Войти
Юля
Сашулька, 15 лет 8 месяцевДима, 6 лет 6 месяцев Москва

Бюджет на отпуск

светлана
Антон, 25 лет 2 месяцаМаша, 15 лет 10 месяцевАнна, 9 лет 11 месяцев Москва

А я с удовольствием на наш юг трачу ну допустим 150-170 %своей зарплаты. Зарплата мужа другие траты. Но еду на месяц почти. Не нужна мне турция за 300% моей зарплаты на 14 дней. Нечего там делать и в Египте тоже за такие деньги как сейчас на нашу семью. Может потому что много раз и там и там была и это у меня воспринималось как Бюджетный отдых. Жалко переплачивать.

А так мы ездим сейчас на мини отдых 2-4 дня но экскурсионные варианты раза два в месяц, берём отели 3-4 звезды типа АМАКС, хилтон, и подобное. Спа что бы бассейн. Такой отдых обычно недорого нахожу( для нас). Мне сейчас важно отдыхать часто. По этому на Доминикану раз в год не коплю)

0
13.11.2021
таня
Даниил, 13 лет 9 месяцевКирилл, 8 лет 1 месяц Москва

светлана, короткие поездки в какой % от общего дохода семьи выходит ( в мес) ?

0
14.11.2021
светлана
Антон, 25 лет 2 месяцаМаша, 15 лет 10 месяцевАнна, 9 лет 11 месяцев Москва

таня, наверное 6 часть по разному. В этом мес 2 поездки одна на 4 дня, одна на 2.

В сл мес одна думаю поездка, там прям не должно быть дорого, но город хороший, интересный. Думаю 20часть бюджета)) но там НГ потом. Там будет поездка наверное процентов 40 от семейного бюджета. Дней на 5 и НГ всё таки.

0
14.11.2021
PusikBS
малышка Ми-Ми, 15 лет 1 месяцЛисёнок, 6 лет Ростов

светлана, я вообще не пойму, кто всё те люди, кто на юге нашем отдыхает🤣только Вы и я от него не плюётся, а даже нравится,а откуда же все эти толпы....ща пойдут комментарии, что слаще морковки ничего не видели... Но срач я видела и в Египте и в Греции и в Турции за пределами отеля.... Но этож заграница..... Это другое😃а бюджет может быть и в Турции маленький и в Анапе большой, это да. Мы копим на отдых,ездим раз или два в год, от возможностей.

0
14.11.2021
светлана
Антон, 25 лет 2 месяцаМаша, 15 лет 10 месяцевАнна, 9 лет 11 месяцев Москва

PusikBS, у нас точно цивильнее Турции Египта( просто многие там из отелей не сильно выходят) Европа да.. Я хочу в Прагу)) но с ПЦР и прочей фигнёй не хочу. А так, да, мне нравится наш юг, я очень люблю Ленинградскую и Псковскую область. В детстве была на Дальнем Востоке, это нереально красиво. Сейчас в мечтах о Калининграде)

И правда, кто эти люди на нашем юге).. Всё эти толпы в Витязево, они не сидят на бб?). А ещё мне прям уши режет, что в в Турцию накопим поедем в 5*( и нифига не дёшево сейчас, дорого!!) А на наш юг поедем в сарайчик потому что отели дорого, будем болеть ротавирусом и потом год обсуждать как он плох). Всё лето одно и то же) тут уж правда лучше не ехать так.

0
14.11.2021
Тали
Сын, 8 лет 9 месяцевДоченька, 8 месяцев 8 дней Москва

светлана, я с вами)

0
14.11.2021
светлана
Антон, 25 лет 2 месяцаМаша, 15 лет 10 месяцевАнна, 9 лет 11 месяцев Москва

Тали, поехали))

0
14.11.2021
Тали
Сын, 8 лет 9 месяцевДоченька, 8 месяцев 8 дней Москва

светлана, да вот думаю куда, как видите. В прошлом году везде столько народу было, капец, а все плюются. "мыши плевались.." называется) Надеюсь в этом все в Турцию умотают)

0
14.11.2021
Елена
Кирилл, 9 лет 5 месяцевНиколай, 9 лет 5 месяцев Москва

PusikBS, я с вами в компании))) Мне всегда здесь дешевле выходит, чем например в Турции. При аналогичных условиях.

