Я его очень люблю.

Насть, это кризис. кризис 3-х лет. у нас он был в 2 года. это было ппц!!!!! он орал постоянно, не слушался, ночью с истерикой вопил "МУУУУТИКИИИИ". И пока ему их не врубишь в 3 часа ночи, он не успокоится. сейчас - золотой ребёнок. потерпи. на все его капризы и бзики вообще не реагируй, пусть он видит, что на всёэто никакой реакции у тебя нет. орёт - ты его одного в комнате оставь, уйди в другую комнату или просто игнорируй, пока не успокоится. это помогает.
14.03.2012
Полин ну можт... Парадоксально то что нас уже второй раз какаято неведомая сила отводит от похода к неврологу!!!!! То мы по пробкам не доехали теперь вот заболели:((
15.03.2012
Придется искать подход. С такими детьми это сложно . У нас похожая ситуация, но препараты давать даже мыслей нет.  Скорее к психологу , чтобы помогла найти ключ к удачному общению. Но это характер и подавлять его -преступление, надо искать  методы и использовать это во благо.
14.03.2012
совершенно согласна,я против препаратов.Правда вот что с утренними подъемами в 6 утра делать и как к ним относиться...я не знаю что случилось но сегодня он встал в 8-30,толи из-за болезни,толи это разовое счастье - но до обеда это был золотой ребенок,идеальный.Потом температура поперла...
14.03.2012
Посчитай сколько спит в сутки. Если получаектся примерно 12 часов , то все в норме.
14.03.2012
С дневным сном считать? Если с ним- то ровно 12. 
15.03.2012
Да, с дневным. Ну видишь, он в норме . Это тебе надо к неврологу))))) шутка , конечно)
15.03.2012
мне - надо и это не шутка:)но мне низя ничего по этому фиг ли ходить:)))
15.03.2012
Завривай чаи из мяты , мелисы , душицы.. Попить можно глицин пару неделек и тебе и реб, но точно не уверена .  Это аминоуксусная к-та, в принципе совершенно безопасна , но всетаки это   таблетки ..
15.03.2012
чай-да.а про глицин уточню.ПАСИП!
15.03.2012
Настюшенька, наверное, это возраст такой. А возможно, это так формируется характер. Вырастит когда, будет всего добиваться. Он, наверное, понимает, что мама мягкая, поэтому так поступает. По папе скучает и не хочет время, проведенного с папой, тратить за разборки. Все пройдет, материнская любовь и терпение всегда побеждают.
13.03.2012
Можт и возраст, Свет! Однако такое поведение точно периодами у нас. 
15.03.2012
Периодами такое, а периоды проходят. Немного терпения (или много терпения), все это пройдет с возрастом.
15.03.2012
Настюш, мне посоветовать нечего, но хочу тебя поддержать! Вот не согласна с предыдущим комментом - мол зачем тебе второй в такой ситуации...а второй ооочень нужен! для Тёмы, между прочим. Он попозже научится считаться с малышкой, делиться - именно с родным человеком, а не с друзьями. Уверена, что все вредности - это его характер, который надо закалять! Всё у вас получится!!!!!
13.03.2012
Марусь ну вообще дурь спрашивать зачем мне второй -если второй уже на подходе:)Нет,мама нас как-то воспитала и я справлюсь.Правда ведь? перерастем этот ужас и все ок будет...
14.03.2012
я больше чем уверена, что справишься!!!!! Это ведь твои детки, твои цветочки, твоё счастье!!!!! и как бы сложно не было - без них было бы хуже, верно ведь? :)))) так что нос выше, всё будет замечательно!!!!!
14.03.2012
Без них точно хуже!!!! Однозначно!!!!! Они же от Димы- а это двойное счастье. Я же еще ведь фанатка своего мужа:)))
14.03.2012
Конечно :) от любимого мужчины - это кааайф :))
14.03.2012
Если вы про мой коммент, то я не спрашивала "мол зачем тебе второй в такой ситуации", я написала, что ЛИЧНО МНЕ непонятно, как с таким трудным характером у первого, такого еще маленького ребенка РЕШИТЬСЯ на второго, я бы например не решилась на беременность. Да, мне интересно это знать и может быть я даже это и пойму, хотя вряд ли... Как мне кажется, то что я написала, и ваши слова - это две большие разницы.
