15 лет

Мамам НЕ-вундеркиндов посвящается.

Нууу... В первом-то классе, по-моему, всем деткам тяжело учиться. Я помню, что сама над домашними заданиями в первом классе засыпала от усталости, хотя училась всегда хорошо. Да и вообще, время у нас такое - ускоряются информационные и прочие процессы, нарастает темп жизни, увеличивается до бесконечности тот объем знаний, который считается обязательным".
05.04.2009
Я, Лена, особо выдающиеся твои посты зачитываю мужу вслух. Что проделала, собственно, и с этим. Получила задумчивый комментарий: Нда... сильно. Не приведи
05.04.2009
это про меня- как ты описала Мишу- я узнаю себя - я была в школе такая...у меня были аденоиды из за которых я не дышала ртом и соответственно кислород не поступал в мозг- всё это сказалось на моей учёбе и поведении.- я была невнимательная, рассеянная, всё теряла,забывала.НО потом закончила 2 колледжа один с отличием и Академию МВД.-думаю это временный период...Терпи Лен!А на бабок не обращай никакого внимания п.с респект и уважуха тебе за пост- задело за душу...
04.04.2009
Писала уже не раз,но повторюсь:наш любимый семейный мультфильм-Что случилось с крокодилом?"Помните?Тот момент
03.04.2009
мой муж при появлении на свет получил родовую травму. Мама его  - педагог, папа - главный энергетик в министерстве сельского хоз-ва мос. области... Короче, родители с образованием, все ок. А мужа, когда он в школу ходил, хотели в спецкласс отдать, с боем его отстояли родители... Но на человеческих качествах это не сказывается. Он у меня очень деликатный, ответственный, серьезный, оооохень положительный и просто хороший человек. Педагог (ин.яз). И он знает, как дается учеба... И ваших сыновей будут любить не за то, что у них там в дневнике, а за то, какие они ЛЮДИ выросли! А мамам - правда тяжело...
03.04.2009
Лен, мы с тобой неделю назад говорили про нежелание Варьки разговаривать. А я с рождения (после очередного понимания, что мой Бамбурец в последних рядах переворачивалась, садилась, вставала и т.д. и т.п., хотя нет никаких вроде сдерживающих факторов и диагнозов, кроме возраста обоих родителей) выучила фразу: У меня нормальный дефективный ребенок и отстаньте от нас"."
03.04.2009
Классно. Самое главное, что действительно лучшее, что могут сделать - это отстать. Потому что вот эти большие глаза и Оооо
03.04.2009
"
03.04.2009
четвертый и последний обзац - это так про нас. Кстати, Лена, а вы сос таршим какие препараты принимали? 
03.04.2009
Сначала аспаркам и диакарб, потом, кажется, пантогам и глицин, но толку не особо много.
03.04.2009
у нас на них тоже не было толков. Но Цераксон - творит чудеса. Все что я внего долго вкладываю проявляется после его курса:)
03.04.2009
Очень пробирает, т.к. до боли близко!!! Я тоже думала, что надо с раннего возраста учить ребенка читать, считать и прочее, т.к. уже напуганы все трудностями школы, непосильной программой с первого класса и сортировкой детей с помошью тестирований при наборе начальных классов! Так не хочется, чтобы сын попал в группу слабых" (читать "отсталых") детей
03.04.2009
Все правильно, у каждого свой набор способностей и возможноестей, у каждого свой темп рзвития и достижений. И бесполезно, более того, вредно сравнивать детей и пытаться их всех подравнять. Радует, что есть учителя, это понимающие. Хотя бы кое-где. Как-то в первом классе ходила к Иванке на урок английского, в ее группе товарищ один учился, его для него слишком рано в школу запихнули. Первую половину урока он занимался раскладываниемкарточек с буквами вокруг себя и больше ничего не слышал и не видел. Наконец, разложил, учительница его тут же спросила, идно было, что она ждала, когда он будет, наконец, готов. Терпеливо ждала. После урока я задала ей вопрос про него, Она ответила : Ну, что ж тут поделаешь, такой он вот, может, выровняется. Выровнялся. И еще меня сегда интересовал вопрос : А куда деваются вундеркинды во взрослости? Вот пишут про них : В 12 лет учится в уиверситте! А потом? Больше ни разу и нигде и ничего! Прок тогда какой и где? Мне многое нравилось в системе воспитания Никитиных, но как-то сомневалась я. А потом попался большой материал про их детей, выросших уже. Ни один из них не желал на тот момент воспроизводить ускорительную систему развития детей в отношении своих, не все и на высшее образование замахнулись, хотя и заканчивали пятилетку в три года. Со мной учился в классе мальчик. Он был нас всех старше года на два, как он нас бесил и раздражал своей  тупостью, учился на тройки, которые нам казалось ему ставятся из милости, потом в средних классах мы обсуждали между собой его, пришли к выводу, что если бы не его родители (папа учитель, потом завуч, потом директор нашей школы, мама - учитель во вспомогательной) , его б давно отправили в седьмую академию (вспомогательную школу). После 8 класса он ушел в техникум, потом закончил еще один техникум, потом заочно юридический. Сейчас книгами торгует, давно торгует, начинал с маленькой лавочки, не скажу, что магнат, но бизнес кормит его, его мать, помогал племяннику, сейчас вот должен был стать папой в марте, женился в прошлом году. И уже не  бесит меня своей тупостью. А моя приятельница, в детстве и юности дружившая с его сестрой, как то сказала, что его родители совершили подвиг , ежедневный и тяжкий, так как после тяжелой болезни (полиомиэлит или менингит? никак не уточню) в детстве его развитие сильно затормозилось, потому и в школу пошел не со своим годом. Вспоминая, сравнивая, что было и каково стало, могу подтвердить, да, подвиг. Только родители, обычно матери, на него и способны.  
03.04.2009
Очень хорошо написала!Очень!Это бы в сообщество -мой ребёнок не такой как все.Если что ссылку дам...
03.04.2009
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Праздник Букваря. Про Мишу.