Войти
Агнешка
Платон, 14 лет 4 месяцаМарек, 12 лет 7 месяцев Варшава

Крестить нельзя не крестить!

нуу для меня это тоже серьезный вопрос: у меня бабушка была тоже верующей, она меня, можно сказать и познакомила с Богом, первую библию дала и т.п., но она всегда ровно относилась к крестам иконам и т.п. Бог не в вещах а в сердце человека! Однако пасха для нее был самый главный праздник, который она всегда ждала с нетерпением! Нельзя говорить что веришь в Бога, но игнорировать пасху или рождество! В пасху он воскрес после сильных мучений - он и пришел то по сути в этот мир ради этого!!!, в рождество родился, и говорить что для меня это ничего не значит - возникает вопрос а в кого такой человек вобще верит! я не говорю что надо устраивать пир на весь мир, с песнями, плясками, или транс-молитвами, но плохого в том чтобы хотя бы купить кулич покрасить 2 яйца и посидеть, вспомнить все это с мужем (например) - ничего страшного в этом не вижу! ч то касается крещений, бабушка всегда говорила : "если будут требовать деньги, и большие даже и крестить тогда не надо" мы крестили в достаточно простой и скромной церкви - взнос был 350 руб (за свечи, крестильное удостоверение и что-то там еще из вещей) все- это были все траты! и я крестила еще и потому, что доча у меня родилась ну ооооочень глазливая, и это совсем не суеверия! когда ребенка выворачивает и он орет дурниной, после того как на него посмотрел чужой человек - это явно не нормально! мама мне показывала что надо делать чтобы эту всю бяку убрать (метод из ветхих времен, по-моему!) или водичкой святой ее умывала - она сразу же успокаивалась или засыпала! Совпадения? не верю что когда это повторялось из раза в раз, чуть ли не через день это можно было назвать просто совпадением! после крестин (ТТТ) стало гораздо лучше - истерики больше не появлялись! Однако относительно именно вопроса крещения: конечно, такое делать по принципу просто "НАДО" думаю не стоит! тем более если есть такие сомнения! одно бабуля научила меня: надо любить Бога сердцем и душой! не иконы, церкви-камни и т.п., а Бога! и если ты вспоминаешь о нем только в те моменты когда тебе плохо - грош цена твоей вере! В таких ситуациях о Боге вспоминают ВСЕ кому не лень!  попробуй вспомнить и поблагодарить его в тот момент когда тебе очень хорошо!

0
12.04.2013
Яна
Алиса, 14 лет 5 месяцев Магнитогорск

все вроде верно говорите, про пасху про Божье рождение, мне интересно Вы знаете откуда пошла традиция красить яйца, я когда узнала была в шоке, Русь крестили насильно, до этого это была языческая многобожная страна и они красили яйца поклоняясь мужскому достоинству. По началу православие боролось за то что это не приемлимо для Христиан, но это пробуждало восстания, и с этим смирились, а истинное значение это пасха по еврейски пейсах, евреи праздновали выход из рабства из египта, они заколали ягненка и должны были сьесть мясо за ночь и не оставлять до утра и к яйцам никокого отношения не имело, а в новом завете пасха это Христос закланый за нас, в этот день мы вспоминаем его святую жертву. Так что если есть желание угодить Богу не надо поклонятся иконам, крестам, яйцам и куличам, это называется идолопоклонство в библии, просто от сердца можно Бога поблагодарить!

0
12.04.2013

Яйца начали красить во-первых изначально не на Руси! я тоже много чего читала и узнавала! этатрадиция возникла, когда после воскрешения Иисуса прошло очень-очень мало времени! когда его апостолы ходили по миру проповедуя христианство, пришли в дом какого-то большого и важного чиновника (честно не помню как его звали - могу поискать у меня это где-то записано!) Он им не верил по-началу, а они  в доказательство того что реально была смерть и Воскресенье Христа попросили  принести обычное яйцо! когда им его принесли его скорлупа покраснела, вот с тех то пор и принято яйца красить - как доказательство того что все что было правда! и Это было за много веков до Руси!

0
12.04.2013
Яна
Алиса, 14 лет 5 месяцев Магнитогорск

это миф про апостолов тоже читала про это, подтверждений нет, приятно с вами общаться, вы говорите про то что молиться нужно не только в церкви я на все 100 согласна иначе какая ж это вера и любовь Бога

0
12.04.2013

Спасибо, взаимно! а я верю что так все и было! Вера вобще вещь не доказуемая - тут никаких научных фактов быть не может! поэтому я очень не люблю когда со мной начинают спорить атеисты/"сектанты" какие нибудь и иже с ними, пытаясь меня переубедить что Библия - это книга "Сказок"! зачем зря тратить время на человека и доказывать ему что овца и баран по сути одно животное? Я просто знаю что Бог со мной, всегда, в любую секунду, и я видела чудеса в своей жизни! Сам факт что я сейчас жива и здорова уже чудо, т.к. в своей пока не долгой жизни я много раз была почти на том свете....

0
12.04.2013
Яна
Алиса, 14 лет 5 месяцев Магнитогорск

да согласна, я тоже Богуочень благодарна за Его любовь и милость, до 18 лет я не знала Бога, а потом покаялась и муж верующий это такое счастье!

0
12.04.2013

Мне в этом плане повезло - у меня бабушка верующая была, и мама с самого детства учила нас с братом "Отче наш", так что сколько себя помню - библия у меня была с самого раннего детства)))))

0
12.04.2013
Агнешка
Платон, 14 лет 4 месяцаМарек, 12 лет 7 месяцев Варшава

Вот-вот! Вера это очень личное дело каждого :) Я думаю тут спорить сложно, можно лишь послушать мнения других. Мне всегда очень интересно, как и какие чудеса описываются в разных религиях.

