Войти
Мама мальчика (3 месяца), планирую беременность Энгельс

В НЕДОУМЕНИИ ... АКСЕЛЕРАЦИЯ или КУДА МЫ СПЕШИМ?

Мама мальчика (17 лет) Москва
Лен, я тоже задавалась таким же вопросом! Кто-то кстати, тоже писал похожий пост. Мы тоже чувствуем себя порой какими-то неполноценными. Я думаю дело в том, что многие родители преувеличивают заслуги своих детей. Особенно в части сели, пошли. Мне массажистка сказала, СИДИТ, это когда сам сел из горизонтального положения и это не раньше 8 мес. А у нас как? Ребенок чуть превстал, ой, он уже сидит! Прикорм можно вводить хоть с рождения, только зачем вредить организму малыша? Мы прикорм вводили с 5,5. А ранние зубы ни о чем таком не говорят, это по большей части наследственное. У Илья в 7 так ничего и нет, у моего мужа вылезли в 1,2.
0
03.07.2009
Мама троих (23 года, 17 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
" СИДИТ, это когда сам сел из горизонтального положения и это не раньше 8 мес" - вот тут не соглашусь... У меня старший сын сам сел ровно в свои 6 месяцев. В 7 он ходил по кроватке. В 8 он стал ходит за одну ручку и сам пошёл в 10 месяцев и 12 дней.
0
03.07.2009
Мама мальчика (17 лет) Москва
вам конечно, виднее, чем массажистке с 10 летним опытом!
0
03.07.2009
Мама мальчика (17 лет) Киев
не думаю , что Аня обманывает
0
03.07.2009
Мама троих (23 года, 17 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Спасиб, Натуль. Я говорю, если кому-то надо, могу фотки отсканить с мыльницы. На них даты есть. Можно посчитать возраст исходя из того, чт у меня сын родился 31 января 2003 года.
0
03.07.2009
Мама мальчика (17 лет) Киев
да ради Бога! Ань, ты никому и ничего не должна! я думаю, что это более чем реально, у всех дети разные, а мнение одной масажистки может быть по большомц счету и верное, но это же не приговор, а мнение ..думаю, она сама бы согасилась, что бывают и исключения, ч то в общем счете подтверждает правило) я сама отношусь к преживчивым, тк мы далеко не опрежаем график развития, но догонем его и все нормално движиться. Мы , например, не смеемся еще, а только довольно визжим, не тянем ручки, но гремим подолгу погремушкои, концентрируемся на неи и все такое. Иголову хорошо поднимать и предплечьяЖеня начал к 3 месяцам, а некоторые в 2 супер как держат..Так что забей)!
0
03.07.2009
Мама троих (23 года, 17 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Просто немного подбешивают люди, которым ты рассказывешь про СВОЙ опыт, а они про ЧУЖОЙ, и считают, что правы! У каждого видать своя правда!
0
03.07.2009
Мама мальчика (17 лет) Киев
я тоже против какои либо агрессии, здесь толко этого и не хватало, мало что ли ее в жизни, и нужно иметь основание , что бы не верит человеку, и смысл ему обманыват, бред какои то..)
0
03.07.2009
Мама троих (23 года, 17 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Вот и я про что. ВСЕ ДЕТИ ИНДИВИДУАЛЬНЫ!!! и точка! (моё личное мнение)
0
03.07.2009
Мама мальчика (17 лет) Киев
согласна на все 100 %
0
03.07.2009
Мама троих (23 года, 17 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
)))
0
03.07.2009
Мама мальчика (17 лет) Москва
пока меня тут не было, Анна, вы тут развели из ничего целую демогогию! imageНадо быть спокойнее, никакой агрессии в ВАШ адрес нет. Вы написали, что не согласны с мнением опытной массажистки, я написала, вам виднее с точки зрения вашего опыта!
0
03.07.2009
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Энгельс
Аминь!
