Войти
Мама мальчика (1 год), жду мальчика, 16 неделя Варшава

Прививки. Как вы думаете бред или без них еще хуже?

110
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Новосибирск
Уважаемая Агнешка! Думаю, такой вопрос задают себе все мамы. Но, раз уж мы говорим об адекватности вакцинации, стоит также привести и аргументы "за": 1) С помощью вакцинации человечество остановило эпидемиологическое распространение многих тяжело протекающих болезней, грозящих летальным исходом и глубокой инвалидностью 2) Вряд ли это бизнесс -целые НИИ институты годами изучают вирусы и тестируют вакцины не для того, чтобы кому- то навредить - лечение болезней и их осложнений намного дороже самой прививки - прибыль компаний, реализующих вакцины на порядок ниже прибыли компаний, реализующих лекарства 3) Существуют дорогие очищенные бесклеточные вакцины, имеющие минимум побочных эффектов
0
22.05.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Илона, пункт 1 в вашем комментарии: назовите эти заболевания, пожалуйста.
0
22.05.2013
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Новосибирск
Оспа, корь, коклюш и т. д.- как раз те, от которых прививки ставят.
0
22.05.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
т.е. как раз те болезни, которые пошли на спад до ввода всеобщей вакцинации или те, которые цветут буйнм цветом, но официально не признаются, типа коклюша?
0
22.05.2013
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Новосибирск
Давайте беседовать на уровне здравого смысла.  1) прививка не дает 100% гарантии того, что вы не заболеете. Не потому, что кругом обман, а потому,что -вводится минимальная эффективная доза вакцины -каждый организм имеет свою имунную систему -антитела устойчивы на протяжении определенного срока жизни -вирусы мутируют намного быстрее людей) 2) если привитый человек все же заболеет, перенесет заболевание легче 3) на прививку может быть реакция. Но реакция может быть на что угодно, в том числе а продукты питания. Если ребенок совершенно здоров риск миимален. Так же можно проконсультироваться с врачом о приеме курса антигистаминов до прививки. 4) не очень понимаю, что вы имеете ввиду, когда говорите "болезни, которые пошли на спад". С чего им самим идти на спад? Просто для эпидемий самих по себе характерны "вспышки", что связанно с накоплением имунного ответа населения, механизма передачи и т. д. 5) Цветут буйным цветом не те болезни, от которых прививают, а их мутировавшие потомки. Если не прививаться, то зацветут и предки. Если вы в курсе событий, в 2008 году была вручена Нобелевская премия за открытие ВПЧ, вызывающего рак шейки матки. Сейчас от этого успешно прививают. А у меня ВПЧ есть,  в 25 у меня уже была лейкоплакия. А если бы я была привита, я бы не заходила каждый раз к гинекологу с ужасом, потому что этой проблемы просто бы не было, я не была быв зоне риска. Вот вам реальный случай "плюса" быть непривитым.
0
22.05.2013
Мама мальчика (14 лет)
Вот я задаю вопрос по Вашему 2 пункту  если привитый человек все же заболеет, перенесет заболевание легче, КАК? Как можно определить???
0
22.05.2013
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Новосибирск
Я вот тоже задам вам вопрос по комментарию выше. Все боятся оксида аллюминия в вакцинах. Однако, если вы прочитаете состав любого дезодоранта, он там есть, причем дохрена. Дезодорантами пользуются все, в том числе кормящие матери. Ни одного летального исхода!- как так вышло? 
0
22.05.2013
Мама мальчика (14 лет)
Вы не ответили на мой вопрос, Дезодарантом во первых пользуются снаружи, во вторых им пользуются люди старше лет 12 точно, а первая вакцинация происходит на третьи сутки рождения! 
0
22.05.2013
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Новосибирск
Ответ на мой вопрос вам. Я приведу  простой школьный пример. Натрий- металл, который горит на воздухе, хлорид натрия(поваренная соль) употребляется в пищу. Не надо боятся в составе лекарств слов "чего- то там ртути". Или там реально ртуть плавает? Вы явно не химик, а я- химик. Ответ на ваш вопрос. Если у человека уже есть антитела к возбудителю болезни (хотя и в недостаточном количестве, чтобы подавить ее полностью), организм справится с болезнью легче, так как 1)часть их уже сработало к моменту начала болезни, 2)организм уже умеет их вырабатывать.
