Войти
Мама мальчика (1 год) Коломна

А вы бьете своих детей по попе?

50
Мама четырех (от 5 лет до 17 лет) Санкт-Петербург
А мы бьем((((((((((((((((((((((((((((((((когда реально шкодит специально!!!!А вообще нас с сестрой родители били по попе.и я РАДА! выросли нормальными людьми уважающими своих родителей......
0
04.05.2010
Мама мальчика (17 лет) Ростов-на-Дону
И меня наказывали!!! и Били по заднице!!! Потому что я была не управляемой!!! И мой оец рассказывал, что у него никогда не было со мной проблем, вплане выпадов в магазине и простых истерик. Он наказывал меня только за дело, за мои шкодливые поступки. И я сдетства знала кто такие родители и как надо себя вести. Я знала, что отцовское нет, это НЕТ, а не сейчас нет, а через минуту посмотрим...в итоге да !И сейчас я своему отцу говорю за это спасибо!!! 
0
04.05.2010
Мама мальчика (17 лет) Коломна
Меня родители ниразу не били,  и от одной мысли мне становится дурно....И я очень благодарно им за это! Наказывали углом, и то в более старшем возрасте! И я очень боялась наказаний так как они были редки и всегда понимала за что, т.к. со мной разговаривали...А у вас получается-меня так воспитывали-значит и я буду...Для меня поднять руку-это унизить ребенка(тем более в таком возрасте)....Просто что может такого глобального натворить ребенок в таком возрасте? Наказываем за то что не туда полез(это простоя любознательность, познание окружающего мира) или не то взял (ну убирать надо тогда те или иные вещи, чтоб соблазна не было)....
0
04.05.2010
Мама мальчика (17 лет) Коломна
А меня не били ни разу и я благодарна за это, и я всегда уважала своих родителей....Да, наказывали, только углом и то в более старшем возрасте ...Я не говорю о том, что я не принимаю этот метод воспитания....просто у некоторых родителей-это входит в привычку....А потом жалуются на детей почему дети такие агрессивные!
0
04.05.2010
Мама четырех (от 5 лет до 17 лет) Санкт-Петербург
Все дети разные и ко всем разный подход!...для кого то нужен шлепок по попе а для кого то и грозного взгляда хватает.Мне например для улучшения результатов нужна похвала....а мою сестру наоборот надо ругать.тогда что-то понимает и исправляется. а меня похвалят и я в след. разделаю лучше))))
0
04.05.2010
Мама мальчика (17 лет) Коломна
странно у меня так же с сестрой:) А сестренка у тебя старшая или младшая?
0
04.05.2010
Мама четырех (от 5 лет до 17 лет) Санкт-Петербург
Младшая))))))))Характер еще тот.....)))))врет много.хотя скока с ней разговаривают постоянно...не работает.
0
04.05.2010
Мама мальчика (17 лет) Коломна
все ясно, а у меня старшая, только её воспитывали более строже, чем меня
0
04.05.2010
Мама четырех (от 5 лет до 17 лет) Санкт-Петербург
А нас одинаково строго.....но мы абсолютно разные!
0
04.05.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Ох как шлепаю, и еще кусаю за попу и Макс в восторге.)))А если серьезно, то согласна с тобой. И не только в этом возрасте. Ну зачем решать проблему силой - добьешься только того,что ребенок обозлится. Я за наказание - но другими способами.Нас мама била - ремнем и очень сильно. Да за провинность, да я ее очень люблю и уважаю. Но к чему это привело - битьем она ничего не добивалась, только хуже делала, хоть мы и боялись. Мы просто стали бояться ей рассказывать  - разбили чашку - прятали, сестра получала двойки - вырывала страницы из дневников, а дальше больше....
0
04.05.2010
Мама мальчика (17 лет) Коломна
Комментарий удален
0
04.05.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Ань, я думаю нам  это еще только предстоит - и вообще вопрос сложный как наказать ребенка, что бы он понял. Как маме не сорваться. Знаю только одно - за словом всегда должно быть действие, а не просто угроза. Если сказала ребенку отшлепаю - шлепай - главное не переусердствовать.Знаешь я вот как вчера было - помню как мама за нами с ремнем гонялась, мы под кроватью от нее прятались - сестра всегда у стенки была и доставалось мне, хотя и сестре много доставалось.Ну как я могу после этого поднять руку на своего ребенка - не хочу что бы у него такие воспоминания о детстве были.
0
04.05.2010
Мама мальчика (17 лет) Коломна
Да, это сложный вопрос!!! Катюш, хорошо, что ты поняла и не действуешь по принципу-а меня так воспитывали-и я значит буду!
0
04.05.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Всегда удивлялась таким принципам. Ну почему если тебе было плохо, надо на детях отигрываться.