0
03.07.2009
Мама мальчика (17 лет) Москва
image
0
03.07.2009
Мама троих (23 года, 17 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Ну допустим, если развитие НАШИХ детей - это НИЧЕГО...то я малость в шоке. И не демогогию, а дискусию, я может тут и на вопросы отвечаю и с девочками мнением делюсь. Абсолютно без всякого негатива и агрессии. Можете у девочек спросить, я вообще добрая)))
0
03.07.2009
Мама двоих (28 лет, 17 лет) Виннипег
ох какая горячая дискуссия))))) Анюта, я полностью с тобой согласна, моя доча сама садилась уже в 6 месяцев и пошла почти в 10, ну а зубики вышли только в 8 у моей соседки малыш сам пошел в 7,5, бывает! сама видела
0
03.07.2009
Мама троих (23 года, 17 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Ой, не буду больше флудить, просто хочется сказать некоторым особо нервным мамочкам - не гребите детей под одну шаблонную гребёнку. Растите индивидума! Здоровья вашим деткам! Кому я пришлась не по душе - занесите меня в чёрный список! Всем спасибо! До свиданья!
0
03.07.2009
Мама двоих (28 лет, 17 лет) Виннипег
ну и правильно ) молодец)
0
03.07.2009
Мама троих (23 года, 17 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
во первых не нужно так агрессивно! Во вторых, что значит виднее, я же не пишу, что была уверена, что в пол года мой ребёнок будет бегать, я пишу, что было по факту и никто его не принуждал это делать, то есть я не присаживала до 6 месяцев и не заставляла часами ходить тренируя. Если кто-то не верит, могу отсканить и выложить фотки. И вообще причём тут массажиска? Может у неё детей нет... на заборе тоже написано, а там дрова лежат. Каждый ребёнок индивидуален. У моей подруги вообще сын пошёл в 8 месяцев и 11 дней, сам без поддержки. Сейчас нашим сыновьям по 6 лет и нормальные дети, между прочим.
0
03.07.2009
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Энгельс
Брейк девочки! image Ань, конечно мы верим... И уверены что Максимка самый что ни на есть нормальный ребёнок.
0
03.07.2009
Мама троих (23 года, 17 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
вам конечно, виднее, чем массажистке с 10 летним опытом! - просто я не понимаю смысл вот этого высказывания...может мне кто-нибудь обьяснит??? Я вот вижу, что Ромка немного отстаёт от показателей брата.. и что? Я просто УВЕРЕНА, что все ДЕТИ ИНДИВИДУАЛЬНЫ!!! И все в своё время пойдут и сядут и поползут. Кто-то раньше, кто-то позже, главное, чтобы не во вред! А Марине я рассказываю о СВОЁМ опыте, так у меня уже второй ребёнок. И мне примерно есть от чего оттолкнуться.
0
03.07.2009
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Энгельс
Ань, да ты успакооооооооооойся image ! )))  
0
03.07.2009
Мама троих (23 года, 17 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
хахаха...всё! спокойна, как танк!!!
0
03.07.2009
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Энгельс
С полуслова понимаем друг друга )))) Хочу добавить что  я не завидую чужим успехам (ну если это действительно факт а не родительские выдумки), и толерантна к мамкам которые торопятся "вырастить" своих малышей (сажают и прикармливают и всё такое). В конце концов это дело каждого. Может и правда у кого-то и в 3 месяца зубки есть. (и пусть они будут))))  Я хотела сказать о нас, о мамах. Как трудно не поддаться  панике и чуствовать себя полноценными, когда ровесники твоего ребёнка растут наперегонки.  
0
03.07.2009
Мама девочки (17 лет)
Мы тогда тоже отстающие, переворачиваться не умеем, агу не говорим, сидеть не сидим, зубы не лезут, ходить не пробовали))) и т.д. но разве что прикорм ввела, так как нам нужно, как можно меньше кушать смесь. Я тоже как почитаю или посмотрю на детей на улице нашего возраста та к прихожу в расстроиных  чувствах, а как же мы? когда же моя???
