Войти
Екатерина
Санкт-Петербург

Про "мамство".

Ольга
Тула
Это все временно)  
Я вот тут приспособилась читать во время кормления) Кайф, как же я соскучилась по книгам!)
0
23.06.2011
Екатерина
Санкт-Петербург
Умница, Оленька. Я не читаю совсем. Во время кормления телевизор смотрю))
0
23.06.2011
Ольга
Тула
Я и телек смотрю, если что интересное там есть)
0
23.06.2011
Екатерина
Санкт-Петербург
Ишь ты какая, всё успевает! Молодец) я как клуша, или телек или компьютер или еда))
0
23.06.2011
Ольга
Тула
Я инет в мобильном настроила, так что и в инете могу параллельно сидеть))) 
0
23.06.2011
Екатерина
Санкт-Петербург
Оль, ну ты супергерой какой-то, а не мама)))
0
23.06.2011
Ольга
Тула
Не, просто я приспособилась) С первым ничего не успевала))
0
23.06.2011
Екатерина
Санкт-Петербург
Вот тоже я слышала, что с первым сложнее, чем с первым, вторым и третьим вместе)
0
23.06.2011
Маша
Гоша, 12 лет 3 месяцаАлиса, 10 лет 1 месяц Санкт-Петербург

Я не мама и мне наверное многого не понять...

но, было б желание что-то делать:)

мама - это же та же работа, только работаешь на себя и сам организуешь свой день...

я на работе аудиокниги слушаю - их очень-очень много и классика, романы, детективы.... один наушник в ухе, другим ухом слышу что в офисе творится:)))

было б желание развиваться:)

0
25.06.2011
Екатерина
Санкт-Петербург

Маш, не могу согласиться с тем, что материнство -та же работа. Это, скорее новый образ жизни. На работе можно взять отпуск, можно организовать свой день так, что всё важное сделать в определенное время, а в остальное время отдохнуть. Можно откровенно зафилонить и пить кофе весь день)) Да и общение с коллегами, это замечательно.

С ребенком так не получается. Многое, конечно, зависит от того, как мама организует время. Но вот закапризничал малыш, и пошли все планы к черту. И вообще, вся жизнь посвящена теперь малышу. Это не плохо, это по-другому. И к этому надо привыкнуть.

А про желание развиваться...  нет этого желания, исчезло. Вернее, желание то есть, а вот действий-ноль. С чем это связано, я не знаю. С усталостью, может быть, а может и нет. В любом случае, я очень надеюсь, что это пройдет)

0
26.06.2011
Маша
Гоша, 12 лет 3 месяцаАлиса, 10 лет 1 месяц Санкт-Петербург

 всё меняется, я если честно боюсь этих необратимых последствий превращения в маму... наверное всё равно придётся...

ну а на работе также - закапризничал шеф... и всё - у нас говорят - с завода не уйдёшь, пока не сделаешь... я как-то до с 9 утра до 2 ночи -  и себе не принадлежишь...и иногда работа бессмыленна...

отпуск можно устроить с помощью бабушки или няни...

ну а может быть это в кайф сидеть на солнышке с малышом, вместо офиса?:)))

0
26.06.2011
Екатерина
Санкт-Петербург

Маш, скорей всего придется, но это всё временно, как говорят)

Бабушка и няня-это когда малыш постарше, или в случае острой необходимости, совсем мелкого жалко оставлять.

Ребенок -вообще кайф) никакие карьерные успехи не идут в сравнение. Желаю тебе в самое ближайшее время проверить мои слова на собственном опыте)

0
26.06.2011
Маша
Гоша, 12 лет 3 месяцаАлиса, 10 лет 1 месяц Санкт-Петербург

Во всём свои плюсы и минусы:) я к этому...

Спасибо за пожелание:)))

Мамой я ещё буду, успею оценить и + и -.

