Войти
Мама мальчика (5 лет) Владимир

Не удержалась...

52
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Владимир
Кто-то от души написал стих. Молодец! Ну не посты же о том, как всё кругом ужасно читать постоянно.В какой жопе мы были до того, как пришёл Путин к власти, уж прости — словами не передать.Сейчас лично моя семья живёт намного лучше. Я со Светой полностью согласна... про жильё, например. И да, если уж ты считаешь, что это "ха-ха" и Путин — козёл... Есть ли альтернатива? Скажешь, что из-за правления Путина нет её? Сомневаюсь. Соревноваться с Путиным просто некому. Жаль, конечно, что мало у нас достойных правленцев, но ругать нашего президента — смысла нет. И какие такие он "дела натворил" ??? Ты про Крым??? Да там была бы такая же задница, как сейчас на Востоке. И народ сам реально хотел стать частью России, ты пообщайся с людьми оттуда. Ну... Ань, ты вот как-бы пытаешься донести истинную глубину всего происходящего до людей, а сама, мне кажется, находишься под влиянием какого-то странного видения ситуации. И это уже не первый твой пост, поэтому я решила ответить ))))  smiley-smile.gif
0
17.03.2015
Мама девочки (16 лет) Мендхам
Плюсую!
0
17.03.2015
Мама мальчика (16 лет) Владимир
Светик, ты не поверишь. Ничего я не читаю. Телека нет. Есть жизнь вокруг. Она для меня лично стала сложнее. Для моих близких тоже. Глубины всей я вообще не знаю. Знаю глубину не дальше моей семьи. И знакомых с того же ББ, например. И делаю свои лично субъективные выводы.Не про Путина одного, а вообще — той системы, которую он выстроить пытается.Я ему даже за кое-что благодарна. Что он не гоняет нас — фрилансеров. Дает зарабатывать на себя в этом смысле. Так что не так я категорично.. но конечно же для меня он не Свят и не Спаситель.
0
17.03.2015
Мама троих (16 лет, 12 лет, 6 лет) Москва
Я плюсуюсь к Свете!Не комментирую такие посты в принципе никогда вообщеНо меня всегда удивляет такая позиция(хрен с ним с Путиным как мессией  и его бешенной популярностью)Но Ань, ты при Ельцине лучше жила? Или при горбачеве? (А вот помню как в 90 меня на улицу не выпускали, потому что родители пытались открыть свой бизнес а на них рекет наезжал, ты бизнес открыла и ничего, правда?) ну ладно допустим сейчас живем лучше,  но Путим правит страной и нихрена не делает, как вы говорите везде жопа — он верил в нефть ничего не развивал и поплатился... (Хотя и тут можно поспорить что было и что стало, и начать обсуждать медицину в Европе которая без льгот и абсолютно платная!)Давайте изберем нового президента! Слушаю кандидатуры! Начинай перечислять!Кстати про Крым! А охренеть как счастлива что в 21 первом веке моя страна оттяпала очень приличный кусок территорий без войны, бомбежек и прочей фигни! А раз Украина не стала отбивать Крым — значит не особо он ей был и нужен!
0
18.03.2015
Мама мальчика (16 лет) Владимир
Да чего Вы меня к Путину все притянули... Мне на него пофиг.. меня удивил стих, где его в Бога превратили, Святого и Спасителя.
0
18.03.2015
Мама троих (16 лет, 12 лет, 6 лет) Москва
просто это не первый твой политический пост, поэтому объединили все в одно))))
0
18.03.2015
Мама мальчика (16 лет) Владимир
big_smiles_280.gif
0
18.03.2015
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Владимир
Теперь поняла тебя. Если говорить про "Свят" — я согласна. Святых сейчас мало))))) Что касается "спасителя", то почему нет? Для многих он спаситель. Для того же Крыма. Так люди там считают. И благодарят Путина за то, что с ними сейчас не происходит ужасы, что творятся в Новороссии. Про восток Украины я не правильно написала. Это уже Новороссия! Они сами так свою землю называют.  Там мой близкий друг сейчас воюет...