0
22.05.2013
Мама мальчика (14 лет)
Ну вот и я говорю ЕСЛИ Иммунитет есть то он справиться БЕЗ прививок а если нет, то и прививки могут не помочь, а вред нанести куда больше.
0
22.05.2013
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Новосибирск
Вы не путайте иммунитет и специфический приобретенный иммунитет. От оспы, например, иммунитет не спас добрую половину Европы в свое время. 
0
22.05.2013
Мама мальчика (14 лет)
Я Вам больше скажу до сих пор не спасает "благодаря" прививкам
0
22.05.2013
Мама мальчика (14 лет)
А у меня вопрос к вашему пункту №1. Если прививка не дает 100% гарантии зачем иммунитет ребенка лишний раз напрягать? :)))) логично же.И для всех меня читающих, посмотрите док фильм Игры богов. Славянские привычки. Там минуте на 45 женщина говорит о прививках.Спросите у своих родителей и бабушек дедушек сколько прививок им сделали? Сомневаюсь что столько же. И что? Всем известно что молодое поколение не такое стойкое и не такое здоровое как наши предки. И не на последней месте влияние прививок.
0
22.05.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Варшава
Тогда просто и продукты и экология были получше. Но я почему-то тоже склоняюсь к вашей точке зрения.
0
22.05.2013
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Новосибирск
Что значит "напрягать иммунитет"?. Он выработается к болезни в любом случае, не факт только, что в достаточном количестве, чтобы полностью предотвратить заболевание, потому что  -вводится минимальная эффективная доза вакцины -каждый организм имеет свою имунную систему -антитела устойчивы на протяжении определенного срока жизни -вирусы мутируют намного быстрее людей)
0
22.05.2013
Мама мальчика (14 лет)
А то и значит что иммунитет должен сформироваться и окрепнуть, а не пичкать его с рождения только потому что что кто-то опыты над напри проводит и кому-то большие деньги за это заплатили.
0
23.05.2013
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Новосибирск
Большие деньги? Прививка от дифтерии бесплатная. Я лечила только последствия пол года, за свои деньги. Если уж на то пошло, государству выгоднее нас не прививать. А Вы вообще лекарствами пользуетесь?
0
24.05.2013
Мама мальчика (14 лет)
Здоровье моего ребенка бесценно! Лекарствами пользуемся, но по минимуму! Болели только ветрянкой. Ну да, температра на зубы была + гель для десен, вот и все лекарства наши.
0
24.05.2013
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Новосибирск
Раз Вы такая сторонница естественности я вам не советую больше пользоваться гелем для зубов. Во- первых аллергия чаще всего бывает на обезбаливающие средства, во- вторых этот гель даже у здорового ребенка может вызвать нарушение глотания и апноэ. Я это серьезно говорю, не касаемо нашего с Вами спора. К тому же, реакция на них может быть неспецифической( т. е. никогда небыло, а потом раз и анафелактический шок).
0
24.05.2013
Мама мальчика (14 лет)
:)))) вы уж не переживайте так, вы даже названия не знаете геля. И мне не нужен был ваш совет, не просила....а лезть с советами когда не просят по меньшей мере не красиво :)Да и вообще, хватит со мной переписку вести, каждый высказал свое мнение, чего спорить то,все равно каждый при своем мнении и останется)
0
24.05.2013
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Новосибирск
Я Вас просто по- человечески хотела предупредить об опасности этих гелей. 
0
25.05.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Варшава
Да, гели я тоже побаиваюсь. Как-то пробовала альмогель для жилудка, так больше никогда его в руки не возьму. Более гадкой и стремной штуки мне еще не доводилось пробовать.