14.03.2012
Люд да при чем тут ты!!!! Ты что! Мне и похоеще писали, поверь. Все хорошо!!!!!!! Девки во дворе вон пальцем у виска крутят когда меня видят:))
14.03.2012
ну просто я - предыдущий коммент:) А это как? типа рожай и сдай куда-нибудь что ли?:))
14.03.2012
Я никого никуда сдавать не собираюсь
14.03.2012
ну конечно:) ты просто написала, что похлеще тебе писали, вот я и спросила, что писали-то? что типа надо сдать ребенка что ли после родов?...
14.03.2012
Неееет, что я себе яму рою и чем я думаю и тд. Меня это сильно бесит, так рассуждают лишь махровые эгоисты
14.03.2012
ну это конечно совсем круто... в конце концов - это твое личное дело когда и сколько рожать. Для меня ты все равно герой, потому как я точно бы не решилась:) и не решаюсь:)
14.03.2012
А есть девочки которые наоборот хотят меня догнать и к сожалению не могут. Так что....:)
14.03.2012
Я не хотела обидеть!!! Простите ради Бога :))) значит я просто не так поняла ваш коммент... Для меня настино решение рчень понятно, я тоже хочу второго с небольшой разницей... 
14.03.2012
Насть, я вот даже не знаю, что сказать. Вот почитаю тебя и НУ НИКАК не могу понять, как же ты с таким Темой да без помощников решилась так рано на второго ребенка? Ты просто герой... Я бы не решилась точно. Даже с моим Глебом, который меня в общем-то слушается и ведет себя вполне прилично (ттт), я бы не решилась, пока он такой маленький. Наверное, нужно быть еще тверже с Темой. А к специалисту обязательно надо попасть, это похоже на гиперактивность, хотя я не уверена.
13.03.2012
Люд я просто его очень люблю и буду любить еще больше когда родится Ника. Может я мазохистка.но я ни за что не пущу его на самотек!!!! Я буду работать над ним и я уверена что мы это перерастем или переживем или вылечим. Он у меня все равно очень хороший! 
13.03.2012
Всё просто: ты для ребёнка не авторитет :(((( Абсолютно идентичное поведение наблюдаю у одного мальчика из нашей группы. Он также ведёт себя со своей мамой. Также падает на пол в истерике. Будь твёрже. Он знает, что ты способна на то-то и на то-то и уже выстраивает своё поведение. Больше чем уверена, Тёма слушает Диму. Так????
13.03.2012
Кать я считаю что в таком возрасте рано говорить об авторитетах. С димой он так же упрямится, просто диму он реже видит и от этого с димой ему веселее бывает. Тема он вот может не с той ноги встать и все- день запорот! В последнее время такое каждый день. А так он очень милый и добрый. И я его не разбаловала нисколько, я строгая мама. Просто у него с поведением проблемы. И я ищу причину.
13.03.2012
Я почти ничего практического не могу сказать, уж прости. Но представляю, что это чудовищно, ужасно обидно - когда тебе предпочитают другую маму(( Я вообще сторонник радикальных мер, может, и зря. Ты не хочешь ходить отдельно от друга? Можно приходить-уходить чуть раньше или позже, чтобы с той мамой не пересекать ребенка? А про дорогу домой - договориваться "Пойдем, куда ты хочешь, потом куда я хочу". Ну сделаешь крюк 15-20 минут, может для него там что-то важное? Или не получится потом увести? Мы с ребенком, когда вдвоем, без подружки, на площадке вообще не бываем, ходим куда он хочет - по всему району иногда. И я говорю "Я хожу за тобой. Но иногда мне нужно,чтобы ты шел за мной. И если я сказала "Пойдем туда" - в этот раз ты идешь за мной, куда я скажу. А потом снова будем гулять по твоим правилам". Понимает пока вроде...
13.03.2012
Беда в том что с темой у нас нельзя договориться. Он не слушает или не слышит мои слова!!!!!!! Как бы они мимо него пролетают;( в этом и проблема всей моей беспомощности.... Как будто он меня не понимает....