0
14.11.2021
Танек
Алена, 13 лет 2 месяца Москва

PusikBS, еще я, я не плююсь а с удовольствием отдыхаю в России. а уж прогулочный отдых вообще не вижу особой разницы... вот вспоминаю как в Европу раньше ездила, чтоб значит ходить там по городам и весям, соборы всякие смотреть и парки. ну и в России тоже самое, только как то дешевле и свободнее, чтоли...

0
14.11.2021
Marina
Москва

PusikBS, я тоже не плююсь от нашего юга. Адаптировалась к нынешним реалиям )) и даже получаю удовольствие от поездок на Чёрное море.

0
15.11.2021

PusikBS, самый главный минус нашего юга это море и погода. Если я еду на 2 недели в Грецию или Турцию летом, я знаю на 100%, что меня ждёт: 1. Жара 2. Чистейшее и тёплое море. У нас это вечная рулетка. Повезёт, не повезёт. Все остальное на любителя.

0
16.11.2021
Юля
Сашулька, 15 лет 8 месяцевДима, 6 лет 6 месяцев Москва

Королева-мать, это точно. Мы так в мае попали, думали погуляем, погреемся на солнышке. А был дождь и холод((

0
16.11.2021
Ольга
Арсений, 16 лет 1 месяц Щелково

Если это единственный отдых за год, то 150% максимум. Но мы предпочитаем несколько поездок, поэтому может быть и 30%, и 50%. Не понимаю как можно на 10 дней в году потратить 3 месячных дохода. Ведь это значит шикануть 10 дней, а потом ужиматься весь год.

0
13.11.2021
Юля
Сашулька, 15 лет 8 месяцевДима, 6 лет 6 месяцев Москва

Ольга, я вот даже не понимаю как 200% за 10 дней отдать. А 30-50 совсем что-то скромное, поездки на 3 дня не могут заменить полноценный отпуск

0
13.11.2021
Ольга
Арсений, 16 лет 1 месяц Щелково

Юля, я считаю нужно жить по доходам, и отдыхать соответственно тоже.

Я не знаю к чему вы присматривались, но в той же Турции море вариантов практически на любой бюджет. Я лучше поеду в низкий сезон, в отель попроще, или вообще не в отель, но 2-3 раза в год. Чем один раз задорого.

0
13.11.2021
Юля
Сашулька, 15 лет 8 месяцевДима, 6 лет 6 месяцев Москва

Ольга, это да, каждому своё. Просто рост цен на отдых не соответствует росту дохода, поэтому несостыковка получается))

0
13.11.2021
Ольга
Арсений, 16 лет 1 месяц Щелково

Юля, возвращаюсь к моему предыдущему комментарию. Либо нужно больше зарабатывать, либо меньше тратить) третьего не дано)

0
13.11.2021
таня
Даниил, 13 лет 9 месяцевКирилл, 8 лет 1 месяц Москва

Ольга, прикол😄

Я стала так мноооого работать, чтобы больше позволить себе. . В итоге теперь на отдых нет времени и сил (не хочу никуда ехать от усталости, лишь бы упасть и лежать)

0
14.11.2021
Ольга
Арсений, 16 лет 1 месяц Щелково

таня, ну баланс нужно соблюдать в любом случае

0
14.11.2021
светлана
Антон, 25 лет 2 месяцаМаша, 15 лет 10 месяцевАнна, 9 лет 11 месяцев Москва

Юля, ну полноценный отпуск он один два раза в год, на работе чаще не получится. А отдыхать хочется чаще. Маленькие поездки очень приятны и разнообразны.

0
14.11.2021
Юля
Сашулька, 15 лет 8 месяцевДима, 6 лет 6 месяцев Москва

светлана, маленькие поездки это классно несомненно в добавок с продолжительному отпуску))

0
14.11.2021
таня
Даниил, 13 лет 9 месяцевКирилл, 8 лет 1 месяц Москва

Ольга, согласна! Лучше я по 50% мес дохода семьи отдам 3 раза в год, чем 1 раз 100%.

0
14.11.2021
София
Кирилл, 15 лет 3 месяцаВладислав, 7 лет 8 месяцев Москва

Не знаю на сколько реально оценивать в процентах... У нас Турция последние годы получалась наверно 150 где-то. Сейчас смотрю Египет. Цены ппц взвинтили даже при условии чартеров. И средняя цена 170 ща что-то более-менее приличное (на 4х). Вот не поднимается у меня рука (на данный момент это почти 200%, так как я пока не вышла на работу). Но допустим, если бы Куба или Доминикана мне по такой цене попалась, я бы не думая купила. Тут вопрос целесообразности ещё. На наши юга и подавно столько не заплачу.