0
25.05.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
давайте 1) иммуную систему каждого организма никто не исследует, а вакцины для всех одинаковы. поэтому пункт 3) относится сюда же: реакция может быть крайне плачевной. 2) домысел. каждый человек сможет назвать более 5 случаев своих друзей и родных. которые опровергли эту теорию. 3) не думаю, что минимальность риска подтвердят многочисленные жертвы прививок. 4) а развитие цивилизации, развитие медицины и рост гигиены на болезни никак не влияют? есть исторические графики по наблюдениям медиков. они красочно показывают, что болезни шли на спад до введения вакцинации. 5) например, настоящий полиомиелит почти не встречается, а вот вакциноассоциированнный цветет буйным цветом. насколько я знаю, насчет вакцины от впч ведутся серьезные споры. в том числе обсуждается правдивость исследований о пользе и безопасности данной вакцины.   побочные явления слабее только чудной вакцинации от птичьего гриппа. которая вызывала нарколепсию.
0
22.05.2013
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Новосибирск
Я не буду с вами спорить. Я просто не понимаю, как можно не привить ребенка. На территории города Омска  5 тюрем. От туда освобождаются люди, все как один с туберкулезом и ходят по улицам, ездят в общественном транспорте, гуляют по магазинам. Я считаю, что если из-за того, что: на заборе в интернете написано, как-то страшновато, авось пронесет... мой ребенок заболеет и заработает себе проблемы с легкими на всю жизнь- это непростительная глупость и безответственность. Я бы себе не простила. И так по каждому пункту. Но я- это я, а вы- это вы. ps И где это видано, чтобы вирусы гигиеной лечили? А вот на счет развития медицины- это как раз по нашей теме.
0
22.05.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
лечение и профилактика - разные вещи. это к вопросу гигиены. в моем родном городе тюрьма находится в центре. мой дома прямо напротив. освободившиеся аключенные частенько шли по соседним домам просить денег и еды. у меня нет прививки бцж. как у и моих родных. туберкулеза нет ни у кого. бцж же от раличных форм туберкулеза защищать должна? только почему-то сейчас заболевших массы. большинство привиты.  ни моя сестра реаниматолог. ни ее мама - врач скорой помощи не понимали как вообще можно делать прививки детям. а вот последствия их видели. я сама не привита. мои дочери тоже. у меня ыли все шансы заболеть коклюшем, которым заболело полкласса (все привиты, а я нет) или дифтерией - я не заболела. а иммунитет всегда был слабый. и я бы себе не простила инвалидность или смерть своего ребенка по вине укольчика не доказанной пользы. но я - это я. 
0
22.05.2013
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Новосибирск
А почему Вы считаете, что у ребенка на прививку непременно случится реакция? Если у ребенка аллергия, он недоношенный, болеет, имеет инвалидность, то тут конечно страшно. А если здоров, то в чем проблема?  Ну и хочу сказать, в семье у Вас все везунчики. У моих непривитых деда и бабы у обоих был туберкулез, они на курорте лечебном и познакомились. А у меня была дифтерия, так как в90е не было вакцины в стране.
0
23.05.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
всю мою семью везунчиков вечно врачи подкаши вали. особенно шикарно болела бабушка дифтерией после прививки. ей было 78. а у медсестры не хватало народа.  конечно. здоровые дети не выдают пво. вы это доказать можете? особенно тем. кто пострадал.
0
23.05.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Варшава
Да, туберкулез это страшная болезнь. От него лучше сделать...
0
23.05.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Варшава
Спасибо большое! Вот такие плюсы мне и хотелось услышать :) Скажите, а как можно в поликлинике поставить эту дорогую вакцину? есть возможность ее там купить?
0
22.05.2013
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Новосибирск
Честно говоря, я не знаю как в Польше. У нас в городе есть частные детские клиники и прививочные пункты, там есть выбор чем привить, но не дешево, если честно
0
22.05.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Варшава
Мы сейчас в Москве! Спасибо! Надо будет узнать. Мне просто сказали, что лучше делать это в поликлиниках специальных. Но можно и просто купить вакцину и принести, которую скажут. Но так опасно т.к. вакцины должны как-то по особому храниться. В поликлиниках есть такие условия.
