Войти
Мама мальчика (5 лет) Владимир

У Леши очередной кризис

50
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Владимир
Это он "рамки" дозволенного проверяет. Я бы один раз ему так "ввалила" бы, чтобы на всю жизнь забыл как такие вещи произносить!!! И не говорите мне, что это непедагогично. Я ОДИН раз что-то такое хамоватое услышала от сына (из сада принёс),по губам надавала и естественно популярно громко объяснила, что "так" он будет со своими друзьями разговаривать, а с матерью чтобы не смел. Да, Ромка перепугался с непривычки-то (я очень ласковая мама и добрая), ревел полчаса, но вышел из комнаты потом, попросил прощения и больше я ничего подобного не слышала. Но если услышу — буду жестока. В семье родители должны быть родителями, а не "друзьями", которым можно сказать всё.Ань, пресекай это жёстко! Что потом с пацанами лет в 15 делать, если они не будут знать границ?
0
13.01.2015
Мама мальчика (16 лет) Владимир
Полностью согласна, но есть одно "но"....Леша отлично помнит все мои проявления ярости..... И помнит в деталях. И периодически мне выдает "А помнишь ты меня толкнула в комнате.... Я упал и стукнулся.."   Причем выдает это в периоды нашего мира.Меня такие его воспоминания коробят сильно... Мне становится ясно,что ребенок не помнит причины, почему его мама была такой злой.. он просто помнит, что мама его была злая... И это факт. Много раз подтвержденный Лешиными воспоминаниями......Так что прям тупик какой-то.
0
13.01.2015
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
ну и отвечай: "прекрасно помню! а теперь объясни, ПОЧЕМУ я тебя толкнула, что было причиной. разве я тебя просто так толкнула? разве это было не из-за твоего ужасного поведения? разве я тебя предварительно не предупредила, что так вести себя нельзя? и ещё раз толкну, если опять будешь так себя вести. и буду толкать до тех пор, пока не поймёшь, как можно, а как нельзя".он же у тебя не глупыш какой-то, причинно-следственные связи понимает. чего тушеваться? ах, он помнит ярость. ну и пусть помнит! в этом и смысл. будешь хреново себя вести — мама в ярости будет часто. нравится такая мама? ах, нет? ну тогда это и от тебя зависит. причина ярости-то в тебе.так что лично я тупика не вижу. вижу только какой-то огромный комплекс вины перед сыном. типа "я его наказала, ах как жаль моего любимого кроху". все мы иногда этим терзаемся, но это не должно мешать воспитанию. наказала не просто так, а за дело. если он предварительно был неоднократно предупреждён о наказании, но тем не менее на него "нарвался" — ты просто обязана наказать, иначе твои слова в его глазах гроша ломаного не стоят.
0
13.01.2015
Мама мальчика (16 лет) Владимир
Я вообще из троих самая злая.. и единственный человек, которых хоть как-то может Лешу остудить. Типа местная злюка))))) Папа у Леши как старший брат — именно такие отношения. Могут то драться, то обниматься-целоваться. У мужа нет понимания возраста сына. Или своего. Вот 100% два брата.... Абсолютно не авторитет. Его Леша "дураком" обзывает!!! (для меня это верх борзежа), а муж — "придурком"... Так и общаются........ Лажа какая-то.И весь воспитательный процесс ложиться полностью на меня.
0
13.01.2015
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
ну а чего ты тогда удивляешься, откуда ноги растут у "борзости"))) когда своими руками под боком эту борзость взращиваете.поговори с Валерой, объясни ему пагубность таких обзывательств. пусть остаются "друзьями", бога ради. но речь фильтровать малыш всё равно должен. иногда Санчо по телефону с бабушкой разговаривает, как с подружкой: "ты что, совсем что ли? я ж тебе говорю..." — после этого его Вадим подзывает и устраивает моральный втык: "так с бабушкой разговаривать нельзя".хотя сама бабушка этого и не замечает.в общем, пока что нам их контролировать и контролировать. это как взращивание бонсая. прежде чем нужную форму деревце примет, немало веточек подогнуть придётся.
0
13.01.2015
Мама мальчика (16 лет) Владимир
Угу))))) Все правильно. Тональности у деток сейчас недетские...
