Войти
Мама мальчика (4 года) Тольятти

Ах, обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад!

56
Мама четырех (от 10 лет до 14 лет) Москва
Из вчерашнего разговора по скайпу с подругой, живущей в Германии:"Я слушаю передачу на русском, а потом на немецком, и вот пример: показывают запись диалога Тимошенко с местным там дядечкой тоже важным . Он ей: а что делать с миллионами русскоговорящих, которые живут в Украине? она: блин.. та я б их расстреляла из атомного оружия.. " В Германии показывают и передают перевод: да я б взяла втомат и застрелила Путина" Мы с мужем чуть не поперхнулись одновременно!!"Журналисты врут как дышат :(( И немалая доля в этом факте - именно поощрение общественности.
0
28.03.2014
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
да, я сама журналист, и мне ужасно обидно, насколько сейчас примитивно и топорно оболванивают нас наши же СМИ.я уже не могу смотреть эти "новости" по телеку, которые строятся по одной схеме: "на Украине кошмар и ужас; в Европе содом и гоморра; в России провели уникальную операцию на сердце".сразу вспоминаю своё детство с политинформацией перед уроками: Нельсон Мандела в застенках апартеида, Леонардо Пелтиер борется за права индейцев, спасибо Леониду Ильичу за наше счастливое детство.в любой стране есть цензура; в любой стране есть доминирующее мнение, которое преимущественно выливается через СМИ. но когда вообще отсутствует иная точка зрения, нежели проправительственная, меня начинает тошнить. в ТВ-ящике сейчас нет ни одного канала, который не гнул бы линию партии, выпячивая только выгодные факты и замалчивая невыгодные. вот это прям фу. ну а чо - и так верят. идёт война народная, священная война (информационная).
0
28.03.2014
Мама четырех (от 10 лет до 14 лет) Москва
Мы телевизор лет семь уже не смотрим, интернета хватает, и все-таки в сети меньше чувствуются информационные госграницы. Но ситуация удручающая, сверху объективность запрещают, а снизу считают не нужной, страшный сон какой-то.
0
28.03.2014
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
смешнее всего, когда "наши" начинают убеждать европейцев, что им не показывают всей правды.ну да, ну да. у нас зато показывают. и только мы носители объективных фактов.все мы сидим в своих "колодцах" из разрешённо-допустимой информации. 
0
28.03.2014
Мама четырех (от 10 лет до 14 лет) Москва
Все верно. Причем мне еще пару лет казалось, что в будущем в новостях невозможно будет обманывать, т.к. весь мир общается в соцсетях и может сравнивать как преподносятся факты. Но нет, оказывается многим нравится слышать то, что приятнее.
0
28.03.2014
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
более того. у многих есть уверенность, что если по ящику показали, то это незыблемая правда, "а в интернетах тебе наши враги и не такого понапишут".например, когда я смотрю репортажи про нашу неуклонно улучшающуюся медицину и когда хожу в поликлинику (или общаюсь с врачами, видящими ситуацию изнутри), я впадаю в шизофрению. потому что ТО и ЭТО - две реальности, две эвклидовые прямые, которые не пересекаются. 
0
28.03.2014
Мама мальчика (16 лет) Владимир
а еще стали активно показывать наше вооружение... малочисленное, но гордое... 
0
28.03.2014
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
да не, с нашим вооружением ща вроде всё в порядке. и я даже понимаю это "бряцанье оружием" - оно ж в ответку. типа шоб НАТОвцы знали.так что - как ни странно - меня все эти наши манёвры-учения не раздражают. обижает другое. если мы "за правое дело", то зачем прибегать к уловкам и откровенному вранью? или хорошее дело честно сделать нельзя? или дело-то на поверку - не особо хорошее? вопросов больше, чем ответов.
0
28.03.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Во-во. Как с этим крымским реферндумом.
