Занятие № 23
Наши занятияВчера не успела, пишу сегодня.
Я оооооосталась очень довольна нашим результатом!
Как всегда по порядку. Честно говоря, я не хотела заниматься, потому как прошлое занятие прошло вяленько, решила дать ребенку перерыв, НО, прийдя из сада, ребенок настоятельно требовал занятия (даже отвлекающие моменты в виде чашки чая не помогли).
Ну раз такое дело, выбрала то, что ему дается с трудом - буквы)
А на закуску: нет не хлеб и капустку :), а развитие памяти и что такое хорошо, что такое плохо)))
Итак буквы.
Мы взяли буквы Ж, З, И, Й (по хорошему надо было бы взять все гласные, а потом согласные, которые чем-то напоминают любимые предметы или вещи), но получилось именно по порядку.
Рассмотрев букву Ж, назвали ее звук и кратинку, пожжжужали как жуки и обвели ее, мне почему то показалось, что надо как то ее еще закрепить и глаз упал на эл-й плакат, висящий на стене.
-Владюша, а покажи мне букву Ж, на плакате, а то мама не запомнила какая она....
Ребенок тут же вскочил, и подбежав к плакату и сравнивая с книжкой (ура!!! он начинает уже более внимательно сравнивать предметы) с уверенностью ткнул в букву!.
Так мы потренировались со всеми остальными буквами и с гордостью продемонстрировали это нашему папе.
Далее - развитие памяти.
Ребенок быстро провел паралель кто-что держит (у нас в этом большие успехи начались), назвал цвета и игрушки.
А по заданию, где надо было назвать предметы (место, где они находятся), чуть тяжелее - но справился!
В конце, я с удовольствием рассматривала картинки и читала стишок, что такое хорошо, что такое плохо!
Ребенок проникся. Сам рассказывал, что видит и называл!
В общем я довольна!