Войти
Мама мальчика (1 месяц), планирую беременность Санкт-Петербург

Наши суровые будни))

44
Мама мальчика (13 лет) Ростов-на-Дону
Вообще ты зря занимаешься отсебятиной, если у тебя есть молоко - корми грудью. Понятно, что поначалу не будешь все успевать, пока не приноровишься. Но смесями можешь загубить все ГВ. Решение докармливать смесями принимает педиатр, исходя из прибавки в весе. Сейчас ребенок главнее всего. Выбирай блюда по проще, но не давать ребенку своего молока столько сколько он требует, это как то даже не красиво. Нужно прикрутить свои потребности(потребности мужа). Извини за мнение... да и с чего ты взяла, что не наедается??!!
0
27.03.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Потому что плачет и капризнячает когда кушает. Бывает высасывает за раз обе сиськи и все равно сосет, оттягивает сосок и капризнячает, а молока уже нет. Очевидно что он хочет есть.
0
27.03.2013
Мама мальчика (13 лет) Ростов-на-Дону
Ну во первых молоко не кончается, грудь "не цистерна, а краник". Наврное ленится и не хочет добывать заднее молоко. А из соски молоко легко течет, смотри как бы грудь не бросил. Если не давать альтернативы, привыкнет. Да и молока начнет вырабатываться больше
0
27.03.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Больше нам не надо))) у нас масса нюансов на самом деле. Ладно, спасибо за мнение. Вообще я думала найти тех у кого есть докорм. Все остальное я и сама знаю.
0
27.03.2013
Мама мальчика (13 лет) Ростов-на-Дону
Ну и замечательно))))
0
27.03.2013
Мама мальчика (13 лет) Москва
я докармливаю на ночь смесью) ничего плохого в этом нет. это мнение ни одного педиатра (не беру в расчет неадекватных теть из гос поликлиник)
0
27.03.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Вот, такие как вы мне и интересны) я тоже даю раз в сутки получается и то не всегда.. Вы сами смесь подбирали?
0
27.03.2013
Мама мальчика (13 лет) Москва
Да, сами. Купили в аптеке по пути из роддома (т.к. молоко только начинало приходить на 4 сутки, да и с сосками труба совсем была, хотелось их подлечить немного). Педиатр, когда пришла первый раз, просто спросила какая смесь и сколько на ночь мл выпивает. Никаких нареканий у нее не было. 
0
27.03.2013
Мама мальчика (13 лет) Иркутск
Да, на ночь докармливаю. Себя даю, потом смесь, сколько съест. Когда 30 наедается, когда 90 съедает. Лишь бы ему было хорошо и сытно. От смеси какает реже, это есть. И на первую смесь, нестожен, порекомендованную на третьем патронаже (без взвешиваний, кстати), аллерия была. Сейчас Малютку даю, вроде высыпания уходят. А насчет приема витаминов - учтите, на них тоже часто аллергия у малышей =( Я купила по дурости, через 4 дня бросила пить, реакция жесткая была.
0
29.03.2013
Мама девочки (13 лет) Феодосия
У меня малышка точно также себя ведёт когда кушает, не всегда, но часто, это животик беспокоит, колики,(кстати мальчики им больше подвержены)но точно не нехватка молока, я тоже было подумала что молока не хватает. грудь была как будто пустая, а на самом деле просто КАЖЕТЬСЯ, попробуйте немного сцедить, после того как малышь покушает - вот увидите молоко есть! А смесь это крайний случай,от неё проблем только больше с животиком, лутше стимулировать лактацию, хотя бы воды побольше пить, а то что кушать не успеваете, не оч хорошо, но интересно. что ночью молока вырабатываеться больше чем днём, хотя наврятли мы ночью больше кушаем! И ещё, когда малышь голодный он просто орёт, а не капризничает когда кушает. Ни в коем случае не занимайтесь самодеятельностью! смесь лутше пока не давать до консультации с педиатром 
0
27.03.2013
Мама двоих (13 лет, 3 года) Ковров
Настя быть может оттягивает грудь потому что заднее молоко очень трудно высасывать, так же может из за газов в животе .выкладывайте на живот перед кормлением.молоко в груди не заканчивается,оно вырабатывается в ответ на сосание.поговорите с консультантом по гв ,
0
28.03.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Спасибо)
0
28.03.2013
Мама троих (29 лет, 22 года, 13 лет) Раменское
и мы пукаем и плачем) докармливаю смесью, у меня не подходит молоко, как раньше к каждому кормлению. Графика у меня нет, если есть молоко, даю сиську, нет молока, даю смесь. Когда сильно плачет, стараюсь уложить спать на живот, на себя, после сна он пропукается и всё ок. Даю плантекс 1-2 пакетика, мне кажется, что помогает. Я готовить тоже не успеваю, стараемся когда муж выходной наготовить, а потом только разогреваем. Я читала, что если для выработки молока чего-то не хватает (из-за того что Вы не поели), это берётся из Ваших внутренних запасов.
