13 лет

Молодец она, да?

я правильно поняла? это зависть? или осуждение..что не так то? Всем надо поучится у этой Юли, правильно распланировать день, и дети сыты, спокойны, выгулены и мама не в предобмарочном состоянии)) 
14.02.2013
Поражаюсь..). в комментах прям написали сдать няне, да можно в интернат сдать..Надеюсь девушки правда шутят) Сдать няне невозможно..Наверняка няня не круглосуточная, Может не на весь день даже... Всеравно основные заботы на маме. Это очень грамотный подход при погодках что бы была няня... Просто смотрю действительно детки погодки(а в окружении во дворе прям много унас) нервные детки и ревнуют все. и младшим достается....( А няня дает разгрузку и маме и ребенку на время...режимы точно у детей не совпадают... У меня у старшего была няня. Год в академе была. Потом на учебу вышла. Но я проходила а няня уходила  и что тут такого. Любая помощь это хорошо... Как можно так думать что сдали няне так и 20 нарожать можно.Рожая второго , третьего ребенка это же решение женщины...Я бы наверное и не рискнула бы рожать погодок без уверенности что смогу хотя бы на время пользоваться услугами няни...И не стала)) Ну это мое личное мнение. Мамы погодок конечно же молодцы) Соседка сейчас ждет третьего погодка... по мне просто кошмар...)Бабушки далеко, муж круглосуточно на работе...(по моему домой иногда боиться идти)), няня не предвидится..Но она молодец, Хорошо пока держится..))
06.02.2013
Даааа.... Я, честно, очень рассчитывала на помощь мамы, тем более что возраст у нее к моменту рождения Севы уже был пенсионный...  и она собиралась, вернее обещала. А потом так и сказала - я, мол, передумала, а ты ничего, справишься, приспособишься.  Ну вот и справляюсь как могу, а что делать?  
06.02.2013
Аня писала "Юля значит с дочей сидит, с ней и гуляет, а сын с няней. " вот на эту фразу мне страшно смотреть, получается скинули старшего на няню.... я отлично справлялась одна и прекрасно гуляла с обоими при разных режимах, один спит в коляске, второй бегает - в чем проблема? в том и дело, что рожают осознанно для себя, а потом вешают на бабушек или нянь! При том я не против няни как помощницы рядом, но никак не вместо мамы гулять и прочие режимные моменты, которые якобы с другим ребенком не совпадают. Тем более пока мелкий спит и пока он недавно родился ему мама нужна на поесть и все, а старшему, который может ревновать и жаловаться что у мамы новая ляля, ему больше мама нужна. Ну это мое мнение... ко мне приезжает  мама моя иногда сидеть с детьми, но это только когда мне нужно уехать, а не воспитывать их вместо меня.... 
08.02.2013
Ну я не думаю что эта Аня прям не общается со старшим. Это просто слова выхваченные из текста. Я осознано не рожала погодков...Ну это мойвыбор. Но просто мне непонятно наоборот как малыша можно оставить на няню. У меня оба ребенка были на ГВ по требованию поэтому просто попол дня(а иногда и весь день практически первые месяцы) висели на груди, и на улице тоже(не зимой) но кормила. Поэтому тут спорный вопрос.. по мне никак малыша не оставить никому...малыша  только мама носит на руках) А детей в 2 года и в сад водят. Чем вариант няни пусть даже часов на 6 в день плох.. Это не отменяет Маме с ним общаться ... Мы темболее не знаем вообще подробностей. Они же вместе дома наверняка и мама и малыши и няня...Думаю она на всех находит время. И хорошо по любому что няня есть)
08.02.2013
Конечно подробности не знаем, я конкретно по данной ситуации говорю... если старший гуляет, почему не гуять всем вместе или если мелкая спит то зачем ей мама во сне? старшему внимание мамино нуно, а не нянино... даже на прогулке. понимаю если то бабушка или папа или еще какой родственник, а так не... я бы все вместе гулла. хотя может мелкая у них болела? но я сужу только со слов из поста.
09.02.2013
ага) новости вчера смотрели?)
06.02.2013
новости? какие? 