0
14.04.2013

0
14.04.2013
Анна
Варвара, 14 лет 7 месяцевИван, 12 лет 10 месяцев Фрязино

Мария Магдалина это была, которая  императору принесла яйцо в честь воскресения,которое покраснело,когда он сказал,что скорее яйцо покраснеет,чем мертвые заходят по земле.

0
13.04.2013

Возможно - не буду спорить, т.к. давно об этом читала!

0
14.04.2013
Агнешка
Платон, 14 лет 4 месяцаМарек, 12 лет 7 месяцев Варшава

Здорово! Интересно. А почему пекут куличи?

0
14.04.2013
Анна
Варвара, 14 лет 7 месяцевИван, 12 лет 10 месяцев Фрязино

а к примеру, в Лазареву субботу можно есть икру.. почему?) тоже как символ, а не дань традиции.паска,которую готовят на Пасху символизирует галгофу, на которой был распят Иисус Христос.куличи же пекут как упование на то,что незримо Господь присутствует с нами,в семье,как в малой церкви.

подробнее:

http://www.pavlovskayasloboda.ru/pochemu-pekut-kulichi.html

Вообще, Пасха,это не куличи,яйца и паски, а победа над падшей природой человека, т.к. каждый христианин желает воскреснуть после нашей жизни в жизнь вечную с Богом.

0
14.04.2013
Агнешка
Платон, 14 лет 4 месяцаМарек, 12 лет 7 месяцев Варшава

Спасибо! Интересно! :)

0
15.04.2013
Анна
Варвара, 14 лет 7 месяцевИван, 12 лет 10 месяцев Фрязино

жалко,что верующий дедушка не рассказал вам об этом..вы его спрашивайте,что интересно,уверена,что неприязнь уйдет и общие темы будут.а вышивка это здорово!поздравляю вас с таким дедушкой рукодельником!у меня папа тоже мастерит, и храм во многом помог нашей семье..теперь батюшка для нас самый родной и близкий человек с которым можно делиться всем и он всегда поможет,желаю вам обрести такого же наставника духовного;))

0
15.04.2013
Агнешка
Платон, 14 лет 4 месяцаМарек, 12 лет 7 месяцев Варшава

Спаибо!!! Да, духовный наставник это отлично! Я одно время себе его искала:)))

0
16.04.2013
Анна
Варвара, 14 лет 7 месяцевИван, 12 лет 10 месяцев Фрязино

вы не отчаивайтесь!все наладится,если этого очень хотеть;)) кстати,поздравляю с беременностью;)

0
16.04.2013
Агнешка
Платон, 14 лет 4 месяцаМарек, 12 лет 7 месяцев Варшава

Спасибо! :))) Я тоже всегда верю в лучшее :)

0
16.04.2013

и про поклонение яйцам и куличам речи не идет! Иисус тоже приходил в храм и называл его домом Божьим не просто для общего развития! я не считаю что молится можно и нужно только в церкви, но и среди церковнослужителей есть действительно просто потрясающие, искренние и понимающие люди!

0
12.04.2013
Агнешка
Платон, 14 лет 4 месяцаМарек, 12 лет 7 месяцев Варшава

Да в любой религиозной общине, есть хорошие, понимающие и искренние люди! Ровно так же как есть и злодеи. Большинство религий направлено на то, что бы человек не делал гадостей :))

0
14.04.2013

конечно! должен же быть хоть какой-то стоп кран для человечества!

0
14.04.2013
Агнешка
Платон, 14 лет 4 месяцаМарек, 12 лет 7 месяцев Варшава

ДАА!!!

0
14.04.2013
Агнешка
Платон, 14 лет 4 месяцаМарек, 12 лет 7 месяцев Варшава

У меня бадушка с дедушкой тоже очень любят и ждут Пасху! Дедушка печет куличи, ходит рано в церковь...для них это важно.

Но я вот как-то думаю, что не должно быть в церкви определенной суммы взносов. Все должно быть на добровольных пожертвованиях. Это же не магазин. Но возможно я не права. А в силу святой воды я сама как-то даже поверила. Но скорее вообще в силу воды. Она способна очищать и наоборот "пачкать", а если ее "заговорить на исцеление" то вполне, как святая. Может быть читали где-то про исследования молекулы воды, как она изменяется в зависимости от слов и эмоций?  Мне понравилось. Любопытно :) Скорее всего я сейчас становлюсь дотошным реалистом и хочу находить всему объяснения... но все же верю и в чудеса. Но тысячу раз простите, не хочу обидеть никого верующего, я не верю в Иисуса, как в Сына Б-га. Для меня он Пророк, как и Моше, и Билам, и Ноах....

0
14.04.2013

))) дело каждого! а для меня все так как и написано в библии!)))) а про воду смотрела эту передачу!