0
27.03.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Да, мне тоже специалист по ГВ сказала что берется из моих запасов, которые образовались во время беременности. Но дело в том, что я уже вернулась в свою дородовую форму и продолжаю усовершенствоваться)) т.е.худею)) боюсь что мои запасы заканчиваются)) а с кормлением у меня тоже, то молока не хватает, т.к. Часто кушаем, то реально не наедается (такое было пару раз) когда я больше 6 часов не ела. Готовлю ночью. Сегодня в 4 часа ночи готовила) я вообще не понимаю как все такие молодцы все успевают) у меня ребенок не каждый день спит по несколько часов. День на день не приходится... Мы от газиков Боботик и бэби калм принимали. Спасибо за ваш комментарий) а вы какую смесь кушаете? Сами подбирали?
0
27.03.2013
Мама троих (29 лет, 22 года, 13 лет) Раменское
ну и пускай Все молодцы, а я не молодец, я не гонюсь за всеми) бейби калм тоже принимаем) мы кушаем Нутрилон, ничего не подбирали, нам подарили) зачем Вы худеете, если кормите, здесь надо выбирать или вкусное молоко для Вашего Игорька или фигура, но мне кажется мы сделали выбор, когда родили своих малышей, нам в роддоме сказали, пол-года подождать и не худеть) советую Вам принимать витамины, потому что организм найдёт, где взять питательные вещества для молока, а у Вас начнуть сыпаться зубы и выпадать волосы, всё из Вас вытянит) если у меня ребёнок наелся грудью, он смесь уже не будет, просто подержит бутылочку с соской во рту пока не заснёт) мой Вам совет, не надо в 4 утра готовить, никто не оценит такой подвиг, а Вы будете уставшей и будете раздражаться на ребёнке, когда малышок спит и Вы спите, пользы больше будет. Удачки Вам!
0
27.03.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Не, я ж не специально худею))) я наоборот стараюсь больше кушать)) витамины пью со времен беременности. Смесь у нас тоже Нутрилон комфорт. А готовить в 4 утра - это необходимость, а не желание ;))
0
28.03.2013
Мама троих (29 лет, 22 года, 13 лет) Раменское
перешли на кисломолочный Нан, пошла какая-то аллергия, решили смесь поменять. Мне подруга говорила, что она заваривает чай в молоке (молоко кипятит и в горячем заваривает чай), говорит, что молоко становится прям оранжевого цвета от жирности)
0
29.03.2013
Мама девочки (13 лет) Талдом
Когда у меня перестало хватать молока, мой педиатр мне говорил что сначало кормить грудью а следом докармливать смесью( но надо понимать сколько малыш съел за кормления грудного молока) я попробовала сцедиться и получилась 40 мл.- 50 мл. с обоих грудей ну и взяла эту цифру т.е. докармливала 40 мл. еще смесью. Каждые 3 часа мы сначала ели грудь а потом смесь. А вообще правильно понять сколько малыш съел перед кормлением взвесить и после ( так мне педиатр сказал и все зазывала в больницу на эту процедуру).Ну а вообще если чесно то конечно все индивидуально и обязательно посоветуйтесь с педиатором своим.И еще,от смесей очень много неприятностей (пуки больные, запоры,колики) ее тоже нужно подбирать.
0
27.03.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Вот и переживаю что наши больные пуки от смеси, хотя даю ее максимум раз в день или без нее обходимся. По ситуации. У нас замеряли сколько мы кушаем за раз. С одной груди 90 мл за раз. Но у меня очень частое прикладывание к груди, опять же по советам врачей и по необходимости... Бывает что не успеваю даже чай попить.. На руках постоянно... И один не остается.
0
27.03.2013
Мама девочки (13 лет) Талдом
Не пробовали анализ на жирность молока сдать? Мы сейчас полностью уже на ИВ от больных пук и коликов спасаемся плантексом 1 пакет в день + в смесь бифидумбактерин 2 раза в день добавляю. Смесь подобрали с 3-го раза сначала был НАН, потом фрисолак ( замучались с запорами) подошел фрисовом.
0
27.03.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Фрисолак нам в роддоме давали ( у меня КС, поэтому был докорм), вроде хорошо было) дома купила нутрилон комфорт. Но я так редко ее даю, что думаю добавлять в нее что то не стоит. Про молоко - мы в первый месяц практически не набрали веса. Поэтому врачи думают что из за моего питания, что вполне возможно
0
28.03.2013
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Вологда
смесь категорически, давать нельзя.А молоко не может быть не калорийным, оно именно такое какое надо
0
27.03.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Да уж)) почему категорически нельзя?
0
27.03.2013
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Вологда
чем чаще даёте грудь тем больше молока, а если время от времени давать смесь лактацыя не наладится, а наоборот погасится. 