0
28.03.2014
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
я понимаю стремление властей предельно упростить эту тему. потому что по факту - "победителей не судят", крымчане давно искренне рвались в Россию и т.п.то есть я не оспариваю право крымчан на самоопределение (хотя и понимаю, в какие чудовищные миллиарды нам сейчас влетит это присоединение и выравнивание им социальных выплат до уровня общероссийских).при этом всё равно были нюансы, были "скользкие моменты" не в нашу пользу. международно-законодательные и т.п.вместо того чтобы ювелирно объяснять нашу позицию (признавая её неоднозначность), мы заняли позу абсолютно невиновных и безупречно правых, и пошли вешать ярлыки на всех, кто посмел вякнуть слово против. мне даже в личном общении такое противно - когда человек вместо того чтобы признать "да, я тут схитрил", "да я тут воспользовался ситуацией", начинает изображать святошу с нимбом над головой. а что уж говорить о государстве...не знаю, может, с пресловутыми "массами" действительно по-другому и не надо. но мне бы хотелось, чтобы меня не только за Большое Ухо держали, но и признавали у меня наличие мозга.
0
28.03.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Я искренне верю в наличие мозгов у населения, если это самое население не отуплять сознательно.
0
28.03.2014
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
а знаешь, в чём засада? постоянное полоскание мозгов настолько впитывается всеми порами, что порой сама себя ловишь на мысли, что всё правильно. всё-таки тоннель реальности никто не отменял, находишься в его власти.я очень люблю, когда у меня есть повод искренне гордиться страной. и очень болезненно воспринимаю, когда мне в подменку пихают какие-то уж очень сомнительные поводы. и ещё удивляются, что все уже давно в экстазе, одна я с какими-то наводящими вопросами ("видать, вражина").
0
28.03.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Ульяновск
на дожде более-менее нормально, но его все крупные операторы отключили.я поэтому сейчас не хочу выходить на работу: заставят снимать эти митинги в таком же контексте. 
0
28.03.2014
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
у нас тут сегодня от губернатора пришла очередная разнарядка на конкурс детского рисунка и на заполняемость зала для одного общественного мероприятия. привет, СССР!сидим, ржём и плачем. "мы не пашем, не сеем, не строим - мы гордимся общественным строем!".где бы купить портрет Брежнева? я б на стену повесила для аутентичности происходящего.
0
28.03.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
мои любимые местные новости, карельские. меня поражают с детства. каждый день показывают. ни одного (!) злободневного репортажа. максимум про прорыв канализации. а так - народное творчество вепкой общины, как вышивают на пяльцах там-то, как выступают на конкурсе песен среди финно-угорских народов, выставка собак опять же, почему некоторые населенные пункты называются и на карельском и на финском языке, творчество писателей-карелов. и абсолютно серьезно. новости! каждый день. с повторами. в республике все у нас все хорошо. настолько хорошо, что осталось только всем взяться за руки и кружить хороводы в вышитых собственноручно нарядах.
0
28.03.2014
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
не клевещи! у вас там экология хорошая и эта... как её... медицина, во!
0
28.03.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
и медицина?) расскажи мне, а?) хотя я тут почитала список вещей в роддом, который требуют в Украине кстати, то неплохо, да.природа хорошая) пока не все вырубили
0
28.03.2014
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
а если сравнить нас с Зимбабве, то вообще сказка, согласна! (на самом деле, думаю, родовспоможение - это ещё одна из наиболее качественных отраслей нашей медицины).природа у вас чудная. муж лет кажный сентябрь ездит к вам на рыбалку. даже из Германии ездил только в "Калерию". куда-то там за Олонец и дальше, не знаю даже названий. так что карельские грибы и брусника у нас не переводятся до лета.
0
28.03.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Лучше, чем мозги по асфальту в криминальных сводках. Помницца, они были когда-то очень популярны.
0
28.03.2014
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
вот это, кстати, тоже к вопросу о цензуре. но о цензуре профессионально-этической.
0
28.03.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Разумеецо. Но и это не новости. Сельский час по~карельски, тогда согласна.