0
14.04.2013
Юлечка
Костик, 13 лет 9 месяцев Москва

Нас тоже терроризируют.. Потихоньку так со всех сторон капали, сейчас вроде отстали (отмазывалась тем, что холодно). Вообще я тоже не сказать, чтобы ЗА современную религию.. Сейчас это всё больше воспринимается как традиция (что я считаю не совсем правильным), да и то, что бизнес, согласна - к мужу на работу приезжают батюшки с попами на подхвате и покупают ТАААААКИЕ новенькие машинки, что закачаешься!! Да и не все священнослужители честные и искренние.. Почему я должна открывать свою душу, обращаться к высшим силам через челолвека, который, пардон, бухает, жене изменяет, сквернословит и т.д. (знаю пример). Конечно, не все такие, но таких много! И вообще, не нравится мне именно обращение "через кого-то".. На прошлую пасху папа позвонил "Христос Воскресе!" а я возьми и не ответь)  Ну если ну не верю я... Так он обиделся, сказал в качестве довода ЗА веру - "это же вера наших предков, мы должны ее уважать!!" На что я ответила, что вера предков наших- язычество)))) Просто поражает, что люди, которые в церковь не ходят, спрашивают "а когда?!" Тут свёкр заявил (про наш дерматит):"ой, у него и на теле пятнышко есть? А ВЫ КРЕСТИЛИ?! на майские праздники давайте!"  (у них хотя бы иконы в квартире есть, но набожности я не заметила) Да, мы, блин, крестили и ему не сказали! (живут через дом..) И, уж если решим крестить, то решать буду, когда и т.д. ТОЛЬКО с мужем!!!!!! И вряд ли дерматит вот так пройдёт, если водичкой ребенка облить... Муж, в принципе, тоже считает, что надо крестить, но чуток попозже.. Эх, придётся, наверное, сдаться... 

0
18.04.2013
Агнешка
Платон, 14 лет 4 месяцаМарек, 12 лет 7 месяцев Варшава

Ну крестить для того, что бы все были давольны и отстали я не хочу. Как-то это против моей воли. Если они так усиленно навязывают свое мнение, то пусть попробуют прислушаться и к моему. Я тоже не верю в то, что от св. воды все пройдет. Говорят, если ребенок плачет, умойте св. водой - поможет. А обычной пробовали? Тоже помогает. И вообще меня всегда выручает душ. Если я немного начинаю себя плохо чувствовать, иду в душ. У меня он никакой не святой, но мне помогает.

А у тебя муж тачки продает?

0
21.04.2013
Юлечка
Костик, 13 лет 9 месяцев Москва

во-во, проо умывание святой водой мне тоже говорили)))) а нам и от обычной хорошо))) 

да, в мейджоре работает, в автосалоне (правда, сейчас в сервисе, но там сидит всё равно среди новых машин, насмотрелся) 

0
21.04.2013
Агнешка
Платон, 14 лет 4 месяцаМарек, 12 лет 7 месяцев Варшава

Еще порой думаю, есть еще и фанаты уринотерапии и прочих извратов, хорошо, что у меня среди родни таких нет. А то бы начали навязывать....

Здорово, а что там делает? Хочу машинку.

0
22.04.2013
Юлечка
Костик, 13 лет 9 месяцев Москва

сейчас в сервисе, мастер-приёмщик. так что покупай и приезжай на техосмотры и тд))))

0
22.04.2013
Агнешка
Платон, 14 лет 4 месяцаМарек, 12 лет 7 месяцев Варшава

Я хочу шкоду... а он делает тех осмотр? У меня сестре надо его проходить.

0
22.04.2013
Юлечка
Костик, 13 лет 9 месяцев Москва

он в сервисе сузуки работает. конкретно сам не делает-он только принимает и с документами работает...

0
22.04.2013
Агнешка
Платон, 14 лет 4 месяцаМарек, 12 лет 7 месяцев Варшава

Ааа, яся. Сусцуки у меня у мамы :))

0
22.04.2013
Наталья
Елизавета старшая, 34 года 8 месяцевЕвдокия, 14 лет 4 месяцаСмишарик внук, 3 года 4 месяца Москва

Ребенк крестят по вере родителей, взрослый выбирает сам.

У каждого своя дорога в храм у одного прямая и простая у другого трудная и извилистая . Про святого разбойника читали ?  

Обычно нет более ревностных прихожан чем те кто вышел и партячейки месных обкомов и домкомов , новые воцерковленные ведут себя иногда так как не позволяют вести себя  служители со стажем Как часто бывает у нас страна крайностей  и нелепостей .  Как насаждали  партийность так сейчас взялись за религию . 

У меня в семье все крещеные , мы еще и венчаны через 6 лет после свадьбы ( это как осознание пришло что - надо) 

Вот старшая периодически пытается протестантские взгляды высказать - но  у нас папик( муж) неплохо подкован и ему всегда есть что рассказать  в ответ , еще есть попик знакомый( не один-их несколько) но этот  с ней  разговаривал ( умный мужик представитель рпц в брюсселе ) не навязчиво так объяснял ,что да как по новому завету  как к этому относиться , он нам и Дусену крестил( в дневнике фотки есть ) и молодых обвенчать хочет ,когда они готовы будут  . 