0
03.07.2009
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Энгельс
Добро пожаловать в наши ряды ))) Не поверишь, ТАК наболело, что вот решила  высказаться. Трудно смотреть на таких "торопыг" , при этом оставаться спокойной и не рефлексировать. 
0
03.07.2009
Мама мальчика (17 лет) Москва
точно, тоже хотела такой пост написать - как почитаю - в 8дней начал голову держать, в полтора месяца переворачивать стал, у соседки на даче ребенок родился в один день с нами, так с ее слов он уже говорит "дай-дай" когда видит бутылочку. А мы не переворачиваемся еще, только пытаемся и пукаем от натуги)))))
0
03.07.2009
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Энгельс
)))))))))) Алёнк, ты глянь-ка какой резонанс это вызвало))) 53 комента и 1 маленький скандал.
0
03.07.2009
Мама мальчика (17 лет) Москва
да уж)))) Вывод - дети оч самостоятельные, занимают сами себя, и позволяют маме подолгу сидеть в инете, да еще успевать поскандалить))))) 
0
03.07.2009
Мама троих (23 года, 17 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Кстати, надеюсь в скандале повинна не я, так как просто поделилась имеющейся информацией по поводу своего ребёнка, на что получила ответ, что я не компетентна в этих вопросах, стаж-это главное. На что я попыталась возразить, что дети индивидумы, но со мной не согласились. Ни одного оскорбительного слова я не написала, а вот меня назвали невростиничкой...
0
03.07.2009
Мама мальчика (17 лет) Москва
да ладно, каждый высказывает свое мнение, и ориентируется на свой опыт, если у кого-то действительно ранние детки, то это же хорошо, ну а тот кто в это не верит ориентируясь на чужой опыт - что ж, флаг в руки) Я смотрю на своего ребенка и понимаю что много чего он еще не умеет (или не хочет) делать, а многое уже пытается но не получается, то что рано сел-пошел ребенок, в это верю - сама я пошла в 7 месяцев, и рано садится хотела только мама обратно укладывала так как девочкам нельзя до полугода это делать, и зубы первые вышли в 4 месяца, просто лично меня напрягает что пишут мамочки - уже говорит "мама и эй" когда видят кого-то из родных (в три месяца), как только из роддома приехали то начал сразу уверенно держать голову - вот такое вранье.
0
04.07.2009
Мама троих (23 года, 17 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
насчёт "мама и эй", мой говорит "мя", "ах", "эх" и т.д Больше на выдохе, видимо просто так получается, не осознанно ещё, ессно)) Голову держит с месяца, причём вполне прилично. А после массажа, так вообще отлично стал держать. Незнаю..меня сильно не напрягает... если какой-то мамочке хочется верить в то, что её ребёнок киндер-вундер, то ради Бога. Просто ненадо остальным втирать, что раз мой вот так, то это эталон. У каждого ребёнка свои тапы развития. Главное, чтобы детки здоровые были! Правильно?
0
04.07.2009
Мама мальчика (17 лет) Москва
да, здоровье деток самое главное теперь у нас в жизни)
0
04.07.2009
Мама мальчика (17 лет) Москва
Я давно уже "забила" на это и считаю выдумками мамаш)))))))) Всему свое время!!!!!!! Мой вообще не признавал на животе лежать и голову не держал в 2 месяца...Сейчас 3 - он с удовольствием лежит на животе...ну да....не час, не два...а минут 5-7....ну и что? значит ему так хочется....А голову-то как держит!!!!!!!!!!!!!!!! А я.....я даже не заметила, когда это произошло....Просто раз! и стал голову держать, лежа на животе)))))) На бок со спины давно уже переворачивается и спать любит только на боку....На живот никак....Ну и что? Пусть пока будет так!!!!
