Войти
Мама двоих (19 лет, 1 год), планирую беременность Москва

О женщинах

66
Мама мальчика (18 лет) Киев
Есть мнение, что реальность вокруг нас создана нами же самими. Вот какие мы есть такая волкруг нас и реальность. Часто примериваю это на себя. Кстати, прозрение, озарение как-то вдруг напало после прочтения Пелевинского Чапаева и Пустоты. Периодами забываю, что я творец Своей Реальности, заигрываюсь и "попадаю". Но так или иначе эта Реальность напоминает попадающимися в руки Р. Бахом, С. Грофом, Э. Берном и прочими, прочими о том, что Я - Творец. Вот, Мишка, мой сынишка пришел ко мне чтобы сказать: МАМА!!! Если ты не создаешь Реальность для себя - тебе придется ее создавать для Меня... Может и тебе стоит попробовать? ;-)
0
26.10.2008
Мама троих (36 лет, 18 лет, 15 лет) Москва
Пробую. И не первый год уже. Но сложно расставаться с теми убеждениями, рефлексами и привычками, которые "заработались" раньше и уже прочно угнездились в самых дальних уголочках характера. Знаю, что каждый видит Реальность через призму своей души. И чем больше пятен на душе, чем грязнее видится Реальность. Воспитываю себя нещадно уже лет 25 (тогда помогали книги В.Леви "Умение быть собой", "Умение быть другим"), но, видимо, некоторые черты характера даются с рождения, да и, наверно, наворотила в прошлых жизнях немало)))). Вот и расхлебываю)))) До святости и соблюдения всех законов Вселенной мне еще далеко. Но я - Идущая))))
0
26.10.2008
Мама мальчика (18 лет) Киев
Попутного тебе ветра :-) А себя надо щадить! и любить, потому что ты одна такая. А если и наворотила в прошлых жизнях, то здесь ты точно не за тем, чтобы ругать себя, а набирайться опыта, учиться любить и в первую очередь себя, т.к. только научившись любить себя ты сможешь полюбить другого не как нищая, а как хозяйка своей жизни :-)) А тем более женщина! Ты же практически бог! тебе дано создавать и давать жизнь другим людям! Это много, очень много :-)) а у других - свои дороги, не станет же один корабль указывать куда плыть другому...
0
26.10.2008
Мама троих (36 лет, 18 лет, 15 лет) Москва
Никак  мне не дадут полюбить себя! То мама "мордой в салат" ткнет, то дочь, то тетка. Это три моих главных критика. Чуть расслаблюсь, почувствую себя, практически, небожителем, ан нет, кто-нибудь из этих троих хрясь мне по божественной морде! И все... Опять начинаю страдать комплексом неполноценности.Начну с сегодняшнего дня опять начитывать аффирмации: "Я - Богиня! Я - счастливая мать двух послушных и умных деток. Я - идеальная дочь и моя мама, наконец-то, перестанет читать мне нотации..." и т.д. На досуге додумаю тексты))))И буду звездить!
0
26.10.2008
Мама мальчика (18 лет) Киев
а ты им не верь :-)) И отращивай именно божественную, как ты говоришь, часть своего тела, так, чтобы никто не сомневался, что божественная, а равно и не смел :-)) Верь себе :-) Ну и можно еще мне :-)))
0
26.10.2008
Мама троих (36 лет, 18 лет, 15 лет) Москва
И так народ говорит, что морда лица очень уж высокомерная))) Но твою фразу про корабли - запомню. Буду этаким круизным лайнером (лишь бы баржОй не стать!) идти своим курсом."Вместо флейты подымем флягу, Чтобы смелее жилось, Чтобы смелее жилось. Под Российским небесным флагом И девизом "АВОСЬ", И девизом "АВОСЬ". Слушай, Лена, а ведь кучки г..а тоже плавают. Они считаются кораблями?)))) Иногда вот такой "корабль" как пристанет, так и плыть никуда не охота))).А тебя я внимательно слушаю. И верю))). Чувствуется, что человек "в теме"))).