06.02.2013
http://www.mr7.ru/articles/77181/
06.02.2013
ага, ясно. Ну что ж - зрелище, конечно, шокирующее, да и случай не единичный. Вот совсем недавно в шоу "в прямом эфире" 2 подобных случая рассматривались. Но все равно не все же няни такие? Я все-таки верю в людей и верю в то, что моей знакомой повезло...  Интересно, чем же он ее так достал-то, а? 
06.02.2013
не знаю... с головой, видимо, проблемы... мне вообще кажется,что МАКСИМУМ можно не обращать внимания на плач и уйти в другую комнату... это тоже, конечно, пиздец, но это предел - остальное за гранью 
06.02.2013
я так же и про вас могу сказать "гуляла или мама или я с мамой" ну и т.д. чем ваша мама от няни то отличается.... вот у меня не мамы близко муж суткамиработает, мелкого за 3 года не оставляла не разу! няню смотрели почасовых очень мало мне не нравятся, а на полный день мы не потянем.... ну или выйти на работу мне и оплачиватьняню- смысл??? так что посмотрите с другой сторон....
06.02.2013
Так ведь мама -то на работе! В том -то  дело что она помогает очень редко... Вы просто не в курсе моих дел )))
06.02.2013
я вкурсе ччто вам помогают! а мама это, бабушка или няня- ВСЁ РАВНО!
06.02.2013
Лекса, моя мама работает. Она не может помогат мне все время. Ну а Вы - молодец конечно, но у Вас один ребенок. Поэтому не сравнивайте.   
06.02.2013
два с помощью, один без..... была бы помощь хоть редкая, было бы 2. 
06.02.2013
ну как тебе сказать....да или нет....у меян старший в саду, скучаю жутко, он такой умник, ругает меня постоянно)))) но рабоать надо....и так получ. что я с одним, получается легко....тут просто няня а не сад....каждый выбирает удобный для себя вариант, няня для меня не приемлема пока, а та которая будет устраивать будет стоит 50-60т в месяц...проще сад хороший.....вот как то так, а так есть деньги можно ваще погодок рожать хоть каждый день, ноу проблем, отходит 9м, сдал няне, следующий)
06.02.2013
Как это сдал няне???? Ты кому детей рожаешь? Во дает.....
06.02.2013
))))))))))))))))))))) я то себе, а вот многие мои знакомые так и делают, родил сдал...всё отстрелялась )))
06.02.2013
Я тоже по старшему скучаю, когда он в саду... Но одна я не могу справиться. Он у меня скажем так ребенок не подарок. Даже в саду он обычно занимается тем, что отбирает у всех игрушки... то же и на площадке. А дома он каждую минуту лупит и обижает Севу, отбирает игрушки, кусает его, садится на него. Даже при мне, а что говорить если я выйду из комнаты? Да еще он очень упрямый, его одеть - переодеть - на горшок отправить - спать уложить целая история. Я так устала, вообще не справляюсь с ним. Это от ревности. Вот сейчас с соплями и дома, уже замучилась я... Кстати, когда я с ним только, без Севы - это чудо ребенок, словно подменили)))    
06.02.2013
Мамуня...это воспитание, надо бороться,а  то дальше хуже (
06.02.2013
Это точно чем дальше тем хуже; я борюсь но что-то не очень успешно. То ли характер у него такой?  
06.02.2013
блиин тут надо разное попробовала...я например со соим такое делаю, толкьо он начинает истерить дурниной , орёт, дерёться, я прямо не ругаю, подхожу обнимаю, и типа Мишенька, ну тчо ты, он орёт...я ему ну ты устал, ну что такое...и прикинь действительно устал, начинает обниматься и говорить что мол да устал, голова болит, есть хочет и т.д...........папа у нас так не может, сразу истерит и в угол....
06.02.2013
ага, наш тоже зачастую чрезмерно строг... тоже чуть что орать и шлепать, угол не прижился, потому что он туда не ходит. Ругаемся мы с мужем за такие его методы. Ну а как ты я тоже делаю, но помогает далеко не всегда.
06.02.2013
да так можно и десятерых родить и на чужих тетей поскидывать))))) были бы деньги на этих тетей))) я за няню тольо при необходимости и как помощь, а не замену маме... гулять можно с няней, но всем вместе, чтоб помогала. 
