Опять началось...
Опять у меня в голове замыкание- боюсь рожать. Панически!!! Звучит как дурь, но меня аж трясти начинает как вспомню... Это еще после 8 марта, когда доктор в РД раскрытие у меня посмотрел... Ааааааа!!!!! Я все вспомнила, видимо несколько дней до меня доходило и вот наконец дошло;( я очень- очень- очень боюсь рожать.........
Тали
как настроишься ,так и пойдет ! самое главное убедить себя расслабиться ( я знаю сложно ) ,но мне это помогло во вторых родах . Ты должна максимально успокоиться ,тогда все пройдет ,как по маслу .
12.03.2012
Ответить
Марина
Наверное это странно но я родов не боялась. Скажем так, опасалась как чего-то неизвестного. У меня группа крови редкая и боялась что ежели что такую не найдут.
А так настраивала себя что все будет хорошо и с дочкой разговаривала "я знаю что тебе страшно, маме тоже страшно. Но мы молодцы, все будет быстро и весело. В мире столько всего интересного, мы тебя очень ждум. Давай постараемся чтобы роды прошли не больно, и мы были здоровые, нам больницы не нужны...." ну как-то так ))) Было иногда очень больно но терпимо, и родила я достаточно быстро и весело, хотя немного простимулировали меня на всякий случай.
Настя, ак что ты не настраивай себя заранее, по-возможности позитивнее надо мыслить ))))
12.03.2012
Ответить
Тарасова Анастасия
Марин, если почитать мой дневник, то первых родов я тоже не боялась, я была очень на позитиве и шутила в скорой. Роды были жуткие.... Так что мой страх вполне обоснован. Другое дело, что без этого малыша не дадут:))))
12.03.2012
Ответить
Марина
Тогда понятно и объяснимо.
Я вот поняла что очень многое от врачей зависит.
Настя, если у тебя есть с конкретным врачом договоренность, может поговорить с ним, анастезию обсудить и прочие моменты. Тебе спокойнее будет, хотя конечно страх не уйдет
мы с тобой! )))
12.03.2012
Ответить
Тарасова Анастасия
У меня, к сожалению, ни контракта ни договоренности, я как и в первый раз- поеду со схватками наудачу. Хоть роддом знаю, рожала там уже- ито хорошо. Мне морально легче было бы родить с врачем которого знаю. Но у нас так не получится.
12.03.2012
Ответить
Екатерина
Настена не настраивай себя плохо!у тебя были сложные первые роды?
Все у тебя пройдет хорошо!быстро!даде не успеешь понять что родила!
12.03.2012
Ответить
Вика1984
у меня кто рожал из подруг с эпидуралкой, как-то спокойнее пережили. вообще про боль ничего не говорили. у тебя слабая родовая деятельности и эпидуралка тормозит?
12.03.2012
Ответить
Тарасова Анастасия
Не знаю вик... Нормальная у меня родовая деятельность это наверняка мне сказали. А почему такие долгое потуги никто не знает....
12.03.2012
Ответить
Вика1984
понятно...ну я от эпидуралки отказываться не собираюсь...либо эа либо кесарево. рожать сама думаю я скорее всего с ума сойду. так как я нездорова на голову)
12.03.2012
Ответить
Тарасова Анастасия
Ну блин. И я не очень здорова:) но кесарево просто так никто не делает, это операция, с возможными последствиями и реабилитационным периодом. Ее тока по показаниям...
12.03.2012
Ответить
Вика1984
я сильно не здорова. я ещё ни разу не была у врача толком. шейку смотреть не даю...и не дам...
истеричу, когда дойдет до родов думаю стану совсем невменяема. так что мне кесарево самое то.
12.03.2012
Ответить
Тарасова Анастасия
Ну а ты тогда зафиксируй это чтоб справка у тебя была, как показание для кесарева.
12.03.2012
Ответить
Вика1984
чо зафиксировать-то) на учёте не состою пока нигде) так сама с собой психую)
я чз знакомых хотела кесарево сделать. но может и показания будут? я правда не знаю какие там, не смотрела ещё... но думаю что мне легче кесарево. только шрам не хочется...