а вот время когда ещё не появились дети  -  уже не вернётся... поэтому я ценю это время и по крайней мере стараюсь не торопить события....

 

0
27.06.2011
Екатерина
Санкт-Петербург

Ну и правильно) во всем есть плюсы, нужно жить полной жизнью, вё успеем)

0
27.06.2011

Мне кажется,  ты лукавишь!

Очень понравилось про темы какашек, пеленок и т.д. Никогда, никогда не разговариваю с подругами, у которых нет детей на такие темы, специально контролирую себя, зная, что им это не интересно.

Книги сама перестала читать, но многое черпаю от общения и интернета, на прогулки, в гостях и т.д., боюсь деградации, не хочу)

0
22.06.2011
Екатерина
Санкт-Петербург

Юль, я не просто боюсь, у меня есть реальные причины бить тревогу. Вот вообще никак мозг не развивается. Причем время можно найти, если захотеть. А не хочется...

а про какашки я наслушалась вдоволь, еще и нанюхалась, так как некоторые мамы высаживали дитя справлять нужду посреди комнаты, никого не стесняясь))

0
22.06.2011
это как???? и где такое мамы практиковали?
0
22.06.2011
Екатерина
Санкт-Петербург

Ой, да тут целая война на бб началась, когда я этот пост выложила)) Не сохранила в дневнике.Я еще беременной не была, и рассказала, как сходила в гости. Мы все сидели за столом, и мама своего малыша тут же, около стола, посадила какать. Вот я и рассказала, как это неприятно, и что маме то всё приятно в своем ребенке. Но только маме. И нужно это понимать.

На меня многие накинулись и утверждали, что когда я сама рожу точно так же буду делать))) А я, вспоминая этот случай, выставляю подружку силком из комнаты, когда памперс меняю.)) т.к. воспоминания свежи)

0
22.06.2011

гыыыыы) Слушай, ну по крайней мере ты это понимаешь, значит не все так печально)

0
22.06.2011
Екатерина
Санкт-Петербург
Всё жду, когда же появится желание Димкины какашки гостям показывать))) В тот посте мне сказали, что я точно буду так делать)
0
22.06.2011

ООООООООООООООООООЕЕЕЕЕЕЕ!!!!

Катюня это про меня! память вообще отшибло наглухо! Про речь вообще молчу, я забываю слова!!! Надо мной стебуться всеimage. Про подгузы и какашки это вообще отдельная тема! я вот заметила: если мне с человеком действительно не о чем поговорить то говорим на эти темы, т.к. больше ничего общего то и нет...

И я если честно кайфую от этого всего!!!!!!!!!!!!!!! ну пусть я стала глупенькой дурочкой, зато весело) серьезной и умной я еще буду! а вот такой вот, может один единственный раз и усе!

Пи.си. мне кажется я этим вот овощем стала еще в беременностьimage

0
23.06.2011
Екатерина
Санкт-Петербург
Катюш, вот то, что весело -это да)))) прям сама иногда от своих выходок ухохатываюсь. Например, могу искать телефон, одновременно по нему разговаривая))
0
23.06.2011
Лина
Руслан, 18 лет 3 месяца Ростов-на-Дону

Это временно, мы вчера с мужем сидели в меги а малого сдали в комнату икеи,за стеклом, сидим спокойно кушаем и смотрим, как он там... и я мужу говорю," А помнишь в прошлом году, мы с такой завистью смотрели на детей по старше,а наш плевался едой....и казалось,что вот та спокойно,никогда не будет"  :)))  Пока,главное, не забить на внешний вид... т.к. это убивает в первую очередь, а остальное догонит :)))

