Войти
Бабомать
Доченька, 37 летСынок, 19 лет 1 месяцвнучок, 16 лет Москва

Так... Навеяло.

Марта
Дочка, 23 года 1 месяцСВ, 21 год 11 месяцев Москва

Зависит от семьи. А не от страны!

У моих одноразовых игрушек нет. Из Макдака, тем более. Не далее, как пару дней назад были с ребенкам в Макдаке, ей и в голову не придет просить игрушку, которые там продаются! Они же страшные!

Я вобще не понимаю, как дети в них играют и не боятся! Мои боятся!

0
06.09.2012
Бабомать
Доченька, 37 летСынок, 19 лет 1 месяцвнучок, 16 лет Москва

Я думаю, что это не только в нашей стране.

Ты говоришь, что вы не берете игрушки в Макдаке. Но ведь у тебя есть дома одноразовая посуда, ты заказываешь обеды по интернету. Что это как не одноразовость? А как же мамины пирожки и домашние супы?))) А дружба на долгие годы? А любовь?

0
06.09.2012
Марта
Дочка, 23 года 1 месяцСВ, 21 год 11 месяцев Москва

Ну, вот, например, у Леныодна подруга, которую она считает подругой 4 года уже. До этого было 2. К сожалению, та вторая уехала из Москвы, но мы переодически общаемся по скайпу.) Супы, пирожки и пр у нас на даче) Любовь - одна и на всю жизнь. А как иначе?

0
06.09.2012
Бабомать
Доченька, 37 летСынок, 19 лет 1 месяцвнучок, 16 лет Москва

Ну-ка, колись))) Ты умеешь печь пирожки и варить супы?

0
06.09.2012
Марта
Дочка, 23 года 1 месяцСВ, 21 год 11 месяцев Москва

Пирожки - нет) Супы - да) Но давно не практиковалось, так что м б тоже уже нет)

0
06.09.2012
Бабомать
Доченька, 37 летСынок, 19 лет 1 месяцвнучок, 16 лет Москва

Марта, не сдавай позиции капиталистам))) Давай вспоминай про домашние обеды, да за общим круглым столом...

0
06.09.2012
Марта
Дочка, 23 года 1 месяцСВ, 21 год 11 месяцев Москва

Такие обеды имеют место быть у нас на даче.) Регулярно!

0
06.09.2012
Бабомать
Доченька, 37 летСынок, 19 лет 1 месяцвнучок, 16 лет Москва

Да-да, припоминаю. И даже, кажется, присутствует самовар в беседке. Очень уютно и по-домашнему.

0
06.09.2012
Марта
Дочка, 23 года 1 месяцСВ, 21 год 11 месяцев Москва

У нас есть в беседке круглый стол, есть в каминной.)

Так что всегда оч по-домашнему) И всем рекомендуем.

 

0
06.09.2012
Джулс
Анфиса, 8 лет 5 месяцевТомас , 4 года 11 месяцевМисси , 4 года 4 месяцаЗверюга Пиксель , 3 года 6 месяцев Москва

Мартышка а если бы тебя арестовали? Прям никак не успокоюсь

0
06.09.2012
Марта
Дочка, 23 года 1 месяцСВ, 21 год 11 месяцев Москва

Кто арестовал? За что?

0
06.09.2012
Джулс
Анфиса, 8 лет 5 месяцевТомас , 4 года 11 месяцевМисси , 4 года 4 месяцаЗверюга Пиксель , 3 года 6 месяцев Москва

Ажаны

0
06.09.2012
Марта
Дочка, 23 года 1 месяцСВ, 21 год 11 месяцев Москва

Понятия не имею, кто это...

0
06.09.2012
Джулс
Анфиса, 8 лет 5 месяцевТомас , 4 года 11 месяцевМисси , 4 года 4 месяцаЗверюга Пиксель , 3 года 6 месяцев Москва

Лак и заколка.