0
22.05.2013
Мама троих (14 лет, 9 лет, 2 года) Москва
Купить вакцины можно. Считаю что лучше всего их брать в гос. учреждениях, т.к. хоть какая-то вероятность сохранности есть.  Странно, что в обычных поликлиниках их не предлагают. В Беларуси можно в обычной поликлинике прямо в прививочном кабинете купить вакцину. Делали так пентаксин (правда, только одну), планирую позже продолжать. А о побочках - да, врачи скрывают. Я, перед вакцинацией ребенка подняла на уши врачей в Москве и в Беларуси. Дошла до зав. аллергологического отделения в гор. больнице. Все как один говорят, что побочек нет. При этом на мое: что меня лично еле откачали от прививки (корь, краснуха, паратит) был ответ: а Вы докажите! Доказала, когда достала свою прививочную карточку (детскую),которая должна была у них храниться в поликлинике, но я сама (удивительное стечение обстоятельств) в подростковом возрасте ее оттуда экспроприировала.
0
23.05.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Варшава
Да, хорошо так говорить "докажите". Как тут докажешь, что это от прививки? Они сто причин назовут. Но я что-то теперь задумалась об этих прививках. Знакомая вчера жаловалась. Говорит как начили делать прививки ребенку (они их тоже делали позже из за аллергии), так малыш из болезней не вылазит. Чуть что сопли, горло, кашель... его даже в садик не рекомендуют. Он день там, неделю дома. Очень много болеет, иммунитета совсем нет. Мать говорит, знала бы что такая гадость будет ни за что бы не стала делать. А вакцмны они покупали какие-то дорогие сами.
0
24.05.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Омск
а почему ж тогда туберкулез то процветает с огромной силой????прививают всех и вся а ни как не искоренят его уже столько лет....у меня много примеров очень много больных тубиком в моем поселке..и уровень жизни отличный а заболевают каждый божий день...и умирают...хотя все прививаются и ревакцинацию проходит...вот как так то?
0
24.05.2013
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Новосибирск
Если прививка не может защитить от всех форм болезни, это еще не значит что ее ставить вообще смысла нет.
0
24.05.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Омск
вот как раз на прививке от тубика я уверенна что она бессмысленна!!!абсолютно!!!!!у нас родственник заболел тубиком и вся семья поехала на обследование и врач мне открыто сказал что она безполезна да и при том что она стоит у моего ребенка врач сказала что вообще для ребенка ужас иметь прививку да и еще контакт с больным!и много много раз повторяла что Безполезна!!!
0
24.05.2013
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Новосибирск
 Понимаете, врачи тоже идиотами бывают. На заборе тоже написано, но не всему же надо верить. Я думаю, если уж брать какую- то инстанцию за авторитетную, пусть это будет ВОЗ, а не какая- то там ваша врач. пс  О!, вы тоже Омичка! А где живете?
0
24.05.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Омск
да воз для меня не авториет если честно..просто в наше время все упирается в деньги..и тот же воз не факт что куплен фарм-индустрией?я с района Лузино
0
24.05.2013
Мама двоих (14 лет, 4 года) Москва
А зачем Вы спрашиваете, если из Вашего поста уже понятно Ваше отношение к прививкам? Понятно, что Вам достаточно этих якобы "фактов" чтобы не делать прививок своему ребенку. 
0
22.05.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Варшава
Это не мой пост, это статья. Я все еще собираюсь делать прививки т.к. ситуация без них мне кажется еще хуже. Но вот, интересно на сколько это все так страшно, как молюют.
0
22.05.2013
У меня двое детей.Старший привитый полностью.Младшая вообще без прививок.Разница в здоровье колоссальная.Ни капли не пожалела что не делаю прививки.
0
22.05.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Варшава
Даже так? А чем чаще болеет привитый ребенок?
0
22.05.2013
Постоянно бронхиты простуды сопли.Воспаление лёгких.У младшей сопли самое большое 4дня!
0
22.05.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Варшава
У нас пока ттт, все тоже быстро проходит как-то и почти без лекарств. Вот говорят, что иммунитет портят прививки. Пока ребенок маленький лучше пусть развивается, а там дальше может и стоит сделать.
