Девочки, может кто сталкивался..заказала кучу книг в Лабиринте, оплатила, привезли, всегда все упаковано, все книги новые, обычно смотрю кол-во книг, быстро подписываю и все. Потом уже распаковываю и все рассматриваю.
В этот раз одна книга (самая дорогая из заказа, примерно 400-500р) пришла все потертая, с рваным корешком и пр. Отправила на мейл им (shop@labirint-shop.ru ) свою претензию и кучу фото, в тот же день, врать мне нет смысла. В итоге длительная переписка, кроме "сожаления" толку ноль, типа подписала лист курьеру и все, значит все устраивает.
Заказываю не первый раз, всегда рассчитываю на качественные НОВЫЕ книги, а тут ....я что должна была при курьере распаковать все 10 книг, осмотреть обложки, пролистать и пр. ??? Разве на это есть время??? Разве в этом листе расписываешься не только в получении заказа? Разве где-то указано что-то про качество? И как поступать в ситуации, когда заказ полностью оплачен, но одна позиция не устраивает, я так и не получила от них ответа! Они что сами не знают?
Есть ли шанс на обмен? Я хочу эту книгу, но новую! Надлежащего качества, а эту как будто сто человек в руках подержали!! Что делать? Куда еще написать? Я даже не знаю кто мне отвечает, может администратор или менеджер какой-то..