Ажаны-полицейские. Как у нас мент

0
06.09.2012
Марта
Дочка, 23 года 1 месяцСВ, 21 год 11 месяцев Москва

Понятно. Ну, не знаю даже. Там такой большой магазин, столько народу, что за всеми не уследить, я думаю. Вобще, у нас умысла-то не было. Просто искали выход, когда нашли, уже идти назад и искать кассу было лень. И жара там почему-то в магазинах. На кондиционерах экономят! Почему касса не перед выходом, а черти где, я тоже не поняла!

0
06.09.2012
Джулс
Анфиса, 8 лет 5 месяцевТомас , 4 года 11 месяцевМисси , 4 года 4 месяцаЗверюга Пиксель , 3 года 6 месяцев Москва

Девок твоих жалко

0
06.09.2012
Марта
Дочка, 23 года 1 месяцСВ, 21 год 11 месяцев Москва

Я там была только с Клер (Светой) И она по-моему в тот момент была так поглащена идеей нового айпеда, только что приобретенного, что и не заметила ничего!

0
06.09.2012
Джулс
Анфиса, 8 лет 5 месяцевТомас , 4 года 11 месяцевМисси , 4 года 4 месяцаЗверюга Пиксель , 3 года 6 месяцев Москва

Я говорю вообще жалко

0
06.09.2012
Марта
Дочка, 23 года 1 месяцСВ, 21 год 11 месяцев Москва

Да, ладно!Не жалей! У них все есть, что им надо. А закидоны у всех свои.  В любой семье они есть. Просто не все о них пишут.)

А мне нравится писать обо всем)

0
07.09.2012
Джулс
Анфиса, 8 лет 5 месяцевТомас , 4 года 11 месяцевМисси , 4 года 4 месяцаЗверюга Пиксель , 3 года 6 месяцев Москва

Ну-да. Олигархи и правда не у всех под боком

0
07.09.2012
Марта
Дочка, 23 года 1 месяцСВ, 21 год 11 месяцев Москва

Олигархами у нас и не пахнет( Самая обычная жизнь. М б чуть-чуть выше средней. Именно чуть-чуть.

 А проблем, как и во всякой семье у нас полно, но эти проблемы не связанны с такой ерундой, как лаки и заколки в центральном магазине Парижа)

0
07.09.2012
Джулс
Анфиса, 8 лет 5 месяцевТомас , 4 года 11 месяцевМисси , 4 года 4 месяцаЗверюга Пиксель , 3 года 6 месяцев Москва

Мартышка вот можешь ты быть нормальным человеком

0
07.09.2012
Бабомать
Доченька, 37 летСынок, 19 лет 1 месяцвнучок, 16 лет Москва

Это полицейские во Франции.

0
06.09.2012
мамаЛю
Москва

а мне не по душе старые вещи. прости, если обижу, но вещизм своеобразный...(может потому, что есть у меня шкатулка от бабушки моей)

молодежь мобильнее стала. не боится из страны уезжать, мир смотреть. нет привязанности к вещам.

нам навязывали одну идеологию, им - другую...соль в том, что вечные ценности(дружба, любовь, честность ....) есть и у них.

0
07.09.2012
Бабомать
Доченька, 37 летСынок, 19 лет 1 месяцвнучок, 16 лет Москва

Знаешь, вещи как-то соединяют поколения.

Молодежь раньше помобильнее была))) Забыла про комсомольские стройки?))) А сейчас она уезжает из страны. Бросает родню, друзей... Почему? У нас же сейчас не голодно, жить можно. Почему уезжают? Почему не хотят навести порядок дома?

0
07.09.2012
мамаЛю
Москва

потому что есть другие миры ))) комсомольские стройки - это идеологическая хрень. а тут чел едет за тем, что ОН хочет. не партия сказала, а комсомол ответил. )) личность свободная стала.

0
07.09.2012
Бабомать
Доченька, 37 летСынок, 19 лет 1 месяцвнучок, 16 лет Москва

Так что хорошего в том, что она сваливает за рубеж?