0
13.11.2021
Юля
Сашулька, 15 лет 8 месяцевДима, 6 лет 6 месяцев Москва

София, направление конечно имеет значение, на наш юг мне любую сумму жалко))

0
13.11.2021

София, Египет сейчас три копейки стоит) друзья за 14 с носа улетели на днях, и свекровь очень дёшево там, сейчас возвращается)

0
13.11.2021
София
Кирилл, 15 лет 3 месяцаВладислав, 7 лет 8 месяцев Москва

Алина Краснянская, ну, не знаю ... Вот монитором последнюю неделю и не виду ничего дешёвого (не имею в виду 3* и плозенькие 4, смотрю высокие по рейтингу 4 и бюджетные 5). Так ещё и чартеры раскуплены все....

0
13.11.2021
София
Кирилл, 15 лет 3 месяцаВладислав, 7 лет 8 месяцев Москва

София, чтобы не голословно. Отель корал 4*, хотели взять за 106 на 9ночей - не успели. Теперь есть ближе к концу месяца около 120 за 8 ночей. И это так - вшивенький отельчик, скажем((( но я не хочу его покупать его дороже той цены😁

0
13.11.2021

София, а на наш юг жалко что люди вообще тратят деньги, надо уметь и Турцию и Египет по хорошей цене найти, или вот Мексику например :)

0
13.11.2021
София
Кирилл, 15 лет 3 месяцаВладислав, 7 лет 8 месяцев Москва

Алина Краснянская, про наш юг вообще 🙈 мы были в том году, на Азовском и в Сочи. Получилось бюджетно, поэтому не выпендриваюсь . Частный сектор. В отелях цены вообще невменяемые

0
13.11.2021
светлана
Антон, 25 лет 2 месяцаМаша, 15 лет 10 месяцевАнна, 9 лет 11 месяцев Москва

Алина Краснянская, мне жалко на Турцию Египет) они всё таки всегда так самое бюджетное были особенно Египет, нищая страна по сути. Наш юг хороший отель приятнее бывает. Просто было что возвращалась из Средней 5* Турции и потом ехала в Ривьеру4* о ужас в Анапу! Выходило дешевле и было круче. В Мексику да.. Муж ездил, от работы и отдыхал немного, там круто.. Но не турция за пол миллиона)) нам например недели на 2-3 в сезон в средне хорошую 5* так и выходит. Вот не стоит оно того.. Ещё и на чартере)).

0
14.11.2021
Kelly2309
Анюта, 15 лет 7 месяцевМиша, 22 года 7 месяцев Москва

Уже был подобный опрос, поищите поиском.

А так... семьи разные... Большая разница в возрасте и количестве детей, потому что с 2мя и более сразу нужные семейные номера. Чем старше дети - тем дороже отпуск.

Основной отпуск примерно 150-200%.

Маленькие ... вообще сложно посчитать. 2 дня в Твери или 4 в Венеции стоят по разному. Все зависит от количества дней и средства передвижения. На своем авто отдыхать семье намного дешевле. Апарты дешевле отелей. Шашлык на мангале дешевле ресторанов.

0
14.11.2021
Юля
Сашулька, 15 лет 8 месяцевДима, 6 лет 6 месяцев Москва

Kelly2309, спасибо. Просто считаю нынешние цены на хороший уровень не очень адекватными

0
14.11.2021
Kelly2309
Анюта, 15 лет 7 месяцевМиша, 22 года 7 месяцев Москва

Юля, согласна. Но цены растут каждый год. Я помню Турцию с 1 ребенком за 40 тр. и вроде не так давно это было...

Но вот ниже правильно пишут. Отдать за Тай и Грецию 200% зп мне не жалко. Я получу 200% хороший отпуск. Отдать эти же деньги за наш юг - нафиг нафиг. Второй год без моря. Отпуска дешевле обычного. Хорошие, интересные, но без моря (((

0
14.11.2021
Ольга
Арсений, 16 лет 1 месяц Щелково

Kelly2309, я помню Испанию и Грецию на двоих взрослых на 12-14 дней за 50,и вроде не так давно эт было)

0
16.11.2021

2х-недельный отпуск семьи из 5 чел. - примерно 150% от нашего общего дохода.

В этом году мы сильно разошлись в тратах на путешествия. Потратили примерно 30% от годового дохода семьи. Это очень дофига. Но в 2020 году тратили мало на это.