Еще про иконы  хочу написать , не то чтобы им молятся как доскам святым) , они призваны для того чтобы человеку было легко сконцентрироватся и  молить  образ который ТАМ  за " доской"  тем самым  икона и отличает от картины  и стилем и смыслом и ценностью ( не очень понятно пишу , это как разговор по телефону , те мы говорим с кем то а не с аппаратом по которому говорим, но и без телефона разговора не получится  )

Удачи и верных решений без крайностей

0
12.04.2013
Агнешка
Платон, 14 лет 4 месяцаМарек, 12 лет 7 месяцев Варшава

Спасибо! :)) Возможно когда я еще стояла на распутье, между церковью и синагогой, многое решил мой знакомый. Он всеми силами пытался "очистить меня от ереси и вернуть на путь истины". Вот и привел меня к своему духовному наставнику с которым я должна была поговорить. А тогда все складывалось так, что я должна была через пару дней ложиться в больницу. И как-то мы стали с этим наставником говорить на сию тему. Сама не понмню как. Но и чего там наговорено было тоже не вспомню толком. Но когда я вышла, я почувствовала что-то отвратительное. Точно на меня вылили ведро дерьма и насрали в душу. Вроде как я искренне открылась человеку, думала раз он такой хороший, как описал мой знакомый, может действительно вразумит и поможет принять решение, верный путь... но в итоге с тех пор я обхожу церкви стороной. Оставила свои молитвы и диалоги с Б-м в себе. Какое-то время так и жила в чем-то своем. А потом, когда нужно было во что бы то ни было выживать, каким-то чудесным образом меня пихнули в синагогу. Тогда я уже начинала искать что-то свое, читала много книг, лопатила свое древо... короче пыталась быть кем-то. И там я поняла, что то о чем я себе представляла бли же всего - иудаизм. И сейчас скорее иудейка, ноесть маленькие нюансы с которыми и там я не до конца согласна, но их так мало, что можно закрыть глаза. А в отношении церкви скорее очень мало нюансов с которыми я согласна. Я пришла ко всему этому долги путем и практически самостоятельно. Вот и для сына я хочу свободы выбора. Сейчас то у меня родные православные, а я нет. Он должен четко понимать разницу в религиях и правильно отличать религию от веры. Я буду учить его тому, что приняла сама. А уж что он выберет я не знаю. Меня же тоже учили одним правилам, а вышло иначе :))

0
16.04.2013
Наталья
Елизавета старшая, 34 года 8 месяцевЕвдокия, 14 лет 4 месяцаСмишарик внук, 3 года 4 месяца Москва

Почему говорят что исповедь должен проводить тот батюшка кто знает семью  и что там творится.  Ситуацию , а не кто будет вместо наставления осуждать . Я тут зашла в потери на ББ и там женщина спрашивает , вот дохтора дали отмашку" можно" , а у нее вопрос " можно ли в пост"  ух ей там насоветовали  миряне  Аж грехов на ребенка , назапугивали . Слов нет , одни занки припинания. Кстати позиция церкви по этому определена ( по принципу можно, хотя рекомендуется воздерживаться но так что- бы воздержание не ввело партнера в блуд, но и это носит только рекомендательный характер. ) 

У нас много знакоммых разных конфесий и вероисповеданий, могу сказать что  православие одно из самых жестких учений. 

0
16.04.2013
Агнешка
Платон, 14 лет 4 месяцаМарек, 12 лет 7 месяцев Варшава

Ого как :)))) Вообще думаю такие вопросы лучше решать как-то лично что ли :))))

Да все по-своему жесткие. Но не уверена, что Б-г хотел именно такой жесткости, давая людям свободу выбора.

0
16.04.2013
Наталья
Елизавета старшая, 34 года 8 месяцевЕвдокия, 14 лет 4 месяцаСмишарик внук, 3 года 4 месяца Москва

Я вчера про бегунов  христофоровцев листала , вот где жесть . 

0
16.04.2013
Агнешка
Платон, 14 лет 4 месяцаМарек, 12 лет 7 месяцев Варшава

0
17.04.2013
Arina
Доминик, 14 лет 5 месяцевАдриан, 8 лет 10 месяцевДанелия, 7 лет 1 месяц Огре

Ой, у меня просто идентичные взгляды на крещение и веру! Мы ребёнка тоже не крестим и не будем. Он должен пойти на этот шаг осознанно.

0
12.04.2013
Агнешка
Платон, 14 лет 4 месяцаМарек, 12 лет 7 месяцев Варшава

Просто я иногда ловлю себя на мысли, что в нашем случае потом могут еще и проблемы возникнуть.

0
12.04.2013
Arina
Доминик, 14 лет 5 месяцевАдриан, 8 лет 10 месяцевДанелия, 7 лет 1 месяц Огре

А какие проблемы могут быть?

0
12.04.2013
Агнешка
Платон, 14 лет 4 месяцаМарек, 12 лет 7 месяцев Варшава

Я вернулась к вере прадедушек и прабабушек, а в некоторых моментах с выкрестами там возникают сложности. Очередная бюрократия. После длительного полного соблюдения и изучения, я решила, что все же пусть моя вера будет моим личным диалогом с Б-гом.

0
12.04.2013
Arina
Доминик, 14 лет 5 месяцевАдриан, 8 лет 10 месяцевДанелия, 7 лет 1 месяц Огре

Вот и мне очень нравится эта мысль...Ну про веру и личный диалог с Богом. Я считаю это самым правильным . Ведь вера  - она в душе! А все крещения, походы в Церковь и т.д. это только религия...

0
12.04.2013
Агнешка
Платон, 14 лет 4 месяцаМарек, 12 лет 7 месяцев Варшава

Точно! 100%!

0
12.04.2013
Яна
Алиса, 14 лет 5 месяцев Магнитогорск

походы в церковь это не религия а вот поклоняться крестам и иконам это точно религия это разные вещи

0
12.04.2013
Яна
Алиса, 14 лет 5 месяцев Магнитогорск

согласна 100%

0
12.04.2013
Анна
Варвара, 14 лет 7 месяцевИван, 12 лет 10 месяцев Фрязино

я бы на вашем месте прислушалась к дедушке;)

0
12.04.2013
Агнешка
Платон, 14 лет 4 месяцаМарек, 12 лет 7 месяцев Варшава

Пока не хочу. Возможно по началу думала, но потом себя вспомнила, и решила отложить.