0
07.09.2012
мамаЛю
Москва

в этом нет ничего плохого )))) хорошее - мир посмотреть, себя почувствовать

рубеж мы сами себе ставим...

0
07.09.2012
Бабомать
Доченька, 37 летСынок, 19 лет 1 месяцвнучок, 16 лет Москва

Где-то прочитала, что лучше всего ребенок развивается при минимуме внешних раздражителей. Он должен уметь сначала разобраться с собой, с миром вокруг себя... Дочери вот уже в Москве скучно. Я ей объясняю, что это надо с собой разбираться, а не бегать по городам и странам. От себя-то не убежишь.

0
07.09.2012
мамаЛю
Москва

с ребенком то ей скучно??? ))) или ты про другую дочь?

0
07.09.2012
Бабомать
Доченька, 37 летСынок, 19 лет 1 месяцвнучок, 16 лет Москва

Ребенок-то у меня))) Мне весело)))

0
07.09.2012
мамаЛю
Москва

у тебя есть внук..но у дочери нет сына? чет у вас непросто все....я мать злая, таких непростых штук не терплю...)))) дочь у нас сама себя(не берет денег) одевает-развлекает уже давно. разве что за квартиру не платит и кушает с нами.

0
07.09.2012
Бабомать
Доченька, 37 летСынок, 19 лет 1 месяцвнучок, 16 лет Москва

Она работает, ребенка девать, иначе, некуда. На выходные забирает.

0
07.09.2012
мамаЛю
Москва

да...нам проще....пока проще)))

0
07.09.2012
мамаЛю
Москва

они тоже хотят встряхнуть мир...они тоже уверены, что мир прогнется под них...)))

все то же, только в профиль ))))))))) гыыы..все то же...только по другому. надеюсь, что они лучше, чем мы(иначе мы зря живем)...у них больше путей.

0
07.09.2012
Бабомать
Доченька, 37 летСынок, 19 лет 1 месяцвнучок, 16 лет Москва

Да я вот смотрю на детей своих друзей, на подруг своей дочери... Они ничего не хотят(((  Ни работать, ни семьи создавать. Хотя дети позаканчивали с медалями и красными дипломами учебные заведения. И все. Дальше завод кончился. При таком-то выборе путей.

0
07.09.2012
мамаЛю
Москва

моей диплом еще предстоит. сейчас на 3х подработках. в тренажерку успевает, дизайн сайта разрабатывает. друзей у нее нет, а знакомых море...так и музыку записывают, и стихи ваяют...и на шашлЫки на другой конец города...правда я ругаюсь что бездельница...дома совсем нет обязанностей...рррр

0
07.09.2012
Бабомать
Доченька, 37 летСынок, 19 лет 1 месяцвнучок, 16 лет Москва

Ты никогда про нее не пишешь. Хоть теперь что-то узнала)))

0
07.09.2012
мамаЛю
Москва

 взрослый человек. слеплена ужо....))

пошла писАть ..)))

0
07.09.2012
zanneta
Дилан Александер, 18 лет 1 месяцБогуслав, 36 лет 5 месяцев Прага

Похожие мысли возникают часто.....

 Когда вижу надписи в магазинах "Скидки весенней коллекции" и вспоминаю, что бабушкам нашим одежду покупали раз в год на Рождество

0
06.09.2012
Бабомать
Доченька, 37 летСынок, 19 лет 1 месяцвнучок, 16 лет Москва

Я тоже вспоминаю какие неубиваемые вещи были у моей бабули.

Кстати, в предыдущем моем посте я в твоем палантине)))

0
06.09.2012
zanneta
Дилан Александер, 18 лет 1 месяцБогуслав, 36 лет 5 месяцев Прага

Тебе этот цвет идет очень. С твоим вкусом - жила бы ты поближе мы б такие дела творили. А тут я планов настроила с Еленкой-Оптимой твоий пацанишкам пакет машинок передать, но она не написала, что уже приехала в Прагу. А когда сама выберусь - не знаю, на работе завал полнейший

0
06.09.2012
Бабомать
Доченька, 37 летСынок, 19 лет 1 месяцвнучок, 16 лет Москва

Да у меня подруга недавно ездила, оказывается, в Прагу! Я ей всю плешь проела упреками))) Я ж тоже тебе пакетик приготовила((( А она оправдывается: "Я ж не знала, что ты уже и до Праги добралась!)))"