0
05.07.2009
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Энгельс
Мы тоже на животе раньше не любили - а теперь с удовольствием. И голову тоже плохо держали, ну теперь то вроде нормально. Не переворачиваемся вообще никак. Наверно нам ещё рано. Эх, я тоже стараюсь забивать да плохо получается. Мамки постами своими нагнетают атмосферу )))
0
05.07.2009
Мама мальчика (17 лет) Москва
Это как прикол был недавно...Не знаю в тему или нет))) Пошли в 3 мес в поликлинику: я, Ваня мой и моя мама...Пришли, ждем очередь....ВСЕ детишек своих держут столбиком спиной к себе...А мой на руках лежит и смотрит на меня, улыбается.....Тут мама моя заявляет: "Подними его! Что он у тебя лежит"..........Блин, меня такое зло взяло...Я говорю: "Мам, моему ребенку так удобно!!! (да и мне тоже...7 с лишним кг не наносишься...), что если все держат так, то я тоже должна????" Вот так...Ну если мой полежать любит, нафига мне его тормошить? А другие пусть хоть на голове стоят!!!image
0
05.07.2009
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Энгельс
мы с твоей мамой жертвы общественного мнения )))))))))))
0
05.07.2009
Мама мальчика (17 лет) Москва
image Ты думаешь, я не заморачивалась по поводу постов девчонок! ББ это вообще ппц какой-то)))))) Иногда полезная информация, а иногда начитаешься)))))))))))Но я прям как-то изменилась...перестала обращать внимание...Пишут мой переворачивается...Блин, а мой нет и даже не собирается! Ну как я его заставлю????image
0
05.07.2009
Мама девочки (17 лет) Фессалоники
Нда  )))))   нам вот 3 м и мы наверно через месяц в школу собиремся)) шучу конечно а пост( кулаки в рот-зубы, гули гули --говорить начал и тд , ) так что думаю ваш тоже и болтает и тд
0
03.07.2009
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Энгельс
Не Наташ, если бы наш хоть десятую часть того что пишут делал, - я бы этот пост не написала. Вот про зубы мне вообще читать ржака. Ну правда чтоль что  в 3 месяца лезут? Ну раньше у всех в 8 вроде как (или около того). И главное, они ПРАВДА  лезут или мамки выдают желаемое за действительное. Если второе, то хочется сказать: Ну и куда торопимся, господа хорошие?
0
03.07.2009
Мама троих (23 года, 17 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
У моего старшего 2 зуба вылезли в 4 месяца, у подругиной дочи  3 месяца... А ещё у однх знакомыхдочке год и намёка на зубы нет. Индивидуально.
0
03.07.2009
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Энгельс
Значит всё-таки  ПРАВДА ... image
0
03.07.2009
Мама троих (23 года, 17 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Ну про зубы скорее всего. Ну про прикорм я тоже скажу- мы ввели по настоянию врача из-за сложившейся у нас очень серьёзной ситуации, вплотьдо отёка носоглотки. А вот про сидеть и уж тем более ходить....ну это я незнаю... я своего иногда ставлю на ножки, буквально на пару секунд,  в шезлонге сидит с положением спинки в 10 градусов..не больше. Время придёт, сам пойдёт и сядет. Зачем торопить?
0
03.07.2009
Мама мальчика (17 лет) Киев
может под "Лезут" мамы понимают, что чешут десна кулачками, слюни, капризы и все такое..