0
13.01.2015
Мама пятерых (от 11 лет до 24 года) Киржач
Анют, а ты также должна помнить... то есть он говорит, "ты помнишь?", а ты в ответ — "а ты помнишь почему я так поступила?" и еще раз проговариваешь ситуацию. Объясняя, что можно, что нельзя, что хорошо, что плохо. Просто наказание — это не наказание, это драка(, нужно проговаривать и пока наказываешь, и потом. При чем наказывать нужно без гнева, ярости, злости. Спокойно говоришь: "Леш, я предупреждала, что за такие слова накажу? Предупреждала! Не обижайся" И опять говорить, говорить, говорить...
0
13.01.2015
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Владимир
Тупик у вас в семье в том, что вы одну линию воспитания с мужем не держите. Моё убеждение — до 18-20 лет (все по-разному "зреют") нельзя быть "друзьями" ("да сам ты дурак") со своими детьми.А вообще, Ань, выше нос! Всё наладится. Просто с мужем обговорить надо, что тебя не устраивают такие вот высказывания сына, и надо вместе держаться одной линии воспитания. Хотя, конечно, это просто моё мнение. super_smilies086.gif  У меня не 10 детей, чтобы давать какие-то советы или "жизни учить".
0
13.01.2015
Мама двоих (20 лет, 16 лет) Белгород
Аня, после того как наругаю своих, ловлю себя на мысли, что они у меня уже большенькие, Дочке десятый год, сыну шестой. А ведь я себя помню, свое детство уже с 3 лет, как мама сестрой была беременная, какой сестра была маленькой. У нас с ней разница 3 г. 8 мес., ей в мае будет 30. Так вот я ей когда рассказываю она не верит, я начинаю у мамы спрашивать, было такое или нет,и мама подтверждает.  Так вот к чему это я всё: к тому что вырастут мои дети, у будут помнить, как я на них орала, или лупила (не дай Бог!!!). Не хочу так, хочу по хорошему детство из в память заложить.
0
13.01.2015
Мама мальчика (16 лет) Владимир
ФУХ, хоть кто-то меня понял...........
0
13.01.2015
Мама двоих (20 лет, 16 лет) Белгород
И ещё как. Сама каждый раз разрываюсь между желанием один раз хорошенько наказать, а потом остыну и думаю, ну ничего прям вот страшного же не случилось, начинаю словами воспитывать...
0
13.01.2015
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
8726e7d5662b0034d8efc5042872f6ad.jpg:)
0
13.01.2015
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Красноармейск
Я не педагог и не психолог и делаю немало ошибок в воспитании собственных детей. Но мне кажется, что крик и рукоприкладство по отношению к детям — признак слабости. Мы с Егором научились договариваться. И я вижу, что спокойное выяснение причин — почему ты сделал так? почему ты сказал так? — дает гораздо больше результатов. Он знает, что дурак — обидное слово и его нельзя говорить, тем более взрослым, но этого мы добились не шлепками по губам, а беседами. И т.д. У него много бзиков, но все удается гасить. Практикуем мы и смех над его криками и истериками, действует крайне отрезвляюще.Буквально на днях гуляла в лесу и видела, как бабушка орет на внука лет 10, перемежая истерические вопли первыми буквами матерных слов, видимо, все же стеснялась произносить целиком. Мерзкое зрелище — взрослый, орущий на ребенка...Кроме того, Ань, я думаю, что Леша далеко не совсем понимает, что он говорит, и уж точно не вкладывает в свои слова желание тебя оскорбить. А ты повелась, грубо говоря. И еще — соглашусь абсолютно с девочками — нужно договариваться с мужем насчет общей линии поведения. Мы втроем стараемся воспитывать одинаково, даже если бабушка и я более мягкие, а папа более строгий, мы внушаем, что вести себя надо одинаково со всеми. И никаких манипуляций.Сразу говорю, я не спорщик, отстаивать свою точку зрения не буду, просто высказалась. Ане решать самой, как действовать.