0
18.03.2015
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Владимир
Ань, без обид, но, абстрагируясь от политики, нельзя адекватно оценить происходящие в стране изменения, кризис во многих отраслях и фин. кризис в семьях. Мою семью кризис как раз сильно коснулся: и мне и мужу урезали ЗП, ситуацией в соцсфере я мягко сказать недовольна, но не хочу новой метлы... пока)....ибо не известно что начнется без путинского авторитета на мировой арене. Дела в нашей стране ставят нас в прямую зависимость от дел в Украине
0
18.03.2015
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Владимир
+1
0
18.03.2015
Мама троих (25 лет, 16 лет, 10 лет) Владимир
Ань, наша семья из интеллигенции, бабушка и дедушка-врачи, родители-инженеры. А жили всю жизнь в крошечной хрущовке. От этого и родители мои развелись-невозможно нормально жить всемером в таких условиях. И не было жилья. Не купить, не получить его было нельзя.И деньги были, а толку то! Из-за этого многие семьи распадались. У меня не было своей комнаты никогда, более того, было время-я спала в коридоре на диванчике. Думала ,так всегда и будет. Долго деньги копили на квартиру, еле на малосемейку для нас с Игорем наскребли. Жить там было тяжело ,публика ужасная-одни алкоголики.А сейчас, благодаря маткапиталу у нас новая большая трешка и мы за нее уже не должны. И я не работаю, а семья не голодает.Я не понимаю, как можно еще быть недовольной.
0
17.03.2015
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Владимир
Поддерживаю.
0
17.03.2015
Мама мальчика (16 лет) Владимир
А есть совсем обратные истории, Светик.Когда как раз давали жилье — как, к примеру, моему отцу дали трешку через год после увольнения с армии. Родителям отца дали трешку в Собинке.А нам уже никто ничего не давал. И есть у меня знакомая семья. Живут в своей комнате в коммуналке. Туалет, ванная, кухня общие. Муж ездит на заработки вахтовым методом, чтобы хоть как-то улучшить условия. Пока никак не набирают на квартиру. Вроде слышала ипотеку планировали взять до кризиса. И вроде не успели. Надо у мужа уточнить.Как я говорю — каждый судит по собственной жизни. И тому, что видит-слышит вокруг.
0
17.03.2015
Мама троих (25 лет, 16 лет, 10 лет) Владимир
Моя подруга переехала в Канаду, это вроде как благополучная страна. Лучше, богаче,чем Россия. Так вот там она брала кредит... на роды. И до сих пор не отдала, а уже ждёт второго,не знает как быть. И считает это нормой. А у нас можно бесплатно рожать, бесплатное наблюдение в ЖК, в поликлинике. Мне в прошлом году операцию бесплатную сделали. Ну не знаю. Да, проблемы есть во всех сферах,как же без этого. Но мне кажется, винить во всех делах президента неправильно. А некоторые люди в принципе никогда довольны своей жизнью не будут.
0
18.03.2015
Мама мальчика (16 лет) Владимир
а кто его винит? 
0
18.03.2015
Мама троих (25 лет, 16 лет, 10 лет) Владимир
Товарищи из коммуналки?
0
18.03.2015
Мама пятерых (от 11 лет до 24 года) Киржач
В стране, конечно, много перекосов, но глупо винить или хвалить за это 1 человека. Но во внешней политике он — просто супер!
0
17.03.2015
Мама мальчика (16 лет) Владимир
СССР возвращается...
0
17.03.2015
Мама пятерых (от 11 лет до 24 года) Киржач
 СССР? не думаю... Аня, когда строили Сочи я ворчала — что кроме олимпиады есть куда деньги потратить. Сейчас поменялся подход у меня. Сделали, выиграли, гордимся))) Есть нерешенные вопросы, проблемы, но ведется работа. За годы правления Россия встала с колен.
0
17.03.2015
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
а как только нефть подешевела — опять завалилась набок)))
0
17.03.2015
Мама мальчика (16 лет) Владимир
никакой заслуги Путина... чисто нефте-газовые вещи... А против Олимпиады я никогда не выступала. Я очень уважаю спортсменов и их труд и лишать их своей главной цели жизни нельзя. 
0
17.03.2015
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
Ань, по-моему, ни один нормальный человек не был против Олимпиады.все были против того чудовищного и наглого распила и разворовывания казны, который сопутствовал олимпийским стройкам.и я, по большому счёту, не против Путина. мне просто не нравится, что все его дружки-олигархи кормятся с гоззаказов, понастроили себе шикарных дворцов, понакупали островов за границей, а в глаза нам толкуют про порядочность, патриотизм и прочую требуху. и на Пасху стоят все такие благостные, верующие, жирными щеками трясут.
0
17.03.2015
Мама мальчика (16 лет) Владимир
super_smilies054.gif 100%
0
17.03.2015
Мама пятерых (от 11 лет до 24 года) Киржач
Я, видимо, в другой России живу))) Вступать в полемику не буду, у каждого может быть свой взгляд на жизнь)
0
17.03.2015
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Владимир
А я так и не поняла — это серьезно или шутка? Если серьезно, то "беда, Ванюша, беда" (с)
0
17.03.2015
Мама мальчика (16 лет) Владимир
Судя по плюсам на нижние комментарии у меня и плюсы к тому посту — все всерьез........... это и есть со всем согласные и почитающие любого государя. Уж пусть не обижаются.