Ты мне душу не береди. Мне бы очень хотелось с тобой дел натворить)))

Пусть твоя работа, как по волшебству, вся разрулится, все встанет на свои места и будет действовать как швейцарские часы.

0
06.09.2012
zanneta
Дилан Александер, 18 лет 1 месяцБогуслав, 36 лет 5 месяцев Прага

  Ничего! Придумаем что-нибудь..... я всомнила, что у моего портного уже лет пять лежит такой мой  шикарный отрез. Подарок из Индии. Надо забрать, Цвет там - чисто твой для чего-нибудь парадно- выгребного.

0
06.09.2012
Бабомать
Доченька, 37 летСынок, 19 лет 1 месяцвнучок, 16 лет Москва

Все. Я в обмороке. И буду теперь мечтать о том индийском отрезе. Ты слышишь как это звучит? "Шикарный отрез..." Это ж песня. Сразу вспомнила сколько счастья такие отрезы прибавляли лет двадцать назад))) Я и сейчас порой как Плюшкин перебираю свои запасы))) И млею от удовольствия)))

0
06.09.2012
zanneta
Дилан Александер, 18 лет 1 месяцБогуслав, 36 лет 5 месяцев Прага

Я просто знаю ты найдешь ему достойное применение

0
06.09.2012
Vika
Дочечка, 17 лет 4 месяцаСыночек, 9 лет 10 месяцев Варшава

Ничего себе, а вы знакомы? Вот это да! А я-то думаю всегда, когда читаю ваши посты, что вы так похожи неуловимо чем-то в рассуждениях, а вы оказывается дружите! )))

0
06.09.2012
zanneta
Дилан Александер, 18 лет 1 месяцБогуслав, 36 лет 5 месяцев Прага

  Видишь как!

0
06.09.2012
Бабомать
Доченька, 37 летСынок, 19 лет 1 месяцвнучок, 16 лет Москва

Мы люди одного поколения))) И дружим))) Давно, кстати.

0
06.09.2012
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар

У моей северной бабушки и её многочисленных сестёр было два нарядных сарафана на всех, еще было две коровы на четырнадцать что ли детей, что послужило основанием для раскулачивания....

правда, сарафаны у устьцилёмов красивые https://www.google.ru/search?q=усть+цилемский+сарафан&hl=ru&newwindow=1&client=firefox&hs=IxN&rls=org.mozilla:ru:official&prmd=imvns&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=ifNIUNK1PIXj4QTr9YGQAg&ved=0CAgQ_AUoAQ&biw=1016&bih=613

0
06.09.2012
Надя
Михаил, 17 лет 10 месяцев Харьков

Ну, на самом деле и в нашем поколении одноразового было хоть отбавляй. Одни чернушно-перестроечные фильмы чего стоят....  А совковая эстрада... Просто из всего потока были единицы действительно талантливых людей,которые оставили след в умах и сердцах, а остальное-ширпотреб. Так было, так есть,и так будет.

0
06.09.2012
Бабомать
Доченька, 37 летСынок, 19 лет 1 месяцвнучок, 16 лет Москва

Про фильмы согласна. В перестройку, если мне не изменяет память, ничего шедеврального не создали. Но эстрада была богатая: Наутилус, Кино, Аквариум, Воскресенье и т.п. Талантов и кумиров было много. Притом для огромных масс, а не для "бедных" и для "богатых". Сейчас нет ни одного общего. Или назовешь?)))

0
06.09.2012
Надя
Михаил, 17 лет 10 месяцев Харьков

Ну,про ничего шедеврального в кино не соглашусь :) 

Из предперестроечных,наверное Асса и Курьер. Из перестроечных маленькая Вера,например :)

Собачье сердце,кстати Бортко снял в 86 году. Как раз самый предперестроечный шедевр и  есть....