0
27.03.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Шахтинск
молоко может быть слабой жирности!!! поэтому малыш и не наедается!!! я тоже один раз в день даю смесь и ничего в ней категорического нельзя нет!!! что ж теперь лучше чтоб ребенок голодный был??? глупости, Настя делайте так как сами думаете  
0
28.03.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Спасибо большое)
0
28.03.2013
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Вологда
я не про жирность , а про кол-во молока. а для жирности грецкие орешки
0
28.03.2013
Мама троих (15 лет, 13 лет, 9 лет) Алма-Ата (Алматы)
я первого сына докармливала на ночь с 2-х до 4-х месяцев, по 90-120 мг на ночь только, и он спал сытый аж 4-5 часов подряд, а без смеси мог просыпаться каждый час, в итоге ни я ни он не высыпались, я думаю просто к вечеру у меня молоко уменьшалось, а потом после 4-х месяцев я заметила, что грудь начала наполняться больше, чем раньше и я перестала давать смесь, в общем за эти 2 месяца ничего страшного не произошло, малыш как сосал грудь так и сосал до 1,5, пока я сама не свернула. А еще было удобно куда-нибудь сходить иногда на пару часов, если задерживаешься, то муж мог дать немного смеси и не надо было бежать домой сломя голову из-за ГВ. Сейчас я и дочке даю по 60 мг на ночь, так как опять по вечерам молока мало, она засыпает на 3-4 часа, а я как только она заснет, уделяю время старшему, укладываю его, лежу рядом пока он не заснет, обнимаю, а то он ревнует и ходит обиженный днем, но я думаю это тоже всего пару месяцев так будет, потом прибудет молоко наверное. А на счет коликов у нас их пока нет ттт, пьем мы НАН, пукаем часто но без плача 
0
27.03.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Спасибо)
0
28.03.2013
Мама девочки (13 лет) Ростов-на-Дону
я тоже докармливаю молоко есть но доча кушает плохо, ленится сисю сосать...пукает когда плачет - это газики выходят   
0
27.03.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Спасибо)
0
28.03.2013
Мама мальчика (13 лет) Пермь
Мы то как раз с докорма наоборот ушли и стараемся не вернуться, но... наш педиатр сказала,что если есть докорм смесью и при этом проблемы с животиком,то смесь нужно брать смесь в названии которой есть слово комфорт,они как раз для нормализации микрофлоры в кишечнике. Рекомендовала enfomil comfort либо nan comfort
0
27.03.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
У меня нутрилон комфорт
0
28.03.2013
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Москва
и у меня пукает, кряхтит, как-будто прокакаться не может, хотя мы на гв
0
27.03.2013
Мама мальчика (13 лет) Ростов-на-Дону
Это из за несовершенства пищеварительной системы. Я своему малышу помогаю, во время кормления хорошо промассирую животик, а когда покушает, нежно ножки у его груди  держу. Замечательно пукает, да иногда кряхтит, но когда сделает все свои дела, успокаивается и нам с папой задорно агукает и улыбается. 
0
27.03.2013
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Москва
я вот тоже массирую и ножки подгибаю-вроде помогает)
0
27.03.2013
Мама троих (21 год, 13 лет, 10 лет) Лугано
Мало спит - потому что взрослеет и скаждым днём будет меньше спать )) насчёт смеси - график не нужен, давайте как вам удобно. А про капризы перед пуканием - это классика жанра, почти у всех так первые месяцы.
0
28.03.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Спасибо)) за адекватный и полезный комментарий)
0
29.03.2013
Мама двоих (24 года, 13 лет) Киров
не слушайте никого вы мать вам виднее, если малыш счастлив много ли маме для радости надо.мы тоже пукаем как взрослые муж смеется,что ползунки треснут.это колики-сволочи,давайте эспумизан-будет лучше.Я кормлю нан нравится.
0
27.03.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Ну да)) пукаем мы серьезно)) спасибо за комментарий)
0
28.03.2013
Мама мальчика (13 лет) Ростов-на-Дону
Кстати, заваривай плоды фенхеля себе. Улучшает выработку молока, и ребенку легч пукать 
0
27.03.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Пью чай для лактации с фенхелем
0
27.03.2013
Мама мальчика (13 лет) Братск
Я про смесь читала что это грубая пища для малыша и при ив нужно держаться графика, про смешаое питание незнаю но полюбому какие то особые указания имеются. А про кряхтит и тужится это потому что у малышам нужно очень много сил что бы пукнуть или покакать, у них все эти механизмы формируются до 3-х месяцев, а может и колики беспокоят  
0
27.03.2013
Мама девочки (13 лет) Домодедово
Я тоже считаю, что смесь не надо давать. Малыш ест столько, сколько ему нужно! Лучше молока для ребенка ничего нет. Можешь обратиться в горячую линию по ГВ.
0
27.03.2013
Белый налет на языке И о главном!))

Похожие записи