Войти

Для меня ГВ становится адом...

ты знаешь, я, как вообще ни разу не защитница ГВ, в таком случае уже бы точно бросила нафик. ТАК истязать себя я бы точно не смогла. я помню, как намучалась со старшей, бросила в 1,5 месяца, потому что к этому времени был жуткий депресс, мужа в командировку проводила обмороком и истерикой, рыдала каждое утро как белуга. короче полный фарш и никакой радости - НИКОМУ! ни мне, ни ребенку, ни мужу. 

сейчас тех проблем, что были со старшей, нет. кормлю. радости особо не испытываю. думаю, надолго меня все равно не хватит. и все равно, кто и что мне скажет.

0
28.06.2012
Oльга
Ванюшка, 14 лет 9 месяцев Москва

радость не радость а ГВ на мой взгляд упрощает жизнь, ненадо стерилизовать бутылки разводить смесь под вопли ребенка, сунул грудь лег на диван включил телик дите ест ты отдыхаешь

0
28.06.2012

вот с этим я, конечно, согласна! 

0
28.06.2012
Даа...а если б еще с ним никогда никаких проблем не было-вобще кайф....
0
28.06.2012
Oльга
Ванюшка, 14 лет 9 месяцев Москва

я не хочу вас осуждать, но как бы небыло больно ради малыша стоит потерпеть. Я с ребенком очень много по врачам разным намоталась (у нас сильная аллергия) и все в один голос мне твердили борись за ГВ, и когда он перестал брать грудь орал сутки а у меня начался лактостаз с температурой 39+ мысли о том чтобы дать бутылку меня даже не посещали я упорно запихивала в него титьку в перерывах бегала к своему гинекологу которая меня реально раздаивала, причем это такая адская боль что я от нее выходила как будьто я в парилке в шубе сидела с меня пот просто тек ручьями в итоге 5 дней и все наладилось, боль прошла ребенок стал брать грудь, только захват испортился и я вызывала специалиста по ГВ домой чтобы захват скорректировать, она мне показала позы при которых кормить очень удобно в итоге я счастливая мать у которой иногда болит грудь но все проходит за пару дней.

P.S. и с нашей аллергией переход на смеси был бы приравнен к жестокому обращению с ребенком

0
28.06.2012
Так вот я сейчас в чужой стране плюс ко всему..тут вобще понятия и подходы другие..с первым когда молоко стало пропадать (я просто не умела обращаться с ГВ, могла сцедиться, могла нет, короче, абы как все было), стала бегать по своим врачам и проситьмне что-нибудь посоветовать, прописать, что угодно..на что всегда получала ответ от всех ( гинеколог, акушерки, блин, даже педиатр!!) ну он же пьет ваше молоко, а то что не хватает и смесью докармливаете-это нормально, бывает, не переживайте.
0
28.06.2012
Oльга
Ванюшка, 14 лет 9 месяцев Москва

я выше вам писала аськи специалистов по ГВ напишите им они консультируют бесплатно, сама к ним несколько раз обращалась всегда помогали

0
28.06.2012
Спасибо большое!!!
0
28.06.2012
Светлана
Анечка, 14 лет 1 месяц Челябинск

Ой, как я вас понимаю. Адова боль. Мне даже пришлось пару дней давать только одну грудь, ту, которая менее болезнена была. А из второй сцеживалась. И заметила, что молока больше в той, которую сосет малышка (если в используемой ребенком было 80мл, то в сцеживаемой всего 50-60).

Я тоже подумывала о накладках, но отказалась. Это тоже самое, что приучение к бутылочке.

0
27.06.2012
Накладка в случае когда соска нет, вытягиивает его. И малыш при правильном прикладывании все так же стимулирует ареолу. Молоко идет вашим потоком, это не соска. Ничего общего они не имеют с бутылкой и являются переходным этапом к примеру, если у мамы такая форма груди, что малыш соскальззывает с ареолы на сосок. Мы кушали так со старшим первые два месяца, пока у меня грудь не оформилась. Потом без проблем, когда увидела, что вытянулась грудь-дала ему без накладок.
0
27.06.2012
Светлана
Анечка, 14 лет 1 месяц Челябинск

Скажите, а ребенок может своим сосанием сформировать сосок?