0
12.04.2013
Яна
Алиса, 14 лет 5 месяцев Магнитогорск

Вы тоже я смотрю верующий человек и считаете что надо крестить младенцев, вы же наверняка писание читали и там написанно что для этого человек должен веровать что Иисус умер за его грехи что он получает оправдание, в библии нет ни одного места чтоб ребенка крестили

0
18.04.2013
Анна
Варвара, 14 лет 7 месяцевИван, 12 лет 10 месяцев Фрязино

у нас проходят беседы с батюшкой,и каждый задает вопрос,кого что волнует..так кто-то спросил про то,что А.И.Осипов (проф.богословия) приверженец крестин в зрелом возрасте,чтобы сами выбирали..так батюшка все объяснил,почему сейчас лучше крестить во младенчестве.поэтому теперь это мое убеждение. долгая тема,на самом деле..спросите у духовника,я ведь только прихожанка))

0
18.04.2013
Агнешка
Платон, 14 лет 4 месяцаМарек, 12 лет 7 месяцев Варшава

Для этого нужно найдти хорошего духовника, а не бизнесмена. Я как-то поговорила с одним, когда были сильные проблемы. Но в итоге он как-то высмеял все и наговорил каких-то гадостей. Еще и при этом сидел и жрал, не ел, а именно жрал! С тех пор у меня отвращение к церкви :( Если бы действительно поговорить с достойным и порядочным человеком.

0
21.04.2013
Анна
Варвара, 14 лет 7 месяцевИван, 12 лет 10 месяцев Фрязино

Где вы только находите таких))) у нас батюшка настоящий;)

0
22.04.2013
Агнешка
Платон, 14 лет 4 месяцаМарек, 12 лет 7 месяцев Варшава

В том-то и дело, что меня к нему друг привел. мол это его духовный наставник... а друг сам очень хороший человек!

0
22.04.2013
Яна
Алиса, 14 лет 5 месяцев Магнитогорск

настоящий верующий и так молиться непосредственно Богу и читает Библию чтоб позновать его, а не молится на иконы, Бог не в иконе, это ведь изделия рукчеловека. А крещение это кстати осознанный процес, принимает ли человек в свою жизь Иисуса Христа, я не очень понимаю зачем крестят младенцев, я человек верующий и очень хочу чтоб дочь моя сделала выбор в сторону Бога, очеееень, но крестить ее, зачем? Она ведь не понимает пока ничего. Если прочитать библию, там ясно написанно, что человек который принимал крещение, осозновал что он делал, и для чего.

0
12.04.2013
Юлиана
Дмитрий, 14 лет 6 месяцевЗоя, 11 лет 10 месяцев Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
12.04.2013
Яна
Алиса, 14 лет 5 месяцев Магнитогорск

ну я не вижу логики молиться богу солнца и дождя и покланяться мужскому члену, я верю в Иисуа, русь крестили насильно, но сейчас то у нас есть выбор, я свой сделала

0
12.04.2013
Юлиана
Дмитрий, 14 лет 6 месяцевЗоя, 11 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

:)) я удалила, потому что ниже прочитала, что Вы уже об этом написали )) какой выбор, если вера пришла насильно? подчиниться или нет? :)) отличнывй выбор )) логика во многом была  - молитвы солнцу и дождю отличное дело, потому что от урожая зависила их жизнь, а вот одной молитвой сыт не будешь ))

0
12.04.2013
Агнешка
Платон, 14 лет 4 месяцаМарек, 12 лет 7 месяцев Варшава

Точно! Человек должен осозновать что он принимает!

0
15.04.2013
Юлька
Слава, 17 лет 5 месяцевАлиса, 14 лет 4 месяцаАлексей, 11 лет 11 месяцев Мурсия

если дедушка верующий, то должен понимать важность выбора крёстных! абы кого с улицы нельзя! вот и дави на это!

0
13.04.2013
Агнешка
Платон, 14 лет 4 месяцаМарек, 12 лет 7 месяцев Варшава

Тут все очень плачевно т.к. он видит в роли крестного своего сыночка, т.е. моего дядю. Но хуже злодея, чем он я не знаю.

0
14.04.2013
Юлька
Слава, 17 лет 5 месяцевАлиса, 14 лет 4 месяцаАлексей, 11 лет 11 месяцев Мурсия

кошмар! вот больше всего бесит, когда кто-то пытается выбрать крёстного для твоего ребёнка! посылай их всех!

0
14.04.2013
Агнешка
Платон, 14 лет 4 месяцаМарек, 12 лет 7 месяцев Варшава

Спасибо! Да, очень бесит, а когда для интереса предложишь кого-то из своих идей, сразу начинается: "Ой, да какие из них крестные!"

0
15.04.2013
Елена
Цветочек, 14 лет 3 месяцаПлемяшка, 13 лет Санкт-Петербург

а вы спросите: готовы ли такие предложенные крестные, в случае если что случись с родителями (не дай бог) воспитать, кормить, одевать - как родного, своего! Есть ли у таких предложенцев условия на это, время на участие в жизни малыша, на прогулки с ним в церковь, на причастие, на его духовное воспитание!

а потом уж и пусть предлагают!