0
17.03.2015
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Владимир
Зомбиящик не зря надрывается. А я думала, что про рейтинги его это тоже вранье. А тут вон оно чё. Честно, не ожидала. Прочитала вчера этот опус, похихикала. А теперь и хихикать не хочется. Жутко даже как-то
0
17.03.2015
Мама мальчика (16 лет) Владимир
Вообще печально... не думаю конечно что 90%, как рисуют, но процентов 60 — это зуб даю
0
17.03.2015
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Владимир
Почитала комменты. Вот не поспоришь: умный он мужик. Как гайки закрутил: в СМИ говорят, что все хорошо, что все, кроме Путина, плохие и альтернативы нет и быть не может. И все рады. Жить стали хорошо — заслуга Путина. Не нефти дорогой, ага, а Путина. Да и с социалкой он правильно поступил: подмазал социально-незащищенных, а они — самые горячие избиратели и защитники обычно. Короче, все довольны. Доступно многое: телеки, отдых за границей и проч. и проч. А то, что медицина становится для подавляющего большинства россиян недоступной — плевать, реформа образования превращает оное в г***но — плевать, то, что на выборах давно голосуют за нас, —  плевать, то, что коррупция переходит все границы, — плевать. В общем, в мозги нам регулярно закидывается чернуха из телека пополам с агитпрограммами, в желудки — еда относительно неплохая . И ладно. Хорошо живем. И Крым наш, давно пора. Угу
0
17.03.2015
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Москва
Все минусы, что вы перечислили это чистой воды коррупция. А у ж кто как не Путин сажал всех кто был пойман? Мы, обычные люди, сами виноваты в том, что все привыкли , что им дают денег за все- за образовани( бюджетных мест куча, уж повертье, и поступить можно, так большинство людей даже не пробуют, думают, а, все равно все куплено), за медицину( идите и стойте в поликлиннике как и все в 80-х, 90-х, но ведь нет, не охото, идете в платную клинику где дерут в 3-4 раза дороже, зато без очередей почти, без нервотрепки , еще и с чаем и пряниками- правльно, тут еще не задроченные и уставшие от пациентов бабушки на регистратуре).
0
17.03.2015
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Владимир
Ну вот про сажает всех — тут не согласна. Всех бы сажали — ТАК бы не воровали, они же совесть потеряли, согласитесь. Ну и потом вспомним хотя бы госпожу Васильеву и господина Сердюкова. А про больницы... Моя мама живет в небольшом городке недалеко от Москвы. Сейчас ей нужна операция по гинекологии. Так вот операцию не делают, потому что в гинекологическом отделении не хватает персонала. С этими словами ее домой и отправили, хотя направление и анализы на руках. И еще, ей должны сделать гистероскопию. Бесплатно этого сделать нельзя. И вот если бы у нее не было тех полутора-двух тысяч рублей, что бы ей пришлось делать? Таких примеров, думаю, многь
0
18.03.2015
Мама мальчика (16 лет) Владимир
ооо, 100% мои слова про здравоохранение и образование.... заболел — лечение не потянешь, пенсионер — умри голодной смертью, учится пошел — выкладывай подати..
0
17.03.2015
Мама троих (28 лет, 16 лет, 12 лет) Воронеж
Не а я все равно не понимаю! а чем мы сейчас плохо живем? вы уж все извините, я от политики далека, но вот что меня зацепило, так это то что когда начал падать рубль, все побежали в магазины и не за сахаром и солью, а за телевизорами, холодильниками и квартирами!!! нам тоже сейчас трудно, и дорого, и обидно что депутаты в думе сидят с зарплатами 150 тыс и рассуждают о кризисе, но ведь все равно сейчас лучше, чем в 90 е!!! я их помню!!!! тогда окорочек был роскошью!!! я беременная была в 97 году так мамины платья носила, потому что денег не было на одежду(((( а родила так я даже и не знала что такое памперс, мне тетка с другого города передала, так я его одевала только на улицу гулять, потом сушила и опять одевала(( Я не хочу в то время!!! А Путин... ну а что Путин? он все таки вытащил нас из Ж...!!!! А то что сейчас плохо, так это не один он виноват. А лучше бы было если бы был кто то другой, кто разделяет взгляды той же Америки, и где бы мы были сейчас? страшно представить!!! А Европа с их ювенальной юстицией??? НЕТ БРРРР!!!! лучше так как сейчас!!!