0
26.10.2008
Мама мальчика (18 лет) Киев
относительно кучек 10 очков! Но иногда и оно полезно, раз ты позвала его в свою жизнь. Что-то оно тебе хотело сказать, главное услышать. У меня не всегда получается, т.к. эффект от запаха предвосхищает все ожидания и забываешься о положительном воздействии напоминания, что не только розы надо нюхать :-)))))Ну а в целом, не г... единым :-))) как говорится :-)))
0
27.10.2008
Мама троих (36 лет, 18 лет, 15 лет) Москва
. Где ты только такие афоризмы берешь? Прямо как девизы для жизни.Но к общему знаменателю пришли: твори свою Реальность, умножай Добро. ОК. Но иногда вот такие вопли возмущения будешь слышать)))). Надо же избытки пара выпускать. Так сказать, отходы мыслительной деятельности))).До встречи).
0
27.10.2008
Мама троих (39 лет, 37 лет, 19 лет) Москва
 Можно выскажусь по поводу " мама - мордой в салат"?Из собственной жизни: классе в девятом ( т.е. возраст первой нежной влюбленности)  ,  в один непрекрасный день мама, посмотрев на меня критично, изрекла:  " А ничего...Бровки-то у тебя красивые... " Мдя. Комплексовала я по поводу собственной внешности долго.  Этой осенью ( 27 лет спустя) моя мама посмотрела на мою дочу и изрекла ... ту же фразу.А брови-то у моей красавицы- дочуши - папины - лаптем нарисованые :))))... Должно было пройти более двадцати лет, чтобы  я поняла, что мама просто НЕ УМЕЕТ по-другому выразить свое отношение ко внешности близкого человека. Воистину : нельзя обидеть того, кто не желает быть обиженым... Пусть говорят, что хотят  - Чувствуй себя небожителем!
0
11.11.2008
Мама троих (36 лет, 18 лет, 15 лет) Москва
Учусь))). Самое забавное, что окружающие  быстрей простят промахи и ошибки, чем внутреннее ощущение правоты и самодостаточности другого человека)))). Вот я и слежу за собой, чтобы во мне такое же критиканство не развилось. Иногда пробивается.Точно, век живи - век учись.
0
11.11.2008
Мама троих (39 лет, 37 лет, 19 лет) Москва
Согласна полностью : зависть - страшная штука!
0
11.11.2008
Мама двоих (19 лет, 16 лет)
Фух! Ну поняла теперь... Тебе просто моя самодостаточность покоя не дает? И не только моя... Дорогая, надо в СЕБЕ воспитывать это качество, а не пытаться цеплять других из-за своего комплекса неполноценности! ПС Давай уж, закрывай свой дневник совсем что ли?! А то еще найду до чего докопаться!
0
16.10.2010
Мама троих (36 лет, 18 лет, 15 лет) Москва
Читай)))) Может, полегчает)))) Мне уже даже забавно, что ты еще найдешь))) А насчет твое самодостаточности... Извини, спорное мнение. Может, оно в тебе и есть, но я, в силу наших с тобой конфликтов, не вижу его. Хотя, у меня порой складывается ощущение, что баба ты по жизни добрая. Но склочная))))
0
16.10.2010
Мама двоих (19 лет, 16 лет)
Я - не добрая, и не склочная!  Просто есть темы, которые меня задевают, сильно задевают! Одна из них - животные! Особенно бездомные, беззащитные.. Я не прошу всех разделять мою любовь к братьям нашим меньшим, но и глумиться над этим не позволю! 
0
16.10.2010
Мама троих (36 лет, 18 лет, 15 лет) Москва
Все, Тань, успокойся уже. Я даже рассердиться на тебя не могу. В твоих ругательствах уже совсем не осталось зла. Какие-то они уже безобидные. Ты уж или обругай меня с душой, или угомонись.
0
16.10.2010
Мама двоих (19 лет, 16 лет)
Я и не нервничала, не переживай! Просто пытаюсь с тобой нормально говорить.
0
16.10.2010
Мама троих (36 лет, 18 лет, 15 лет) Москва
Нормально? Ну, давай поговорим нормально. Я не разделяю твоей сильной любви к животным. Я считаю, что жизнь человека ценнее. Вот в принципе и все. Твою позицию я уже прочитала. Весь остальной мусор, что мы написали в том посте про бобров - он и есть мусор.
0
16.10.2010
Мама двоих (19 лет, 16 лет)
Ты вообще про что? Более четко обоснуй свое мнение. Я не понимаю почему любовь к животным преступна? И где я написала, что это мешает любить людей?