А вообще цены на путешествия очень выросли. ТО, отели, авиакомпании видимо стараются компенсировать убытки 2020 года.

0
14.11.2021
Юля
Сашулька, 15 лет 8 месяцевДима, 6 лет 6 месяцев Москва

Светлана Т., этот год вы и за предыдущий отдохнули) Америка крутая 👍🏻

0
14.11.2021

Юля, да! Реализовалась давняя мечта!)

0
15.11.2021

А для меня отдых - не пятизвездочный отель и куча вкусной еды и можно НИЧЕГО не делать - а перемена мест. Поэтому много наш отпуск не ест - зато отдыхаем мы много и часто. Единственно - нас много и в хорошем отеле за нормальные деньги мы не помещаемся, 2 номера нам неудобно - поэтому обычно мы живем в квартирах -домах-апартаментах - но тут уж я заранее и долго обычно ищу вариант чтобы была не облезлая бабушкина квартира а стильно и красиво))

0
18.11.2021
Ольга
Сыночек, 17 лет 7 месяцевДочка, 9 лет 11 месяцевДочка, 3 года 7 месяцев Тамбов

я-светлячок, вот тоже кстати снимаем квартиру, это мегаудобно. Никто не мешает, сами себе хозяева , в то же время есть кухня. Можно кофе утром попить, вечером купить шашлык , дома с вином посидеть на балконе например. Все таки отель это не то совсем.

0
12.04.2022

всегда было интересно почему люди задают подобные вопросы?

0
12.04.2022
Юля
Сашулька, 15 лет 8 месяцевДима, 6 лет 6 месяцев Москва

Татьяна Специалист по недвижимости, всё просто, было предубеждение, что тратить более 100%мес.дохода неразумно, а после опроса поняла, что это не так)) Забронировала ОАЭ на апрельские каникулы…и в итоге сидим дома((( вот и жди отпуск называется🙄

0
13.04.2022

Юля, мне кажется что люди по разному к этому относятся, кто-то и 300% готов потратить. Мы, кстати, тоже сейчас должны были быть в оаэ, тоже на апрельские каникулы покупали билеты, но как чувствовали тянули с отелем. В итоге пока не можем вернуть деньги за билеты. Подруга собирается на Мальдивы в конце недели, не знаю в каком проценте дохода вышел отпуск, но для меня сумма просто психологически не приемлемая, я могу себе позволить потратить ее, но не понимаю зачем это тратить на одну поездку

0
13.04.2022
Юля
Сашулька, 15 лет 8 месяцевДима, 6 лет 6 месяцев Москва

Татьяна Специалист по недвижимости, 😂с Мальдивами аналогично, но я надеюсь побороть в себе эту черту и всё-таки посетить когда-нибудь))

0
13.04.2022

Пару лет назад я проводила такой опрос. Получается большинство готово тратить на отдых 10-15% дохода.

https://www.babyblog.ru/commun...

0
14.11.2021
Юля
Сашулька, 15 лет 8 месяцевДима, 6 лет 6 месяцев Москва

Горький Шоколад, сейчас, кажется, у большинства процент увеличился

0
14.11.2021

Для меня отпуск всегда был дороже моих доходов, на двоих 150-200%, с детишками прибавка будет небольшая, ещё 50%, если они маленькие.
но вам тут правильно пишут: смотря о каком отпуске речь? Куда ехать? Как далеко? На чем? Сейчас все подорожало в среднем от 40 до 100%, что касается перелетов / поезда. Гостиницы тоже логично подородали: у них много расходников на туристов. Так что повышение цен - ожидаемо.

Отпуск можно сделать с любым бюджетом.

0
12.04.2022
NeDoSoLeNo
Пашенька, 14 лет Москва

Мне приходится копить, чтобы поехать отдыхать. Мы зарабатываем не так много, чтобы получить зпл, купить путевку и ехать. Поэтому выходит 150% точно.
Выражение *отдыхать по возможностям* не поддерживаю. Ну не поеду я в поддержанный отель на море раз в год, это что за отдых такой? А иначе на 50% моего дохода и не выйдет:))

0
14.11.2021

до 100%

идеально бы 50-70, но не припомню, что бы удавалось, транжирим на месте ))

0
13.11.2021
Анюта
Дима, 16 лет 1 месяц Москва

Анастасия, вот и мы на месте тратим больше чем хотелось бы))