0
04.05.2010
Мама мальчика (17 лет) Коломна
как в арими дедовщина (муж военный приходится сравнивать:))))
0
04.05.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Ну да отличное сравнение)))
0
04.05.2010
Мама двоих (22 года, 17 лет) Магнитогорск
мне кажется бить и шлепать это разные понятия... я тоже так думала, когда первому сыну было не больше1,6 лет, а потом все поменялось, и я чувствовала себя скотиной, а потом нашла всему объяснения...так что не говоритк "Гоп", пока не перепрыгните, а вообще советую почитать Э. Лешан, она все понятно и просто пишет по этому поводу!ЗЫ: я детей не бью, но по попе шлепнуть могу, чтобы не больно было, а отрезвило слегка, иногда случаются такие ситуации, когда приходится... с маленьким такого еще не было, а вот старший уже получал от меня по мягкому месту. Он четко знает что это значит, что мама сильно расстроена, и сразу старается придти в себя, разобраться в ситуации. Никто его не унижает, не обижает,  и т.п.ЗЫ2: не понямаю когда реально бьют и реально сильно, да ще и прилюдно, вот это унижает, а когда дома в поучительных целях ребенок наказан таким образом, наверное так было надо, не более того...ЗЫ3: по поводу отвлечь... ну это конечно хорошо, что отвлекаете, но! чем старше ребенок, тем тяжелее его отвлечь, а к 5 годам невозможно, а если это получается, значит мы имеем ребенка неспособного сосредоточится, у которого куча вопросов  в голове, на которые нет ответов! И это плохо, это уже есть отклонение в психике, тут тяжело ему будет в социуме! У нас в садике полно таких детей, спец группы есть... родители сами довели либо игнором типа : "поплаче, если не обращать внимания быстрее упокоится...", либо переключением внимания, осторожнеее тут быть надо!ЗЫ 4: я соласна с постом, но все должно быть в меру, строгость тоже нужна, иначе можно потерять авторитет, но бить нельзя, это факт, по этому поводу много могу сказать, но нет смысла, у каждого свое мнение, просто прикольно, что 5 лет назад я думала именно так :))))Почитайте Лешан!
0
06.05.2010
Мама мальчика (17 лет) Коломна
Юль, я уже писала, что я не говорю о том, что полностью отвергаю этот метод, может и у меня это когда-нить случится...Единственное нужно всегда помнить о возрастных особенностях ребенка...Я просто не понимаю, чего хотят от ребенка родители в годик-давая ему поджопники??? И за что можно ударить ребенка в таком возрасте? Согласна, что все должно быть в меру! Меня например родители никогда не били, а вот углом наказывали и то в более старшем возрасте...
0
06.05.2010
Мама двоих (22 года, 17 лет) Магнитогорск
меня тоже не били, но по жопе тапком могли :)С Валей я тоже не понимала за что???, вот потом даже такой положительный со всех сторон ребенок как Валя нарывался и на угол и на шлепок с целью отрезвить мозг... А вот с Акимом я прекрасно понимаюю за что его можно шлепнуть, но пока держусь :))) Но так доводит иной раз, жуть...и , кстати, его не реально переключить, отвлечь... только уговорить или обмануть как то... чаще успокаиваимся на титьке, поэтому мои предки с ним до сих пор один на один боятся оставаться  :))) Муж с ужасом говорит: "Что же дальше то будет?!" Теперь  и валя кажется ангелом :))))Дети разные бывают же....
0
06.05.2010
Мама четырех (от 10 лет до 17 лет) Владивосток
мое мнение таково: поднимая руку на ребенка, взрослый расписывается в собственном бессилии, сам себя унижает этим. и это легко доказать, если каждой такой ситуации уделить немного внимания, рассмотреть действия ребенка, повлекшие за собой физическое воздействие со стороны родителя. станет очевидно, что ни одна "провинность" не является таковой на самом деле. "злой умысел", "игра на нервах" и прочая чепуха, которая мерещится многим родителям, на самом деле является их собственными комплексами. потому что интерпретировать детское поведение можно как угодно. было бы справедливо, я считаю, если бы всякий раз, когда взрослый шлепает по попе ребенка, ему самому тут же прилетало бы на мягкое место с соизмеримой силой. вмиг бы все перестали злоупотреблять физической силой.
0
05.05.2010
Мама мальчика (17 лет) Коломна
Вот вот!!! Полностью с тобой согласна!
0
05.05.2010
Мама четырех (от 10 лет до 17 лет) Владивосток
еще никто не ответил тебе конкретно на вопрос "а что ТАКОГО может сделать ребенок, которому год с лишним, чтобы его следовало отлупить или хотя бы отшлепать". по мне, так такого ответа не существует.
0
05.05.2010
Мама мальчика (17 лет) Коломна
 я сама не понимаю, и не нахожу ответа...и родители молчат, т.к. им стыдно признаться в том, что они не правы!
0
05.05.2010
Мама мальчика (16 лет) Зеленоград
я даю легонько шлепок, но он только ржет от него. приходится просто делать грозный тон.
0
04.05.2010
Мама мальчика (17 лет) Коломна
вот, потому что ребенок не до конца понимает в этом возрастет что это такое!
0
04.05.2010
Мама мальчика (16 лет) Зеленоград
Ну, наверное, всё-таки потому, что я не пыталась даже никогда ударить с такой силой, чтоб понял, а шлепок по памперсу только смешной звук издает. 