0
28.06.2012
Может конечно )
0
28.06.2012
Яна
Тёмочка, 14 лет 1 месяц Беринговский

не соглашусь...накладки с бутылкой ничего общего не имеют...

0
27.06.2012
Юля
Андрей, 20 лет 11 месяцевМатвей, 17 лет 8 месяцев Москва
Так сцеживайте и кормите из бутылки, все равно молоко впше получит. И мучаться не будете.
0
27.06.2012

да все пужают, что уйдет молоко..

0
27.06.2012
Светлана
Анечка, 14 лет 1 месяц Челябинск

Ага, я тоже этого боюсь. Вроде как оно будет, но при такой тактике долго не продержится.

0
27.06.2012
Юля
Андрей, 20 лет 11 месяцевМатвей, 17 лет 8 месяцев Москва
Не уйдет, если систематически сцеживать... Без пропусков, можно так расцедить, что больше будет
0
28.06.2012
Да я вот будильник серез каждые три часа настроила...очень надеюсь, что сама себя не подведу...
0
28.06.2012
Юля
Андрей, 20 лет 11 месяцевМатвей, 17 лет 8 месяцев Москва
Удачи!
0
28.06.2012
Спасибо большое!
0
28.06.2012
Маришка
Мишенька, 14 лет Москва

ты прям герой. у меня все не так адски, конечно, но примерно наполовину, да.. Малыш не может нормально присосаться к груди, приходится периодически сосок захватывать двумя пальцами, типа чтобы он плоский стал и в таком положении прям сувать в рот. Он тогда распознает его и начинает тянуть. Но если молока оч много - быстро отпускает, думаю оно бьет струйкой и ему пить неудобно. Попробовала сцеживать до кормления немного, чтобы так набухшими не были - помогло. Пьет себе спокойнее) А когда наливается - тоже самое, ходить больно, лежать больно, все больно, еще и застои постоянные. Только разомну, станет мягкая, через несколько часов опять комочки. Но я решила с этим делом бороться жестко, по нескольку раз в день сначала сцежу чуть-чуть, чтоб размять можно было, потом массаж минут по 20 на каждую, потом надо обязательно сцедить то, что размяла - чтобы застои вышли, потом холодное полотенце сразу после массажа на грудь - чтобы не наливалось обратно так сильно. И в завершении - хорошо размятый капустный лист, чтобы сока в нем много было, под лифчик кладу и хожу так до кормления. Помогает оч хорошо)) Главное, не перестараться со сцеживанием - до облегчения цедить, а то и правда прибывать больше будет.

А жажда это да, литрами все подряд. Если под рукой нет воды, но есть какая-нить вредная штука, типа там чаев бутылочных - я не могу дотерпеть, хватаю то, что вижу. Я думаю, если продолжать стараться - все должно получиться. У всех сиськи разные, у кого-то молока мало - кормить не могут, а у кого-то протоки сами очень узенькие - оттого и застои постоянные. У меня у мамы тоже самое было, она говорит, что протоки разработала массажами постоянными и через месяц-полтора все наладилось. Еще говорит перед кормлением хорошо немного соски подержать в горячей воде, в тазике там или под краном не знаю, я пробовала - течет значительно лучше) Там что-то расширяется от этого.

Вобщем, это весь мой пока небольшой опыт и рекомендации, которыми я могу поделиться) Желаю, чтобы все у тебя в итоге получилось, ГВ это все-таки не только еда, но оч важная психологическая сторона для ребенка - это общение с мамой, способ избавиться от всяких постоянных маленьких его стрессов, связанных с адаптацией. Мне кажется, это важно очень и стоит всех тех усилий, что Вы затрачиваете.

