Войти
Мама двоих (3 года, 6 месяцев) Москва

Мама "кончилась"

Мама девочки (10 лет) Москва
О, да! Как про меня писано! только ребенок один, но зато зарплаты фиговая, а тут халтура крутая подвалила, так что про ночи я забыла как таковые. Результат не замедлил сказаться. Малая периодически получает шлепки и рявки, потому как хулиганит прямо пропорционально моей усталости..... Сплю и вижу, когда мы уедем за город с бабушкой, чтобы хоть вечерком пройтись с мужем в одиночестве, погулять!!!
А что там старшая дочка читает??? какие-то картинки интересные:)
0
03.06.2018
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Москва

Мы сейчас в деревню укатили к бабушке и дедушке. Это рай для детей)) одна ползает на коврике, вторая в песочнице ковыряется и курочек кормит, красота!

Книга - это серия Клевер "найди и покажи". Очень советую :-) так называемые книги-картинки, аналоги Виммельбухов

0
04.06.2018
Мама девочки (10 лет) Москва
Спасибо! У клевера много хороших книжек:) Виммельбухи у нас в большом почете! в очень большом...
Молодцы вы какие! хорошо вам отдохнуть!!!!! Чтобы мама началась, а не кончилась:)
0
04.06.2018
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Москва

Если хочешь свои подборки виммельбухов покажу))

0
05.06.2018
Мама девочки (10 лет) Москва

Давай!ОЧЕНЬ хочу! я вообще книжный маньяк! У нас из виммель-вся Бернер, одна книжка из Австрии, вся серия веселых пряталок. Детектив Пьер (пока не давала). А у вас какие?

0
06.06.2018
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Москва

Ого, вы знатоки)))) у нас Анна Сьюсс набор из трёх книг (в деревне, в городе и животные) на немецком, очень удачно через группу в вк купила за смешные 900 р за три книги 1.5 года назад. Ещё изд. Мелик Пашаева мне нравится, у нас В Цирке, но в городе и в деревне тоже хороши. И изд Улыбка, там некоторые книги тоже иллюстрировала Сьюсс, и изд Клевер 6 книжек "найти и покажи"))

0
06.06.2018
Мама девочки (10 лет) Москва

спасибо! На цирк я смотрела, но поскольку я этот вид искусства не люблю, брать чего-то не стала...Клевера вообще нет, куплю :)))))

0
06.06.2018
Мама двоих (9 лет, 5 лет) Москва

Жень, а с какого возраста Алисе были интересны эти книги? Я имею ввиду Виммельбухов и Сьюсс? Клевер фотокниги тоже сейчас пользуются популярностью у нас. Спасибо за инфу про Виммельбухов и Сьюсс).

0
01.08.2018
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Москва

Привет! Сьюсс первые я купила в 1,3 - Алиса на пол дня залипла. Ну и с тех пор начала покупать понемногу

0
01.08.2018
Мама двоих (9 лет, 5 лет) Москва

Спасибо большое!

0
03.08.2018
Мама девочки (18 лет) Самара

У моих детей будет большая разница, 10 лет.

Как то я шла по улице и размышляла на эту тему. И уже пришла к выводу,что не надо было так тянуть и всё же маленькая разница лучше. И тут мне на глаза попалась мама с маленькой дочкой ну может год и постарше лет 2,6. И она на старшую рычит Убери я сказала! Иди давай говорю! Выкинь это глухая что ли ?!

И тут я задумалась А рожать с маленькой разницей хорошо для кого ,для мамы или для детей?

Я пришла домой и у меня прям паника. Я мужу говорю Я не хочу быть такой раздраженной,если так будет,ты скажи мне и тресни чем нибудь. Он успокаивал меня...

Не знаю как будут наши отношения развиваться дальше и что будет со мной. Но сейчас я думаю что лучше детей рожать с большой разницей,маме проще. Даже когда дочь училась в первом классе было рано. Сейчас самое то 🙄

0
17.05.2018
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Москва

Это не я случаем вам попалась на прогулке?))) На самом деле и та мама понимает, что это плохо,я уверена. Этоти есть то выгорание, когда дети бесяяят. И правда трудно выбраться из этого. Большая разница хороша для мамы, в первую очередь. Старшая уже более менее самостоятельная, можно не разрываться на части. У нас второй ребёнок получился под лозунгом "или сейчас, или никогда" (нет, он желанный!), но я не уверена, что через 5-7-10 лет захотела бы повторения берменность-роды-бессонные ночи)))

0
17.05.2018
Мама девочки (18 лет) Самара

Да я не осуждаю и понимаю ту девушку. Когда моя была маленькая, она и одна могла заставить мои волосы шевелится. Хотя есть ещё шустрее дети...