0
15.04.2013
Агнешка
Платон, 14 лет 4 месяцаМарек, 12 лет 7 месяцев Варшава

Дед конечно же начнет расписывать мне всю святость дяди и с пеной у рта говорить, что он с себя последнюю рубаху снимет, если что. Но я знаю, что это не так. Сто раз не так! А как только я пытаюсь привести пример, мол не уверена я в этом человеке, начинается психоз. Дед визжит, что это все вокруг плохие, а дядя несчастный, жертва обстоятельств. Ну там вообщ дикая история :)))

0
16.04.2013
Жанна
Марта, 27 лет 5 месяцевГлеб, 14 лет 5 месяцев Липецк

Вообще тема религии зачастую табу по этическим соображением. Но видя горячее обсуждение, решила высказать свое мнение. Мне не совсем понятно мнение, что ребенок вырастет и потом сам решит. ЧТО???? Если малыш воспитывается  в православной семье, что неправильного в том, что ему будут прививаться  обычаи и традиции веры родителей? Представить себе, что малыша, рожденного, например, в мусульманской семье не будут обращать в веру родителей просто невозможно! У меня тоже много вопросов к современной церкви, но я крещенная и дети мои крещенные. Мы не религиозные фанатики, но стараемся придерживаться традиций наших предков. В церковь хожу, когда мне хорошо, поделиться радостью, стараюсь всегда помогать больным и немощным. Да и животворящий крест иногда малышу очень помогает, есть в этом какая-то сила! Мне наоборот кажется , что не совсем верно оставлять малыша без защиты! А если действительно у него в жизни что-то очень поменяется, он может всегда  что-то изменить ( и веру в том числе). Но как правило, это бывает очень редко!

0
13.04.2013
Агнешка
Платон, 14 лет 4 месяцаМарек, 12 лет 7 месяцев Варшава

Я не говорю, что не буду давать основ и традицый. Меня по началу бабушка тоже в церковь водила, учила всему, но я пошла постопам прабабушек и прадедушек. А в данном случае крест мне ничего хорошего не принес. Дело даже не в кресте, в самой вере. Не получалось у меня с самого детства ладить с церковными обычиями, возможно не мое... Я обязательно буду воспитывать сына верующим человеком, конечно же не фанатиком :))) А правила он выберет сам. Есть мацу или красить яйца. Основа то все равно одна. Но я надеюсь, что он сделает хороший выбор.

0
14.04.2013
ТатьЯна
Артём, 23 года 5 месяцевАнастасия, 14 лет 4 месяца Костомукша

Да сейчас и дома не надо ничего делать - уже и в школе детям мозги пудрят. Бесит то, что у нас из крайности в крайность - толпой в партию, толпой в церковь..Прям все резко уверовали. Модно стало, вот и всё. Не хочу никого обидеть конечно!!!

0
15.04.2013
Юлиана
Дмитрий, 14 лет 6 месяцевЗоя, 11 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

эх, прекрасно вас понимаю, тоже считаю, что когда подрастет и объяснит зачем ему это надо, тогда без вопросов крестим, а пока отбиваемся от родственников )) моя бабушка уже 15 тысяч предлагает, лишь бы крестила )) но я ей сказала, что вопросы веры не продаются )) 

да и в церковь я вообще не верю, какое-то ООО "РПЦ" :)) мой племянник лежал в реанимации, и когда его мама (моя сестра) пошла в церковь, ей сказали, что за некрещенный нельзя молиться, а его нельзя было крестить, потому что в палату к нему строго ограниченный круг лиц мог заходить, чтобы лишние вирусы не приносить... вот так вот... но ребеночка так домой и не выписали, он там умер. Не церковь конечно виновата, то такое отношение просто поразило :(

 

0
12.04.2013
Агнешка
Платон, 14 лет 4 месяцаМарек, 12 лет 7 месяцев Варшава

Ну вот я и не люблю эту позицию, что крещение прекрепляет к церкви. Я понимаю, что там есть свои правила, но я думаю, что молиться можно за любого! Б-г создал не просто так людей. Да и в каждой религии, свои правила, как в каждом ВУЗе свой устав. Да, надо верить в Б-га! А не в бюрократию.

0
12.04.2013
Яна
Алиса, 14 лет 5 месяцев Магнитогорск

церкви бывают разные вы попали просто в ужасное место, как это за не крещеных нельзя молиться, они то больше всего и нуждаются, в нормальных церквях всегда молятся за неверующих за близких, так что церковь это хорошее место, просто акуратно с этим нужно, если такую ерись говорят бежать оттуда

0
12.04.2013
Тина
Хухрял, 14 лет 3 месяца Москва

У меня абсолютно аналогичные мысли, считаю, что выбор религии должен быть осознанным. От меня родственники быстро отстали с этим вопросом, ибо себе дороже

0
12.04.2013
Агнешка
Платон, 14 лет 4 месяцаМарек, 12 лет 7 месяцев Варшава

У нас все так любят навязывать свою точку зрения, что порой устаешь соглашаться.

0
12.04.2013
Тина
Хухрял, 14 лет 3 месяца Москва

Может навязывают, потому что соглашаетесь часто?

0
12.04.2013
Агнешка
Платон, 14 лет 4 месяцаМарек, 12 лет 7 месяцев Варшава

Да когда спорю, еще хуже. Характеры у всех такие, что жуть :))) Каждый хочет быть правым!