Очень нра и время танцора  и  тодоровского всё. Страна глухих та же. Ну,я тут понеслась все мешать 80-90-е....

Эстрада была отстойная,за исключением Раймонда(по моему мнению). Богат был,как раз андеграунд,тобой перечисленный :)

Если брать сегодняшнюю эстраду... Мне как-то многое по душе.И  Земфиру, и "Пятницу" и Славика Вакарчука могу слушать под настроение. И даже Гагу и Лану дель Рей. Трудно мне сказать,что кто-то из них мой кумир. И Славик не Джимми Моррисон. И Зема не Жанна Агузарова. Но. Все циклично и в жизни,и в музыке.

Тогда уж говорить,что после Баха  не было композиторов великих, а после Рембранта великих рисовальщиков :) Кста, вот импрессионистам очень досталось по жизни как раз. За то,что не умели....

Чёт я понеслась не в ту степь. Но мысль уловить,мне кажется можно. 

 

 

0
06.09.2012
мамаЛю
Москва

Страна глухих...Ворошиловский стрелок...  ))) это , конечно, не начало 90-ых...конец..в начале то все в шоке были.((

Ч.Хаматова, М Аронова...все это так, навскидку...а ежели подумать, то есть, есть. законы сохранения энергии еще не отменялись )))

0
07.09.2012
Бабомать
Доченька, 37 летСынок, 19 лет 1 месяцвнучок, 16 лет Москва

Да это уже 99 год! Какая ж перестройка? Уже капитализм шагал по стране! Кино уже реанимировалось.

А че с Ароновой и Хаматовой?

0
07.09.2012
мамаЛю
Москва

таланты ))

"страна" в 97 вышел...а снимался?..))) ну какие съемки в 91-93? цены раз в неделю менялись...че тут говорить то...

0
07.09.2012
Бабомать
Доченька, 37 летСынок, 19 лет 1 месяцвнучок, 16 лет Москва

А, ты про таланты... Да, встречаются, слава богу. А кумира нет(((

0
07.09.2012
мамаЛю
Москва

и слава Богу, что нет...говорят "не создавай себе кумира " ))))

0
07.09.2012
Бабомать
Доченька, 37 летСынок, 19 лет 1 месяцвнучок, 16 лет Москва

Кумир сейчас  - Золотой телец.

0
07.09.2012
мамаЛю
Москва

у меня нет. ))) я точно не из Красной книги...

как там Булгаков говорил Воландом? "деньги любят? так это всегда так было"

0
07.09.2012
Лёля
Матвей, 15 лет 4 месяца Минск

Жизнь ускоряется, не помню где, но где-то читала целую теорию на эту тему. Впринципе - это не радует((( Я рада, что мое детсво прошло во времена более медленные и многое осталось со мной с возрастом. 

0
06.09.2012
Бабомать
Доченька, 37 летСынок, 19 лет 1 месяцвнучок, 16 лет Москва

Да, помню эту теорию, что время как пружина. Все сильнее сжимается. Но и сейчас детство идет медленно, говорят)))

У меня порой возникает ощущение какой-то зыбкости нынешней жизни. Поэтому думаю, что есть мудрость в родовых корнях, дружбе крепкой, преданности любви.

0
06.09.2012
Лёля
Матвей, 15 лет 4 месяца Минск

Все правильно, но только ты это понимаешь исходя из возраста и прожитой жизни, опыта или из-за того, что жила по другому, училась другому? 

Вот у меня с Сашей всего лишь 9 лет разница, а в понятиях просто пропасть, целый век. И это при том, что он домашний и спокойный. 

0
06.09.2012
Бабомать
Доченька, 37 летСынок, 19 лет 1 месяцвнучок, 16 лет Москва

Даже не знаю исходя из чего... Наверно, из всего вместе: росла, получая определенные установки из семьи, окружения, читала другие книги, слушала другие песни, получала определенный жизненный опыт... В мое время не было фразы "это твои проблемы". И не восхвалялась стервозность, хождение по головам ради материальных благ. Сейчас подлость становится достоинством. И это уже никого не возмущает, вот что страшно.

