Войти
Мама двоих (3 года, 1 месяц) Новороссийск

Английский язык

44
Мама девочки (16 лет) Москва
моя смотрела Бэбиэйнштейн где-то с 6 мес., без перевода, там все понятно)). Потом ей очень Дора нравилась, она ее научила к 2м годам приличному запасу слов для русского младенца на инглише)), ну к примеру все цвета знала. Сейчас я эту тематику сама подзабросила, больше упор на русский алфавит и цифры, но какие то слова она все-равно говорит, например, может сказать вместо вниз "даун", а вверх "ап".
0
11.08.2013
Мама двоих (15 лет, 22 года) Москва
Вот то. что происходит с заменой слов и есть путаница в голове ребенка - это плохо(((
0
11.08.2013
Мама девочки (16 лет) Москва
У нее нет путаницы, она говорит и так и так ;) Я считаю, плохо пичкать ребенка развивалками против его воли, если он активен и неусидчив, то ему будет такое насилие во вред. В моем случае дочка сама тянется к английским мультикам, к буквам и цифрам, а я в ней это поддерживаю.
0
11.08.2013
Мама двоих (15 лет, 22 года) Москва
путаница есть - это Вам любой квалифицированный психолог и логопед скажет!И дело не в том, что ребенок тянется, дети все тянутся ко всему новому, другое дело, что для них это РАНО. всему свое время!
0
11.08.2013
Мама девочки (16 лет) Москва
Вы о чем вообще?)) Педагоги вообще то наоборот, советуют читать детям ту же Барто, и на английском в том числе, учить легкие стишки, изучать буквы и цифры!Вам рано, ну так чтож? Сам не ам и другим не дам?Завидуйте молча;)Нет такого понятия РАНО у этих вещей). Рано смотреть порнуху и триллеры по телевизору  в этом возрасте:)
0
11.08.2013
Мама двоих (15 лет, 22 года) Москва
Вы не поняли, пост про английский язык!!! А не про чтения Барто и изучения цифр и букв)))
0
11.08.2013
Мама девочки (16 лет) Москва
Это вы видимо моего комментария не поняли :) когда я писала про буквы и цифры, я имела ввиду не обязательно английские:))), об английском я вела речь о мультфильмах!:)))
0
11.08.2013
Мама двоих (15 лет, 22 года) Москва
ну я как раз поняла, о чем Вам и написала, когда ребенок заменяет слова русские на английские)
0
11.08.2013
Мама девочки (16 лет) Москва
Видимо, чего то не хватает:) 
0
11.08.2013
Мама двоих (15 лет, 22 года) Москва
я Вас поняла)))Но Вы меня нет)))
0
11.08.2013
Мама девочки (16 лет) Москва
Сомневаюсь:) мое "вместо" не означало что ребенок не понимает, что он говорит английское слово взамен русского, просто ребенок использует это слово целенаправленно, в нашем случае, а вы мне написали, что это плохо, что ж тут не понять. Это вы моей "глубокой" мысли не поняли :)
0
11.08.2013
Мама двоих (15 лет, 22 года) Москва
А я говорила, что не понимает?)))Я говорила о том, что путаница в голове!!! Глубоких мыслей в обсуждении мультиков от Вас я не заметила)))
0
11.08.2013
Мама девочки (16 лет) Москва
А значение слова Путаница? Ясен пень, если путает, значит либо не понимает, либо не знает и поэтому путает! "Глубокая" я написала в КАВЫЧКАХ!)))какой вам английский?! вам русский еще учить и учить)Я лично вам ничего не коментила изначально, вам это не нужно, а мне подавно:) 
0
11.08.2013
Мама двоих (15 лет, 22 года) Москва
Путаница - отсутствие порядка, ясности. Ни какое непонимание в себя это слово НЕ включает)Отдыхайте, Нор)
0
11.08.2013
Мама девочки (16 лет) Москва
Я вам не грубила. Отсутствие ясности это синоним непонимания, вам в школу, а лучше в садик вместе с сыном) , отстаньте уже. А то придется банить 
0
11.08.2013
Мама двоих (15 лет, 22 года) Москва
это не синонимы!!! Учебники по русскому языку Вам в помощь)))Напугали))))) было бы чего бояться))))))
0
11.08.2013
Мама девочки (16 лет) Москва
Вы пишете: "Путаница - отсутствие порядка, ясности. Ни какое непонимание в себя это слово НЕ включает)"Разъясняю))))))))))))):Ясность - синоним понимание. Отсутствие ясности (ваши слова)  - отсутствие понимания, в переводе на нормальный русский - непонимание! 
