Войти
Мама девочки (1 год), планирую беременность Иркутск

Про лень, интуицию и раннее развитие

Мама двоих (15 лет, 13 лет) Воскресенск
Это конечно правильно, но в моей жизни очень много примеров — когда детей не приучили к понятию надо, усидчивости и не настояли на учебе к примеру — потом дети выросли и говорят своим родителям — что же ты меня не заставила например в институт поступить и таких примеров очень много.Я конечно не настаиваю — но у нас есть 20 минут в день — когда надо выполнить задание — сын вообще не хочет и я с ужасом думаю о школе((( Ведь ребенку может и не прийти понимание того что это ему пригодится в будущем.Ведь остальной весь день можно делать и творить что душе угодно)))
0
27.06.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Каждому возрасту — свое. Трех и четырех летний ребенок это еще не школьник, для него и двадцать минут усидчивости очень много, ведь еще дело в темпераменте. Я в детстве была страшной непоседой, и меня не принуждали, а в школе училась отлично. А с мужем было наоборот — его родители вот так вот с детства "прививали усидчивость", в итоге в более старшем возрасте это вызвало бурный протест.Поэтому про институт — это кризис подросткового возраста ))) а сейчас важно больше прислушиваться к ребенку.
0
27.06.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Иркутск
Мне кажется к усидчивости приучить нельзя.. это такое качество, либо есть, либо нет)) А про "надо" : сейчас Алисе, например, надо надевать трусы, или мыть руки после прогулки, стричь ногти тоже надо и этого минимума для годовалого ребенка, на мой взгляд, вполне достаточно. Она будет расти и вместе с этим будет расти и количество "надобностей". Сейчас ей эти полчаса в тягость и заставлять ее я пока смысла не вижу. И себя в детстве вспоминаю, когда заставляли учить что-то через силу, из принципа шла неподготовленной в школу и получала двойку! Задача родителя научить ребенка думать своей головой, чтобы потом он не сказал, что за него мама не подумала и не заставила в институт поступить. На истину не претендую, озвучила мысли)))
0
27.06.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Очень поддерживаю ) Да, самая важная и главная задача матери — это раскрыть потребности своего ребенка. Услышать и понять, что важно именно для него. А не "впихнуть в него как можно больше" всего "самого-лучшего" по чьему-то мнению.
0
27.06.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Иркутск
"как можно больше" всего "самого-лучшего"" как раз девиз девушки, с которой поспорили на эту тему)
0
27.06.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Еще вот это, если не читала, прочитай, и по ссылке (которая в посте дана на ЖЖ) можно прочитать комментарии — там еще больше информации к размышлению. Предполагаю, кстати, что это тот же самый пост, о котором пишет девушка выше 
0
27.06.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Иркутск
ага, в ЖЖ читала буквально на прошлой неделе) Но, все равно, спасибо)
0
27.06.2014
Мама двоих (13 лет, 3 года) Ковров
Мы никогда не играли в Найди пару ,  ребенок сам дорос до " найди пару" без всяких дрессировок.приносит второй ботинок например , второй носок и т.д. Наверное в методике Шичида акцент сделан на развитии правого полушария, но... Я хотела бы увидеть людей выращенных по этой методике прежде чем заниматься чем то подобным, хотя кое что мне интересно от туда. Боюсь в будущем негативных последствий со стороны психики. Нельзя перепрыгивать этапы развития. Моя цель: показать ребенку, а его цель увидеть и может быть заинтересоваться. Может быть) по крайней мере книги читать ребенок маме не запретит, ну и тут мы учитываем интерес ребенка.Вспомним великого Пушкина воспитанного няней на кухне)А вот пример из жизни моей. В группе училась  девочка отличница. Отличницей она была и в школе. Человек хороший. Ходячая энциклопедия. У нас была компания из отличниц, хорошисток и троечников. Троешники почти все курили. К концу пятого курса мы почти все побросали это дело, а вот та девочка- отличница, наоборот начала. Просто съехала с катушек . Так и сказала надоело мне все знать, я читаю и все сразу запоминаю- надоело так! Я ей не завидую.так и в жизни по моему не нашла себя. Не знаю почему так бывает.....а мой муж например не ботаник совсем.у него свое дело, второе высшее окончил, причем на защиту диплома ехал почти без подготовки. Отличник защитили на  4 , а он , который ничего не учил, защитил на 5. Причем преподы сидели с открытыми ртами. Наверно его родители  в те далекие года просто сильно его любили   и делали все что бы у него были книги(!!!), а потом и комп. он на улице в бегал до упада, не было запретов на счет того что бы в лужу сесть, на дерево залезть.  Ведь не было Шичиды тогда а мозги то есть и не только мозги) может не в тему написала... Просто тоже думала над всем этим
0
27.06.2014
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Рязань
к отрицанию какого-то специально организованного раннего развития пришла около полугода назад. до того читала про это, писала планы, что-то проводила. потом прочитала хорошмий пост в жж, где мама нескольких детей на своем опыте и опыте подруг показала, к чему может привести это самое раннее развитие. и все, отрезало. теперь мы много читаем, потому что это любит ребенок, много рисуем, играем в кинетический песок и пр. и пр., когда он очень хочет и просит сам. и в развивашку отдам на пару месяцев перед садиком ближе к 3 годам, чтоб привык находиться немного без мамы с другими взрослыми и с детьми. хотя изначально с года хотела поводить по развивашкам.мне вообще Ваши мысли близки. давайте дружить)
0
27.06.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Иркутск
Давай, конечно)
0
27.06.2014
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Москва
Абсолютно согласна! Тем более что на Шичиде свет клином не сошелся, есть и другие методики. Все дети разные и я считаю надо выбирать ту методику, которая ребенку больше подходит, даже есть она не столь популярна. И еще я считаю, что ее надо адаптировать к своему конкретному ребенку.
0
27.06.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Иркутск
Грустно, что многие ведут детей в центры развития и насильно в них пытаются что-то впихнуть только потому, что  "чтобы как все"..
0
27.06.2014
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Москва
Вот это "как все" меня печалит больше всего. Очень часто на вопрос "Зачем?" я получаю ответ "Все так делают", "Так принято" или повторяются избитые объяснения, которые на самом деле и не объяснения вовсе и они подразумевают то же самое: быть как все. А хорошо ли это? И почему родители с детства учат детей не выделяться? И не поэтому ли так мало людей, раскрывших свой талант и выделившихся из толпы тех, кто свои таланты зарывает, чтобы быть как все. Это еще на тему твоего предыдущего поста. "Когда на работу собираешься выходить?" -"А зачем?" — "Ну как, все же работают". "А ты записала ребенка в садик уже?" -"А зачем?" -"Ну как, все же дети ходят в садик".
0
27.06.2014
Мама девочки (13 лет) Москва
Как все правильно написано! Мы тоже занимаемся без всяких умных методик, и Алиске очень нравится! Моя Алиска ни за что не согласится сидеть за столом полчаса и что то делать 
0
27.06.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Иркутск
Моя хоть и соглашается, но вижу, что не в радость.. Обидно быть мамой-занудой)
0
27.06.2014
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
мне кажется, почти каждая "продвинутая" мама проходит этот этап, сначала начитаться про всякие методики, начать их применять, а потом понять что это все нафиг не надо :))) я все это прошла со старшим ребенком, с младшим уже не занимаюсь ничем :)))) 
0
01.07.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Золотые слова!
0
27.06.2014
В догонку Остаток фото с весеннего фотосета

Похожие записи