12.03.2012
Ответить
Тарасова Анастасия
Вик там не шрам, там рубец а это разные вещи. Рубец на матке. Ты прикинь насколько глубоко режут, и внешние ткани и стенку матки рассекают, как наверное потом больно- то! Знаешь что скажу- роды это ну максимум один день, а отходняк от кесарева намноооого дольше. У меня в родах был небольшой надрез промежности- сама процедура не болезненная, как палец порезать. Так вот этот шов ныл по ночам и дергал месяц!!!!!! Как же тогда после кесарева? Ребенка на руки не взять, не нагнуться, на живот не лечь, боли- боли- боли. Ну нафик. Схватки пережил и гуляй себе. Ведь можно и без надреза родить. Так что подумай....
12.03.2012
Ответить
Вика1984
да, я знаю, но и тут многие говорят что встали и пошли почти сразу. я боюсь катетера в мочевой пузырь, мне делали в 14 лет, отвратительные ощущения. а шов вроде обкалывают обезболиващим.
если бы знать что ЭА подействует как надо....
12.03.2012
Ответить
Тарасова Анастасия
ЭА точно подействует как надо если анестезиолог не курица:) я с анестезией не чувствовала боли вообще. Ты не того боишься: клизма, катетер- это все такая херня. Если выбирать кесарево или катетер- я за катетер:))))) а потом я че еще думаю, после родов ГВ а значит обезболивающее нельзя. А как же шов тогда болит? Ведь все лекарства с молоком попадают к малышу. Да ну нафиг.
12.03.2012
Ответить
Тарасова Анастасия
Вик настраивайся- ка лучше ты на естественные роды. Поверь, я- не показатель, у меня просто затяжной период потуг был. Еслиб не он я б и не переживала так. Алька вон за 2 часа родила - испугаться не успела!!!!
12.03.2012
Ответить
Вика1984
это по женской линии передается. у меня все рожали тяжело. с прабабушки)) похуже тебя даже. у бабушки первый ребенок умер во время родов, мама рожала 18 часов, говорит боль такая что вены чуть ен порезала себе, они потом чуть с папой не развелись, он требовал ребенка, мальчика, она сделала аборт, и сказала подавай на развод))) а у меня мама вообще против абортов, всегда тщательно предохранялась....
12.03.2012
Ответить
Тарасова Анастасия
Ну это какие то крайности:((( если так то у меня мама меня рожала долго а брата 2 часа- скорая к ней не успела аж, дома родила. Мой Г говорит нихера это по наследству не передается т к это не болезнь:) мы с ним ржали еще на эту тему.
12.03.2012
Ответить
Вика1984
ну согласна...но вот так она психологически тяжело перенесла(
надеюсь что не передается. у меня тут ночью что-то было похожее на тренировочные схватки, так я в шоке была от ощущений))))
12.03.2012
Ответить
Тарасова Анастасия
Вот. Так что это психологическое. Нам с тобой не с письки а с головы надо начинать:)) все беды от нее:)))
12.03.2012
Ответить
Вика1984
ну тебе просто уже было больно и ты не хочешь повторения...
а я себе просто это представляю как нечеловеческую боль))) хотя не боюсь если честно почему-то))
12.03.2012
Ответить
Тарасова Анастасия
Мать, мне один раз капельницу поставили мимо вены, аж пузырь надулся под кожей- во страшно было. Ору, зову- и никого... Так чтож теперь капельниц бояться? Уверена тебе кто то криворукий просто его ставил...
12.03.2012
Ответить
Вика1984
я же не знала что может быть по другому, мне один раз делали, я и думала что это пытка концалгеря))))
12.03.2012
Ответить
Тарасова Анастасия
Верь мне, я не вру:) ставить катетер, резать промежность и клизму делать- это не больно, а вСе именно этого в родах боятся:))))))
12.03.2012
Ответить
Вика1984
я понимаю что схватки хуже)) представляю как опоясывающую боль по спине и животу, невыносимую
12.03.2012
Ответить
Вика1984
катетер правда неприятно. клизмы не боюсь...