06.02.2013
Ну, видно деньги у них есть... Я конечно не в курсе дел, но коляска у них помнится из дорогих была, да и машина тоже, я недавно ее видела, Юля сама за рулем. Конечно, на 100% это не показатель, ведь на коляску можно долго копить или все декретные пустить, а машину взять в кредит ))) Да и потом не все же время он с няней... Вот пока мы гуляли она дважды звонила няне, руководила как и что, когда с прогулки идти на обед. Это просто пара свободных рук для облегчения жизни, вот и все.     
06.02.2013
свободные руки это когда ты одного одеваешь на прогулку, а няня второго и на улице ты за старшим бегаешь, а она с коляской ходит с младшим... а не когда полностью занимается твоим ребенком чужая тетя... вот точно спросили тут ому рожаешь себе или тете... сколько бы денег ни было а общение с мамой дороже.
06.02.2013
Ну почему полностью - думаю, что у них так и есть. Возможно, они с няней детьми меняются... Ну а то, что гуляют отдельно, так это думаю потому, что скорее всего у детей режимы не совпадают. 
06.02.2013
ну если из-за режимов, тогда ладно)))) уговорила)
07.02.2013
я-то точно не знаю... предположила. Просто сейчас ее Ане год и месяц. Сева мой в этом возрасте имел 2 дневных сна, причем наотрез не желал спать нигде, кроме как дома в своей кроватке, что сильно вредило расписанию прогулок, потому что спал как раз в то время когда надо было гулять. Может и у них так. 
07.02.2013
ну няню б оставила со спящим детем, а сама старшего выгуливать.... ну ладно кто знает как там у них, раз так решили значит так им лучше. У меня с 10 мес Лешиных был одинаковый ежим, Леша иногда еще мог на улице уснуть ненадлго вечером, а к году уже 1 раз всего спал. А если какие проблемы со сном и с режимом то конечно(((
08.02.2013
Ну я может ее как-нибудь встречу, так спрошу как они там делают... а то это же все предположения только. А со сном да, у меня Сева и сейчас с трудом ко взрослому режиму приспосабливается. Вот в между 11 и 12 он уже хочет спать, может заснуть в коляске совсем неожиданно, и я его спецально начинаю "бодрить", потому что если он так заснет - потом уже на нормальный сон не уляжется и будет плаксивыми и капризным весь день. Да и ночью он до сих пор на кормления просыпается, а Ярослав уже с 10 месяцев спит все ночь...    
08.02.2013
да уж сложно так приспосабливаться под ребенка, а тем более под двух....((( я сама старалась их к 1 режиму свести и кормления сама убирала давала сок или воду, на ночь не давала пить, только незадолго до сна ужин и все, просыпался пил и дальше спать, потом с пустым поильником спал не мог отвыкнуть сначала с бутылкой, насасывал пустую, я сменила на поильник, чтоб только пил, а не сосал), ну постепенно... хотя тоже от ребенка хависит как получится((( Олеся сама с года спит всю ночь, а этот до сих пор может проснутсья соску потерял или в одеяле запутался - все не так, сразу ныть.
09.02.2013
вот-вот ... он по ночам так и воет... типа меня под контролем держит. Полночи спит хорошо, а потом начинается - кушать, менять подгуз, соску потерял, просто соскучился...и чуть что и хных, и хнык, хнык... а я бывает проснусь, а потом заснуть не могу, встаю и начинаю дела делать, а то и просто в интернете сижу... видела небось, что в 3-4 часа ночи посты пишу?  А может они все вторые дети такие? 
09.02.2013
ну, можно и 20)))))))))) потом детсад отрыть )))))
06.02.2013
да зачем заморачиваться открывать чтото, сдать их всех интернат на пятидневку пока не вырастут, а потом можно в деревню сослать чтоб там по хозяйству трудились, продавать можно овощи, мясо, яйца))))) бизнес свой сельсохозяйственный открыть! или фирму где все свои))) династия))) в общем если с умом подойти, то очень выгодно родить толпу) 
06.02.2013
Вот вы спорите - чего? Или шутите... А кстати в предложении Маши что-то есть. Вот например, все знают такого великого педагога как Мария Монтессорри, автора развивающей методики. А знаете ли что своего родного и единственного сына она маленького сдала в интернат, чтобы он не мешал ей заниматься педагогическим творчеством? Решила, что лучше сделать много пользы для многих детей, чем растить одного... А еще наш психолог Лисина, автор возрастной психологии и теории развития речи - ее близнецы тоже в детдоме росли, а она наукой занималась. А вы говорите - няня плохо...  