0
13.11.2021
Ольга
Сыночек, 17 лет 7 месяцевДочка, 9 лет 11 месяцевДочка, 3 года 7 месяцев Тамбов

Для каждого свой отдых. У нас вполне бюджетный с кучей впечатлений. Около 100тыс уходит, в том году 2раза съездили по 80тыс. Но мы на машине (12тыс дорога туда оттуда), бронируем квартиру заранее, питаемся сами. Планируем, куда сходить по интересным местам, я люблю водопады , какие нибудь пешие тропы, самшитовый лес. Детям дельфинарий, океанариум , аттракционы . Короче, нормально отдыхаем и вполне бюджетно . На отпуск никогда не откладываем, мои отпускные и небольшая часть зп мужа нам хватает.

0
12.04.2022

Нельзя так однозначно сказать, например, в поездке в Питер я готова потратить одну сумму, на Камчатке или Байкале другую, в Европе третью, в США и тп четвертую, на нашем море гораздо меньшую сумму. Также все зависит от условий проживания, целей поездки... Да много разных факторов

0
13.11.2021
Юля
Сашулька, 15 лет 8 месяцевДима, 6 лет 6 месяцев Москва

Анастасия, это понятно. Для меня основной отпуск должен быть на море с хорошими условиями, либо Европа без экономии на всём, либо Турция та же на олле, но хорошего уровня. Наш юг не хочу рассматривать как основной отпуск.

0
13.11.2021
Лёля
Москва

ну тут у кого какой доход и что вы в отпуске хотите посетить. у кого-то зп 50 000р, то сложно уложимся в них на семью даже из 4 человек. подруга ездит на море и живёт в палатке на кемпинге, её это устраивает . а я хоть получаю больше но такой отпуск меня не устраивает и коплю, что бы съездить на море и отдохнуть, снимаю номер в отеле, так как не вижу смысла отдыхать и готовить, стирать , мыться в душе на улице. не отдых какой то. получается где то 150%-200% от дохода тратится.

0
12.04.2022

Путешествие путешествию рознь… когда мы ездили в Италию на 3 недели, потратили на двоих +250% к моей зп, мужа зп ушла на ипотеку и домашние расходы. Но отдохнули славно и не жаль этих денег ни разу. Если переводить на сегодняшние Деньги и курс, то +250% к моей зп это жесть, это можно нашу оставшуюся ипотеку на половину закрыть. В то же время, +150% на Турцию, что в номинале делает тоже очень большие (для Турции) деньги, для меня тоже кажется абсурдом сейчас. Поэтому сидим в Москве 😄

0
14.11.2021
beauty_lisha
Вадим, 10 лет 4 месяцаИлья, 8 лет 1 месяцАндрей, 6 лет 10 месяцевЖду мальчика, 34 неделя Рига

На 10 дней в Турции - 30-40%

Думаю, что где-то до 100% это вполне адекватная трата. Выше, это наверное уже отпуск не совсем по карману.

0
13.11.2021
AnTyumen
Сын, 9 лет 4 месяцаСын, 1 год 1 месяц Тюмень

Сейчас ездили на 10 дней в Турцию, в Стамбул, втроём. Получилось 70% дохода. Конечно это были не крутые отели, а режим экономии. Но впечатления и отпуск удались.

0
13.11.2021
Юля
Сашулька, 15 лет 8 месяцевДима, 6 лет 6 месяцев Москва

AnTyumen, оптимальный %

0
13.11.2021

Очень по -разному: большой отпуск на 4-процентов 60 совокупного дохода. Если одна с детьми - до 50, в двоем с мужем отдыхали - вышло меньше 10 процентов. Я умею отдыхать бюджетно, неважно -наш юг, заграница.

0
16.11.2021
Ира
Доченька, 25 лет 5 месяцевСыночек, 15 лет 9 месяцевСыночек, 9 лет 6 месяцев Москва

Тут очень сильно от дохода зависит…)) нам на большой отпуск (2 нед) всей семьей хватает 100% месячного дохода. Всякие подмосковные парк-отели на 3-4 дня это ну примерно 25%…. Вцелом за год тратим 200-250%

0
14.11.2021

Ну и по сути вашего поста. Формат отдыха, место, сезон, состав - все имеет значение. Например, размер своей зп за месяц я могла растянуть аж на три поездки:10 дней+парочка коротких. 4-5 дней. В среднем выходило 1,5 зп в год тратилось на отдых.