но вот когда его туда суют оч больно, и там он чувствуется...боль как при цистите, ты знаешь чо это такое
12.03.2012
Ответить
Тарасова Анастасия
Ооооо цистит знаю непонаслышке но такой боли от катетера не помню. Мне его много раз ставили в родах и после- ниче такого. Матку руками на место ставили- тоже херня:)))))
12.03.2012
Ответить
Вика1984
может неудачно мне поставили...но все часов 10 что у меня был катетер, я ужасно мучалась и было ощущение рези((
12.03.2012
Ответить
Эка
Ты прям как я в первые роды. Я так была зациклена на боязни, что просто жуть!!!! Меня всю жизнь сопровождала фраза "Ну как ты рожать будешь?" (когда мне брали кровь из пальца - я пищала, а мне это говорили. Когда маленькой была, упала, разбила коленки, а мне мама эту фразу). Короче, зазомбировали меня. И при родах у меня упало давление, я позеленела-побледнела, зашумело в ушах, закололи меня чем-то.... Но родила, сама, без анастезии.... Ну да, не очень-то приятно рожать.... Но у тебя вторые роды!!!!! Тем более первые были не так давно. Всё там у тебя уже пройдено. Родишь супер-быстро и не больно!!!!!!!
12.03.2012
Ответить
Тарасова Анастасия
Кать я реально стала бояться родов именно после родов. Как бы я видимо прочувствовала по полной программе и теперь мой страх обоснован. Ну дурь верить в то что во второй раз будет не больно. Ну можт побыстрее- но опять же насколько? Вместо 14 часов 10 или 7? Ну фиг знает.... Я реально завидую тем у кого кесарево, им хотябы раскрытие руками не смотрят, от одного от этого глаза на лоб лезут. Но после кесарева капец отходняки говорят... Тоже не вариант.
12.03.2012
Ответить
Тарасова Анастасия
С эпидуралкой. Из 14 часов родов обезболили меня где то на 2 часа. Но я писала что потом у меня потуги шли со схватками дольше 2 часов.... Вот тогда- то видимо у меня крыша и поехала....
12.03.2012
Ответить
Ирина М.
ТТТ кесарево, даже и не думай! Жуть-это! У меня швы и внутринний и внешний расходились-это жуть как я намучалась...месяцев 6 до живота дотронуться было больно...А как на матку давят со всей силы, что бы кровь выходила, я за кровать хваталась,что бы врача не ударить! Настюша, у меня много девочек 2 раз родили и ТТТ все говорят на много легче.чем первый! Желаю тебе легких родов и не кипешуй!
12.03.2012
Ответить
Тарасова Анастасия
Спасибо зайка! Да нет, я кесарева еще больше боюсь если честно;) я операций в принципе любых боюсь. Так что справлюсь как нибудь, что уж там.. А твоя история ужасная!!!!!!!
12.03.2012
Ответить
Ludok
Насть, а у кого экстренное КС, как у меня например, на полном открытии после 8-часовых схваток??? Очень даже смотрят руками, и мое мнение - это гораздо больнее, чем все схватки и потуги, вместе взятые, по крайней мере для меня это было именно так. Мне врач вообще руками наружний зев открывал, т.к. сам он никак не раскрывался из-за рубца после криодеструкции, поэтому мне очень долго не могли даже пузырь проколоть.Вот плановое КС - это да, наверное, не так, но отходняк все такой же, так что даже не думай о КС.
12.03.2012
Ответить
Тарасова Анастасия
Люд ну у тебя вообще капец! У тебя еще худе чем у меня, хотя такое и представить сложно!!!!!!!! Ты герой что все это пережила. Нет, в идеале еслиб я могла спрогнозировать Роды Моей Мечты- то это только естественные роды. С оговоркой что быстрые ( ну насколько это возможно) и терпимые по ощущениям. И период потуг бы чем короче тем лучше.
12.03.2012
Ответить
Ludok
Насть, мне вот вообще было наплевать на боль во время родов, ну вот правда, это второстепенно. Больше всего я боялась, что что-то вдруг пойдет не так, что будет угроза для ребенка,и вот блин, это и случилось:(
Боль можно вытерпеть, я вот например лежала и думала, что вот это вот скоро закончится, вот еще на 1 схватку меньше, вот еще на одну и т.д...