0
23.06.2011
Екатерина
Санкт-Петербург
Внешний вид это наше всё! забивать нельзя, иначе вообще кабздец. Ладно, если красивая дурочка, а вот если дурочка, да еще и некрасивая, вообще аут))
0
23.06.2011
imageimage
0
23.06.2011
Екатерина
Санкт-Петербург
image
0
23.06.2011
Людмила
Татьяна, 28 лет 6 месяцев Челябинск
У беременных, кормящих и воспитывающих до года!!! МОЗГ отдыхает! Ну и пусть. Придёт и его время! Подожди ты, торопыга!!! Ребёнку ещё 5 месяцев (5 месяцев!!!), а ты так озадачиваешься! всему своё время, надо просто ждать! (я уже писала об этом) Ты красивая, молодая, умная, всё идёт как надо, как природой заложено!!! А если и возникают такие мысли, что тупеешь, то это всё временно! Скоро всё образуется!!!
0
22.06.2011
Екатерина
Санкт-Петербург
Люда, очень я надеюсь, что это временно. А то пойжу жить на огород, как настоящий овощ)
0
22.06.2011
Людмила
Татьяна, 28 лет 6 месяцев Челябинск
Ты точно не пойдёшь, даже не надейся!
0
22.06.2011
Екатерина
Санкт-Петербург
))))))))
0
22.06.2011
Татьяна
Анастасия, 37 лет 6 месяцевПавел, 31 год 6 месяцевВалентин, 18 лет 7 месяцевДанисимо, 17 лет 3 месяца Москва

я в полтора Данькиных вышла на работу по свободному графику

 газеты или книжку читаю по дороге на работу и домой - и просто наслаждаюсь 

0
22.06.2011
Екатерина
Санкт-Петербург
Я планирую до 3х ,все-таки, досидеть. Но мозг плавится)
0
22.06.2011
Татьяна
Анастасия, 37 лет 6 месяцевПавел, 31 год 6 месяцевВалентин, 18 лет 7 месяцевДанисимо, 17 лет 3 месяца Москва

у меня есть одна вредная привычка - отдыхать 2 раза в год на море 

 поэтому лишними деньги не бывают ..

 к тому же есть возможность выбирать и дни и время , когда есть кому посидеть с Данькой ( Валька в адик уже ходит)

например в субботу я откровенно смываюсь из дома, отавляя двойной ураган на папино попечительство .. и ведь справляется!!!!

0
22.06.2011
Екатерина
Санкт-Петербург

И правильно! Справится, конечно, куда денется то) Я оставляла мужа однажды с совсем маленьким сынулей, сама ушла в парикмахерскую на 2 часа. Ну ничего, нормально время они провели) И один раз оставляла, когда ходила в кафе.

Прекрасно мужчины с детьми справляются, больше притворяются)

0
22.06.2011
Татьяна
Анастасия, 37 лет 6 месяцевПавел, 31 год 6 месяцевВалентин, 18 лет 7 месяцевДанисимо, 17 лет 3 месяца Москва

я всем об этом говорю .

после того, как наш папа славно справился  двумя детьми ( подросток 15-ти лет и мелкий в 1ги4 м в то время, когда я лежала в роддоме ( дочка в это время жила отдельно)) я уже не сомневаюсь в его спообностях

. и главное у них появляется свой "союз душ папы и детей" , чего многим не хватает ..

 

0
22.06.2011
Светик
Алексей, 17 лет 6 месяцев Бутурлиновка

ты же сама написла что через 1,5 года все в норму приходит))) не переживай это временное явление)))

0
23.06.2011
Екатерина
Санкт-Петербург

Так то внешность, я её кое-как привела в порядок) а голова?))

0
23.06.2011
Светик
Алексей, 17 лет 6 месяцев Бутурлиновка

и голова))) как только на работу выйдешь то сразу протрезвеешь! нет это не значит что с выходом на работу о ребенке можно забыть, но что мысли изменятся это факт!