0
13.01.2015
Мама мальчика (16 лет) Владимир
 Мы с Егором научились договариваться. И я вижу, что спокойное выяснение причин — почему ты сделал так? почему ты сказал так? — дает гораздо больше результатов.У нас это пройденный этап. Все это мы пережили, все работало с 3 до 5 ,5 лет. Договаривались. Находили компромисс. Но это в прошлом. Больше это не работает. Я посмотрела — сыну твоему как раз 4,5 лет. Вот тогда я писала пост, что мы умеем договориться. Все супер. Никаких криков.. Мы все молодцы. Мир.. Вот буквально месяца 2 у Леши пошла новая волна. И эти приемы перестали работать, к сожалению.
0
13.01.2015
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Красноармейск
Ты думаешь, крик и порка поможет? Мне кажется, чем дети старше, тем логичнее с ними разговаривать. 
0
13.01.2015
Мама мальчика (16 лет) Владимир
С чего ты сделала такой вывод? Все как раз наоборот. Посмотри мои комментарии (с МамаКсю)Если я ору, то выглядит это забавно и Леша смеется надо мной в такие моменты. Я скорее разряжаюсь так.. У Алексея кроме улыбки и насмешки ничего мой "крик" не вызывает... 
0
13.01.2015
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Красноармейск
Вот из этого, например. "а я, если посчитать, уже просто бой-машина по отношению к своего сыну... Еще немного и под суд". Или "он помнит сам удар... как он его боялся и какая мама была злая.."Ладно, как будто я тебя на чем-то ловлю. Я просто написала свое мнение. Может быть, через год я буду писать такой же пост, жизнь покажет. 
0
13.01.2015
Мама мальчика (16 лет) Владимир
это я к тому, что мои 1-2 шлепка в год — это я злюка.. потому что другие вообще в пассиве... про помнит — да, помнит, потому что это бывает раз в год.
0
13.01.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Саратов
Ань, не могу удержаться. У нас та же фигня, но мне кажется это естественный процесс. Ребенок познает мир, его границы, как оно все устроено. Я бы честно папе сказала свое фи, на тему кто тут главный. Леша тебе только озвучил то, что ему папа сказал. А всех интересует как быть главным? И надо говорить, говорить, говорить.Дочка тут пришла со словами, что папа главный она его слушать будет — инфа из детского сада. Пришлось говорить, примеры приводить картинка кто главный сложилась. Так и в твоем случае, все что ты сама не расскажешь и не заложишь, сделают другие и не факт, что правильно.По попе, у нас на результат не влияют, к сожалению там волшебной копки нету.  Честно мне проще дать по попе чем разжёвывать одно и то же. Но так как нужен результат приходится говорить.
0
14.01.2015
Мама мальчика (16 лет) Владимир
Да я постоянно провожу познавательные процедуры. Просто как-то уж слишком. Надеюсь, временно..
0
14.01.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Саратов
О, они все время проверяют на прочность. Я просто своей четко объяснила почему мы главные, и когда главной станет она. Детё наслаждается детством. У меня передышка, появилась на некоторое время. У нас сейчас главным камнем преткновением отношением с брата с сестрой. Учимся общаться, ну и двухлетка есть двухлетка.
0
14.01.2015
Мама мальчика (16 лет) Владимир
Капризует?
0
14.01.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Саратов
Терроризирует старших, таскает Нины игрушки и одежду. Ну, и да как что ор, еще не совсем может справляться с эмоциями. 
0
14.01.2015
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Москва
Ой, Ань, я бы всыпала! Точнее, папа наш бы всыпал! Это ж охереть! Я и не такие высказывания пресекала на корню, а за такое!!!
0
13.01.2015
Мама мальчика (16 лет) Владимир
Люда, меня родители никогда не били... никогда.. а я, если посчитать, уже просто бой-машина по отношению к своего сыну... Еще немного и под суд.
0
13.01.2015
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Москва
Выпороть раз для ума-это не бить. И уж точно запомнит, как себя вести нужно с родителями. 
0
13.01.2015
Мама мальчика (16 лет) Владимир
Я ниже девочкам писала, что он помнит сам удар... как он его боялся и какая мама была злая.. а почему — не помнит.