0
12.04.2013
Тина
Хухрял, 14 лет 3 месяца Москва

Ну тогда не обращайте внимания)))

0
12.04.2013
Викулина
Сереженька, 17 лет 1 месяцМаксюшка, 14 лет 4 месяца Москва

полностью солидарна

0
12.04.2013

я мусульманка муж русский . в мечет никогда не была и в церкви тоже. дома икон не держу, но в молитвы верю.для меня молитва когда ты всей душой что то хочешь просишь бога помочь он никогда не отказывает. я с ним общаюсь он мне помогет как бы это глупо не звучало. для меня нет разницы мусульманин или русский Бог един. Нет тяги крестить или не крестить , но скорее всего буду так как долго не могла забеременеть просила бога плакала общалась с ним. через несколько лет мне стали снится вещие сны. и вот оно чудо. затем на последних срока общалась с богом в одном из общений в ночь на крещение 2012 года я смотрела ТВ о святой воде в 00,15 просила бога чтобы роды у меня прошли легко закрыла глаза (я спала с включенным тв) пыталась зансуть и уменя через 5 мин отошли воды. срок должен был быть 8 февраля а воды отошли 19 января в ночь на крещение через 5 мин после молитвы....я буду крестить дочь...у меня нет фанатизма к этому я не буду заставлять ходить в церковь и держать пост. это просто крестик на шее для кого то то кто то без этих мероприятий верит ...

0
12.04.2013
Агнешка
Платон, 14 лет 4 месяцаМарек, 12 лет 7 месяцев Варшава

Да, я тоже считаю, что это что-то идущее от души и твое личное. Может быть даже собственными словами. Я практически не знаю молитв. Обычно слова находятся сами. Но крестить я не буду. Бог един и для крещеных и для не крещеных. Разве что свечи в церкви не разрешают ставить за некрещеных, что считаю глупым.

0
16.04.2013
Анна
Алёнка-пелёнка, 14 лет 4 месяцаСемочка, 10 лет 2 месяца Волгоград

Решать только вам!Я когда рожала,сама Богу молилась,я верущая.И когда родилась моя долгожданная дочка,я с первой минуты её жизни знала,что  через пару месяцев покрещу её.И приближу этим её к БОГУ. Для меня это очень серьёзный шаг.Это нужно почувствовать в нутри себя.Я не ходила,не собирала мнения и советы,просто решила сама,вот и всё!Меня родители тоже не спрашивали,покрестили во младенчестве.А потом сказали,вырастит и сама решит,отрекать от Бога или нет.Я им благодарна за этот шаг.Я выросла и стала верующей!Пусть может не без греха,но в Бога верю,и молюсь ему.Так же и моя доч,вырастит и сама решит,но крещение было моим долгом.Когда крестила племянника,в этот день крестились взрослые,видимо тоже почувствовали,что надо.Вера-это такое тонкое,душевное дело,что советы чужие в этом не нужны.Вот как сами почувствуйте что надо,значить НАДО! Если есть сомнения,не нужно крестить потому что все крестили и мы туда же. Господь никогда,никого не призывал верить в себя.Всё должно быть добровольно.Это должно идти  от сердца,от души!Слушайте себя,а не окружающих!

0
12.04.2013
Агнешка
Платон, 14 лет 4 месяцаМарек, 12 лет 7 месяцев Варшава

Спасибо, большое! Да вы правы! Это нужно почувствовать.

0
12.04.2013
Tikara
Алиса, 14 лет 3 месяцаФаддей, 9 лет 9 месяцев Москва

Я тоже не верю в мужика, который смотрит на нас с небес и говорит, что с такого то по такое то все люди должны поститься, справа на лево креститься и печь куличи на пасху. Бог внутри нас и ему все равно молимся мы в церкви или дома. Я венчалась потому что это красиво и крестила дочку потому, что так надо. Отлично вас понимаю. Я раньше нормально относилась к церкви, пока меня не стала допекать свекровь (она там работает). Я понимаю, что во мне поднимается церковь к этой структуре именно потому, что меня ЗАСТАВЛЯЮТ. 

Хотя можно разок отступить от своих убеждений, дабы все успокоились и отстали от вас)

0
12.04.2013
Агнешка
Платон, 14 лет 4 месяцаМарек, 12 лет 7 месяцев Варшава

Я тоже думала отступить, но потом вспомнила, что раз Б-г дает человеку свободу выбора, то у ребенка она тоже должна быть! Б-г не заставляет верить в него и насильно крестить, это уже все делали люди. Да и вдруг мой сын захочет уехать в Израиль, а по нашей ветке крещеным сложнее.

0
15.04.2013
Tikara
Алиса, 14 лет 3 месяцаФаддей, 9 лет 9 месяцев Москва

Ой, ну не знаю. Помоему вы уж совсем загоняетесь) Ну дело ваше)

0
15.04.2013
Альбина
Лилиана, 14 лет Тирасполь

согласна на все 100%...тоже верю в Бога...по своему ..но муж очень хочет крестить и естественно все близкие..я уже не стала настаивать на своём ..так тоже повзрослев доча сама решит для себя религиозные вопросы )))

0
12.04.2013
Агнешка
Платон, 14 лет 4 месяцаМарек, 12 лет 7 месяцев Варшава

Я просто на своем опыте столкнулась с множеством проблем из за этого крещения меня в детстве. А сейчас не хочу такого же для сына. Пусть сам решает, главное чтоб не в ислам :)))) Хотя его выбор и от воспитания зависит :)

0
12.04.2013
Альбина
Лилиана, 14 лет Тирасполь

проблемы..? какие например? 

0
12.04.2013
Агнешка
Платон, 14 лет 4 месяцаМарек, 12 лет 7 месяцев Варшава

Да приходилось много чего терпеть, объяснять, доказывать. И вспоминать не хочется. С документами мороки много было...