0
28.03.2014
Мама мальчика (14 лет) Большое Село
В тему - глава ПФР по нашей области имеет хобби - исполняет песни под гитару, так на его концерты добровольно-принудительно "приглашаются" все сотрудники пенсионного фонда, кто не пошел - тот не лоялен и вызывает сомнения насчет может ли он продолжать быть сотрудником такой замечательной государственной структуры. Меня трясет от подобного, полагаю я бы ненадолго задержалась в этих "стройных рядах". Вообще с вами и по посту, и по комментариям согласна на сто процентов (не на 146, как принято;))))
0
28.03.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Ульяновск
Меня больше всего убивает то, что в своих мыслях я чувствую себя очень одиноко, вот только в интернете и нахожу подтверждение того, что я еще не сошла с ума, что есть такие же люди, которые думают также. Муж политикой не интересуется, а все остальные напичканы пропагандой и даже на секунду не хотят остановиться и просто подумать. Значит на самом деле мы заслуживаем все это(((
0
31.03.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Ага, вопрос снят.Я посмотрела российские каналы в Египте. Ну что тебе, Светочка, сказать... (с).
0
28.03.2014
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
я для баланса мозговой деятельности иногда "Евроньюс" смотрю по утрам. ну и муж на немецких сайтах время от времени что-то читает. тогда картинка мира становится как-то поразнообразнее.
0
28.03.2014
Мама мальчика (16 лет) Москва
я лично специально не смотрю ни первый. ни Россию, обычно евроньюс или рбк - но в любом случае, это каналы на русском языке, а значит, цензура есть. но в ситуации с Крымом - я сама не москвичка. а соответственно, огромное количество родственников по всей стране, кроме Украины))). Мнение всех - поддерживают присоединение - в личных "разговорах говорили")). А мнение крымчан слышала от людей, у которых там родственники; от подруги, которая там живет 2 года с семьей - все за присоединение. И более того, они безмерно счастливы, празднуют это событие; говорят, что не думали., что в своей жизни увидят такое сплочение народа. Поэтому мне интересно - а что же все-таки врут по центральным каналам - что референдум в крыму был сфабрикован так же, как последние выборы путина? или про радость местного населения? мне кажется, что ни в одной стране европы , в США не покажут объективно эти события, потому что их политическая позиция другая. А то, что есть на самом деле, это вы можете узнать, только побывав там...                 
0
28.03.2014
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
нет, я уверена, что референдум в Крыму был действительно горячо поддержан тамошним населением. в силу исторической общности, но в немалой степени - и по экономическим соображениям. (выскажу крамольную мысль - если б завтра какое-нибудь провинциальный городок попросили проголосовать за присоединение к Швейцарии - думаю, там тоже более 70% сказало бы ДА. но это моё мнение). другое дело, насколько легитимно всё было обстряпано (аналогии с Косово всё-таки притянуты за уши, тем более что до Крыма мы были его яростными и последовательными противниками, ну а тут вдруг - какой фарт! - этот козырь пригодился, и мы, забыв про принципы, радостно его взяли на вооружение).а про телеканалы скажу так: нам очень однобоко показывают остальную Украину. если смотреть ящик, - там только враги, бендеровцы и отупленные западной пропагандой дебилы. да ладно? а вот лично у меня там немало приятелей и друзей, вполне нормальных, прогрессивных, интеллигентных, вменяемых, но "майданутых". что, они дураки? или нам всё-таки многое не договаривают? или истина всё же сложнее и ювелирнее, чем вся эта чёрно-белая пропаганда?нам очень тенденциозно показывают Европу и США. если б у меня муж не был гражданином Германии и не жил там долгие годы, я бы честно думала, что Запад стремительно загнивает и скатывается в пропасть. у нас вообще усиленно формируют картину вражеского окружения - видимо, чтобы внутренние проблемы нас мало интересовали, ведь когда враг у порога, на свой беспредел можно глаза закрыть.