Всё сейчас забылось... мне даже интересно на что я способна 10 лет спустя и интересно как родить и растить ребенка когда тебе 20 и 30,это разное ощущение ? На сколько я изменилась ? насколько постарела ?🤣

0
17.05.2018
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Москва

Ну, я бы сказала не "постарела", а "повзрослела" )))

0
17.05.2018
Мама двоих (27 лет, 12 лет) Москва

У моих 15 лет разницы. Я очень рада. Сын здорово помогал как родила- коляску таскал, у еас лифта ет а я после кесарева, на молочку ходил, сейчас с дочкой часто остается. Раньше я хотела родить когда сын в 1 класс пойдет но из за опр.проблем со здоровьем получилось как получилось).

0
17.05.2018
Мама девочки (18 лет) Самара

Это точно . Главное получилось. ☺Дочь не знает о моем положении,но наверное догадывается,всё таки эко и замечает повышенное внимание папы,да и я не напрягаю себя,месяц постельный режим был. И она мне помогает и старается изо всех сил. Посуду помыть,пыль протереть,цветы полить обычное дело для неё уже. Маленькая но всё понимает. Просто делает вид что всё как обычно,копия папы☺

Спасибо за сообщение ваше,за ваш опыт ☺

0
17.05.2018
Мама троих (21 год, 12 лет, 10 лет) Воронеж

Очень знакомо =( но! У меня установка в голове " мамы не имеют право на хандру".. Это роскошь =) поэтому нужна какая - нибудь перезагрузка.. Шопинг без никого, выход с мужем вдвоём.. Помогает, но ненадолго))) Процедуру надо повторять. Хотя возможности практически нет.

Ну хотя бы ежедневно принимать ванну по 10-15 мин с солью, пеной, масочками и тд. уже кайф и маленькая перезагрузка. Надо себя немного баловать и жалеть.

0
17.05.2018
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Москва

)))) слушай, ну ванна сейчас - это роскошь)) если удаётся в душ на 5 минут - уже хорошо (Полина очень очень плохо спит, плачет, крутится, уползает).

А перезагрузка - это тоже пока из области фантастики)) я надеюсь пока. Потом оторвусь. Куплю билет на Бали и буду там одна месяц жить)))

0
17.05.2018
Мама троих (21 год, 12 лет, 10 лет) Воронеж

А муж? Пришёл с работы и сразу в руки любимых детей))) для меня даже поход в магазин за продуктами, уже маленькая перезагрузка))

0
17.05.2018
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Москва

Муж приходит с работы, сидит с Алисой, пока я купаю и укладывают спать младшую. Но сейчас "все сложно" , скажем так, в наших отношениях.

0
17.05.2018
Мама троих (21 год, 12 лет, 10 лет) Воронеж

Мужья - тоже наши дети ((( порой тоже хочется отшлепать))))

0
17.05.2018
Мама девочки (18 лет) Самара

Ой а меня муж отправил в Турцию. Я вышла с декрета рано. Дочь маленькая ,диплом защищал,работала,бабушек нет. И первый свой отпуск я полетела с подружками первый раз заграницу на море. Это был кайф, вспоминаю этот рай до мелочей.

0
17.05.2018
Мама девочки (18 лет) Самара

Нервная система моя капец,спасибо родителям. И я просто была на грани. Был очень напряженный год и я просто поняла живу на автомате,ещё чуть чуть и сдвиг мозгов был бы🤡

0
17.05.2018
Мама двоих (11 лет, 8 лет)

эхх, у меня это выгорание прям с самого с рождения дочки началось 😥 было КС, во время которого я испытала жуткий ад под названием Интранаркозное пробуждение. Каждый день в роддоме ревела, вспоминая тот чудовищный ужас и боль. Кошмары снились постоянно. Хотелось наслаждаться первые дни с малышкой, а мысли были заняты только этим. Плюс антибиотики по 6 капельниц в день, плюс куча уколов, выписали только на 8 день. Неделя в четырёх стенах в одноместном боксе наедине со своими страхами. С сыном я месяцев до восьми пребывала в полной эйфории, целовала его, обнимала каждую секунду, на каждый писк прибегала, такие эмоции потрясающие. А дочку прям жалко :( и внимания меньше, и всё раздражает... Срыгула - раздражает, не спит - раздражает, заплакала - раздражает. Разрываюсь между сыном и дочкой и в итоге внимания никому не хватает и я из-за этого злюсь сама на себя и срываюсь. Таблеточки что ли попить какие, прям не знаю. Надеюсь, скоро пройдёт. Хочется все-таки наслаждаться материнством, а не гавкать ходить.

0
17.05.2018
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Москва

Знаете, может как нибудь почитаете про эмоциональное включение. Не всегда оно приходит с рождения. Я вас осень хорошо понимаю, меня тоже раздражает, тоже обоих жалко. Терпения нам, и сил!