0
12.04.2013
ТатьЯна
Артём, 23 года 5 месяцевАнастасия, 14 лет 4 месяца Костомукша

Современной церкви не верю (коммерция сплошная). У меня мама со старшим начудила - покрестили его без спроса и ведома нас с папой, пока мы в отъезде были. Ругаться не стала, но цепь с крестом сняла. В НОРМАЛЬНОЙ церкви без согласия родителей не крестят, а нашим попам лишь бы денег содрать, я злая до сих пор (давно это было). Вот вырастет парень и для него может быть это будет важно, а больше не повторишь. Сейчас зато наша бабушка даже не заикается про это. Человек должен сам решать, надо это ему или нет. А ещё раньше в церкви снимать нельзя было, сейчас показуха сплошная..

0
12.04.2013
Агнешка
Платон, 14 лет 4 месяцаМарек, 12 лет 7 месяцев Варшава

Я вот сейчас тоже разочаровалась в разных религиозных центрах (церкви, синагоги...) везде бюрократия, хотя встречаются хорошие и действительно верующие люди. Но увы, все реже и реже.

0
15.04.2013
Ксюшенька
Валерия, 12 лет 7 месяцевЯрослав, 14 лет 3 месяца Киселевск

тоже не верю в свечки и церковь, вера есть но не материальная, сына пока не крестим, даже в церкви написано, что выбор веры должен быть осознанным

0
13.04.2013
Агнешка
Платон, 14 лет 4 месяцаМарек, 12 лет 7 месяцев Варшава

Да? А где там пишут? Там есть какие-то памятки для крещения?

0
14.04.2013
Ксюшенька
Валерия, 12 лет 7 месяцевЯрослав, 14 лет 3 месяца Киселевск

у нас при входе в церковь памятка

0
14.04.2013
Ляля с Лялей
Альгис, 24 года 7 месяцевСвятик, 14 лет 3 месяцаСияшка, 12 лет 10 месяцев Краснодар

У моего мужа погиб брат в 16 лет(, мама себя до сих пор корит себя, что не покрестила! Ни в коем случае не принимайте на свой счет, просто мы даже не можем за него свечку поставить, или помолиться!

Я тоже не отношусь к ревностным религиозным приверженцам-но если есть возможность хоть как, даже мифически огородить ребенка - я это делаю! Тем более в потусторонние силы я верю, потому что сама видела(

0
13.04.2013
Агнешка
Платон, 14 лет 4 месяцаМарек, 12 лет 7 месяцев Варшава

Да, я тоже верю в разные силы...

Но не верю в церковную бюрократию. Если Б-г один, то почему за одних можно молиться, а за других нет? Но не мне об этом судить. Просто порой обидно.

0
14.04.2013
Dayrin
Иван Иваныч, 14 лет 4 месяцаМишель, 11 лет 5 месяцевLouisa, 9 лет 4 месяца Констанц

Полностью разделяю и поддерживаю! Я из активных противников православия и религиозности. Я верующая, но вера и религия я считаю и уверенна это разные полюса !!

0
15.04.2013
Агнешка
Платон, 14 лет 4 месяцаМарек, 12 лет 7 месяцев Варшава

Да! особенно современная религия! Сейчас это все больше бизнес.

0
16.04.2013
Елена
Цветочек, 14 лет 3 месяцаПлемяшка, 13 лет Санкт-Петербург

муж атеист, я верю, но по-своему (без церквей, икон, и пр...) Ребенка крестить не собираемся! вопреки всем спрашивающим и требующим! Вырастет, осознает.... захочет... тогда может быть....

0
12.04.2013
Агнешка
Платон, 14 лет 4 месяцаМарек, 12 лет 7 месяцев Варшава

Вот я тоже по-своему :))) И в этом по-своему крестить не нужно :)))

0
15.04.2013
Оксана
Ульяна, 14 лет 3 месяца Новый Уренгой
если не хотите и вас одолевают сомнения отложите вопрос с крещением до того момента когда вы или сам ребенок решит. креститься это не прото повесить крестик на шею
0
12.04.2013
Агнешка
Платон, 14 лет 4 месяцаМарек, 12 лет 7 месяцев Варшава

Однажды меня так допекли, что я уже думала, что надо сделать, чтоб только заткнулись! А потом остыла, подумала и решила, что это ответственность. Каждый должен сам приходить к вере. Ведь даже сам Б-г дал свободу выбора.

0
12.04.2013
Дарья
Ксения Юрьевна, 14 лет 4 месяцаРоман Юрьевич, 9 лет 11 месяцев Липецк

это сугубо личное дело каждого ...

дедушку вашего понимаю на 100%, но он дедушка, а вы родители, и на данный момент решать вам.

0
12.04.2013
Агнешка
Платон, 14 лет 4 месяцаМарек, 12 лет 7 месяцев Варшава

Да я его тоже очень понимаю... но вот никак не могу я прийти к этому.

0
12.04.2013
nazapax
Евгения, 14 лет 5 месяцев Москва
У меня такая же позиция. Родственники тоже заели.но ни я ни муж крестить не собираемся
0
12.04.2013
Агнешка
Платон, 14 лет 4 месяцаМарек, 12 лет 7 месяцев Варшава

Ужасно, когда навязывают свою волю.

0
14.04.2013
Мы крестили в 4 месяца,очень хотели все,и бабушки и дедушки и мы и даже прабабушки))) а у братишки мужа сынишка не крещенный,его жена тоже считает что это не обязательно
0
12.04.2013
Переехала подруга и дружок Я стала ленивой...

Похожие записи