0
11.08.2013
Мама двоих (15 лет, 22 года) Москва
я говорила про ПУТАНИЦУ!!!Отдыхайте, Вы явно устали....)))
0
11.08.2013
Мама девочки (16 лет) Москва
Вы походу сама с собой беседуете:)))
0
11.08.2013
Мама двоих (15 лет, 22 года) Москва
laught1.gif  посмешите меня еще))) давно так не смеялась))))А лучше отдыхайте))))
0
11.08.2013
Мама девочки (16 лет) Москва
Я уже отдыхаю, угораю над здешними троллями:)
0
11.08.2013
Мама двоих (15 лет, 22 года) Москва
И грубости не было) Была констатация факта)))Отдыхайте)))
0
11.08.2013
Мама девочки (16 лет) Москва
Кроме того, вам не знакомы видимо семьи, где дети являются носителями двух языков с рождения, или у которых есть няни не говорящие по русски! Дети очень гибкие в этом плане, рано или поздно все укладывается в их головах как надо.
0
11.08.2013
Мама двоих (15 лет, 22 года) Москва
Мы говорим о детях живущих в России, если Вы не заметили)))
0
11.08.2013
Мама девочки (16 лет) Москва
Не заметила! Где? А, в России нет нянь, не говорящих по русски?!?? Или нет таких семей??!!
0
11.08.2013
Мама двоих (15 лет, 22 года) Москва
Няни, не говорящие по русски?)))) Вот насмешили? Мы о 21 веке говорим, или о 19?)))
0
11.08.2013
Мама девочки (16 лет) Москва
Вы меня пугаете своей настойчивостью:)! Вы, наверное, просто не из тех, кто это себе может позволить, ну так что из того?) я тоже не могу, а у моей подруги няня из Тайланда вообще:)
0
11.08.2013
Мама двоих (15 лет, 22 года) Москва
ааааааааааааа няня из Тая  big_smiles_111.gif опупеть как это дорого))) наверно рублей 15 час))))))))))))))) чему няня учит? Искусству массажа? Надеюсь не эротического)))))
0
11.08.2013
Мама девочки (16 лет) Москва
Ну она на инглише получше многих говорит!А стоит не знаю сколько, могу для вас поинтересоваться:))))
0
11.08.2013
Мама двоих (15 лет, 22 года) Москва
Спасибо, у нас все есть))) 
0
11.08.2013
Мама троих (16 лет, 12 лет, 10 лет)
Согласна с вами. Мы-такая семья -носители 2-х, нет, даже 3-х языков. мы с мужем-разных национальностей. Языки -родственные, тюркские, но все же это 2 разных языука, есть отличия. А у ребенка в садике группа- русская. вот, и получается, что ребенок с рождения понимает и говорит на 3-х языках. путаницы нет никакой. он знает с какими бабушками и дедушками говорить на татарском, с кем говорить на башкирском, а  с чужими общается на русском. рус.яз- язык общения. я сама училась на факультете иностр. языков. в прошлом- преподаватель английского. никакой проблемы в том, что ребенок знает языки не вижу. однако сама еще к обучению английскому не приступила, думаю, ребенок сам заинтересуется, и потом начнем. пока этот английский ему не нужен. да и ребенок пока маленький -3,5 года. боятся путаницы в языках те, которые всю жизнь жили в монолингвистическом общесте- я думаю. а вот мне, моей семье, ребенку- приходится знать , кроме своего родного, еще и другие языки, поэтому  я на практике знаю- путаницы у детей , которые изначально живут в билингв. обществе, нет. Для них это-нормально, общаться с разными людьми на разных языках, это данность. Наверное, проблема с путаницей возникает тогда, когда другой язык навязывется насильно. это мое мнение.