0
22.05.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
У меня такая же история) Старшему все по графику, а Стеше пока не делали, решили сначала после года, теперь в сомнениях вообще.. Но мелкая болеет намного больше, чем привитой старший, это связано с тем, что сын ходит в сад и здравствуйте инфекции!))
0
22.05.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Варшава
Да, в садике всегда много инфекции :))
0
22.05.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
О даааа, Ага, рассада!
0
22.05.2013
У меня старший приносит из школы.Но слава богу болеет она гораздо реже чем он.Он у меня в 4 мес переболел коклюшем после прививки АКДС.И вот в 8 лет опять коклюш!Мелкую заразил ей было 1.2.года. переболели.Новот как 2 раза ребёнок мог переболеть коклюшем до сих пор загадка.Старший болел сильнее чем мелкая хоть она и маленька совсем была.
0
22.05.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Варшава
Вот и мне не понятно. Я им тоже болела, хотя прививку делали.
0
22.05.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Да вы что.. А какая специфика у коклюша? Могли поставить ошибочно? (вторай раз?) Я все таки в замешательстве, видимо нужно побольше информации почитать за и против, тк меня с одной стороны пугает состав привикок, с другой стороны пугает, что дочь может заразиться и как то тяжело перенести болезнь(..  
0
22.05.2013
Ошибочно наврятли т к  брали мазок и слюну.Да и коклюш нисчем не спутаешь.
0
22.05.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Варшава
Вот и я разрываюсь тут. Но я точно болела коклюшем, хотя прививали. Но болела уже года в 4.
0
22.05.2013
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Новосибирск
А почему вы это связываете исключительно с отказом от прививок?
0
22.05.2013
Да наверно потому что после каждой прививки ребёнок сильно болел.А после 4 лет так вообще постоянно.На эту тему можно долго спорить.Я выразила свою точку зрения.А вот делать или нет решает каждая мамочка сама.У моего крестника  в 3 года начался сахарный диабет.И вот спустя 5 лет наши умные врачи всё таки пришли к единому мнению что ему категорически нельзя было делать АКДС.Итог ребёнок на инсулине и инвалидности.
0
22.05.2013
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Новосибирск
Я и не спорю, просто было непонятно.
0
22.05.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Варшава
А как можно выяснить заранее можно ли ребенку делать АКДС или это как лотерея?
0
22.05.2013
Да а как тут выяснишь.Думаю нужно решать самой.У нас в дет поликлинике работал врач дядечка очень умный  хороший и внимательный.Так вот он категорически был против прививок.Но в открытую говорить об этом не мог.Т к за каждого привитого ребёнка пологается доп оплата.А если план не выполнен то соответственно их лишаю премии и дрючат.В итоги он уволился.У меня тётка всю жизнь проработала в дет поликлинике № 17 в педиатрии зав  а потом и гл врачом.Сейчас конечно на пенсии.Может кто  и знает Богданова  Р.Ю. так вот раньше она была за а потом где-то с 2003 года поменяла свою точку зрения.Т к последствия от прививок  стали превышать допустимый придел.
0
22.05.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Варшава
Спасибо! Стоит принять во внимание.
0
23.05.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Измир
практически во всех лекарствах нами употребляеиых почитайте возможные побочные реакции, начиная от крапивницы и до анафилактического шока, при всем этом мы их пьем и детям даем, и да, в каком-то % побочка "вылезает", но ведь не лечить еще страшнее?
0
22.05.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Варшава
Это да. Такое есть. Тут уж стараешься выбрать такое лекарство где побочки не такие страшные :))
0
22.05.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Измир
при вакцинации есть риск побочки, но тот же риск при заболевании в разы  выше для меня это весомый аргумент за вакцинацию. мы прививаемся.
0
22.05.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Варшава
Да, заболеть очень страшно, но я все же еще переживаю, как сынок перенесет прививки с его аллергией.
0
22.05.2013
Мама мальчика (14 лет)
А есть такие лекарства где ртуть, аллюминий, формальдегид и т.д.? И вы их принимаете?
