Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. 1
Войти Регистрация
Милана — 9 лет 7 месяцев
Москва Россия

Вопросы подкрадываются

26 августа 2012, 18:58

Такс.. надо надо мне разобраться, а то подкрадываются они незаметненько...

1. Что делать при истериках. Было у нас пару раз- оба раза в магазине, типа супермаркет, где все выложено и все доступно. Берем-перекладываем-крутим в руках-смотрим. Когда настает время все это сложить и уходить- слезы, вопли, ложимся на пол. Головой, как слышала, бывает, не колотимся, но тем не менее. Беру на руки- выгибается, вырывается и продолжает плакать. Обычно раньше ничего так сильно не хотелось, чтоб так рыдать. Могли легко сказать пока-пока, к примеру, машинка в магазине и уйти. Фигня же в том, что когда ребенок так рыдает - он и не слышит ничего и слышать не хочет.

То, что надо уходить с этого места и уносить ребенка- это, наверное, аксиома. Ну, я так думаю.

Успокаиваю как могу по дороге... Но она же не слышит... из-за крика своего она вообще ничего в этот момент не слышит... фуф.. нервно..

2. Как приучить складывать игрушки. И как дать понять, что кидать и швырять на пол- не есть гуд?

К примеру, высыпает все шарики для бассейна на пол и тут же теряет к ним интерес. Хватает книгу. Я говорю, давай шарики соберем? Мотает головой и хитро улыбается. Забираю книгу. Говорю давай собирать, я тебе помогу. Даю ей шарик, беру сама, изображаю интерес и с воплями бабах закидываю в коробку. Ну, вроде повелась на мои уловки.. Собирала в основном я, Милана штук 5 закинула туда, так.. с ленцой я бы сказала...

Ну и? Как не дать делать что-то--- это проще... Отвлечь, увлечь, и тд и тп.. А вот как ...не "заставить".. заставлять и не надо, я думаю, и не получится по-любому.. как сделать так, чтоб ребенок сделал желаемое, особенно, если она уже переключилась на что-то другое...

3. Как от пустышки отучить... Вообще актуально. И пора по-любому. И прикус уже подпортили.. я резко не смогу... скорее всего..

4. Ну и...горшок. Ой не хочуууууууууу.....

Комментировать

Комментарии

Россия, Москва

1. В этом деле, главное- А) не фиксироваться на её состоянии, считать (по максимуму возможности твоей психики), что это всего лишь ИСТЕРИКА. Так детки оперделяют "границы дозволенного"... и

Б) не идти на поводу. Пару раз купишь/сделаешь, что истерящее дитё желает и считай попала на крючок, они наши слабости быстро просекают. Сказала НЕТ, значит следуй до конца, пусть хоть оборётся...

2. Тут важно не количество!  Даже 2 штуки собранного- уже достижение, которое ты, как "шальная" должна ей отметить/похвалить (без оценки личности "какая ты хорошая"- она же всегда у тебя хорошая, а с ОЦЕНКОЙ ДЕЙСТВИЯ- "как ты здорово/хорошо/правильно сделала, помогла маме). У меня дитёныш склонен с порядку и собирательству расбросанного, но иногда 1-2 штуки соберет и то хорошо (и похваленный) (мы же тоже не всегда и сразу разбираем то, что расбросали, так чего их насиловать, поймут))).

3. Не знаю, но "не смогу" и "не хочу" в данном случае одно и то же... Я за одномоментное "утаскивание соски кисой/мышкой" и пр.живностью.

4. Провела над своим ребенком эксперимент: отстала от него с горшком и решила посмотреть, пойдёт сам или нет. Горшки (2 шт) были и попис/покак предлагался, но ТАК НЕНАВЯЗЧИВО, что считай и не было... Хошь в подгуз, хошь в горшок... В 2,4 он САМОСТОЯТЕЛЬНО перешёл на горшок. Подгуз ещё месяца 3 был для страховки на дневной и ночной сон. И вобще, как психиатр, начитавшийся детских психологов и т.п., рекомендую до 2,6 лет отстать от дитя с горшком, до этого возраста данный рефлекс в полноценном виде сформироваться не способен (ну разве что покорёжив психику).

Удачи вам!!!

Ответить
Россия, Москва

Надь, спасибо за ответы).

Начну с конца- про горшок. Сама раньше двух лет не собиралась даже думать про горшок.  Ну, вот уже два и месяц...  Значит, подожду еще))).

Про пустышку. Аха. Ты права. Не хочу, потому что знаю, что деть расстроится. Днем она почти без нее, только на сон используем... А вот наступит ночь. Пустышки нет.. Слезы будут... Жаль и ее и себя...

Про собирание игрушек. В принципе, я так и делаю. Значит, делаю пральна..  Будем дальше продвигаться потихоньку)

И, наконец, про истерики.  Собственно, все, что ты пишешь- это да, я по сути так и делаю.  Но позволь я еще раз про конкретную ситуацию с магазином.