0
16.10.2010
Мама троих (36 лет, 18 лет, 15 лет) Москва
Я не говорю, что она преступна. Я говорю, что если приходится выбирать между животным и человеком, то я считаю правильным выбрать человека. Поэтому если выбирать между ребенком и собаками, то та мама, мое мнение, поступила правильно. И есть дичь - тоже, в моем понимании, не является преступлением. Преступление - это из-за икры, печени, рога лишать жизни животное, т.е. браконьерство. В посте про бобров это было не браконьерство.
0
16.10.2010
Мама двоих (19 лет, 16 лет)
Та мама поступила... как бы так сказать-то?! Не совсем правильно... Заранее собачников не вызовешь, это факт! Так что я предпочитаю, чтобы мои дети УМЕЛИ обращаться с животными! Это реально! Никого просто так никто не кусает! Вынеси им кусок хлеба и спокойная жизнь тебе обеспечена. Нет, ладно, вызвала и вызвала, но пост был написан слишком похабно! С таким смакованием подробностей! Аж противно стало! Вот и получила она там, считаю, что заслуженно! Про бобра.. Фиг знает?! Я действительно знаю, что это животное занесено в Красную книгу, это тоже факт!
0
16.10.2010
Мама троих (36 лет, 18 лет, 15 лет) Москва
Я сама до обморока боюсь собак, поэтому, наверно, и поняла страх той женщины. Пост был, наверно, написан ею излишне эмоционально, но я думаю, что это было последствием пережитого стресса. А про бобров... Устала я уже про них)))) Овчинка выделки не стоила))) Но ты теперь знаешь какие живут на свете противные бабы))(это я про себя, если ты не поняла)
0
16.10.2010
Мама двоих (19 лет, 16 лет)
Я и до этого поста об этом знала... Вот и надо было начать с того, что боишься собак... Тогда и проблем бы не возникло! Я не стала бы спорить вообще! Я с сыном попадала в ситуацию, причем еще и беременная. На нас бросился пит -буль... Я сына прижала к стене, закрыла собой, сама строго и громко сказала - Пошел вон! Правда мысленно уже представляла КАК я с пузом буду висеть на этой тваре! При этом собака была с хозяином, только хозяин был пьян и шел ну очень далеко! Это я к чему?! Лучше все же просто уметь обращаться с собаками, честно! Тот случай закончился без потерь, собака понимает когда ее не боятся!
0
16.10.2010
Мама троих (36 лет, 18 лет, 15 лет) Москва
Так я не спорить там хотела, а узнать, что делать. А ты так ничего и не сказала. Ладно... Все выяснили.. P.S. Тебе посты открыть, чтоб поглумилась?))))
0
16.10.2010
Мама двоих (19 лет, 16 лет)
Я правда не знаю что делать?! Вот что не делать знаю - не писать таких постов как Рики! Открой, интересно! Могу обещать не комментить!
0
16.10.2010
Мама троих (36 лет, 18 лет, 15 лет) Москва
Слушай, проще добавить тебя в друзья. Прочтешь - можешь выйти, если надоем). Комменти, если хочешь. Интересно узнать твой взгляд. Правда, я сейчас почти не пишу. Не успеваю.
0
16.10.2010
Мама двоих (19 лет, 16 лет)
Пипец, бля... По губам, по губам, нельзя материться, нельзя! У меня 3-й раз такая ситуация! Сначала цапаемся, потом дружим! Могу ссылку кинуть, там уж так друг друга поливали, а пришли к тому же!
0
16.10.2010
Мама троих (36 лет, 18 лет, 15 лет) Москва
))) Ты у меня тоже третья))) А кто ты по гороскопу?
0
16.10.2010
Мама двоих (19 лет, 16 лет)
Телец. Ты удалила пост?
0
16.10.2010
Мама троих (36 лет, 18 лет, 15 лет) Москва
Парочку.А ты про какой?
0
16.10.2010
Мама двоих (19 лет, 16 лет)
Про нас с Полиной.
0
16.10.2010
Мама троих (36 лет, 18 лет, 15 лет) Москва
Не поняла. В смысле мой пост, где вы комментили?
0
16.10.2010
Мама двоих (19 лет, 16 лет)
Тань?! Ты сегодня написала про нас пост. Я знаю. НУ удалила и фиг с ним, только вот так не надо... не понимать!
0
16.10.2010
Мама троих (36 лет, 18 лет, 15 лет) Москва
Таня, я КЛЯНУСЬ своей жизнью, что никакого поста ни о тебе, ни о Полине я не писала.