0
17.03.2015
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Владимир
+1
0
17.03.2015
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Владимир
У меня двоякое отношение ко всем этим уже годовалым событиям. Но я рада, что Крым наш. Не присоединить Крым, не знаю, сколько всего стояло бы у наших границ. И Путину нелегко сейчас.
0
17.03.2015
Мама мальчика (16 лет) Владимир
Правда где-то мимо нас, Наташ. Не верь всему подряд..
0
17.03.2015
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Владимир
Я стараюсь фильтровать, Ань. Несомненно тут игра по крупному идет.
0
17.03.2015
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Владимир
И ты не верь всему подряд ))) 
0
17.03.2015
Мама мальчика (16 лет) Владимир
Я никому + моя интуиция. Я чисто по жизни сужу и ситуации вокруг. У меня дома телека нет, а смотрю я только дом2 и MoranDays
0
17.03.2015
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Москва
Анют, не обижайся только. Меня еще тогда смутил твой пост про Немцова, но промолчала. Сейчас про Пути, смутил еще больше. Ощущение, что мы по разные стороны баррикад. Вот интересно, как так может быть? Ведь живем в одной стране, видим одно и тоже, а точки зрения кардинально разные.Это, видимо,кто что видел за свою жизнь. Ты чуть старше меня, но намного младше моих и мужниных родителей. Твои родители также" против" Путина и "за" Немцова? Просто интересно....
0
17.03.2015
Мама мальчика (16 лет) Владимир
)) Я не за ни за кого, и не против.Я сужу чисто по ситуации в жизни моей, моих друзей, со здравоохранением, образованием... что отбирают льготы у участников войны, что на Алтае  и в Сибири учителям не платят по 4 мес. з.п., что допустили обвал рубля, а з.п. не подняли, массовые увольнения. Мой муж с двумя высшими и стажем сидит в моих помощниках, хорошо что-то я придумала.. а если бы были совсем скромняшки — сидели бы лапу сосали.. Про Немцова — я чту заповеди — НЕ УБИЙ.  Шел мужик, а его нагло расстреляли. Это на мой взгляд ни в какие ворота. Ну и как мужчина он очень приятный. За творчеством его я не следила и вообще далека от политики, дележек, санкций, войны... Знаю, что гибнут люди с обеих сторон, что их оплакивают родные. И мне это не нравится. Я даже не разбираю, кто виноват, кто нет.Просто сужу по людям.Кто-то вон наоборот радуется нынешнему положению, все у них прекрасно и они даже не понимают о чем это я.Мои родители... Мой папа настоящий советский офицер — патриот своей страны. Он наблюдатель. И для него счастье, когда нет войны. А кто руководит страной- для него дело десятое. Мама вообще аполитичный человек (как собственно и я).Мне не понравился стих последними строками — Спаситель и Свят. Как-то уж слишком. Человек он с серьезными косяками, на святого ну никак не тянет. 
0
17.03.2015
Мама пятерых (от 7 лет до 17 лет) Климовск
Так и хочется АМИНЬ добавить. Спасибо за вечную финансовую задницу говорить ему не хочется. Внутренняя политика неоднозначная, премьер вообще ............ пустое место. Но стих хорош, ага.
0
17.03.2015
Мама мальчика (16 лет) Владимир
Маяковский отдыхает... такие же стихи писал.... про нынешнюю власть... "Ода Путину"
0
17.03.2015
Мама троих (25 лет, 16 лет, 10 лет) Владимир
А мне понравилось. Люблю Путина.
0
17.03.2015
Мама мальчика (16 лет) Владимир
Держись, спаситель Севастополя,Стой до конца, и, будешь свят !!!
0
17.03.2015
Мама троих (25 лет, 16 лет, 10 лет) Владимир
Ну да, пафоса многовато. Но ты же в принципе Путина не поддерживаешь, об этом речь?
0
17.03.2015
Мама мальчика (16 лет) Владимир
ну как-то свят и спаситель — это уж слишком
0
17.03.2015
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Владимир
Творчество, творчество )))))))) Ахаха... 
0
17.03.2015
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
ну как за что? "Путин. Спасибо, что живой" ))
0
17.03.2015
Мама мальчика (16 лет) Владимир
Держись, спаситель Севастополя,Стой до конца, и, будешь свят !!! big44.gif
0
17.03.2015
Мама троих (16 лет, 12 лет, 6 лет) Москва
Кстати, стих мне не нравится!) слишком пафосно)))Да и к Путину я  равнодушна!ни разу за него не голосовала на выборах
0
18.03.2015
Мама троих (28 лет, 16 лет, 12 лет) Воронеж
Хороший стих! мне нравится Путин
0
17.03.2015
Просто картинка из моего детства.. Объясняю всем

Похожие записи