13.03.2012
Там, где не могу договориться - заставляю. Силой. Запихиваю в ванну, в комбез, в кровать. Выключаю телевизор через вопли. Забираю категорически машинки, которые бросает "Раз бросил - значит, не нужна". Сказала "По лужам, хоть по колено, можно в резиновых сапогах. Сейчас не в них, промочишь ноги - пойдешь домой". Промочил - запихиваю в коляску (раньше) или беру подмышки и тащу домой с воплями. В следующий раз не полезет. Полезет в следующий раз - напомню, как домой тащила. Не вспомнит - еще разок, пока не отложится. Сказала "Еще один мультик - и все". Значит - ВСЕ, выключаю, как бы ни рыдал и больше НЕ даю. Сказала "Заберу" - забираю. На площадке раньше отказывался надевать варежки - сказала "Детки без варежек сидят в коляске". 2 предупреждения+контрольное "в голову" - и вперед, в коляску, до осознания. А что делать? Не хочешь дружбой - задавлю авторитетом. Другой вопрос, что если договариваться не получается нигде, жизнь ребенка превращается в сплошную дрессировку, а это очень и очень плохо((( Я затвердила для себя 2 постулата, которые очень мне помогают. 1. Твердость и последовательность. Как сказала - так и делаешь. И делаешь так всегда. Чтобы знал - ТАК будет, и не иначе. До хрипоты, до визга рыдают дети, понимающие - в итоге мама сжалится и даст, можно выклянчить. У нас тоже и падал, и рыдал. Я над ребенком не издеваюсь, где могу дать - даю. Но если НЕТ - я взрослый человек и решений своих не меняю. А ты - мужчина, тебе жить, учись на моем и папином примере. Это выглядит жестоким, но в жизни совсем не так. Никто вокруг не скажет, что мой ребенок растет в муштре, я много разрешаю. Но он не будет закатываться, т. к. знает - в этом нет смысла, хоть оборись. Может, ты когда-то слабинку допустила, и он понимает, что можно своего добиться рыданиями? 2. Родители должны быть заодно. Только вместе папа и мама достигают успеха. И вообще, ребенку (особенно, сыну) важно папино воспитание. Как они общаются с папой? А еще - может, он уже ревнует к маленькому?... Не замечала? Что делать с тем, что он заниматься не хочет с тобой... Может, правда к психологу сходить, вместе... Она там что-нибудь увидит своим взглядом? Посмотрит на вас, ваше общение и расскажет что-то? Или лучше даже домой позвать, чтобы в привычной обстановке. У тебя совсем мало времени осталось, потом не до старшего будет в таком объеме. Может, перерастет, а вдруг - упустишь?
13.03.2012
вооот! так делаю и я как ты описываешь, раз нельзя по хорошему то я силой.а он кажется не понимает и обижается.мама злая:((( А как быть? бросить и пусть творит что хочет?!  тогда зачем я нужна??? врядли я давала послабление.хотя сложно сказать.Я стараюсь быть последовательной.А вот с Димой мы не заодно нифигаю.Его проще гнутьчем меня. но с Димой он и спокойнее. он скучает по нему сильно. т к Дима много работает. к маленькому врядли ревнует т к он вообще добрый и дружелюбный.любит деток других и тянется к ним всегда.но врядли он понимает что я беременна т к не знает еще что это такое. вот я так и рассуждаю,несусь как угорелая -вдруг не успею.У меня плотная программа сейчас: невролог-психолог-логопед.У меня ДОЛЖНо все получиться.Потому что я очень его люблю,глупого.
13.03.2012
Тебе там ниже написали "протест". А вдруг понимает про беременность, но не может объяснить своей тревоги? Он же уже слышит разговоры. знает, кто такая "ляля" (видел коляски на улице, наверняка). И еще, знаешь, у меня подруга взяла няню (родственницу) и вышла на работу. Приходит - ребенок в истерике каждый вечер. Днем - все нормально. Потом оказалось, она так скучала по маме, а объяснить не могла, вот и рыдала. И к себе не подпускала в том числе, так противоречиво, но они же не умеют еще себя контролировать и эмоции свои объяснять. Может тебе его из сада забрать, хоть на время? Попробовать... Конечно, все получится!!! Держись!!!
13.03.2012
протест как и кризис - это все общие фразы.я не люблю их потому что нет в них конкретики! Сад...мы ходим в него на 3 часа в день - это же ГКП.и ему там интересно. Ито мы не ходили почти всю зиму - болели и валялисьдома. тревога.стресс.противоречия - все это наверняка возможно,но это наши догадки! И я против няни. Как бы трудно не было.