0
16.10.2010
Мама троих (36 лет, 18 лет, 15 лет) Москва
Я сегодня только в своем посте опять сцепилась с Полиной, а потом мне это осточертело и я удалила комменты. Все. НИЧЕГО я не писала.  С чего ты взяла?
0
16.10.2010
Мама двоих (19 лет, 16 лет)
Все, сорри! Давай забудем про все!
0
17.10.2010
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Просто глупая-это еще ничего,если при этом добрая и жизнерадостная,то это вполне терпимо.Даже умиляет и заставляет как-то опекать.А вот глупая и злая, завистливая-это просто ужасно!Это еще и опасно для всех вокруг.Хотя я с годами убедилась,что весь интеллект(вроде не маленький),опыт,начитанность,способность к наблюдению и анализу-не всегда помогают.И все равно вляпываешься в дурацкие ситуации.Которые можно было легко просчитать загодя!Просто разница в том,как ты вляпываешься в них,с каким видом выходишь их них.Что выносишь их этого опыта.В этом наша разница.
0
27.10.2008
Мама троих (36 лет, 18 лет, 15 лет) Москва
Вот-вот! Добрым людям прощаю все их недостатки, потому что доброта, в моих глазах, наиважнейшее человеческое качество. Из-за этого по молодости как-то простила свою подругу, которая переспала с моим парнем. Ну, не могла я на нее злиться! Она столько хорошего для меня сделала, а парень мой был кобель еще тот, что я предпочла расстаться с парнем, нежели с ней. Ее и так угрызения совести мучили. Ну, кто из нас без недостатков? А вот по поводу вляпаться, это да-а-а! Мой случай. Мама меня любит этим попрекать: "Все умничаешь, а так вляпалась..." Я даже раз не выдержала и огрызнулась: "Объясни, мама, чего добиваешься? Чтобы я считала себя дурой? Тебе обязательно надо уронить мою самооценку ниже плинтуса? А смысл-то в чем? Тебе-то с этого какая выгода?" Ох, задела больную тему... Я постоянно куда-нибудь вляпываюсь. Иногда все заканчивается замечательно (как мое последнее замужество - 15 лет счастливого брака после 3 недель знакомства), а иногда - с неприятными последствиями (этот список гораздо длиннее). Но... Каждая ситуация заставляет учиться. Иначе бы, наверно, мхом заросла бы. Обнаруживаю в себе новые грани характера))).
0
27.10.2008
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Как писал Набоков:"Хорошо иметь дело с женщиной,начитавшейся русских классических романов!Она идет на все,заранее зная,что все кончится плохо....."
0
27.10.2008
Мама троих (36 лет, 18 лет, 15 лет) Москва
Аурика, бальзам для души! Именно так! Жертвенность у нас в крови)))
0
27.10.2008
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Щас еще плесну!:))))У меня сейчас Макс разоряет книжные полки.И я,пользуясь случаем,перечитываю то,что он мне притаскивает.Вот вчера,пока стояла над ним в ванной,перечитала Мопассана("Жизнь" и рассказы)-кайф!На мой взгляд,это лучшее средство от раздражающих  факторов окружающей среды.Как писала восхитительная Туве Янсон:"Он налил чашку крепкого чая,открыл новый морской роман ,и в доме загудел шторм..... "Вот когда в душе "гудит шторм",все эти странные люди-не очень-то и слышны!
0
27.10.2008
Мама троих (36 лет, 18 лет, 15 лет) Москва
М-м-м-м! Сейчас бы в уютное кресло, укрыться теплым пледом, книжечку потолще и все... Никакого отпуска не надо. Кстати, давненько я не читала ничего из стОящего. Зайду-ка сегодня в книжный. Возьму того же Мопассана, а то что-то все подзабылось.Вчера вдруг нахлынуло, включила "Юнону и Авось". Богдану понравилось))) Местами даже танцевал)))).
0
27.10.2008
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
А Я-"запойный чтец"!Слава богу,семья мне это прощает.Из свежего-новая книжка Апдайка.Хорошо.
0
27.10.2008
Мама троих (36 лет, 18 лет, 15 лет) Москва
Семья мне все прощает. Мне мама моя не прощает))). Она сама - трудоголик, и хочет, чтобы я, придя с работы, не вылезала из кухни и т.п. И поэтому почитать с чистой совестью получается редко, под взглядом с укоризной плохо усваивается любая литература))). А про Алдайка первый раз слышу, к своему стыду. Какую его книгу читаешь? Рекомендуешь?