0
22.05.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Измир
есть и похуже
0
22.05.2013
Мама мальчика (14 лет)
Какие?
0
22.05.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Измир
химиотерапия?
0
23.05.2013
Мама троих (14 лет, 8 лет, 4 года) Пушкино
Химиотерапия делается смертельно больным людям и её вред признается всеми медиками. В тяжелых случаях могут даже химию не делать, т.к. она сама по себе способна убить такого больного. Тут надо понимать что химия - это экстренная крайняя мера. Вы реально хотите сравнить её с прививками? Это тоже самое, как если (не дай Бог) ребенка укусит бешеная собака, то любая заядлая антипривовочная мать тут же побежить ставить прививку от бешенства. Это экстренная мера, направленая на спасение жизни.
0
23.05.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Измир
я считаю привики тоже экстренной мерой, направленной на спасение жизни, а не витаминкой
0
23.05.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Измир
ок, прочитав в анотации выписанного лекарства, что побочным явлением м.б. отек Квинке и анафиактический шок, поражение нервной системы,  Вы дадите его ребенку?
0
23.05.2013
Мама троих (14 лет, 8 лет, 4 года) Пушкино
Не знаю, зависит от ситуации. Я просто считаю, что химотерапия и прививки - не сравнимые вещи. Т.к. химиотерапию не делают для профилактики. И Вы действительно считаете, что если не сдеть какую-либо из прививок, то ребенок умрет (именно это я понимаю под "экстренной мерой")?
0
23.05.2013
Мама мальчика (14 лет)
Вы говорили про лекарства которые принимают Ваши дети. А про химию Вам ниже написали.
0
23.05.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Измир
я написала МЫ обобщив человечество
0
23.05.2013
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Воркута
сразу сообщаю: я категорически против прививок. у дочери - ни одной. за год ни разу ничем не болела(недавно была розеола только). сопли и темпа (до 37,5) при прорезывании зубов не в счет. сыпь от розеолы прошла за 3 дня и без темпы (у привитой дочери друзей - за 7 дней, с высокой темпой, хотя она же нас и заразила). племянник тоже без прививок. при простуде выздоравливал за 2-3 дня. кстати, лекарства тоже стараемся (все мы) не пить. думайте))) желаю принять правильное решение!))))) п.с. сейчас все лечится (если мама смотрит за ребенком, то сразу поймет, что что-то не так при болезни малыша). так лучше переболеть тем, о чем врачи знают, а не мыкаться потом по врачам с последствиями (которые ни один врач не признает последствиями прививки) или мутированным штаммом того же грипа или еще какой хрени! 
0
22.05.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Варшава
Спасибо! Я тоже заметила, что самое большее болеем 2-3 дня и без температуры чаще всего. Я теперь задумалась о прививках не на шутку.  Сегодня были в поликлинике, так там тоже это обсудили. оказалось очень многие жалеют о том, что сделали прививки, а многие и не собираются делать...
0
23.05.2013
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Воркута
против прививок все больше и больше людей)))))) одна врач, узнав, что мы отказники, сказала "вот молодцы!", а потом спохватилась, что рядом медсестра и такая "ну, придется перед садиком делать, а то не возьмут...". капец! у большинства аргумент "за" прививки - "так в садик не возьмут!".
0
23.05.2013
Мама мальчика (14 лет)
А у нас медсестра домой на днях заходила, говорит "может все же сделаете, а то нас СЭС штрафуют..." 
0
23.05.2013
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Воркута
...их штрафуют, и на здоровье Вашего ребенка им плевать! Вы спросите, гарантируют ли они, что здоровье Вашего ребенка не изменится в худшую сторону в течении хотя бы (!) года!
0
23.05.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Варшава
Да, вот с садиком тут действительно плохо. В некоторые не охотно берут без прививок.
0
24.05.2013
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Воркута
я бы даже сказала, что многие((((((
0
24.05.2013
Мама троих (14 лет, 8 лет, 4 года) Пушкино
По закону они не имеют на это право. Есть различные сообщества в инете (в том числе на бб), в которых девочки рассказывают как в таком случае отстоять свои законные права.