А у тебя ненормальный был период потуг, ну так скажем, не среднестатистический. Обычно он вообще очень быстрый (ну по сравнению со схватками), не больше 30 минут. И ты знаешь, многие говорят, что схватки им гораздо тяжелее, труднее и больнее даются, чем потуги. Я застала только начало потуг, поэтому не могу судить, но все равно уверена, что они не такие страшные, как схватки:) Думаю, что во второй раз все по-другому будет, ты теперь знаешь, что делать (ну или думаешь, что знаешь:)) В любом случае, этого не миновать, я имею ввиду роды.
Почему ты пишешь, что эпидуралка только на 2 часа действует? Можно рожать по контракту с условием эпидуралки, т.е. ВСЕ схватки ты лежишь с ней и она рассчитана примерно до схваток (нам так акушерки рассказывали на курсах). Единственный минус - что прям вот точно-точно нельзя рассчитать, когда именно начнутся потуги, поэтому эпидуралка может закончится чуть раньше (и тогда тебя ждет сразу резкая боль от схваток, а не постепенная), или наоборот чуть позже (и тогда ты вероятно не сможешь правильно тужиться, потому что не будешь ничего чувствовать). Вот как-то так я поняла и запомнила.
12.03.2012
Ответить
Тарасова Анастасия
Ну смари: эпидуралку ставят на определенном этапе раскрытия и не раньше, по моему это 4 см. У меня было оч медленное раскрытие, плюс прокололи пузырь. Я такой боли в природе не вмтречала, кажется я звезды видела, я орала дурниной и это при том что я довольно терпеливая баба. И считаю что орать стыдно. Вот и прикинь насколько мне было что я позволила себе позориться и орать. Я фиг знает, у меня ощущение что у в ех РАЗНАЯ боль в родах. Ну правда, когда мне говорят что у кого то что то было терпимо я этого не понимаю!!!!! У меня было капец как нетерпимо, я застрелить меня просила. Так вот под эпидуралкой я стала чувствовать начало потуг и тогда ее сняли. Вот так....Я до сих пор не понимаю почему говорили что я не так тужилась. Я изо в ех сил его вытуживала а в итоге выдавили. Мне анестезиолог потом сказал что если б я не правильно тужилась так долго то у меня полопались бы сосуды на лице- но этого не произошло...Так что для меня до сих пор большая загадка КАК правильно рожать...
12.03.2012
Ответить
Ludok
Ага, согласна, что у всех по-разному. Моя мама и муж до сих пор удивляются, как я вытерпела роды и даже не пикнула (я вечно чуть не плачу, когда палец просто порежу, они все время говорили, что у меня ужасный болевой порог и подозрительно переглядывались, когда я утверждала, что не боюсь боли при родах и даже не пикну) и акушерки не переставая меня перед мамой нахваливали, (когда она ко мне в роддом приезжала) - как я наутро после операции сама захотела встать и начать потихоньку ходить, как типа геройски выдерживала эти ужасные капельницы... Я, видимо, просто так настроилась... И как я могла не попытаться встать, если ребенка я даже не видела, он лежал в детском отделении в кювезике под кислородом и чтобы его хотя бы увидеть, мне нужно было туда доползти. Таким я его впервые и увидела, в проводочках...
У меня есть подружка, так по ее словам она родила "как посрать сходила", извиняюсь:) Так и говорит, засранка. Мы с ней тут ходим на сеансы элос-эпиляции (зона глубокого бикини), уже вот три сеанса посетили, так вот мне пипец больно, я даже пару раз голос подала (хотя теперь любую боль сравниваю с родами и сразу понимаю, что не больно мне совсем:)) А эта мадам только ржет:) ей вообще ничего не больно:))
12.03.2012
Ответить
Тарасова Анастасия
Везеееет этой девочке! Я таких знаю. Но как вот ты рожала и не кричала- как вообще можно не кричать- там само кричится.
13.03.2012
Ответить
Тарасова Анастасия
Воооот, Дима так же говорит. Дима вообще считает что я паниковать начинаю заранее, а как до дела доходит я собранная становлюсь. Но это он не видел просто как я рожала... Там вся моя собранность чето улетучилась вся..
