достижения за последние 2 месяца
развитиеНадо написать про ребенка, а то скоро забуду все.
в феврале ребенок окончательно пошел, не сразу, часто ползал, но ходить понравилось и пытался регулярно, пару шагов сделает и падает, но к рубежу 1,3 пошел окончательно и бесповоротно, причем ходит и на улице по снегу, только если устанет, то падает часто.
уже не знаю сколько времени мучаемся все дружно с его зубами, на данный момент у него 12 зубов, 12й все никак нормально не вылезет, просыпается ночью, плает, охх осталось еще 4 клыка и 4 моляра, дай мне сил! последние 4, жевательные лезут уже больше месяца.
с разговорами с переменным успехом. в принципе ия, и няня стараемся по-максимому проводить занятия по развитию мелкой моторики - пластелин любит, горох, семечки, орешки кедровые перебирает, складывает в баночки маленькие. На площадках, при виде детей выдает все свои слоги, так общаться хочет. (особенно ДаДа)
дома : мама и папа по праздникам
няня, особенно в выходные, иногда Таня и Тата
баба
ням-ням (особенно в 6 утра это ням-ням добивает)
куку (любимое)
кака
к дай, прибавилось дать
из нового - Пуп пупуп (пупок)
какие-то нечленограздельные слоги с высунутым языком, но вообще звуков новых много, и он часто пытается повторять, например на детской площадке за мальчиками - бах-бах (Х сглатывая)
Когда приходишь домой, он все расказывает - показывает чем занимался, куда ходил.
песенки иногда поет.
любит танцевать, сам включает радио и танцует)
на вопрос Леша, где музыка - идет включать либо показывает,где)
очень часто стал засыпать самостоятельно - пет смесь и дальше сам засыпает в кроватке, но не всегда, иногда зовет меня и надо рядом с ним сидеть.
утром приходит и ползает исключительно по мне, пока папа дрыхнет, приносит ipad, ноет и просит включить игрушки.
пьет из ванной, ходит со стульчиком из икеа и приставляет его в разных местах.
любимые игрушки - ipad, iphone, телефон, бумашник, швабра, совок, лопата. моет полы постоянно, подметает, приносит всякий мусор (найдет маленькую какую-нибудь штуку на полу и несет к мусорке), если что-то лежит не так как обычно, поругается или молча перенесет, где обычно лежит (пеленка для его лица и рук после еды), или швабру на место поставить.
постоянно хочет почистить унитаз ершиком, просто мания, ну и накидать все что плохо лежит в унитаз.
в 1,2 в феврале подстригли его, орал как резаный, уже оброс, скоро опять стричь)
любит грудь по утрам, и вообще очень нежный и ручной парень
любит рисовать и читать книжки - обязательный ежедневный ритуал, игрушки любит разбрасывать и раскидывать все, игра у него такая - сломать башню, мной построенную.
также раскидывает в знак протеста - не хочет есть, начинает все резко со стола своего кидать.
в знак протеста высовывает язык и делает пртртпр, типа ругается в ответ.
вспомню, еще допишу.
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА:
- Хорошо ходит — и в направлении прямо, и по кругу. да
- Может кружиться на месте, подпрыгивать. хз
- Бегает, хотя еще и не очень ловко. ну в общем, да
- Наклоняется, поднимая игрушку (раньше он просто сел бы возле заинтересовавшей его игрушки). эммм.. скорее садится на корточки
- С посторонней поддержкой легко преодолевает лестницу. это да, причем попеременно, а не приставным шагом
- Пытается выбраться из манежа. из кровати и кровати-манежа, ванной итп
- Взбирается на мебель, спускается с высокого стула. да
- Уверенно сидит на детском стульчике. да
- Пинает мяч, но иногда еще промахивается. да
- Хорошо бросает мяч рукой. да
- Самостоятельно принимает пищу, сидя со всеми за столом на своем стульчике. пытается
- По-прежнему активно открывает дверцы шкафов и тумбочек, выдвигает ящики, открывает коробки и шкатулки, вытряхивает их содержимое. да
- Пробует играть с заводными игрушками. да
- Карандашом выводит каракули на листе бумаги. да
ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА:
- С интересом обследует жилые помещения, заглядывает во все углы. да
- Неплохо различает предметы по форме, по размерам: может отсортировать кубики и колечки; может правильно, с учетом размеров, сложить пирамидку. хрена там, слишком неусидчив, но вообще делает успехи, деревянные пазлы уже собирает правильно
- Помнит рисунки в книжках, и, если его просят найти тот или иной рисунок («покажи птичку», «найди собачку»), ребенок открывает книжку, перелистывает ее и показывает нужный рисунок. не показывает ничего в силу характреа, но все понмит и знает, чему учили
- Складывает конструкции из четырех-пяти кубиков. редко, больше крушит
- Знает словесные обозначения частей своего тела. знает, но толку ноль)
- Любит играть в прятки. обожает)