0
27.10.2008
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Джон Апдайк-это американский классик,вроде нашего Тургенева.Я люблюу него все,но особенно:"Гертруда и Клавдий","Давай поженимся",все книги про "Кролика","Кентавр".Ну вот то,что вспомнила на вскидку.Апдайк-как вксуная чистая вода.Не можешь остановиться,когда читаешь.
0
27.10.2008
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Тупость меня раздражает вообще. Причем осознала я это не сама, коллеги заметили и отметили. Я была сначала даже и поражена, понаблюдала за собой, согласилась. Давно это было. Со временем научилась не раздражаться сразу. В женщинах больше других качеств раздражает глупость (видимо потому, что Премудрой была все-таки Василиса), в мужиках жутко раздражает и возмущает трусость. Пару раз набредала на Дом-2 (не успевала переключить телевизор после Счастливы вместе, где тупость есть смысл жизни, а потому не раздражает так сильно), как-то даже пыталась послушать и понять. Услышать ничего не удалось, а потому и понять тоже. Идиотский способ заработать на жизнь. Мне бы как-то даже стыдно было такую чушь нести. Но они не осознают, видимо. Несчастные.При этом слабоумие, в смысле олигофрения в любой стадии, меня не раздражает, потому как болезнь, видимо.А хотите самый крутой анекдот на эту тему? (анекдотв  первоначальном смысле - история из жизни).Как-то Дана Борисова сказала, что она не просто так, она школу с золотой медалью кончила.  
0
25.10.2008
Мама троих (36 лет, 18 лет, 15 лет) Москва
Комментарий удален
0
26.10.2008
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Самое смешное, что когда пропускаешь мимо ушей и души вот это все безобразие, это воспринимается как проявление высокомерия и основание для обид.
0
26.10.2008
Мама троих (36 лет, 18 лет, 15 лет) Москва
Комментарий удален
0
26.10.2008
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
справедливость существует только конечная, то есть расчетв конце. Если не успел сам рассчитаться по долгам, влепят детям и внукам. Хоть им мы не кажемся высокомерными. Потому что они нас не видят и не мерят по себе, а чувствуют и принимают полностью. Или не принимают. Как повезет. 
0
26.10.2008
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Реутов
Как верно написала! Меня тупость не раздражает, а вызывает сарказм. Стараюсь обходить стороной, чтобы не вызвать в себе отрицательных эмоций. Поэтому, Дом-2 не включаю даже. Хватило двух минут! Не хочется думать, что мы катимся в бездну, если такая молодёжь на телеэкране. Всё-таки много есть людей умных, порядочных и интересных.На ББ в основном читаю Ленту друзей, иногда выхожу в Прямую речь, чтобы встретить ещё кого-нибудь интересного. ))) Но в общей ленте такое бывает написано, хоть стой, хоть падай! И пишут беременнные женщины, которые уже даже в институте, может, учатся! А ошибки орфографические, как в третьем классе школы. Причём, когда ошибка в заглавии, я вообще из себя выхожу! Надо поменьше туда заглядывать...))))ПС. Недавно нашла ещё один интересный дневник. Так здорово человек пишет!
0
26.10.2008
Мама троих (36 лет, 18 лет, 15 лет) Москва
Спасибо за ссылку. И, правда, очень интересно читать. Получила моральное удовольствие. Посмеялась.А уж про грамотность даже уже и говорить не хочется. Зачем мы учим иностранные языки, если родного не знаем? Когда заменителем всех эмоций становится слово "пипец", а уж "лудше" и масса других образчиков безграмотности встречаются в 80% записей, то хочется на Новый год, присоединившись к акции "Поздравь с праздником", выслать по орфографическому словарю молодым мамам. Чему может научить мама, которая и сама ни ступить, ни молвить не умеет? P.S. Никак не могу привыкнуть к твоей новой аватарке. 
0
26.10.2008
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Реутов
Аватарку пару дней назад только сменила, так что не мудрено!))) А я честно всех спрашивала, никто не был против.
0
26.10.2008
Мама девочки (18 лет) Бээр-Шева
спасибо за ссылочку на хорошего человека :) и правда красиво пишет :)
0
26.10.2008
Мама девочки (18 лет) Бээр-Шева
ага, на такие намазаные рты смотреть еще куда ни шло, но слушать.... да и женами они становятся поздно. я знаю 2 "подружек" ,переспали, вернее их переспал весь "элитный" город ростов на дону! одной 38 уже, другой 30. у той, которой 30 есть дочка, которую воспитывает бабушка, пока мама своим намазаным ртом несет всякую пьяную чушь в дорогих ресторанах. а у той, которой 38, даже детей нет (и слава, наверное, богу)- и никто их уже не "сексует", только малолетки ведутся на "красоту". а все от того, что изо рта чепуха летит. :) таня, а ты в какой пост  у нас "вступила"?