12.03.2012
Ответить
Светлана (повязочки, ободочки для девочек ручной р
Настен, глупо боятся того, что точно будет! Ты лучше настраивайся на удачные роды и скорую встречу с ДОЧЕЙ! Ты так мечтала, да тебя ничто не должно пугать! Сбудется твоя мечта такая главная!
12.03.2012
Ответить
Тарасова Анастасия
Глупо Свет вообще себя вести так как я... Ну а что поделаешь?
12.03.2012
Ответить
Светлана (повязочки, ободочки для девочек ручной р
Ты подумай, что роды это боль какое то время, это время пролетит и все! Ну что ты не сможешь потерпеть ради Вероники! Настена успокойся!
12.03.2012
Ответить
Тарасова Анастасия
Свет я так же рассуждала в первый раз, мама гордилась мной, когда я говорила что родовая боль это максимум сутки, а счастье материнства- на всю жизнь. Я до сих пор так считаю. Даже 14 часов это мимолетно. Но от этого не менее страшно. Честно говоря, сильно боюсь за свою нервную систему. Она у меня итак не очень:)))))) и мама такая сегодня спросила: и зачем ты это все затеяла, раз так боишься? Ответ простой: очень хотела еще малыша.
12.03.2012
Ответить
Светлана (повязочки, ободочки для девочек ручной р
Насть, ну вот сама же пишешь, что хотела! Иногда, ради желаемого, можно много выдержать! У тебя будет дочка, ты ж мечтала! Не бойся! Мы еще с тобой настроимся вместе! :)
12.03.2012
Ответить
Милана
Ой Насть и я также очень боюсь родов после первых как вспомню и иногда думаю что лучше КС. До смерти боюсь опять сама рожать. А ты в какой РД поедешь?
12.03.2012
Ответить
Тарасова Анастасия
Вообще ни с кем не договариваюсь, просто по скорой поеду. Я же там рожала уже. Там вроде все смены хорошие, рейтинги у роддома высокие. мне наверное морально было бы спокойнее рожать по контракту, знать в лицо врача и мень контакт с ним... Но мы сейчас совершаем очень большую покупку которая никак не предполагает еще и рожать по контракту... Хотя до 36 недель у меня еще есть время что то предпринять. Но это в случае если мне на голову лишние деньги свалятся;)
12.03.2012
Ответить
Милана
Ну вот и у меня также сейчас совсем нет лишних денег на платные роды может конечно ситуация изменится. Первый раз договаривалась с врачом и платила конкретно ей за роды. А сейчас ещё пока не решила платно рожать или нет. И с роддом тоже ещё не выбрала тот роддом в котором Ваню рожала будет закрыт в августе на мойку.
13.03.2012
Ответить
Katerina
А у тебя уже выбора нет
Ну не будешь же ты делась КС из-за своего страха! Полюби свой страх, прими его и модифицируй во что-то положительное, и вперед!
Ну не будешь же ты делась КС из-за своего страха! Полюби свой страх, прими его и модифицируй во что-то положительное, и вперед!
12.03.2012
Ответить
Тарасова Анастасия
Кать как бы это помягче сказать- то;))))) мне кажется я после первых родов много головой тронулась... Я никогда ничего так не боялась....
12.03.2012
Ответить
Katerina
Я вот боюсь водить, права есть, знания тоже, опыта правда мало. Но страх такой.... Пойду с инструктором заниматься, хочу преодолеть свой страх. А чего именно ты боишься? Боли? Она ведь пройдет, и будет такое счастье, когда увидешь свою малышку. Или еще чего-то? Ты попробуй опиши, представь свой страх, нарисуй на бумаге, это надо, потом увидишь, что и подружиться с ним можно.
12.03.2012
Ответить
Тарасова Анастасия
Кать я боюсь именно боли... Той самой.. Водить это немного другое. Это хотямы не больно и твой успех зависит во много. От колличесва часов проведенных за рулем. Накатаешься с инструктором и будешь потихоньку выезжать сама- каждый день...
12.03.2012
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.