0
24.05.2013
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Воркута
мы живем в маленьком городке. тут найдут миллион причин, чтобы отказать в садике. да и самих садиков совсем мало((((
0
24.05.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет)
мы не делаем прививки..прививки дают иммунитет на лет 10..так что, например. мы с вами. тоже можем начинать бояться что-то подцепить. Я например болела ветрянокй, коклюшем, в 14 лет хотя делал от них прививку в детстве... манту конечно делать можно. но вот другие прививки подумать надо.
0
22.05.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Варшава
Спасибо! Я тоже и ветрянкой и коклюшем :)))
0
22.05.2013
Мама пятерых (от 7 лет до 14 лет) Москва
Насчёт манту тоже спорный вопрос... вот у меня у меня например супер-пупер положительная реакция была на неё и почти всё детство меня протаскали по туберкулёзным диспансерам..а потом оказалось, что у меня просто очень сильная реакция на яичный белок, который там содержится в бешеном количестве. Так что своему сыну я не буду манту делать, он сильный аллергик.. и вообще смысла в ней не вижу.
0
23.05.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Варшава
Вот и мы аллергичные очень! На яйца тоже... видимо нам стоит отложть вакцинирование в долгий ящик.
0
23.05.2013
Мама пятерых (от 7 лет до 14 лет) Москва
Наверно да. Если честно, я после трёх случаев у своих родных, когда у них дети между жизнью и смертью были после прививок (в частности АКДС), я вообще больше не сомневаюсь. Я просто не хочу своего ребёнка потерять.
0
23.05.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Варшава
Кошмар! А что АКДС такого вызывает? Теперь точно отложу!
0
23.05.2013
Мама пятерых (от 7 лет до 14 лет) Москва
Ну у одной у ребёнка появился эпилептический синдром, а у другой темипературу  39-40 не могли почти неделю сбить.. вот ещё в статье нашла одной: "Из наиболее серьезных осложнений, которые может дать коклюшная составляющая АКДС, — мозговые нарушения, энцефалит и энцефалопатия, судороги, летальный исход.  Кроме того, противники вакцинации говорят еще об одном опасном компоненте – называется он «мертиолят» и используется в вакцинах в качестве консерванта. Он токсичен, есть сведения о том, что он является также аллергеном и канцерогеном. Он может воздействовать на миелиновую оболочку нервных волокон, которая помогает нервам подавать сигналы. Отсюда тяжелые поражения нервной системы. Врачи, занимающиеся изучением и лечением поствакцинальных осложнений, говорят о том, что дети сейчас рождаются не с таким запасом здоровья, как раньше, и могут иметь какие-либо предрасположенности к различным заболеваниям, спусковым крючком для которых служит вакцина. То есть так бы ребенок, возможно, и не заболел, но какой-то элемент вакцины спровоцировал дремавшие в организме дефектные клетки."
0
23.05.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Варшава
Спасибо! Вот это вообще заставляет задуматься еще серьезнее.
0
23.05.2013
Мама двоих (14 лет, 22 года)
Я старшей дочке делала прививки все по графику, как же она у меня болела, хотя до 2 лет были на ГВ, мы не вылазили с больницы (ОРЗ с высокой температурой, на этой почве начались проблемы с сердцем, воспаление легких, бронхиты, сопли и кашель постоянные). Пока в 5 лет она после привики от грипа очень сильно не заболела грипом с осложнениями и нам невропатолог запретил временно делать привики. И с этого возраста мы перестали болеть, так немного появятся сопли в период эпидемий и все. Сейчас у нас в школе все дети кашляю очень сильно, а нам хоть бы что. Поэтому я младшей прививки не делаю и мы, ттт, не болели пока никакими вирусными заболеваниями хотя постоянно контактируем с другими деньми и очень часто бываем в общественных местах.
0
22.05.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Измир
а в 5 лет какие прививки ставят?