Вот если разобраться.. Мы и раньше заходили в магазин. И раньше можно было взять с полки и посмотреть и положить. Но время то идет, ребенок двигается стремительнее, и если раньше это была возня с одним пакетиком, посмотрели, положили и все. То теперь она бегает быстро вдоль стеллажей, хватает все тоже быстро, рассматривает активнее и тп. То есть долго продолжать такую игру в магазине невозможно. Но ведь, с точки зрения ребенка - она же не делает ничего предосудительного. Тем не менее в какой то момент, расчитать который она не может, мама выдергивает ее из игры...И рев и выгибание мне кажутся не совсем манипулированием, а просто отчаяньем, которое она не может по другому выразить. То есть если поставить себя на место ребенка- это протест, который как еще выразить то...

В общем, у меня нет уверенности в том, что я делаю правильно вот в каких деталях: - может надо искать какую то грань, до которой можно... ? а как объяснить ей тогда типа давай три пакетика посмотрим и все?Вообще, я обычно стараюсь игру не прерывать, то есть если деть чем то занята, то пусть занимается пока самой не надоест. Если нет весомой причины прервать- я жду пока сама закончит, ну или отвлекаю.. Но чем отвлечь в магазине? все равно чем? например, конфетой? или это будет типа подкуп?

или вообще избегать таких ситуаций?

и с выгибаниями... Я старалась просто обнимать-успокаивать, но на руках это сложно, получалось скорее сдерживание ее выгибаний... То есть я ее просто несла, стараясь не уронить и держать покрепче и при этом еще бубнила что-то успокаивающее, но это мало помогало.
что надо? в чем смысл? я где то читала, что обнимать так, чтобы не было возможности дергаться. То есть чем  в данном случае должно быть объятие- лаской или сдерживанием? А?

а если я ставлю себя на место ребенка, то получается вот такая картина- пришли играть, всем можно с полок брать, и мне можно. Но в какой то момент почему-то становится нельзя... Меня сдергивают с места и уносят из игры...И не ясно почему... ((((

Пы. Сы. Я смотрю, тебя можно поздравить? ура-ура-ура!!!! пусть все будет гладко и спокойно)))).

Ответить
Россия, Москва

Спасибо за поздравления! Буду стараться)...

Ответить
Россия, Москва

ну никаких конфет точно, я вообще против конфет (да ещё и конфет-затычек) лет до 3-х... То что она манипулирует- можешь не сомневаться (у нее хорошо получается, раз тебя посещают такие мысли)))))))))). Думаю, что просто нужно объяснять "правила игры": типа "мы идем в магазин, будем СМОТРЕТЬ игрушки и далее по задумке- я тебе куплю 1 и всё" (или мы с тобой какое-то время посмотрим, потом всё положим и уйдём и т.п.). Здесь мне кажется главное объяснять и всегда говорить (даже если кажется, что ребенок этого не понимает)... Просто "оттащить" или "оттащить и объяснить" почему ты так делаешь- две большие разницы. Со временем человечек понимает почему мама себя так ведет, а еще запоминает, что к нему относились с малых лет, как к ЛИЧНОСТИ (объясняли, разговаривали). У нас тоже такое конечно бывает... я пытаюсь отвлечь на что-то другое (в 90% получается) и ведь это не обман, это ЕГО выбор продолжать истерить или переключиться на то, что родители подвезли. А в других случаях увожу побыстрее и все-все объясняю почему-зачем-почём и ОЧЕНЬ стараюсь не раздражаться, поэтому он также быстро переключается.

А вот с объятиями мне не совсем понятно и если честно попахивает садизмом... )

Ответить
Россия, Москва

более-менее ясно, но не ясно про объятия))). Почему садизмом? а че делать? ребенок ложится на пол- что тогда делать? а? на полу оч холодно в магазине...   Остается только на руки... Блин. Запуталась в этом моменте.  То есть если истерика началась- уносим с этого места ребенка или даем истерить где стоим?

Ответить
Россия, Москва

нет, конечно надо взять на руки и вынести с оля "травмирующей ситуации", но не стискивать до посинения )))... а вобще телесный контакт для ребенка (и для большинства современных взрослых)- это самое-самое успокоительное средство;)

Ответить
Россия, Москва

да, я вот на себе очень ощущаю недостаток телесного контакта- в детстве недодали. И сейчас с большим трудом обнимаюсь-целуюсь с родственниками/друзьями, к примеру с мамой оч хорошие отношения, но обнять ее и поцеловать просто так- для меня проблема. ( к счастью, на мужчин это не распространяется, спасибо первый муж излечил))))). 

Но, зная это, стараюсь ребенку как раз давать как можно больше ласки и всяких обниманий/прижиманий.

Ответить
Россия, Москва

Ох, Надя здорово пишет и понятно, особенно мне понравилось про горшок(актуальнее пока), и я бы рада, до 2,5 его не трогать (Марка), так как на сегодня мы имеем - я сажаю, он встает/начинает плакать/протягивает ручки/прочее. НО, блин общество меня окружающее задолбало: а ты чего на горшок не высаживаешь???? и педиатор тоже говорит, что с года до двух надо научить, НАДО!

Ответить
Россия, Москва

Надя- профи)))).  Я очень внимательно прислушиваюсь к ее мнению)

Ответить
Россия, Москва

Да ну, Регин, в пень "общество".   А педиатр какой? Районный? Тоже не авторитет).

Знаю по примеру своей подружки, она вообще забыла слово горшок до 3 лет.. А в три года дала его ребенку, сказала, что с ним делать, он кивнул и стал замечательно им пользоваться)).

Ответить