0
07.09.2012
Лёля
Матвей, 15 лет 4 месяца Минск

Кстати, раньше, действительно, дети в основном получали большую часть из семьи, ну по крайней мере те, кто не был уж совершенно дворовым ребенком. На сегодняшний день, ребенок сидящий дома упирается носом в интернет. Бывало мне доказывали, что интернет можно выключить. Можно, но не так это просто и не так уж в наше время это делать правильно. В наше время интернет не средство развлечения, а вообщем-то необходимость.

0
07.09.2012
Aquarelle
маленький месьё, 14 лет 9 месяцев Париж

А что это за теория такая? абсолютно согласна с последними словами.

0
06.09.2012
Лёля
Матвей, 15 лет 4 месяца Минск

http://www.ostatok.net/uskorenie_vremeni_teorija_otnositelnosti_Ejnshtejn.html Вот религиозная версия. Но есть более светская. Суть в том, что все начинает ускорятся. Например научные открытия делаются все чаще, огромные скачки в развитии. Но в то же время все чаще появляются новые заболевания, новые угрозы человечеству. Грубо говоря наука бежит все быстрее, но и природа не отстает. Ну это очень вкратце!

0
07.09.2012
Aquarelle
маленький месьё, 14 лет 9 месяцев Париж

спасибо

0
07.09.2012
Aquarelle
маленький месьё, 14 лет 9 месяцев Париж

подписываюсь под всеми словами, раньше было качественнее, по совести сделано))

А вот че вы за свободу то боролись хз. И нас почему так воспитали)) Я бы хотела пожить в те времна... но застала лишь малый кусочек))

0
06.09.2012
Бабомать
Доченька, 37 летСынок, 19 лет 1 месяцвнучок, 16 лет Москва

И тебя еще успели сделать качественно))))

А че боролись? Думали, что знаем как надо жить и как сделать мир лучше. Оказалось, что не все так просто(((

0
06.09.2012
Aquarelle
маленький месьё, 14 лет 9 месяцев Париж

да вот сижу и вспоминаю о петушках и киселях, и думаю что никакой киндер сюрприз с ними  не сравниться. Тот лимонад с двойным сиропом и настоящие не копченые не бумажные сардельки от которых получался наваристый бульон не надоедали никогда!)) а сейчас уже перенасытились китайским ширпотребом, дешевым, ядовитым и и некачественным, и стало скучно( Ценностей никаких не осталось. а ценности имеются лишь когда их мало и они дорогие. Ну я все равно верю в Россию, потихотечку все равно будет приходить в норму)))

0
06.09.2012
Бабомать
Доченька, 37 летСынок, 19 лет 1 месяцвнучок, 16 лет Москва

Я тоже верю в Россию. И все думаю, как герой Бодрова,  в чем сила человека. В семье, в корнях, в чем еще?

0
06.09.2012
Aquarelle
маленький месьё, 14 лет 9 месяцев Париж

Конечно не в макдаке и армани))

0
06.09.2012
Бабомать
Доченька, 37 летСынок, 19 лет 1 месяцвнучок, 16 лет Москва

Скажи об этом в сообществе "Мода и покупки")))) Станешь врагом №1)))

0
06.09.2012
Aquarelle
маленький месьё, 14 лет 9 месяцев Париж

0
06.09.2012
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар

Одноразовые? Даша играет игрушками из МакДака, купленными еще до её рождения))

0
06.09.2012
Бабомать
Доченька, 37 летСынок, 19 лет 1 месяцвнучок, 16 лет Москва
Комментарий удален
0
06.09.2012
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар

Шрек, собачки, одна песи поёт и светится, вторая хвостом что ли виляет, не помню уже, пряничный человечек вот это лето не пережил.... Еще Привидение из советского Карлсончика/, еще какое-то белое существо, не знаю, кто.