0
13.01.2015
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Москва
Ну-ну,  посмотрим, что ты будешь делать с ним, когда ему лет 13 будет. . Вообще авторитет растеряешь((
0
13.01.2015
Мама девочки (16 лет) Мендхам
Плюсую! Не бей, найди его слабое место в другом и этим манипулируй- ты старше и опытней, но не думай что ты умней! Начни со взрослого разговора: мне за тебя стыдно, мне стыдно быть твоей мамой когда ты так разговариваешь. В такие моменты я видеть тебя не хочу. Если не поможет - лишай того, что ему дорого. Но "навсегда "- с самым злобным взглядом на свете.
0
13.01.2015
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
ну тогда придумывай другие методы. на Сашку, например, действует "неделя без сладкого" или "два дня без книжки на ночь". у каждого малыша есть свои значимые вещи, отлучение от которых для них — почище поджопника.
0
13.01.2015
Мама троих (16 лет, 12 лет, 6 лет) Москва
я за жесткость тоже в данном случае. (хотя сама мама мимими)но такое пресекаю. очень жестко объясняю что такое поведение не позволительно и тд. словами. но муж говорит что лучше бы дала по попе, чем так. но Ульяне по попе ни о чем( поэтому слова и игнор.но Ульяна знает что в доме главная я и уже не пытается оспаривать это!
0
13.01.2015
Мама мальчика (16 лет) Владимир
Я тоже ору, как придурашная. Конечно же это его одергивает. Но делаю я это невнушительно. Видимо неествественно для меня орать так. Что Леша смотрит на меня и иногда даже в этот момент улыбается. Видит, что злости у меня нет... Короче, я тряпка)))
0
13.01.2015
Мама троих (16 лет, 12 лет, 6 лет) Москва
я не ору, но тон такой, что муж холодеет!слыш тряпка))))) не наговаривай)))я просто теперь в ужасе от того что будет дальше... если это сопляки сейчас такое выкидывают))
0
13.01.2015
Мама мальчика (16 лет) Владимир
Я в 33 года такие речи не позволяю...Я вот вспоминаю своих родителей.. Они за всю мою жизнь пальцем меня не тронули............... Но у меня было к ним уважение. Хотя папа у меня божий одуван, теплый и ласковый. Даже мама не настолько нежна. Они как с неба на наш мир пришли... Вот честно. Так вот — я не позволяла себе ничего из Лешиного арсенала... Единственный острый момент был лет в 14-16, помню психозы именно свои... хлопала дверью, рыдала... ломка была своя собственная. Но потом и это как-то на нет сошло. А тут стоит пенёк по пупок мне и такие базары (а я по другому такие речи назвать не могу) позволяет себе.....Реально, я что-то не так делаю.. Вот только бы понять, где мое упущение.. не понимаю..
0
13.01.2015
Мама троих (16 лет, 12 лет, 6 лет) Москва
я думаю дело не в упущении, а во взрослении!он просто прощупывает, что можно а что нет!и тут мне кажется ооочень важно не упустить и не запустить---касательно воспитания, меня ток мама наказывала и по попе давала)) но было за что! с папой мы срались (другого слова не подберу) в переходный возраст.... да так.. но я до сих пор в восхищении от того как они меня воспитали, что я творя то что творила в 16-20. жива-здорова-не судима-не употребляю наркотики)))))))и теперь думаю как перенести это на своего ребенка. 
0
13.01.2015
Мама двоих (20 лет, 16 лет) Белгород
Вот, и мои тоже. Я сорвусь, покричу, они поулыбаются и всё.... Рукой могу поджопник дать, но руки у меня слабые, поэтому типа погладила, а за ремень ни разу не бралась. 
0
13.01.2015
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
по губам, а потом объяснялки.или это непедагогично?мне кажется, иерархия всё же должна быть строгой. ребёнок такого возраста — не ровня взрослому, он это должен чётко знать (для его же блага).
0
13.01.2015
Мама мальчика (16 лет) Владимир
Понарошку я делаю в крайних случаях поджопник, но толку ноль... Совершенно не помогает. И в принципе не помогает ничего.