0
28.06.2012
Спасибо большое)
Пойду, макну соски в тазик)))
0
28.06.2012
Марина
Антонина, 14 лет 3 месяца Москва
И еще один плюс ГВ это экономичность, хорошая смесь стоит не мало, умножать все на недели и месяцы и кругленькая сумма выходит, которую можно потратить на развивающие игрушки для ребенка или на себя как компенсация за мучения)
0
28.06.2012
В нашем случае, когда с первым таскали смесь из швейцарии (а цены тут ну вот реально неадекват полный), я себе по-моему феррари могу позволить...
0
28.06.2012
Марина
Антонина, 14 лет 3 месяца Москва
Вот вот, у меня вроде нет финансовых проблем, но я была в шоке когда обратила внимание на цену смеси. Копите лучше себе на Феррари)
0
28.06.2012
)) спасибо)
0
28.06.2012
Yana
Никита, 28 лет 1 месяцТимур, 14 лет 1 месяц Москва

Как же можно так себя мучить? К ребенку молоко выстраданное идет, далеко не сположительными эмоциями.Я считаю что мама должна кормить ребенка с радостью а из бутылки или смесью это уже не важно. Бесят люди, которые втемяшили себе в голову идею: НАДО ТЕРПЕТЬ! ОБЯЗАНА! Общение мамы с ребенком должно приносить радость обоим, а не слезы. боль и истерики . Это только мое мнение. Никакихсоветов не давала - эта оговорка для истерично-фанатичных дам с данного сайта. А лично Вам желаю терпения и правильного выбора, тем более вы уже мамочка с опытом. Про себя скажу, я не героиня, осознанно приняла ИВ для обоих детей, нет силы воли все это терпеть, да и желания нет. Не жалею, хватает время и на себя и на старшего ребенка и на мужа и на малыша.

0
28.06.2012
Спасибо))
0
28.06.2012
Марина
Антонина, 14 лет 3 месяца Москва
Не надо соски залечивать, а потом опять ребенка прикладывать. Потерпите несколько дней и соски пройдут и прикладывайте ребенка без перерывов. Будите делать перерывы трещины будут возвращаться и так по кругу. У меня были трещины, я стиснув зубы продолжала кормить, как ножом резало до искр в глазах, несколько дней мучений и все стало заживать и соски формироваться, учитывая то, что у нас была короткая уздечка под языком и тем не менее дочь рассосала сосок как ей надо хоть и цокала. И поддерживаю комментарий, что у ГВ масса плюсов, что не надо ничего греть, мешать, кипятить, считать сколько съел, таскать с собой бутылочки.. Я вот сейчас кормлю и пишу комментарий и телевизор смотрю расслабившись в кресле и приятно как малышка ладошкой грудь придерживает. И меньше надо цедиться без острой необходимости, лактация естественный процесс и все устаканится быстро если меньше нарушать его сцеживантями и бутылочками.
0
28.06.2012
Мозаika
Алексей, 15 лет 6 месяцевДаниил, 14 лет 1 месяц Ногинск

Держись,солнышко. Я думаю на ИВ тебе надо переходить. Не мучай ты себя! Ты попробовала,не получилось! Ну ты же ни бензин будешь ребенку давать,а смесь. И не переживай, от ИВ еще никто не умирал,вон какие детки вырастают. Не мучай себя,а то посидеешь, и будет у твоих мелких мамаша на кикимору похожа! Давай держись!!!! А вот вам на дорожку 

0
28.06.2012
Подняла настроение)))
Мы пока с бутылки...)) хоть немного протянем))
0
28.06.2012
Юлианна
Гриша, 19 лет 8 месяцевВарвара, 14 лет 1 месяц Санкт-Петербург

Мне в РД говорили, что после сцеживания (или когда ребеночек поел) прикладывать лед к каждой груди минут на 10-ть. Может поможет

0
28.06.2012
Пойду залезу в морозилку...))
0
28.06.2012
Юлианна
Гриша, 19 лет 8 месяцевВарвара, 14 лет 1 месяц Санкт-Петербург

0
28.06.2012
Oльга
Ванюшка, 14 лет 9 месяцев Москва

тоже трещины были на сосках быстро залечила бепантеном не прекращая кормления, грудь можно сцеживать если молока много до комфортного состояния и лучше это делать молокоотсосом он сосок не травмирует. От боли в груди сделайте компресс из сырого картофеля, вымойте его щеткой и натрите на терке вместе с кожурой, прикладывайте к груди между кормлениями.