06.02.2013
апупеть........нет слов... P.S. Подруга отписала, она фанат Монтессорри....... в то время в Италии многие из богатых семей отдавали детей в другие семьи, Монтессори отдала не в интернат, а в другую семью, постоянно его навещала, а затем, когда Марио монтессори смог ездить с ней она его забрала, затем Марио продолжил ее дело и гордился своей матерью.....вот так))))))))) 
06.02.2013
Ну как там оно на самом деле было - трудно восстановить. Но вот я читала, что он ее даже и не знал, и познакомился с ней уже будучи взрослым, обижался вначале за то что был брошен, но потом, правда, простил и действительно стал работать вместе с ней и стал ее продолжателем.   
06.02.2013
у всех разные ценности, лучше уж так, чем выбросить на улицу или убить не дай бог, случаев миллион(( 
07.02.2013
Да это-то понятно... Только когда эти миллионные случаи происходят у всяких там асоциальных людей (алкашей и пр.) - это одно, а когда у профессиональных педагогов психологов - другое. Но по себе скажу - с рождением детей моя карьера остановиласб совсем. Как забеременела в далеком 2009 - больше ни одной статьи не написала, не говоря про работу в целом. Теперь и научные связи утратила, вообще не в курсе что там в науке происходит... Не знаю, как буду в этот мир возвращаться. А у тебя декрет закончился, на работу вышла? 
07.02.2013
а чтобы статьи писать и быть на связи что нужно? куда-то ездить, да? Я еще в декрете с Лешей сижу, ща буду писать отпуск до 3 лет, в сад ему только след осенью. Там посмотрю как адаптируестя мож сразу выйду на работу, может к лету... Деньги нужны конечно((( но у меня никакой карьеы, просто в офисе сидеть, так что не важно.... но ща пока дома думаю может заняться чем-то, потомучто время есть и оно улетает вникуда(((
08.02.2013
Да, Маша, нужно... Мне нужно в научных кругах вращаться, посещать конференции и семинары, желательно и выезжать в научные командировки... в библиотеках сидеть. Без этого не будет никакой науки. Ну а деньги... Вот для денег на работу идти - это не про меня, как сказал профессор Волосюк из фильма "Большая перемена" - "Аспирант живет не жирно"... уже защищенный тоже (добавляю от себя). 
08.02.2013
эх обидно тогда конечно((( ну может как дети в школу будут оба ходить или дома сами оставаться на вечер, то ты сможешь наверстать? попозже
09.02.2013
надо заранее бизнес план )))))))))) там же ещё и дотация , ещё и можно поклянчить транспорт, да и ваще денег ))))))))))) эх....Россия мля)
06.02.2013
ммм пособие, родные 3 копеечки! )))) а мне еще говорил кто-то что рожают чтоб разбогатеть, вложить в банк что ли эти 3 копейки потом голодать 5 лет и потом снять 4 копейки?)))) богатство... знать бы как))))
07.02.2013
)))) Как у меня муж высказался - "Вот будет у нас много детей, пойду в администрацию, буду нам транспорт большой выбивать (в смысле типа газели, чтоб всех возить) ))) Смешно. Разбежались там давать, как же! Наивный, блин.   
07.02.2013
о да.....)))
08.02.2013
ох, была б у меня такая няня на примете за разумные деньги - я бы ни секундочки не сомневалась. Самый правильный вариант материнства, имхо. 