нам абсолютно не рассказывают про продолжение громких коррупционных скандалов (ну да, ну да, было дело Сердюкова. и чо дальше? пожурили? а с особняком главы РЖД чего? продал и деньги вернул в казну своей госкорпорации? не слышала... - ну и т.п.), т.к. рассказывать просто нечего. нам абсолютно не показывают наши проблемы (а они есть и в образовании, и в здравоохранении, и в других сферах - ну оглянись по сторонам, и ты их сама увидишь). потому что весь телеэфир занят противостоянием священной России и злобных стервятников из-за границы. блин, сейчас КВН вовремя не посмотришь - перед этим обязательно нужно переждать двухчасовое политическое шоу с уже надоевшими одинаковыми ютубовскими роликами про бендеровцев (такое ощущение, что у всех каналов в распоряжении есть всего эти 5 роликов, и они их гоняют по кругу, как хиты Стаса Михайлова).меня вся эта пропагандонная истерия жутко опустошает. я прям вижу все эти шаблонные ходы, которым нас учили добрые преподаватели по PR (это моё профильное высшее образование), и мне грустно от того, что эти затасканные приёмчики до сих пор применяются, действуют и приносят потрясающие результаты. мне бы хотелось, чтобы нам показывали Россию всякой - и хорошей, и плохой. объективно! и чтобы Украину, Штаты, Европу и остальной мир показывали всяким - и хорошим, и плохим. не делая выводы за меня, не вколачивая мне в мозги единственно верную, согласованную и утверждённую сверху, "истину", а давая мне право делать выводы самостоятельно.
0
28.03.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
В России есть какие-то неподцензурные каналы? Кроме дождя.А так, да, как говорил Хаус, все врут. 
0
28.03.2014
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
врут не только в России. но у нас это в последнее время как-то упоённо-самозабвенно. врут и уже даже сами верят.
0
28.03.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Так именна шта. Все врут.СМИ я вообще не верю.
0
28.03.2014
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
я верю. я верю, что СМИ отражают одну из миллиона картинок правды. но только сложив какое-то количество этих картинок (с разных ракурсов), ты эту трёхмерную модель "правды" сможешь хотя бы приблизительно понять.а у нас - "снимаем только с этой точки, и не шелохнись". если слона всё время показывать сзади, через год уверуешь, что слон - это большая задница с хвостиком.
0
28.03.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Да, я как раз давеча в дискуссии об Украине это писала.Ну и разные картины мира тоже, которые все могут быть правдой. В России считают, что новое правительство Украины нелегитимно, а в Европе, что Россия нелегитимно отжала Крым. Так ведь и то, и другое может быть и правдой, и ложью, зависит от аргументов.
0
28.03.2014
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
вот и я о том же ниже писала коммент. аргументов и там, и там масса.я уверенна - если бы Лаврову поручили подобрать аргументы в пользу легитимности нынешней власти Украины - он бы справился. и даже выиграл бы любую дискуссию на этот счёт. потому что при желании опытная акула дипломатии в состоянии доказать что угодно. вопрос лишь в заказе на конкретное мнение.или если бы Обаме было выгодно признать легитимность Крыма как российской территории - его советники тут же накидали бы десяток железобетонных аргументов.так что всё это игрища, которые нужно понимать.а у нас в СМИ риторика примитивная какая-то: голактего опасносте, вокруг враги, вставай, страна огромная. даже неинтересно.
0
28.03.2014
Мама мальчика (16 лет) Москва
зато как встала! ты погляди! мне это нравится даже - действительно, в наше прагматическое время хоть как-то посочувствовали украине.. хотя думаю, опят же с прагматической точки зрения - наше!))))