0
25.10.2008
Мама троих (36 лет, 18 лет, 15 лет) Москва
Да уж, всякие типажи встречаются. И не редко.А пост теперь уже и не найду))). Случайно забрела. И чего мимо не прошла?
0
25.10.2008
Мама девочки (18 лет) Бээр-Шева
мы иногда бываем как мухи: на г..но! это по-настроению :)
0
25.10.2008
Мама троих (36 лет, 18 лет, 15 лет) Москва
Ой, точно!! Порой так и тянет на него)))). Для остроты ощущений что ли?
0
26.10.2008
Мама девочки (18 лет) Бээр-Шева
мне иногда когда плохо, хочется понять, что может быть еще хуже! может, поэтому :)
0
26.10.2008
Мама двоих (21 год, 17 лет) Москва
Читала с большим интересом, ну и посмеялась конечно.А в моем окружении есть девушки-женщины с намазанными губами и при этом великолепно излагающие свои мысли, и это здорово наверное что есть и те и другие, так сказать для равновесия П.С. А такие посты лучше действительно  пропускать, даже если очень хочется сказать " ну тупыыые", не хочется настроение потом себе портить!!!!
0
25.10.2008
Мама троих (36 лет, 18 лет, 15 лет) Москва
Да, сочетание ума и красоты - сногсшибательное качество. И, слава богу, что оно не редкость. У меня немало таких подруг и знакомых. А если еще и человеческие качества на высоте, то общение с таким человеком - это праздник. 
0
26.10.2008
Мама девочки (18 лет) Бээр-Шева
согласна, умная и красивая женщина- самое сильное оружие! и правда, миру повезло, что это не редкость!!
0
26.10.2008
Мама четырех (от 13 лет до 31 год) Краснодар
 Как раз сейчас смотрю фильм "Отпуск за свой счет" и одновременно читаю днвник твой  - в рекламках. И удивляюсь, куда делись те женщины - легкие, чувственные, нежные, немного простоватые, но такие волнующие. Куда смотрит этот Юрий. Актеры, игра, сюжет - всё нравится. В детстве с мамой раз 30 смотрели в кинотеатре. Так до сих пор и смотрю на прекрасную Екатерину. К сожалению, время диктует свои нравы и требования к женщинам. А жаль...image
0
03.04.2011
Мама троих (36 лет, 18 лет, 15 лет) Москва
Сама понимаешь, что нежность нынче не в фаворе. И смотрят уже другие фильмы. Раньше я не подозревала, что они смогут так сильно изменить нормы морали. Недооценила великую силу кино. Теперь вижу, что медленно, по капле, но нам внушили, что надо быть стервой. Только таких теперь можно назвать успешными. Грустно. Очень.
0
03.04.2011
Пенза
Глупые люди - как класс, очень обидны... Ведь мог же человек себя развивать, читать умные книжки, делать добрые дела - ан нет, фиг вам всем. Тушка есть, а содержания нет.(((  Может, затрагиваю спорную тему, но если человек создан по образу и подобию, то пусть оправдывает свое существование... А то если нет - то можно было бы и одуванчиком родиться.))))) От него никто не ожидает интеллекта.
0
26.10.2008
Мама троих (36 лет, 18 лет, 15 лет) Москва
Может, тут срабатывает другая логика - раз я подобен Ему, Творцу, то зачем мне еще учиться, трудиться? Лень тела - это, ведь, чаще всего, и лень души. Вот и ходят по миру разнаряженные "тушки" (классное определение, спасибо за него!), не отягощенные ни душой, ни интеллектом.
0
26.10.2008
Пользователь удален
0
06.02.2009
Мама троих (36 лет, 18 лет, 15 лет) Москва
Вот и я не понимаю такого. Так бы и сломала тот пальчик-то... Ух, что-то я сегодня воинственна....Выходи завтра гулять пораньше))))). Может что интересное будет). 
0
27.10.2008
Пользователь удален
0
06.02.2009
Размышлизмы То-то же

Похожие записи