыку слышит - сразу в пляс. Обожает Джексона. Если музыки нет - сама себе споет и спляшет)
Мультики не любит от слова совсем. Радуюсь.
Очень любит гулять. Велосипед свой обожает, вытаскиваю из него с истерикой.
Карабкается (не без помощи) по лестнице на кровать (2ой ярус). Скалолазка)
Говорит: мама, папа, уси-уси(гуси), ясь (никто не знает, что это) Скудненько)
Пока все)
Не могу не поделиться радостью. Недавно писала в дневник, что малышка моя никак не хочет ходить, не смотря на возраст в 1 год и 3 месяца. А сегодня!!! Она сама встала с пола. Она давно встает, но всегда вставала за что-то держась, а сегодня встала с пола и такая деловая пошла!
Конечно, она еще боится. Но, я думаю, что скоро побежим)))))
Многие мамочки в наше время слышали о важности развития у малышей мелкой моторики, которая заключается в выполнении мелких и точных движений кистями и пальцами рук. В интернете множество примеров занятий с детьми, мы почитали и решили заниматься.
Вот так мы рисуем. Красками Алиса рисует не только на бумаге, но и на себе:
![](https://cdn5.imgbb.ru/user/24/246340/201607/94ea517fc9324ff1ff13ce87611c063f.jpg)
![](https://cdn3.imgbb.ru/user/24/246340/201607/487a08b50edd1af60aa95702b5ab0f1f.jpg)
И, конечно, мы лепим. Причем, совмещаем приятное с полезным: пока девочки лепят из теста все, что угодно их душе, мама лепит вареники на обед:
![](https://cdn.imgbb.ru/user/24/246340/201607/9ee791eeb0074054649328ed9343b8d0.jpg)
![](https://cdn1.imgbb.ru/user/24/246340/201607/6762a68c62191e128f99272f06181750.jpg)
Недавно стали практиковать занятия с крупами. Алиса рисует каракули в манке, выбирает и раскладывает по стаканчикам более крупную крупу: гречку, горох. Занятие в высшей степени занимательное. А в конце занятия необходимо воспользоваться пылесосом)))))
![](https://cdn3.imgbb.ru/user/24/246340/201607/5779766fc9c91f3ed29e119a6b4d34d1.jpg)
![](https://cdn3.imgbb.ru/user/24/246340/201607/5e5c4ea40888d70e32cdbd221cfb2beb.jpg)
![](https://cdn4.imgbb.ru/user/24/246340/201607/6590a88b49195d0fa371e9877e96696b.jpg)
А как Вы занимаетесь со своими малышами?
Сколько себя помню - стригла мне, маленькой, мама челку сама. На аватарке видно, кривовато, конечно, но тогда и времена другие были, мало внимания на это обращали.
Так вышло, что дочь моя старшая очень любит деда своего и при первом же возможном случае линяет от нас к нему и бабушке. А дед - человек старой закалки и моральных принципов. Да и подслеповат слегка))) Решил он челку Полинке подравнять, ибо "неприлично с длинной блабла" (причем, челка у ребенка была совсем не длинной) Вот что вышло:
К слову, это не первый случай, скорее, сотый. Ну, я зла не держу, ровняем потом))
Так я к чему веду... Младшая деда тоже любит, но по причине малого возраста, ездить к нему без меня не может, но она растет... Думала я думала и решила челку ей отращивать. Но порода у нас у всех жутко лобастая... Фото прилагаю - с челкой и без, помогите разобраться - как лучше? Отстричь все же или продолжать закалывать?
Спасибо за Ваши мнения и комментарии))
Моей младшей дочери Алисе совсем скоро исполнится 1 год и 2 месяца. Но она у меня не ходит. Точнее, ходит с поддержкой, делает несколько "пьяных" хажков о меня до папы и обратно, уверенно ходит вдоль опоры. Но сама - никак...
Невропатолог в 1 год сказал, что все хорошо у нее, просто она боится, что, мол, в течение 1 месяца пойдет, но второй месяц подходит к концу, а воз и ныне там.
Может, кто-то знает, я могу ей как-то помочь страх преодолеть? Поделитесь, пожалуйста, своим опытом.