13.03.2012
Я тоже против няни, категорически. Но когда няня - родственница, которая с мужем вместе выросла, думаю, и няней-то назвать нельзя)) Если бы у меня был такой вариант - я бы задумалась, кому мой ребенок больше нужен - чужой воспитательнице в саду или родственнице, пусть обе за это деньги получают. Ну это ремарка, совсем не относится к делу)) Здесь все, конечно, советуют исходя только из своего опыта, в основном только поддержать морально получается. Держись, ты, мне кажется, очень сильная! И обязательно найдешь выход!
13.03.2012
Насть, кризис - это этап в развитии, который нужно пережить, а его 7 признаков: негативизм, упрямство, строптивость, своеволие, протест, обесценивание, деспотизм/ревность - это поведенческие реакции ребёнка. этот кризис есть у всех детей, только у кого-то он ярко выражен, а у кого-то почти незаметен. не переживай. у тебя абсолютно нормальный ребёнок, всё будет хорошо.
14.03.2012
Насть,ситуация тяжелая...я нахожусь почти в такой же,от истерик малыша уже трясет..сегодня  оставила его в садике,вышла , и так расплакалась(каждое утро с истериками в сад идем) мои нервы уже все сдали..но ему свою безпомощность не показываю..поплакала по пути домой,пожалела себя и дальше в бой..просто понимаю,если сейчас не наладим контакт, в будущем вообще копец будет..я очень тебя поддерживаю в твоем целеустремлении и то что ты  настраиваешь себя на  такой лад -У меня ДОЛЖНо все получиться.Потому что я очень его люблю,глупого.- а значит ты сможешь и преодолеешь свою проблему с ним...ведь ты его  очень сильно любишь,а это  главное..
14.03.2012
Лиз, мне каж у нас у всех это возрастное. Я разговариваю со многими и уже в 4 года никто на детишек не жалуется- редкий раз дети бушуют ито не так. В общем надо терпеть!
15.03.2012
У меня Ромка таким же был, а потом какой-то момент стал полным адекватом, когда сам начал говорить, спрашивать "почему", я ему говорю не надо, он "почему?" и я ему объясняю, он понимает, что это не моя прихоть, а разумный ответ и соглашается. он просто ещё не подрос до адекватного понимания, я так думаю
14.03.2012
Ой как я мечтаю об этом!!!!!!!
15.03.2012
Настен, тут сложно сказать.. Полная палитра вариантов-от характера до действительно каких-то проблем.. Если ты уходишь, он плачет? Или когда приходишь-он радуется тебе?
13.03.2012
Ухожу- не плачет. В сад идет с радостью со мной за руку, веселый, несет игрушечки. Прихожу- радуется. Одеваемся и начинается дурка.....
13.03.2012
ну в этом случае, думаю, стоит исключить там какую-то нелюбовь к тебе. это просто характер и некая такая "ребячья" дурость, которую надо пережить:) а как вы часто что-то делаете вместе? я имею ввиду в течение дня. сколько ты занимаешься с ребенком? потому что поведение такое еще похоже просто на нехвату внимания..  
13.03.2012
Нат, у нас по разному бывает. Но он не заброшенный ребонок- мы и лепим с ним и рисунм и мозаику собираем. Просто иногда мненадо полежать а ему на мне поскакать и тогда я чувствую себя виноватой в том что спроваживаю ребенка:(((((
15.03.2012
Настен, это временное явление. Не реагируй просто на бзики. Не слушается-в комнату на пару минут. Вышел-опять шалит и не слушается-в комнату. Мою это очень неплохо отрезвляет. Сейчас уже сама иногда в комнату уходит и сидит себе плачет там (делает вид).. Так что тут просто,наверное, по-жестче где-то надо быть.. Ведь ему сейчас еще грозит некий стресс с рождением долгожданной дочки.. Тут важнотбудет не упустить вовлеченность в процесс, иначе начнет себя противопоставлять и вообще беда будет(
15.03.2012
ну вот сегодня т-т-т  - милейший ребенок.Это при том что ведь болеет!!!! Такое ощущение что в него периодами просто дурка вселяется!!!!! и тогда я впадаю в отчаяние.а так вроде все и неплохо.т-т-т.