0
24.06.2011
Екатерина
Санкт-Петербург
буду ждать тогда)
0
25.06.2011

это мы не превращаемся в овощи, это мы просто живем детьми... До поры, до времени. знаешь, вот я щас работаю, отвлечена от детей на 8 часов, но возвращаясь домой, опять погружаюсь в их мир. мне кажется с появлением детишек жизнь меняется, и уже никогда не вернуть той беззаботности, какая была раньше, того образа жизни... Дети уже верховодят тобой, а не ты ими... ) Так что тут уж ничего не поделаешь...

0
23.06.2011
Екатерина
Санкт-Петербург
Марин, но ,все-таки, работа организует, дисциплинирует. Да и неряшливой не пойдешь на работу, хочешь,не хочешь, а придется собой заниматься. Я хочу работать очень.
0
23.06.2011
да, с работой вылезаешь из этой повседневной домашней рутины... Ну если хочешь работать, то в чем проблема-то? ищи работу, устраивайся и все будет ок! А сынишку с няней оставишь, если будет позволять зароботок
0
24.06.2011
Натуся
Малышка, 15 лет 3 месяца Санкт-Петербург
Написала прям мои мысли...глупой курицей себя чувствую(
0
22.07.2011
Екатерина
Санкт-Петербург
Натусь, мы пока и есть курицы. Глупые. Как ни крути, но это факт. Будут детки постарше, будет все по-другому.
0
22.07.2011
подтверждаю :)
0
31.07.2011
Екатерина
Санкт-Петербург

image

0
31.07.2011
Виктория
Тимофей, 16 лет 3 месяцаРоман, 8 лет 9 месяцев Липецк
У меня чувство такое сложилось, что это на долго. Потому что иногда думаю, какой ужас, я уже наверное месяц не смотрела новостей и даже не читала, только от мужа если что узнаю. Внимание притупилось. Сейчас ребенок шурует, только и успеваешь все по полкам раскладывать, на остальное времени тупо нет. Пытаешься хоть как-то организовать свой день. А тут еще кошка воет, гулять ей надо и ребенок ходит без перерыва говорит мама-мама-мама. К вечеру уже нервы на пределе, мечтаешь когда ре уснет, чтобы немного отдохнуть. Подъем в 6 утра и все заново...
0
24.06.2011
Екатерина
Санкт-Петербург

Да, Викуль... сложное время. Главное, чтобы потом получилось восстановиться без проблем.

0
25.06.2011
Anna
Егор, 31 год 1 месяцСофия, 16 лет 1 месяцНикита, 13 лет 8 месяцевПланирую Санкт-Петербург

Катя, моей уже больше года и я готова (не совсем, но немного уже готова) на второго ребенка, но.... я все время боюсь потерять себя. Ту себя, которая была раньше. А потом в один момент (лежа на солнышке в Турции) поняла, что той меня все равно уже не будет. Надо делать эту Аню краше, умнее и еще талантливее... почему бы и нет

Так что не парься все придет на круги своя. Надо учиться радоваться каждому моменту. Сегодня он просто начал садиться, а завтра уже будет бегать, а после завтра уже пойдет в сад и школу.... жизнь продолжается, а первые два года самые сложные

0
22.06.2011
Екатерина
Санкт-Петербург

Да, пока маленький, я связана по рукам и ногам. Позже, надеюсь, всё будет по-другому. Я безумно хочу на работу. Так, как никогда. Я не устаю от ребенка, мне хорошо с ним. Но я реально тупею от этого "дня сурка".

Я уже не могу поддержать разговор на некоторые темы, а что же будет дальше? Буду успокаивать себя тем, что это просто такой период. Сложный.