0
03.07.2009
Мама девочки (17 лет) Фессалоники
вообще то про зубы и я слышала ,да бывает и рождаються с 1-2 зубами но эт редкость , эт знаешь как одна написала что у ее маленького полезли , другая ---а мой че хуже. и как только увидели потоки слюней ----вооо и у нас скор полезут, у другой сел--- так вот как ток на колени посадили --вооо и у мя тож сидит , и тд просто многие ( не все , есть и ранние детки) пытаються выдать желаемое за действительное , а вот на вапрос куда торопимся ---эт , наверно просто отстать бояться . хотя просто не понимают ( как и в общем все мы) что вот этого времени когда еще не сидит и не ползает ( значит еще можно оставить на кровати \,) нет зубов ( значит еще не кусаеться) и тд , что этого всего уже не будет, потом вот ))))
0
04.07.2009
Мама двоих (28 лет, 17 лет) Виннипег
да ладно ! вс равно для каждой мамы ее чадо самое самое мы вот тоже не переворачиваемя, тоже в полтора неосознанно перевернулись и все, а теперь лень нам зубов нет и не придвидится пока, а слюни они у всех деток в этом возрасте ну разве что сидеть пытается, поднимает себя градусов на 35-40 примерно и все все детки разные и развиваются по разному есть детки которые ходят с 7 месяцев а есть после годика
0
03.07.2009
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Энгельс
Ну понятно что оно самое-самое. И для меня мой сын тоже самый лучший в мире, ну я ж не выдумываю что он уже доктор наук !!!  Как-то адекватней надо быть что-ли.
0
03.07.2009
Мама двоих (28 лет, 17 лет) Виннипег
спасибо за темку, давно "горячего" не было)))))))
0
03.07.2009
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Энгельс
и не говори, сама не ожидала ))) просто spice Chile )))
0
03.07.2009
Мама двоих (28 лет, 17 лет) Виннипег
а я ожидала)
0
03.07.2009
Мама девочки (17 лет) Санкт-Петербург
Читала в каком-то посте(извините если кого обижу),что малявочка в 3 месяца ,когда мама спрашивает,расставив игрушки,где кошечка ,малыш поворачивает голову в сторону кошки.Рассказала об этом мужу,он спросил"А в институт малыша поступать они еще не отправили??"А еще одна мамочка рассказывала,что малыш начал рано переворачитваться,потому что они и с ним занимаються,массаж 3 раза в день делают!На это моя массажистка сказала,что малыш может физически и крепким будет,но для малышей массаж огромная нагрузка больше на нерную систему!И чем это выльется в дальнейшем,никто не знает!!
0
03.07.2009
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Энгельс
Разные родители и разные дети... Просто порой мы сами являемся заложниками своих амбиций относительно наших же детей. Хочу сказать одно: адекватные родители это такая удача для детей! А вы ещё в институт не собираетесь ))) ?
0
03.07.2009
Мама девочки (17 лет) Санкт-Петербург
Собираемся))Но только после того,как его закончит мама)))image
0
03.07.2009
Мама двоих (23 года, 17 лет) Казань
А мы вот курс массажа вчера закончили и нехринасеньки не какого прогресса! Толь массажист хреновыйimage, толь малыш мой неподдающийся! image  image   
0
03.07.2009
Мама двоих (23 года, 17 лет) Казань
Примите и нас в ряды отстающих,непишем,потому что хвастаться пока нечем! image 
0
03.07.2009
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Энгельс
Милости прошу! Нам тоже нечем. Одна из таких мам сейчас как писанину мою прочитает и скажет: "Завидки небось берут " image
0
03.07.2009
Мама двоих (23 года, 17 лет) Казань
Подожди еще напишет! image 
0
03.07.2009
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Энгельс
Вот, одна такая уже напЫсала... смотри выше ))))
0
03.07.2009
Мама девочки (17 лет) Казань
На самом деле смеяться и подкалывать людей можно сколько угодно, НО! Случаи раннего развития малышей все чаще и чаще встречаются и в этом нет ничего умопомрочительного!!! У малыша подруги зубки ПРАВДА вылезли в 3 МЕСЯЦА! Это истина! А по-поводу всего остального... Просто детками надо заниматься, тогда они еще ни раз удивят вас! ;)
0
03.07.2009
Мама двоих (23 года, 17 лет) Казань
Ага, заниматься надо! У меня подруга так своего ребенка(ему сейчас 6 лет ) назанимала,что сейчас от психолога не вылезают! У нее родился второй ребенок говорит в 6 месяцев пойдем в школу.Я думала шутит, а она на полном серьезе!школа типа "ученый малыш" Неужели уроком не послужило. Надо конечно, но без фанатизма!