0
17.05.2018
Мама троих (14 лет, 9 лет, 7 лет) Тамбов

А у меня не было депрессии или раздражения, мы так долго ждали второго ребенка и он так сложно дался, что когда доносила и родила, мне охватило счастье!)) Мне кажется я реально могла горы свернуть)). И старшему на тот момент было 4.5 он был отличным помощником. Мы постоянно куда-то ездили втроем, объехали все парки в тамбове, даже с папой по командировкам ездили и там отдыхали с детьми. Может как раз эта постоянная смена обстановки помогла. Да и папа у нас прийдя с работы, принадлежит детям.)) Вот не представляю свой досуг с 3мя, тем более с такой разницей в возрасте... Терпенья тебе Жень, пусть папа активнее помогает!

П.с. фотка улетная😁 супер позитив) девчонки у тебя классные!

0
17.05.2018
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Москва

Привет, Тамбов :-)) тоже скоро туда переедем на лето :-)

Спасибо большое за добрые слова!

0
17.05.2018
Мама четырех (от 9 лет до 17 лет) Москва

Ну странно,что в моем случае,я не понимаю,что это,от мелкого я кайфую,с ним никаких проблем,а вот со старшей, например прям раздражаюсь-учиться не хочет,строит из себя дуру,которая не забывает только то,что надо ей,на учебу её мне уже на полном серьёзе наплевать,она тупо находит десятки предлогов,чтобы ничего не делать,при том,что сидя дома она "по графику" обязана выполнять задания в двойном объеме,но не делает ничего. Грешна-могу ей прямо сказать,что над ней просто ржать будут все,когда она останется на второй год(а она останется,ТК у неё по болезни пропущено уже более 400 часов уроков из 700 за год),в общем я просто задолбалась с этим вопросом,что к заведующей и учителю бегать, которые валят всё на мою безответственность, не взирая на то,что я одна с четырьмя детьми с утра до ночи,что по поликлиникам. Прошу выполнить задание-отдает мне пустую тетрадь и убеждает,что всё сделала-так учителю и передаю,просто достало. Из-за этого она у меня вызывает дикое отторжение,хотя я понимаю,что взрослому глупо так себя вести,но я уже тупо игнорирую письма из школы,отключаюсь,когда забираю младшую и ко мне кто-то из педсостава подходит с лозунгом "выпиши её,чо ты",а её не выписывают,у неё хрипы проводные,хотя она скачет,как конь и чувствует себя отлично. Я даже от присутствия её устала. Во накатала-нажаловалась 🤣

0
16.05.2018
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Москва

Я тоже от младшей кайфовала полгода, а сейчас накрыло. Вот прям жестоко.

А сейчас ещё и вашу историю почитала и ужаснулась, что и меня это может ждать, блин, я наверное стану той самой нервной вечно кричащей мамашей (как моя мама, мне вспоминается). А я так этого не хочу ((

А вам сил и терпения, не знаю правда откуда столько взять.

0
17.05.2018
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Харьков

Было с одной дочкой, когда она маленькая ещё была. Мы тогда с мужем договорились, что хотя бы раз в две недели он даёт мне выспаться утром, т. Е. забирает ребёнка в другую комнату и развлекает. Я спала до 9, но мне казалось, что я прям высыпалась 😂. По выходным отправляла мужа с коляской на 1-2 часа тоже не всегда, но хоть иногда оставалась одна. Помогало. Как с двумя будет, пока слабо представляю)

0
18.05.2018
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Москва

Будет весело, я вам обещаю))) у вас примерно такая же разница будет, как и у моих :-)

Первое время хотелось головой об стенку биться) сейчас уже попроще, головой хочется стучаться все реже и реже))

0
20.05.2018
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Харьков

😂 Зато по идее когда они чуть подрастут ещё, смогут играться вместе)

0
21.05.2018
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Москва

Боже, сейчас себя чувствую выгоревшей, а скоро вторая ляля. Спасите))) лучше уж правда говорить, что задолбалась, чем жалеть себя научными терминами)))

0
16.05.2018
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Москва

О, у вас разница будет как у моих примерно. Первые несколько месяцев был пизд*ц, потом привыкла :-) Лёгких родов! И помните - с каждым месяце м действительно будет легче (особенно когда старшая в сад на 3 часа пошла))))

0
17.05.2018
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Москва

Спасибо)) что-то неделю у меня беспокойство как же я справлюсь, а тут на ваш пост наткнулась и вообще очково стало))) еще недавно в поликлинике ляльку с мужем видели и профигели, наш уже относительно адекват, сам ходит, объясняется, уже и забыли, что был просто лежачим и орущим. В общем, ссыкотно стало жуть 😀 а старшая как-то пытается с маленькой играть или у нее свой мир?