0
13.01.2015
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
ну а что значит "ничего"? какие конкретно методы были испробованы? и насколько последовательно они внедрялись, насколько одинаково их придерживались все члены семьи?тут ведь главное — система. неотвратимость наказания (любого: физического, морального и т.п. — тут уж на выбор мамы).когда говорят, что не могут сладить с ребёнком, это нередко означает, что "царь горы" в семье — ребёнок. а это ведь неправильно... он не может быть главным, ведь не он за вас отвечает, а вы за него.НАКАЗание — от слова "наказ". объясняешь правила поведения, объясняешь последствия их несоблюдения. можно даже самому ему делегировать право выбрать наказание. в общем, не опускай руки, методик много, если не тыкаться в них непоследовательно, а проводить в жизнь системно — наверняка что-то сработает. а если пустить на самотёк — потом расхлёбывать будет сложнее. сейчас они нас "испытывают", проверяют границы. самое время приучить к этим границам. им же потом легче будет жить.
0
13.01.2015
Мама мальчика (16 лет) Владимир
Спасибо за поддержку. Буду корректировать себя.
0
13.01.2015
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
Ань, ну одна ты не справишься! тут с мужем надо совместно. я верю, что тебе удастся его убедить!
0
13.01.2015
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Владимир
Мне только вчера Алинка заявила, что типа не командуй тут мама, это не твоя квартира, а наша с папой!  И я тоже прифигела, честно говоря. Спрашиваю — это папа тебе сказал? Она: нет, я сама знаю! (В квартире у нас один Юра прописан только) Ну, я в ответ посоветовала ей следить за языком, на что доча мне еще подерзила и я сказала, что обиделась на нее. Потом весь вечер Аля за мной бегала и спрашивала, когда я ее прощу, а я отвечала, что посмотрю на ее поведение. В общем-то возраст у них такой — проверять родительское терпение, мне вот только интересно, откуда у них эти мысли про то чей дом и кто хозяин)))
0
13.01.2015
Мама мальчика (16 лет) Владимир
ОООО... наша деревня))) Может это мода такая в садике об этом говорят... фиг его знает... но уже похоже на вирус какой-то))))) Надо антивирусник устанавливать..Я своего спрашиваю — откуда эти разговоры. А он показал на папу. Папу спрашиваю, он мне так рассказал (под пытками), мол Леша ему как-то сказал — "я главный, а ты никто", на что муж ему ответил "Я главный, квартира не твоя, а моя"...
0
13.01.2015
Мама мальчика (16 лет) Новосибирск
Мда.... Меня порой поведение сына в тупик ставит, отцу хамит страшно. Разговоры не помогают, чуть ли не посылает его. И то же самое - ты не имеешь права мной командовать, я не хочу от делать отвали от меня и тому подобное. Может все таки стоит и поджопник дать когда совсем хамит?
0
12.01.2015
Мама мальчика (16 лет) Владимир
У вас помогает поджопник? Меняет что-то? У нас нет.... А потом еще и припоминает. Причем помнит только факт удара. А причины-следствия нет.
0
13.01.2015
Мама мальчика (16 лет) Новосибирск
Да помогают, применяются в крайних случаях. Конда уде слова не помогают. Так сказать отрезвляюще на него действует.
0
13.01.2015
Мама пятерых (от 11 лет до 24 года) Киржач
не на 100 %, но я согласна с восточной системой воспитания: Царь-Раб-Друг. Если ребенок Царь не станет Рабом, то и Другом ему очень сложно стать( Ань, не давай спуску. Почтение к родителям заложено в любой религии. Согласна со Светой, лучше наказать 1 раз, но серьезно, чтобы больше не хотелось провоцировать.
0
13.01.2015
Мама мальчика (16 лет) Владимир
Юля, я по этому поводу ответила Свете чуть ниже, не все так просто...
0
13.01.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Владимир
Ого, вот это заявочки! Мне тоже кажется, что такое надо пресекать сразу и как можно строже. А то ты один раз глаза закроешь, второй...он потом поймёт, что ему все можно и ещё не такое услышите!
0
13.01.2015
Мама мальчика (16 лет) Владимир
Лена, я по этому поводу Свете ответила. Есть тут подводные камни..
0
13.01.2015
Булочки «Крем-де-Паризьен» Что подарить сотрудникам и коллегам на 23 февраля и 8 марта?

Похожие записи