0
03.07.2009
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Энгельс
+1 !!!
0
03.07.2009
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Энгельс
Ну если в слово ЗАНИМАТЬСЯ вы вкладываете такие понятия как ранний прикорм, раннее высаживание, прорезывание зубов и т.п., то для меня это слово несёт совсем иной лексический смысл. Удивляться можно раннему умственному развитию. Ну никак не тому о чём вы говорите. А зубы... ну может и в 3 лезут ... мы не завидуем ))) P.S. А я и не смеюсь!
0
03.07.2009
Мама мальчика (17 лет) Хургада
А нам через 2 дня 4 месяца будет и тоже ни чем не блещем, погремушки в руки не берем, не интересно, переворачиваться лень, да и на животе лежать напряжно, зубов тоже пока не видим, а сидеть сидит ели его посадить и обложить в круговую, только он должен это делать сам, а не мама и не паникую, всему свое время. Не наручивай себя и не требуй от крохи многого. Ему и так трудно , он МИР познает и УЧИТСЯ в нем жить, ты же ни хочешь чтоб он что то пропустил в торопях.
0
03.07.2009
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Энгельс
Да говорю же, мы не спешим. Просто трудно оставаться морально-устойчивой когда вокруг такой прогресс ))))) !
0
03.07.2009
Мама мальчика (17 лет) Хургада
А это  вообсче ни к чему, если малыш самый самый то и мамочка у негодолжна быть лучшей, а не морально неустойчивой. Вот тогда и будет гормония.
0
03.07.2009
Мама девочки (18 лет) Пушкино
в глазах матери ее ребенок всегда лучший, я порой тоже удивляюсь таким постам, не спешите, пусть к вам придет все вовремя) все вы еще успеете)))
0
03.07.2009
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Энгельс
Спасибо Ларис! Да мы собсна  не торопимся, просто у меня комплекс неполноценности развивается читая это. 
0
03.07.2009
Мама девочки (18 лет) Пушкино
наплюй, вы развиваетесь правильно, а те кто спешит, чтож пусть бегут)
0
03.07.2009
Самара
или это просто мамчоки которые гули воспринимают как ГОВОРИТЬ.. когда ребенок перебирает ножками  за ХОДИТЬ...прикорм вводят чтобы скучно ребенку не было и смесь не надоедала)))  единственное во что поверю это что могут лезть зубы и в 2 и в 3 все таки зубы это особенность.. а остальное хорошее преувеличение
0
03.07.2009
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Энгельс
Да, может и так. Может преувеличивают. Вот я например никуда не тороплюсь. Да и зачем выдумывать то, чего нет. Всему своё время ведь, да? Живу и наслаждаюсь каждым днём, ведь это время так быстро пролетит, и зачем его торопить? Я ,наоборот, рада была бы его продлить. (а то того и гляди уведут со двора)))) Не заглядываю ему в рот и зубы там не ищу image. Не стараюсь высаживать чтобы раньше начал сидеть. Другое дело когда дети действительно такие скороспелые. Акселерация блин!
0
03.07.2009
Комментарий удален
0
08.11.2009
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Энгельс
Мда, только и  остаётся уповать на то что преувеличивают. А то бы пришлось "репетитора" нанять image
0
03.07.2009
Вредно ли малышу всю ночь спать на животике? ФОТОПРИКОЛЫ НАШЕГО РАЙОНА :) И СМЕХ И ГРЕХ КАК ГОВОРИТСЯ

Похожие записи