0
17.05.2018
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Москва

С самого рождения я не запрещала её трогать, гладить, но всегда была рядом. Сейчас старшая обнимает младшую, младшая смеётся когда старшая бегает-прыгает. Нг первые месяцы была жуткая ревность, прям до истерик. Кричала, что не надо сестренку, убери, это моя мама. Кричала, когда младшая спала, или могла ногой "нечаянно" задеть. Просила ее тоже в пеленку завернуть и покачать. Сейчас жмотит свои игрушки. Но иногда такая милота, когда старшая показывает книжки младшей и говорит "вот это зебра, смотри какая полосатая, вот это слон"))) или когда соску ей вставляет в рот, или когда пытается успокоить плачущую сестренку.

После рождения пришлось старшую и папу отселить в детскую (дочка на своей кровати, папа на диване), лучше бы отселили до рождения. А мы с младшей в другой комнате спим.

А ещё после рождения старшая пошла в сад. Вроде переключилась и стала меньше исиерить, нотщато много болела, и нас с мужем щарпзила, и младшую. 4 месяца с переменным успехом болели, сейчас ттт пока все хорошо. Она уходит туда на 3-4 часа, но мне реально легче.

0
17.05.2018
Мама девочки (9 лет) Омск

Сейчас по полной программе :( думаю в сад платный на полденька... и ребенку смена обстановке (а ей это нужно) и мне...

0
20.05.2018
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Москва

А у вас гкп нет? Да, отдых от детей должен быть, я считаю. Хотя всегда найдутся те, кто будет кричать: "а зачем тогда рожала?!". Мама должна быть немного эгоисткой и иметь время только на себя :-)

0
20.05.2018
Мама девочки (9 лет) Омск

ГКП нет, хоть бы в три года сад дали :(

И муж выступает за садик, так что собираемся "на разведку" в платный сходить))
Только родив ребенка, я поняла, что про себя надо думать обязательно! :)
0
20.05.2018
Мама двоих (8 лет, 4 года) Торкуэй

Может я просто с одним дитем)) но у меня пока тоже не было, спасибо мужу, наверное 🤗

А у вас где бабушки/дедушки?

0
17.05.2018
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Москва

У нас в одном экземпляре бабушка и дедушка. Живут в другом городе.

0
17.05.2018
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

Да, это капец. У меня недавно были 3 недели у детей каникулы, у мужа отпуск. ДУмала, прибью всех. просто ужас. А сейчас опять 3 дня выходных будут - этот месяц одни выхи. Жди сад и будет тебе счастье!

0
18.05.2018
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Москва

Спасибо, Нат. Сейчас переедем в деревню, надеюсь там будет попроще :-))

0
20.05.2018
Мама мальчика (10 лет) Москва

конечно, было. еще, как меня накрывало....а с двумя без помощи, вообще не представляю!! Держись, мамуля! Поможет пофигизм и магне В6.

0
17.05.2018
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Москва

Спасибо! Мне бы помог бокал-другой сухого красного, но боюсь так до алкоголизма недалеко)))

0
17.05.2018
Мама двоих (15 лет, 28 лет) Гдыня

Какая классная фотка)

Нет у меня к счастью небыло - мне очень помогал супруг и кризисов у детей тоже небыло.

0
17.05.2018
Мама девочки (18 лет) Самара

Конечно забот прибавилось . Вы же не железная. Вот я представляю конечно. Это же например,купать надо обоих,старшая точно сама не купается ещё думаю,одеть,например завязать шапку, застегнуть что то, покормить или заставить покушать, пообщаться,рассказать,объяснить..... волосы дыбом. Просто некоторые не заморачиваются растут дети авось да кабы и всё,а если пытаешься хоть что то для детей сразу тяжелее.

0
17.05.2018
Мама двоих (19 лет, 8 лет) Киев

Ещё не было (послеродовый период не в счёт, там Мама-зомби))

Регресс сна и зубы... да вы меня пугаете. Пойду спать пока есть возможность 😆

0
16.05.2018
Мама двоих (11 лет, 11 лет) Берлин
Комментарий удален
0
17.05.2018
Мама девочки (11 лет) Москва

меня спасает сад!

0
18.05.2018
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Москва

МММ, может и Полинку в саду у Алисы "забыть" на пару часов?))

0
20.05.2018
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет) Москва

Спорт

0
17.05.2018
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Москва

Ир, мне кажется спорт работает только в том случае, если ты ходишь в спортзал. Одна! А так то у меня есть спорт в жизни, когда искупаю, уложу детей, приберусь хоть немного в квартире, и в 11 ночи тренируюсь)) чета такой сопрт нифига не помогает)

0
17.05.2018
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет) Москва

Я на улице ходу на тренажёры. Младший рядом в коляске, старший сам на тренажерах. Заряд энергии даёт. Дома такого нет.

0
17.05.2018
Современное материнство Вторые дети

Похожие записи