Контакты по ГВ: icq 284432678 Юсова Татьяна т.сот.+7 906 524 3030
Груздева Анастасия
Контакты: icq 2755952 т.сот +7 961 007 7700
http://gvkostroma.narod.ru/обратитесь к ним по аське всегда подскажут что делать, я даже на дом приглашала когда ребенок перестал грудь брать

0
28.06.2012

Господи, да что ж вы так мучаетесь??? Вызывайте срочно консультанта по гв! у вас много косяков, из-за которых все проблемы. Но восстановить гв в вашем случае - дело пары дней. Пока можете позвоните на горячую линию по гв, мне помогли в свое время в мама-сити 228-03-29, они бесплатно дадут советы, а потмо вызывайте консультанта. или здесь напишите в собщество по гв. http://www.babyblog.ru/community/lenta/breastfeed Спрашивайте у девушки с ником Аурика, она все вам распишет. Уверена, что уже через неделю вы будете только вспоминать о своих проблемах.

0
28.06.2012
Натали
Ярослава, 20 лет 8 месяцевДмитрий, 14 лет 1 месяцЕвгений, 9 лет 7 месяцев Краснодар

Да уж, и для меня это больная тема! Тоже лечила трещины, кормлю из накладок, мягко говоря не удобно, да и малыш не доконца выпивает молоко, видимо с накладкой тяжело сосоть, так он у меня через каждый час ест... С первой дочкой я почти не корила, может недели 2 всего. Сейчас хотела кормить хотя бы до полугода... И что? Намучаласьуже...А дочка старшая здоровенькая растёт,ттт, хотя недоносила 3 недели и грудью почти не кормила,а ведь медики говорят, что иммунитет передаётся на последних 2-х неделях беременности и во время ГВ.Брехня видимо! Современные смеси уже ничем молоку не уступают... Вот тоже думаю, что меня надолго не хватит и будем опять мы есть Нутрилон...

0
28.06.2012
tanya_ovakimyan
Аделина, 14 лет 1 месяцМарианна, 10 лет 3 месяца Москва

Бедная, у вас наверно кожа такая нежная, у меня в первые 3 дня поболели и всё, хотя доча иногда просто измывается над грудью, тянет во все стороны и т.д. Крепитесь, а вообще я даже не знаю, что для ребенка хуже, измученная болями мама или питание из бутылочки. Вам нужно сейчас источать для малыша положительные эмоции, дети ведь нас зеркалят.

0
27.06.2012
Пока бутылочка, как наладится все-попробуем новый круг наверное, пройти...

Честно-нагло завидую))
0
28.06.2012

Мой когда не хочет брать грудь (бывает и такое, наверное из за коликов или газиков) я сцеживаюсь без зазрения совести и кормлю из бутылочки, а еще сцеживаюсь на ночь, чтобы мужсмог его разочек покормить, а я поспать. Молока ровно столько, сколько нужно, ничего лишнего не образовалось. 

0
28.06.2012
Вот так легко, без предрассудков)) молодцы, че сказать)))эт оч хорошо))
0
28.06.2012
Юля
Никита, 16 лет 9 месяцевСаша, 14 летВаня, 11 лет 9 месяцев Москва
понимаю,как никто другой,сама опять с этими сиськами мучаюсь,рыдаю каждый день. поосто ненавижу.кормлю с кровью.дошло до того,что по 5мин.заставляю себя засунуть сосок в рот. аж трясет от страха,что опятб дикая боль будет.
0
28.06.2012
Та же фигня;((
0
28.06.2012
Светик
Кристинка, 14 лет 1 месяцВикуля, 7 лет 9 месяцев Звенигород

держитесь огромного вам терпения

0
28.06.2012

терпи зайка)))

0
28.06.2012
А че ж еще делать-то))
0
28.06.2012

Держитесь! Все пройдет!

0
28.06.2012
О, да...))
0
28.06.2012
Я качаю пресс... Весело...

Похожие записи