Был у нас ЛОР.

Выздоравливайте  и не болейте больше!!!
18.12.2012
спасибо большое,моя дорогая!!!!!!!!
18.12.2012
Настен,держись!! Первая наша зима была самой тяжелой (2 мес не выходили на улицу вообще))..Постепенно все налаживается
18.12.2012
вы уже так не болеете.Юль? я просто в отчаянии.я свалилась сама - без голоса с жутким кашлем...
18.12.2012
Гришка у меня сильнее Андрюшки болеет ( у него после мононуклеоза иммунитет слабый). Последний раз 5 недель в саду.. вот позавчера у Андрюшки скакануло 37,5 и сопли...Но вчера и сегодня уже температуры нет... А у Гришки кашель и 38,3 (((
18.12.2012
ужасно Юль.Просто ужасно.Я вообще не вижу выхода. Мне лично вообще кажется что у нас в саду сидит какаято зараза которая провоцирует такой бронхит. Вот второй раз за эти 2 месяца аналогичная картина: заболевает Тема.начинается все с поноса и зеленых соплей.потом присоединяется сильный кашель. Еще несколько дней - и я с теми же симптомами.Лечимся антибиотиками и в тот и в этот раз.потому что воспалительный процесс очень выраженный и самостоятельно не проходит.Стало быть антитела к этой заразе не вырабатываются и мы идем в сад и заболеваем тем же самым по второму кругу.Где выход? мне дышать больно.Я всю ночь не спала. Кашель такой что просто до слез!
18.12.2012
антибиотики разные?? Первый раз полный курс пропили?
18.12.2012
разные.ну у Темы на фоне поноса как то наверное курс очень коротким получился. а я по полной.
18.12.2012
ну вот в принципе и ответ..если недопринимать антибиотик, оставшиеся бактерии могут дать рецедив через некоторое время (( максимальный эффект от антибиотиков достигается при достижении определенной концентрации в кровиЕсли прерывать курс до видимого момента выздаравления, то возможны рецедивы, невосприимчивость к данному антибиотику и в некоторых случаях хронизация заболевания((
18.12.2012
ясно.спасибо доктор:)
18.12.2012
после лежания в больничке и выпивания 2 курсов напрасных антибиотиков за раз мне многое нарассказали ))) Лечитесь давайте!!! и поскорее выздаравливайте
18.12.2012
спасибо,Юльчик!
18.12.2012
Насть, искренне сочувствую((( С одним то болеющим тяжело... а с двумя и подавно(
18.12.2012
Держитесь! Выздоравливайте!!!! Как я тебя понимаю! Я с одним Маркухой за день так устаю, как будто на работе в метрополитене, а ты с двумя детками, еще и что-то мастеришь!!!
18.12.2012
Выздоравливайте!!!
17.12.2012
Попробуте в след. году для профилактики что-то подавать детишкам, чтоб сценарий снова не повторился. Мы тоже...   с дочкой на антибиотиках только что сидели(((( у неё и нос, и горло... у меня фарингит сильнейший (обострение хронического. И вообще сейчас много знакомых болеет, и часто слышу на уши жалуются. Давненько такого не было. Выздоравливайте!!!!
17.12.2012
Ань,всю профилактику которая существует в природе.включая прививку и бронхо иммунал и тому подобное - мы уже делали.но нас оно не берет почемуто.
17.12.2012
 Тогда идем методом "от противного" ))) никаких профилактик и прививок!))  
17.12.2012
Настен, правильно насчет садика, не ходите, подлечитесь к Новому году! Темку лечи, антибиотики давай обязательно! Только если честно мне биопарокс совсем не помогает, мне намного лучше изофра (спрей в нос с антибиотиком)! Посмеялась по поводу невыносимого холода -17:) У нас 38!
17.12.2012
нам изофра не помогла - курсом проспреили - результата нет:( все видишь разные. 38 это жесть!!!!
17.12.2012
А, ну тогда оставляйте биопарокс! не говори, представляю, если такая погода на Новый год будет, носа даже тогда не покажешь!
18.12.2012
Ох, Настюш - терпения тебе и ещё раз терпения!!! так при бронхите нельзя ингаляции!!! только прогревание! 
17.12.2012
а нам назначили. я уже не знаю кого слушать.
17.12.2012
ну не знаю. мы же тоже болеем - сначало был просто просто сильный кашель и сопли ручьём (трахеит). Лечились лечились. по 4 раза на день ингаляции делали, кучу всего капали и пили. А только хуже становилось. В итоге пришла врач и говорит - Состояние такое что как будто не лечились. и хрипы появилисьназначили уколы. Вот сегодня последний сделали.  - состояние уже лучше. Покашливает, но не так как было. + прогревание делаем, на ночь в носочки горчицу, грудку, спинку и пяточки мажу согревающей мазью Доктор Мом, а ещё когда она спит подсовываю под неё соляную грелку
17.12.2012
как нельзя? нам назначали при бронхите как-раз. это то же самое, что принимать отхархивающие и разжижающие мокроту средства, только здесь лекарство непосредственно в бронхи и легкие попадает, минуя пищеварительную систему. Так и быстрее, и эффективнее.
17.12.2012
да.я тоже такое знаю.По этому и удивилась.
