Нормального обслуживания по ОМС у нас нет и не будет:(
Примерно месяц назад накатала жалобу в Росздравнадзор по поводу распрекрасной работы нашей детской поликлиники. Писала и про прикрепление, и про потерю медкарты ребенка и про молочную кухню, работающую черт знает в какое время. Не прошло и месяца, как мне ответила аж сама ВРИО руководителя...увы, обычной отпиской :(.
Ксения
Нет слов!!!! Я нашу поликлинику не перевариваю! В посл.раз записались к хирургу за месяц,пришли,а он заболел! Мне говорят,а что вы хотели,я типа пройти хотелось бы его,не можем попасть к нему с 3 мес)
27.10.2012
Ответить
Mara
да, все описанное в порядке вещей у нас. Как и работа молочной кухни с 9.30 до 12.00, и карта, оказывается, не потеряна, а лежит у педиатра. Получается, зря оговорила людей прямо.
25.10.2012
Ответить
***Мама Оля***
Это мы пришли кровь с мальчика сдавать... она достает скарификатор железный,, я у нее спрашиваю про автомат,, а она мне: РАЗ ТАК ПЕРЕЖИВАЕТЕ ЧТО БУДЕТ БОЛЬНО, МОГЛИ БЫ И КУПИТЬ АВТОМАТ!!!! я просто проросла......
25.10.2012
Ответить