15.03.2012
У нас тоже каждый день - это бой. Но если кушать суп или идти мыться ещё как-то можно уговорить, превратить в игру, то уложить спать - это вообще проблема. Ни днём, ни на ночь... Редко когда по-хорошему засыпает, чаще приходится ругаться с ним...Вот сегодня меня тоже довёл, целый час с ним лежала после обеда, он ни в какую не спит. И книжки читали, и уговаривала... Потом ругаться начала..Бестолку. Потом по жопе шлёпнула. Разорался. И я вся расстроенная, что не смогла по-хорошему... В итоге сказала ему, что обиделась, и типа не подходи ко мне больше. Сам играй, сам себе еду готовь, сам переодевайся....Как правило, это помогает и спустя час он идёт ко мне извиняться и говорит, что больше так не будет. Вот сейчас тоже сидит на горшке, а сам уже подмазываться начинает:"Мам, я буду хорошо засыпать, не буду баловаться...."Но я пока делаю вид, что не слышу, потому что игрой он занят больше, чем извинениями....
13.03.2012
Прям вот наш случай, ттт правда ко сну претензий почти нет. А в остальном- похоже. Правда мы не говорим.
13.03.2012
Извините, встряну... мы, если не получается вечером ребенка в кровать затащить, просто рубильник "дергаем"))) У него вариантов нет - без света скучно, а в кровати мама готова Муху-Цокотуху рассказать. Но это крайний случай, конечно, но вдруг Вам поможет.
13.03.2012
я конечно могу и полежать если Тема не засыпает.бывает он вроде лег.а потом идет получсонный со своим зайчиком - значит страшно ему или не может уснуть и я лежу с ним.Обычно минут 10 хватает.
13.03.2012
Ох, мой сначала с удовольствием слушает и Мух-Цокотух, и прочие сказки, и полежать поболтать в темноте не дурак, а как говоришь ему ВСЁ, пора спать, сразу возмущения, елозинья по кровати, капризы... Когда спать хочет, это ещё можно мин 15 потерпеть, пока вырубит его. А днём сегодня спать не хотел, и длилось это целый час...(((( И так и не уснул.... Под книжки и рассказы он засыпать не умеет, ему всё интересно и он слушает лежит. Т.е.засыпает после всего, в тишине...
13.03.2012
а у нас в спальне все выключатели на уровне его руки,я раньше так делала,говорю все спать! и выключала свет..так он слезал с кровати шел включал свет и играл дальше,а ты мама, если хочешь спать-спи)))
14.03.2012
Вот именно поэтому вырубаем свет во всей квартире - тоже выключатели внизу. У нас кухня отдельно, папа потом тихонько включает там свет и сидит))) Но такое сейчас редко бывает, нормально уже спать идет. А некоторое время назад каждый день практиковали.
14.03.2012
а мы в люстре лампочки выкручиваем:)))
14.03.2012
как разрешишь проблему-расскажи мне))) у нас все тоже типа того писает куда попало,я ношусь за ним с горшком,он снимает штаны,прячется по углам и на горшок не садится будь его воля он смотрел бы мультики и ел вафли целый день мы ж еще на ГВ..вот у меня такое ощущение,что только сиська ему от меня и нужна.если не дам( а мне уже надоело это все)он тааааааааак орет,что это трындец и орать он так может по 2 часа к чужим он не подходит не к кому,для него чужие это все,кроме мамы и папы............ох но это скоро пройдет)))точно-точно
13.03.2012
Оль ладно бы только горшок!!!! Пошли сегодня с ним в ЖК, а у него видимо свой маршрут был в планах, а мне ну надо в жк очень! И короче он в знак протесна валялся на дороге в грязной луже и бился в ней в истерике- это ужас. Мы с подругой еле доперли его до дома... Идти три минуты а мы перли минут сорок...
13.03.2012
мой в подъезде валяется)) а мы живем на 4 этаже и лифта у нас нет,пипец как тяжело его тащить вот взбрендит ему в голову и все-понеслась,а иногда такой хороший мальчик-одно умиление
13.03.2012
вооо:) и нам - ну просто лапочка.а периодами - Плюшевый Ужас:))
14.03.2012
о о эти протесты для меня все равно, что пощечина. Обидно очень
13.03.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Опять началось... Альбом для Артемки.