0
23.05.2013
Мама двоих (14 лет, 22 года)
И в 6 ставят, и в 7
0
23.05.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Варшава
Спасибо! У нас ттт, тоже пока не было высокой температуры и затяжных болезней. Горло, немного кашель. Сопли совсем немножечко. Ротовирус. Один раз правда в больницу увезли, сын ночью стал задыхаться. Реакция на геделикс. А там уже подцепили ларингит пока лежали. Но тоже быстро прошло.
0
23.05.2013
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Сургут
сделали по глупости бцж на вторую еделю жизни дочки. После прививки во сне у нее были подергивания конечностей... Было страшно. На прививку уговорил участковый педя. Мол "ну хоть от туберкулеза сделайте... Она самая безобидная". в поликлинике написала отказ до года. Завтра идем на прием продлевать его на пожизненно!))))))) пы.сы. Будучи беремнной изучала мнооооого информации о вреде и пользе. Для себя сделала выбор: прививок делать не буду своему ребенку!!!
0
22.05.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Варшава
А я вот все еще думаю. Многие говорят, что тут такая ситуация, что не делать хуже чем сделать т.к. ребенок болеть будет и сейчас очень много заразы.
0
22.05.2013
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Сургут
У меня много примеров например таких- детки друзей, которые привиты болею чаще чем не привитые!!! Пару из них вообще из болячек не вылазят... А родились здоровые детки!!! Ветерок дунул- уже бронхит...  не могу утверждать что это прививки, но здоровье моего ребенка намного лучше привитых деток! Тьфу тьфу тьфу!!!
0
22.05.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Варшава
Спасибо! ДЖействительно есть над чем подумать.
0
22.05.2013
Мама мальчика (14 лет)
Знаешь Агнеш, меня больше удивляет фраза когда привитый человек заболевает, все разом кричат "Вот видите, все прошло в легкой форме, потому что был привит, а если б не привили, возможно летальный исход", КАК ЭТО ДОКАЗАТЬ?  Я перечитала уже много инфо, и решила, что больше прививки я ребенку ставить НЕ буду.
0
22.05.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Варшава
Да, правда! Хорошо заметили! Очень весомо. Тут не понятно где правда. Стоит думать.
0
22.05.2013
Мама мальчика (14 лет)
Агнеш мы на ты помоему переходили) Если состоишь в контакте есть там есть сообщество с фактами видео.
0
22.05.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Варшава
:))) Да, я там видела! У меня как раз подруга, она сейчас беремена, присылала много видео и статей про прививки. она противница прививок и вообще всякого вторгания в естественные процессы. Она даже УЗИ не делает.
0
22.05.2013
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Саранск
не прививала. и вот только соберусь -бабах, очередной пост на эту тему - и опять в раздумья! ))
0
23.05.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Варшава
А у нас тоже, прям судьба отводит. Соберусь - аллергия, или горло, или зубы...
0
23.05.2013
Мама четырех (от 8 лет до 14 лет) Воронеж
И у нас также)
0
23.05.2013
Мама двоих (25 лет, 14 лет) Москва
Как всё сложно(((((...у нас только бцж....пока не делаю...до 1.5лет метотвод....но ниже действительно приведены логические доводы за вакцинацию...
0
22.05.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Варшава
Мы пока тоже не делаем. Я думаю как постарше будем может быть сделаем что-то самое необходимое.
0
23.05.2013
Мама троих (14 лет, 8 лет, 4 года) Пушкино
Я считаю, что к прививкам надо относиться ооочень осторожно, изучать инфо и не торопиться. П.С. Сейчас в каменах будет жесть))))
0
22.05.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Варшава
Вот и я пока не тороплюсь, но уже думаю, что стоит делать. П.С. Представляю!
0
22.05.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
Мы делаем и будем делать прививки. Прививки у нас хорошие, платные, но они входят в страховку. Я в этом вопросе не разбираюсь и не хочу разбираться,если честно. Скажу одно ставят нам те же прививки, что и детям моей сестры в Швейцарии. А поскольку Швейцария не самая плохая страна по уровню жизни и здравоохранению,то ...
0
22.05.2013
Мама мальчика (14 лет) Балашиха
0
22.05.2013
Ненавижу кота! Смеялась до слез! Всем хорошего настроения!

Похожие записи