06.02.2013
А почему нет??? Только я бы младшего ребенка в коляске с няней гулять отправляла, какая разница кто гуляет со спящим ребенком, а вот старшим сама бы занималась... Они впитывают всё! Потом будет сын с ней няниными фразами разговаривать....Я думаю взять какую нить тетечку гулять каждый день 2 часа с коляской с маленьким ребенком.Соню в сад отдам, ей уже 3 года будет, причем отдам в платный, т.к 25 чел в группе меня не устраивает, хотя на эти деньги могла бы взять и няню, НО!! терпеть постороннего человека каждый день, целый день я точно не смогу...Я про то чтобы сидеть дома одной с двумя детьми и света белого не видеть- даже речи не идет... Я себя люблю!) в фитнес клуб буду ходить, на маникюр, в кино, когда смогу на 3 часа уходить....Если есть возможность надо брать помощников... Хотя бы чтобы убирали!!!
06.02.2013
Юль, вот тут тётичку надо очень аккуратно выбирать  зону рисовать где гулять где нет, а то мне мама тут рассказала, как она с коляской на жёлтый бежала на перекрёстке, после этого маме детя не давала гулять((((
06.02.2013
Я проверю 200000 раз, можешь не сомневаться))))Слежку найму;)
06.02.2013
вот тут согласна) лучше младшего на наню...
06.02.2013
и готовили=))))
06.02.2013
Ань,ты устала сильно.неужели тебе никто с детьми совсем не помогает???и согласна с девочками,что ни няня,ни бабушки не заменят маму.я у бабушки до 5 лет постоянно жила.с мамой отношения не доверительные,хотя для девочек это важно.лучше бы мама со мной была,чем бабушка.получается что бабушку с дедушкой люблю сильнее.ну и если есть возможность няню нанять,то почему нет?дети так же с мамой живут,просто есть помощник.если бы у меня был приходящий помощник,то я не думая родила бы второго..а так понимаю,что самой очень трудно и быт совсем съест
06.02.2013
плюс по каждому пункту
06.02.2013
Таня, помогают, но очень... как бы это ? дозированно что ли? Мама конечно приходит когда по вечерам, по выходным часто на полдня, иногда и с ночевкой остается, если особенно мужа дома нет. Но живем-то мы отдельно! И работает она. Т.е. такого, чтобы на свободные руки ребенка перекинуть в ту минуту, когда надо - этого нет... и обычно я "разрываюсь" за двумя сразу. А скоро еще лучше возможно будет. У меня родители мечтают в Хосту переехать. Это поселок под Сочи, потому что папа серезно болеет и ему там климат лучше. И останусь я совсем одна.  А про душевную близость... Знаешь, я до 5 лет росла с бабушкой - мама работала. Потом бабушка умерла, а мама ушла в декрет и родила моего брата. Но когда мама работала - парадокс, но внимания мне уделялось больше, чем когда она стала дома сидеть. Со смертью бабушки на маму "упало" большое хозяйство (надо было кормить большую семью из 8 человек, еще ухаживать за своей сестрой, моей тетей (она была инвалид детства), и + маленький и очень болезненный ребенок - мой брат... Она же и не работала почти 6 лет. Но внимания мне вооще не уделялось. И близости душевной у нас с мамой нет, потому может и конфликтов столько.    
06.02.2013
так около моря отлично.детей взяла и к ним на месяц другой.а вообще надо радоваться хоть маленькой помощи.мне 2,5 года не помогают с Сашей.никто не приходит,не берет гулять.я везде сама с ней.надо на депеляцию?беру её и еду.к врачу?с ней же.тяжело,устаю.но так есть.один раз свекровь взяла её на день,но мы в краснодар одним днем в больницу ездили и с Сашей было бы ужасно.и то свекровь на работе убедили,что Сашу надо взять,что одним днем ребенку тяжело ехать туда-обратно...а ревность,надо бороться любовью.ты же психолог,должна знать как
06.02.2013
На работу? А дети? Думаете, няня заменит маму? (Вы отбросьте негативные чувства - я понимаю, что Вам трудновато сейчас.) А когда старший будет болеть и носить домой сопли из сада, как тогда? Просто спустя лет 10 оказывается, что "что посеешь, то и пожнешь".  Я не завидую сейчас тем, кто не сеял, на примере сына. Потому что отношения и привязанность - вещь тонкая. Рвется быстро, и не тогда, когда нужно.
06.02.2013
А кто говорит о замене? просто о помощи. 
06.02.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
А можно спрошу не по теме? Продолжение следует...