0
14.11.2021
Анюта
Дима, 16 лет 1 месяц Москва

У нас получается около 100% на троих. Я каждый месяц обязательно откладываю с з.п. Поэтому, отдых никогда по кошельку не бьёт. Я для себя просто определяю сумму, выше которой я тратиться точно не буду. Опять-таки, в зависимости от того, куда поедем.

0
13.11.2021
Тали
Сын, 8 лет 9 месяцевДоченька, 8 месяцев 8 дней Москва

Готова на данный момент 100%, при условии, что на жизнь после отпуск останется столько же))) но сейчас столько расходов, так все дорого, что и эти деньги приходится копить, зы. Плюс ещё и в течении года хочется то туда, то сюда

0
13.11.2021
tolstaya-svinka
Москва

2 недели в Турции нам обошлись в 106 тыс, это не считая покупок там, только тур. Это примерно половина дохода нашей семьи. Так что 50 процентов, не более. Хотя,я так понимаю, цены будут расти, а вот доходы вряд ли. .

0
13.11.2021
Дарья
Оливия, 8 лет 6 месяцев Лыткарино

Забронировала тур в Турции на июль (Пегасос резорт 5 звезд) на двоих взрослых с ребенком на 10 дней, стоимость вышла примерно 100% месячного дохода

0
18.11.2021

Можем позволить 200%, но стараемся в 150% уложиться именно на тур, остальное все равно тратиться на покупки к отпуску, такси и прочее.

0
14.11.2021
Верунчик
МАКСИМ, 20 лет 4 месяцаАНЮТА, 17 летСветлана, 11 лет 2 месяца Сыктывкар

Раз в год на большой отпуск (15-20 дней) на 5 человек - 100-120% дохода семьи . И ещё может быть на 1 или 2 отпуска - 20-30% дохода семьи

0
14.11.2021
Юля
лиза, 11 лет 9 месяцевАндрюша, 10 лет 2 месяца Москва

Получается 100-150%. Конечно хотелось бы чтобы 50%, ведь отдых то 2 недели, но нас четверо, поэтому меньше никак не будет. Обычно ездим в средненькие пятёрки олинклюзив с детьми

0
13.11.2021

Муж оплачивает. Его дохода я не знаю, как и он моего. Но если одна езжу в отпуск, то могу потратить 50 %.

0
13.11.2021

100% могу потратить легко и просто, но это всегда с условием, что после отпускав течение недели финансы у меня уже будут, либо есть всякие счета с процентами.

0
13.11.2021
Танек
Алена, 13 лет 2 месяца Москва

хотелось бы 50 процентов, но реально получается 100-150... но опять же, это если есть возможность, а она при такой формуле - если только копить, ну или свалится вдруг откуда-то...)))

0
13.11.2021
Natalia
Аня, 14 лет 10 месяцевДмитрий, 32 года 7 месяцев Нью-Йорк

10дней(из них 4 дня дорога) $3000 приблизительно.

0
12.04.2022
Татьяна
Михаил, 12 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Процентов 60 получается. Но на 10 дней последнее время этого не хватает, отдыхаем дней 7-9.

0
13.11.2021
Ирина
Михаил, 8 лет 11 месяцевАлександр, 4 года 9 месяцев Москва

Ну вот в мае втроем были в адыгее. Потратили зп мужа за месяц

0
13.11.2021
Кама
Ле, 8 летГле, 6 лет 4 месяца Москва

Последний отпуск на 15 ночей вышел около 250%.

0
13.11.2021
Лелька
Буба, 5 лет Москва

300% от дохода

0
13.11.2021
Юля
Сашулька, 15 лет 8 месяцевДима, 6 лет 6 месяцев Москва

Лелька, не могу так, видимо жадина я 😂

0
13.11.2021
Poppiholla
Мари, 11 лет 2 месяцаКаро, 10 лет 1 месяцДи, 4 года 6 месяцев Богородск

Только море. 300%

0
12.04.2022
Тигр
Евгений, 9 лет 9 месяцевЕкатерина, 5 лет 1 месяц Екатеринбург

100% месячный доход мужа

0
12.04.2022
Надежда
Бусинка, 14 лет 5 месяцев Москва

Смотря где отдыхать… от 50 до 150%

0
15.11.2021
Ольга
Виктория, 15 лет 11 месяцев Москва

Процентов 110-150

0
13.11.2021

Последний раз ездили 70%

0
13.11.2021
Алеан Спутник 4* Сочи

Похожие записи