0
28.03.2014
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
а на что "погляди"? на митинги, которые нам показывают по телеку? так на них автобусами свозят и транспаранты там же раздают)))  вот честно, не кривя ни секунды скажу: у нас в Тольятти я не видела никаких шествий. да и прочих телодвижений в связи с Крымом. если бы не телевизор, это всеобщее ликование прошло бы мимо меня, т.к. в обыденной жизни я его вообще ни капли не наблюдаю. у меня даже друзья это не обсуждают, и на работе как-то вскользь прошло...чувствую себя прям героем пелевинского "Дженерейшен П", где жизнь - это то, что показывают по ящику, а не то, что вокруг на самом деле.меня пугает, что мы дружно встаём только если нужно дать отпор врагу, и то после массированной пропаганды по всем СМИ. против повышения цен ЖКХ, например, фиг кто вот так выйдет на улицу. 
0
28.03.2014
Мама мальчика (16 лет) Москва
я шествий тоже не видела, но зато вся мамина работа ( 35 человек)устроили вечеринку по поводу присоединения Крыма  - в Пензе. Очень много моих знакомых и друзей разного возраста при встрече поднимают бокалы за это событие - да за последние 25 лет я вообще не видела, чтобы за политические события в нашей стране так радовались и отмечали их как в свое время 7 ноября.. не официальное "сгоняние", а самостоятельно организованные праздники - это для меня удивительно!
0
28.03.2014
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
для меня тоже удивительно, потому что я этого в Тольятти не видела. честно :)ну что ж, я рада, что какие-то эмоции у нас есть от души, а не сверху.
0
28.03.2014
Мама мальчика (16 лет) Москва
ну ты сама-то рада? если да - значит. не все сверху))))
0
28.03.2014
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
я не знаю. меня как-то Крым не коснулся (родни там нет). поэтому отношение не негативное и не радостное. такое, знаешь... нейтральное.а вот вливания в регион (уже начавшиеся и предварительно просчитанные) пугают. там миллиарды долларов. в условиях нашей стагфляции это просто капец.но видимо, такова любая плата за новые территории...
0
28.03.2014
Мама мальчика (16 лет) Москва
а мне кажется, этот кризис - в первую очередь политический имею ввиду (санкции всякие и тд) по началу по нам ударит(по богатым людям в большинстве, а не по обычным) . Но в ближайшие лет 5 пойдет у нас налаживание новых предприятий. И скорее всего . это хорошо, что нас отвергают - хоть какое-то свое производство может появится - а это и рабочие места, а соответственно, зарплаты и налоги. и кто знает, может через несколько десятков лет наша страна будет самой влиятельной в этом мире...А Крым.. родных там у меня тоже нет, но это любимое и дорогое место моего папы, моего мужа - и мне радостно от того. что я могу туда поехать тоже. Правда, подозреваю, что это будет второй Краснодарский край - уж лучше в Турцию)))))
0
28.03.2014
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
ну вообще-то, в Крым россияне и без этого могли ездить беспрепятственно. без виз и дёшево. сейчас это станет дороже. действительно, уж лучше Турция))) так что выигрыша тут не вижу никакого.что касаемо санкций... да ладно, не будет их. потрындят в телевизор, потом втихаря перетрут за кулисами - и всё опять будет пучком. бабло победит зло. ещё Карл Маркс говорил, что нет такой мерзости, на которую не сподобится капитал ради прибыли в 300%. это справедливо и по отношению к западному капиталу.а вот развитие производства нам не помешало бы. не всё ж сидеть на нефтяной трубе, как Емеля на печи.
0
28.03.2014
Мама мальчика (16 лет) Москва
вот здесь с тобой не поспоришь ни по одному пункту - со всем согласна)) на сим дискуссию завершим)) а то, смотрю, прям дебаты))) хороших выходных!! и выздоравливайте скорее!!!
0
28.03.2014
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
да что-то прям меня понесло ))) вам тоже не хворать и хороших выходных! надеюсь, через неделю Сашка уже пойдёт в сад (если будут хорошие анализы и ЭКГ).
0
28.03.2014
Мама мальчика (16 лет) Москва
мне кажется, в Америке то же самое- врут и сами верят..
0
28.03.2014
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
возможно. не могу говорить, не зная ситуации.