0
04.05.2010
Мама мальчика (17 лет) Коломна
и не надо этого делать! Просто у некоторых родителей шлепки входят в привычку!
0
04.05.2010
Мама двоих (22 года, 17 лет) Магнитогорск
зря вы так уверены, что ребенок не понимает... очень зря...
0
06.05.2010
Мама троих (17 лет, 10 лет, 6 лет) Кемерово
Не бейте детей, никогда не бейте!Поймите, вы бьете в них сами себя,Не важно, любя их иль не любя,Но делать такого вовек не смейте!Кричи на них, бей! А чего стесняться?!Ведь мы ж многократно сильней детей!Но если по совести разобраться,То порка – бессилье больших людей!В ребячьей душе все хрустально тонко,Разрушим – вовеки не соберем.И день, когда мы избили ребенка,Пусть станет позорнейшим нашим днем!Когда-то подавлены вашей силою,Не знаю, как жить они после будут,Но только запомните, люди милые,Они той жестокости не забудут.Семья – это крохотная страна.И радости наши произрастают.Когда в подготовленный грунт бросаютЛишь самые добрые семена!
0
07.05.2010
Мама мальчика (17 лет) Коломна
image
0
07.05.2010
Мама мальчика (17 лет) Ростов-на-Дону
Ну во первых не бьете, а наказываете. И надо различать эти понятия. Бить - это снимать стресс, выпускать пар и срываться на ребенке просто так, лиж бы повод дал. А наказание - это профилактическое средство воспитания.  Да наказываю, бывает. не без этого. Наказываю только тогда когда не понимает сказанного нельзя несколько раз. один раз получит - сразу понимает. Все ребенок прекрасно понимает в этом возрасте и именно в этом возрасте надо учить!!!  Я прям вижу, что мой ребенок все впитывает как губка, и сейчас самое время заниматься его воспитанием, а не когда ему будет 7 лет.Есть разные дети, к которым подходят наказания ввиде строгого голоса и угла, без поджопников, а есть, которые понимают только эти самые поджопники. Мой - второй случай.
0
04.05.2010
Мама четырех (от 5 лет до 17 лет) Санкт-Петербург
Полностью с тобой согласна)))))))))))
0
04.05.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Орел
я шлепаю по попе,все они понимают! мой например понимает если я говорю ата та это значит сеня чтото оч не хорошее делает,и сам себя(почемуто по пузику хлопает)и говорит ата та..
0
04.05.2010
Мама мальчика (17 лет) Коломна
а я вот не понимаю! что может такого натворить годовалый ребенок?
0
04.05.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Орел
ну это хорошо что вы не понимаете)))))))))
0
04.05.2010
Мама троих (17 лет, 7 лет, 5 лет) Москва
я один раз слегка ударила,а он как начал хохотать,я тоже рассмеялась))больше не шлепаю!но иногда срываюсь,кричу на него,сама знаю не хорошо(((  
0
04.05.2010
Мама мальчика (17 лет) Коломна
да бывает...это все от усталости!
0
04.05.2010
Мама троих (17 лет, 7 лет, 5 лет) Москва
угуimage
0
05.05.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
мне кажется, родители шлепают детей неосознанно) ну просто в порыве раздражения, гнева, не специально короче:) Надо быть спокойнее и сосредоточеннее 
0
04.05.2010
Мама мальчика (17 лет) Коломна
от этих не специальных шлепков-страдает психика ребенка!
0
04.05.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
конечно, надо держаться
0
04.05.2010
Мама мальчика (17 лет) Коломна
а я с тобой полностью согласна!!! надо контралировать себя. и побольше РАЗГОВАРИВАТЬ с ребенком и объяснять ему что можно, что нельзя и т.д. тогда он начнет прислушаваться и понимать своих родителей.
0
04.05.2010
Мама мальчика (17 лет) Коломна
Вот вот!
0
04.05.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
Мы не шлепаем, но иногда говорим, будешь то-то делать, попадет по попке, так она если я начинаю ей объяснять, что это нельзя делать, сама начинает хлопать себе по попке ))) типа, что так делать нельзя и грозит пальчиком.
0
04.05.2010
Мама мальчика (17 лет) Коломна
image
0
04.05.2010
Мама девочки (17 лет) Асбест
100%!!!!!!!!!!!!! согласна с тобой! особенно- про неумение сдержать свои эмоции!!
0
04.05.2010
Мама мальчика (17 лет) Коломна
Спасибо за понимание:)
0
04.05.2010
Мама мальчика (17 лет) Санкт-Петербург
Если не понимает слов, иногда действует.
0
04.05.2010
Мама мальчика (17 лет) Коломна
м-да...а не легче его увести, отвлечь...чем сто раз повторять?
0
04.05.2010
Мама мальчика (17 лет) Санкт-Петербург
не всегда получается отвлечь. Хватает, например, мужа за очки. Он знает, что это делать нельзя. Легкий шлепок по попе как напоминание. Это единственное, за что он сейчас наказывается.
0
07.05.2010
забыла написать... Подскажите...

Похожие записи