А потом я рвану на море, загорю как следует, схожу на спектакль, и на концерт схожу. И прочитаю, наконец-то, "Мастера и Маргариту". Три раза бралась, не смогла, не идёт, хотя всего Булгакова перечитала)

0
22.06.2011
Юлия
Вадимка, 15 лет 11 месяцев Москва
Катя скажу по себе я работаю, мозг устает и там и дома, я ничего непомню , все бесят вокруг. И работанеспасает, там свои геморррои и приходя домой вс епо                                                      кругу
0
25.06.2011
Екатерина
Санкт-Петербург
Юленька, а что же  делать, как спасаться, а?
0
26.06.2011
Дирли Ду
Анютка, 15 лет 5 месяцевСанечка, 10 лет 11 месяцев Санкт-Петербург
Катюш и я всё забываю и мысли в кучу собрать не могу, не говоря уже про то чтобы их выражать. Но меня прёт говорить о какашках и подгузах))) Я готова об этом говорить часами, но сейчас в моем окружении в основном молодые мамы поэтому я никого не гружу. А еще я читаю книжки-в телефоне, пока кормлю Аню))) прочитала всю серию метро 2033 и почти всего гарри поттера. Я похоже тоже скоро в овощ превращусь!!!
0
22.06.2011
Екатерина
Санкт-Петербург

А я, Лен, читала в последний раз во время беремености. Вот так вот круто)

Про какашки не говори, главное, тем, у кого нет детей. Это реально бесит)))

0
22.06.2011
Инусик
Игоречек, 15 лет 4 месяца Москва

Кать, все тоже самое. Новостей не смотрю вообще. Телевизор раз в пятилетку вечером перед сном. Мужу начинаю рассказывать с воодушевлением историю, которую он же мне вчера и рассказал. Выгляжу н фонтан. По-другому у меня пока не получается(((

Вот на ББ сидеть почему-то есть время. Откуда оно берется)))? 

0
25.06.2011
Екатерина
Санкт-Петербург

Инусик, у меня точно так. Обсуждала сегодня с подругой то, о чем она сама же мне вчера и рассказала)

Знаешь, я думаю, что вот книжку прочитать, или спортом заняться, это ведь определенные действия нужно сделать, пошевелиться, подумать или физически напрячься) А в инет залезть -это другое. Нажал на кнопку- и полный релакс)) Тут и лень и усталось и  еще много всего. Надеюсь, пройдет со временем.

0
26.06.2011
Комментарий удален
0
22.06.2011
Екатерина
Санкт-Петербург
Спасибо, твой комментарий вселяет надежду. А я на второго не готова. Нет, нет и нет! Это при том, что у меня есть помощники) А как мамы в одиночку справляются с несколькими детьми.. просто ума не приложу.
0
22.06.2011
Комментарий удален
0
22.06.2011
Екатерина
Санкт-Петербург
Может быть))) мне так многие говорят) Сейчас я категорична. Мы очень долго ждали ребенка, очень трудно мне всё это далось. Вот беременность, правда, легкая была. Роды сложные -но терпимо. Но вот когда я себя в зеркале увидела после родов, да ночи бессонные, да зубки и много всего еще сделали свое дело)) Пока я дмаю, что ограничусь любимым сынулей)
0
22.06.2011
Комментарий удален
0
22.06.2011
Екатерина
Санкт-Петербург
Спасибо) Все проходит, и это пройдет)
0
22.06.2011
Lalipuma
Кнопа, 16 лет 1 месяц Воронеж
скоро у вас и прикорм, и подгузы закончатся, деть пойдет в сад, школу, вы - на работу, все вернется! Про себя могу то же самое сказать. Особенно напрягает незнание новостей и вообще что в мире происходит.
0
22.06.2011
Екатерина
Санкт-Петербург
Ребенок это великая радость, бесспорно, но вот такой неприятный бонус идет вместе с ним. Зато мы знаем всё о прикорме))
0
22.06.2011
не, не навсегда))) Меня попустило года через полтора :) так что все вернется туда, где и было :) Но маникюр и педькюр, а так же укладку и покраску ни в коем случае не забрасывай.
0
31.07.2011
Екатерина
Санкт-Петербург
Не заброшу маникюры с педикюрами никогда в жизни))) Женщина обязана быть красивой!
0
31.07.2011
Рано, или в самый раз? Проблемы со стулом, нужен совет.

Похожие записи