0
28.03.2014
Мама мальчика (16 лет) Москва
я думаю, что такой ее никогда не покажут, пока в нашей стране будет такая политическая система - один президент, который управляет такой огромной менталитетной страной - воруй и ничего не делай.. к сожалению, для большинства людей в нашей стране это так, и как выбить все это из башки - не знаю.. вероятно, только на пороге войны люди начнут просыпаться. А проблемы - они есть даже в Швейцайрии.. сколько людей, столько и мнений, и никогда абсолютно все не будут довольны.... Я стараюсь не думать обо всех, а отвечать за себя и воспитывать честным и порядочным своего ребенка, может, нас таких много, и когда-то это воспитание скажется))Хотя, например, из четырех мамочек-подружек я одна патриотка станы, остальные или воздерживаются от положительных оценок жизни в России, или постоянно ее критикуют. ну как тут дети вырастут с желанием сделать что-то хорошее. Все хотят смотаться за границу и ничего не делать..
0
28.03.2014
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
я её критикую, но исключительно с собратьями :) потому что люблю.про идиотскую мечту "смотаться за границу и ничего не делать" я вообще молчу. откуда это представление о райской жизни в Европе? - непонятно.нас нередко спрашивают, "а чо вы в Германию не валите?". подразумевая, что нам достаточно купить билеты - и вуаля, вот у меня уже домик в Альпах, в гараже Майбах, и все тумбочки деньгами забиты.
0
28.03.2014
Мама мальчика (16 лет) Москва
да нет, думаю. не совсем подразумевая деньги и домик) Моя троюродная сестра "свалила" в Германию совсем по другой причине - здесь все так не стабильно, такие хамы везде.. а там все так чистенько-красиво, замечательные законы, жизнь проще! хотя они совсем не богато живут. и многие не за наживой конечно заграницу едут, а думают, что там все честно и справедливо, и пособие по безработице дают за красивые глаза. И на это пособие жить можно, а в России за три копейки зарплату пахать заставляют.. но блин!!! лучше я здесь буду пахать и жить среди своих друзей и родных. которые помогут всегда. чем там .. 
0
28.03.2014
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
ну вот видишь, у каждого свои ценности. у меня муж тоже пока что осел в России, хотя есть возможность жить и в Европе. то есть сегодня ему комфортнее здесь - именно в силу менталитета, поддержки друзей и родных и т.п.
0
28.03.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
66% россиян за смертную казнь. вот только что видела передачу по этому поводу. а тут ты с процентами) просто очередное мое впечатление.
0
28.03.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Тю) несколько раз читала горячие дискуссии на ББ на эту тему. Там за было процентов девяносто.
0
28.03.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Надо опрос создать и пометить эти 90%.
0
28.03.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
хорошо не иметь телевизора :)) дабы быть в курсе политических новостей (интересно ж) слушаю радио Серебряный дождь, там все новости без этого дурацкого ура-патриотизма 
0
28.03.2014
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
я зарекаюсь не включать ТВ, но иногда то Сашке что-то посмотреть приспичит, то я ожидаю "Голос" или КВН - и вляпываюсь по полной. потому что вопреки телепрограмме выпуски новостей идут не по часу, а по два, вместо "Спокойной ночи, малыши" ставят очередной "Поединок" с Соловьёвым и прочую мракобесию.
0
28.03.2014
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
кстати, ещё умиляют репортажи о том, что в очередном городе прошёл митинг в поддержку Крыма. правда, почему-то нам не рассказывают, что большинство массовки согнано туда насильно. вот в ленте друзей я ругательства по поводу этих митингов часто встречаю, а в новостях - ни-ни. ага, все как один, повинуясь зову сердца, нарисовали дома красочные плакаты гуашью на ватмане - и пришли.такое государственное лицемерие! такое обесценивание любого, даже благого дела!
0
28.03.2014
Мама троих (19 лет, 9 лет, 9 лет) Саарбрюкен
Спасибо за пост! Крик моей души!
0
28.03.2014
Заходи кто хошь, бери что хошь... А как поступаете вы?

Похожие записи