17.12.2012
Насть держись. Мы делали ингаляции 5 капель лазолван,5 капель беродуал на 2мл физ.раствора. Говорят лазолван очень сушит. И эффективнее дышать ч/з мундштук  а не маска.
17.12.2012
Ир спасибо!мы как раз через мундштук и дышим...
17.12.2012
Настюх - выздоравливайте побыстрее!!! По опыту(у нас три раза отит уже был) отит мы лечили всегда минимум 10-12 дней!!!! И потом еще дней 5 дома сидели, что бы не дай Бог опять не продуло:((( У нас после окончания приема антибиотика еще дня 3-4 всегда уши красными были. Я тоже своему капаю анауран, отипакс нам как-то не очень помогал. А еще поделай компрессы на ушко. И следи,чтобы у Темы тоже эти сопли на уши не перешли. Ты потом, после того как вылечишь их, сдай анализ на флору и чувствительность. Может у вас стафилокок какой-нибудь сидит. У нас в прошло году так было - после ангины и отита высеялся стафилокок, мы бактериофагом пролечили и потом 4 месяца(январь-апрель) вообще не болели. А потом пошли в сад и опять по новой
17.12.2012
Натен.при отитах уши греть нельзя!Категоррически.Это раньше все грели.а теперь по новым сведениям нельзя - мне второй лор уже объясняет что если греть ухо то в единичных случаях осложнения могут быть - минингит или осеомиелит.По этому только капли.
17.12.2012
Странно, а нам рекомендовали греть(в Святого Владимира когда мы лежали), исключение - только гнойные отиты. Я себе тоже всегда грею....Будем знать....Как говорится - век живи, век учись. А посев Теме сдай, может из сада что притащил...ТОлько недели через 2-3 после приема антибиотиков
17.12.2012
да.нам назначили посев и я обязательно сдам.НИКОГДА не грей ухо,это уже знают все.грели по старинкке.Я во время Б словила отит и по незнанию погрела себе.я думала я умру.Этот отит у меня так расползся что болело пол лица и вся голова.И пришлось пить антибиотики.
17.12.2012
а сад этот...хоть воогбще в него не ходи.просто ужас!!!!!!! у меня на само деле глобальное отчаяние.Мне очень нужно чтобы Тема ходил в сад - по многим причинам.но то как он болеет второй год - хоть дома его держи.
17.12.2012
Мой такой же. Второй год ходит в сад и одно и тоже - неделю ходит, месяц дома сидит. У нас в саду сейчас вообще дизентерия. Так что нам повезло,что свалились с ушами, а не с кишечкой
17.12.2012
Настя, сад- это вообще ЗЛО! и для здоровья, и для психики, и для морального облика
17.12.2012
ну здрааасьте! а нам наоборот говорят что все мои проблемы с Теминым воспитанием потому что мы в ясли не ходили.На меня все давят чтобы я отдала Нику в ясли.но я совершенно не готова такое сделать!!!!!!
17.12.2012
Проблемы с воспитанием?... я считаю чтосад лучше только в том случае, еслии мама с папой дома бухают, простите.... не кормят детей, дерутся и выясняют отношения, не занимаются своими детьми. А если нормальная семья, то лучше дома. До сих пор жалею, что ребенка в сад отдала в 2г 4 мес. ой как жалею.   До похода в сад у нас был идеальный ребёнок,   даже голос не прихо дилось повышать. и не болела ничем ( пара легких ОРЗ не всчёт).  Развитием мы и дома занимались, а вот гадостей ребенок в саду нахватался- будь здоров!  
17.12.2012
страсти какие.У нас замечательные воспитатели.Отличные милые люди.Если бы не болезни.....Тема дома мне на шею сел,хочет ничего не есть кроме барни и круглые сутки смотреть мультики и играть в айпад.В саду они книжки читаюст - а он сидит и слушает.У меня когда я читаю он встает и уходит.Я читаю получается только Веронике.Вот сейчас сели втроемЗелушку читать.Тема и трех минут не выдержал.
17.12.2012
блин! вот бывает! целое письмо накатала- всё пропало((( короче, дело не всегда в воспитателях. Дети приходят из самых разных семей....  и плохому научат быстро, вообще ....
17.12.2012
это понятно.Но Ань! там потом школа.институт...вообще чтоли дома сидеть?!  в том и суть социализации,ребенок должен учиться коммуникабельности, так же отличать хорошее от плохого.У нас ттт отличные детки в группе.никто не кусается и не дерется пока.Но они все время болеют там чем то ужасным... вообще у меня до 5 класса школы идиализированные представления о коллективе.Ад начался когда нас расформировали...
17.12.2012
Дошкольный возраст- самый уязвимый. и этот самый социум вместо  того, чтоб чему-то научить, может травмировать психику. В сад можно пойти, но в возрасте лет пяти, когда ребенок взрослый.... а социум может быть и под контролем мамы- площадки, друзья, занятия-развивалки. А наши дети попадают в сад, в большинстве своем, к трем годам... а с 3 до 5 формируется личность.Это всё очень серьёзно. Где-то статью читала, полностью соглашаюсь с ней. Если найду-кину. Думаю, если мама может не работать, то  ребенка лучше держать при себе)))) если второго рожу, ни за что его так рано в сад не отдам.  ( если нужда припрёт- это другой вопрос, конечно)
17.12.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Моя открыточка:) Пышная новогодняя юбочка - авторская работа!