0
12.08.2013
Мама девочки (16 лет) Москва
Вы правы! Что может быть естественнее, чем с младенчества усвоить несколько языков :)
0
12.08.2013
Мама мальчика (16 лет) Москва
А я считаю, что всему свое время и торопиться совершенно не обязательно.Это нужно больше родителям, чем детям. По-моему, все эти ранние развития - это удовлетворение амбиций родителей и только. Сейчас столько прекрасных школ и курсов по изучению языка. Конечно, в более раннем возрасте лучше усваивается, чем в нашем. Но в 3 года можно и без английского прекрасно прожить)))
0
11.08.2013
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Троицк
на счет амбиций в точку))У меня есть знакомая..женщина. у нее 2 сына взрослых...она их воспитывала как обычно раньше...и тут в возрасте 45 примерно она родила дочь. и решила видимо на ней исправить все свои ошибки.. Девочка младше моего сына на пару месяцев ( 3 с чем-то ей), она уже умеет читать,писать,говорит на английском языке...питается очень очень правильно! ни разу в жизни (за ее 3 года) не ела конфет... короче я не понимаю что она делает с ребенком...лишает детства (( но с другой стороны конечно мне немного завидно....но у нее конечно перебор
0
11.08.2013
Мама мальчика (16 лет) Москва
Там реально перебор) Мне, честно говоря, совершенно не завидно. Я тоже считаю, что все это лишает детства.У меня подружка очень гордится, что она с рождения занималась с ребенком, он у нее в год знал все лучше ровестников. Но я реально не понимаю, зачем все это ребенку? Нет никаких гарантий, что потом в школе он будет хорошо учиться. Прекрасно помню, как бабушка рассказывала про маму. Она с рождения была очень умной девочкой, не по возрасту взрослой и всегда училась на одни пятерки. Ее фотография с 1-го класса висела на доске почета. А потом, в старших классах так и заявила родителям: "мне надоело! Не хочу больше быть "впереди планеты всей" Конечно, на тройки она не перешла)) Но круглой отличницей быть перестала, надоело человеку.
0
11.08.2013
Мама двоих (15 лет, 22 года) Москва
подобные умения ребенку потом выдут боком((( т.к. все это НЕ осознанно - это аля дрессура((( А конфеты - это и есть детство?? Мой тоже не ест конфет, т.к. полезного в них НОЛЬ, а вреда дохрена. поэтому и не даю!)
0
11.08.2013
Мама двоих (15 лет, 22 года) Москва
+10000
0
11.08.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Я сама хотела ребенка начать учить с 3 лет языку. Но много читала по этому поводу. Прежде всего, здесь путают БИЛИНГВОВ, т.е. детей, живущих в среде с несколькими языками, и реально "учить язык". То, что пишут, про вред для детей - однозначно! Я еще ни разу не видела, чтобы хоть какой то психолог сказал, что учить язык так рано - польза, все говорят о вреде. Мозг еще развивается и лишние "цепочки" ему не нужны. Может вам и кажется, что ребенок от своей крутости использует английский в повседневной жизни, но ... ЗАЧЕМ он это делает? ответ - он реально путается, он еще не понимает, что такое "разные" языки.Ну и наконец логопед. НЕ МОЖЕТ ребенок в 3 года говорить совершенно чисто. Логопеды до 3 потому и не смотрят - рано. Логопедические садики с 4 лет только начинают работать. Почему? Да потому что еще речь не устойчива, не сформирована до конца, правильно артикулировать ребенка учить до 4 - время терять. Начав рано изучать язык, вы рискуете выучить, но.. с четким новгородским акцентом (потом переучивать) или потерять еще и родную речь в части произношения. Оно вам надо?На мою дочь заглядываются,  раз в неделю точно спрашивают - когда она так хорошо начала говорить, говорит не по возрасту. НО я все свои амбиции и разумные размышления о пользе языка отодвинула еще на год. Все успеется, не торопитесь!
0
12.08.2013
Мама двоих (15 лет, 22 года) Москва
+1000000
0
12.08.2013
Мама двоих (15 лет, 22 года) Москва
Рано еще 100%, т.к. сначала нудно выучить свой язык и говорить на нем хорошо и чисто, иначе в голове может начаться кавардак у ребенка!!!!!!!!
0
11.08.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Новороссийск
Ну на своем мы и говорим уже хорошо и чисто! Поэтому и призадумалась об английском.
0
11.08.2013
Мама двоих (15 лет, 22 года) Москва
все равно рано)не раньше 4 точно!
0
11.08.2013
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Новороссийск
До переезда в Россию я жила в Казахстане, в стране двуязычие. Дети-казахи говорят на двух языках свободно с тех пор, как научились говорить. С русскими сложнее - им лень))) Но когда ситуация обернулась так, что без знания казахского хорошую работу не найдешь, то с детства стали нанимать репетиторов, развивающие каналы смотреть на языке, карточки, обучающие диски... Ах да, еще английский - без него тоже никуда. Итого три языка. Се ля ви... И никто не говорит, что это амбиции)))
0
12.08.2013
Мама троих (17 лет, 15 лет, 10 лет) Краснознаменск
Лиз, не слушай никого! Мы в Австралии и здесь очень много деток возраста Мирона прекрасно говорят на своем родном и на английском. Никакие это не амбиции. В таком возрасте информация год за два усваивается. Если есть возможность и желание - обязательно надо! Мирошка потом будет асом в этом деле)
0
12.08.2013
Мгновение остановись! стихи

Похожие записи