0
06.09.2012
Бабомать
Доченька, 37 летСынок, 19 лет 1 месяцвнучок, 16 лет Москва
Комментарий удален
0
06.09.2012
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар

У нас и теперешние живут : панда, журавль и приёмный отец из Кунг-фу панды, жирафа, зебра и ещё кто-то из Мадангаскара, тачки какие-то, Даша с ними расставаться ни за чт оне хочет, часть путешествует с нами туда-сюда.

0
06.09.2012
Бабомать
Доченька, 37 летСынок, 19 лет 1 месяцвнучок, 16 лет Москва
Комментарий удален
0
06.09.2012
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар

О! Да! У нас есть мамонт! Если ему хвост накрутить, то он впадает в вибрацию и может свалиться со стола.

0
06.09.2012
Yata
Анна Павловна, 21 год 11 месяцевТаисия Павловна, 12 лет 5 месяцевОльга Павловна, 10 лет Тверь

Философия не должна быть утопична. Нужно понимать, что получив что-то, мы в чем-то теряем. Простота получения снижает ценность, количество информации снижает качество её "обработки", но у нас есть разум, воля, время, силы - это НАШЕ, это ценное, если не профукать. А ещё есть ВЕРА. Вот.

0
06.09.2012
Бабомать
Доченька, 37 летСынок, 19 лет 1 месяцвнучок, 16 лет Москва
Комментарий удален
0
06.09.2012
Yata
Анна Павловна, 21 год 11 месяцевТаисия Павловна, 12 лет 5 месяцевОльга Павловна, 10 лет Тверь

да ну))) Улыбнула меня на ночь глядя. Философия - полёт мыслей под "музыку", как только мелодия похоронного марша - так сразу утопия. Инфа 100%)))))

0
06.09.2012
Бабомать
Доченька, 37 летСынок, 19 лет 1 месяцвнучок, 16 лет Москва
Комментарий удален
0
07.09.2012
Yata
Анна Павловна, 21 год 11 месяцевТаисия Павловна, 12 лет 5 месяцевОльга Павловна, 10 лет Тверь

)))) Мой косяк))) Для меня УТОПИЯ - это желание утопиться))))

0
08.09.2012
Бабомать
Доченька, 37 летСынок, 19 лет 1 месяцвнучок, 16 лет Москва
Комментарий удален
0
08.09.2012
Яна &#
Евгения, 18 лет 2 месяцаДмитрий, 12 лет 4 месяца Реутов

Да, время летит всё быстрее. Я пытаюсь его остановить- сижу дома вышиваю картины. Они-то не одноразовые.

И телевизор совсем не смотрю, иначе страшно и печально.

0
06.09.2012
Бабомать
Доченька, 37 летСынок, 19 лет 1 месяцвнучок, 16 лет Москва

Знаешь, мне хотелось бы иметь дома картину, вышитую моей бабушкой, или полотенце какое-нибудь. Или какоую-либо ложку или шкатулку, вырезанную дедом. А лучше  прадедом. Я была расстроена, когда выяснилось, что после смерти бабули куда-то делся ее национальный костюм, который она еще в девушках носила. Мне очень хочется иметь что-то вечное, надежное... Как талисман, как оберег.

Кстати, все хотела у тебя спросить как называется та вышивка "волшебная" с домом, которая притягивает свое жилье?))) Забыла и не могу найти твой пост где ты про нее писала.

0
06.09.2012
Яна &#
Евгения, 18 лет 2 месяцаДмитрий, 12 лет 4 месяца Реутов

Мне хотелось бы, чтобы то, что я сделала своими руками береглось потом моими детьми и внуками.

Домик - http://www.stitch.su/anchor/PCE944

0
07.09.2012
Бабомать
Доченька, 37 летСынок, 19 лет 1 месяцвнучок, 16 лет Москва

Спасибо большое!!!

0
07.09.2012
Татьяна Иващенко
Злата, 14 лет 7 месяцев Горно-Алтайск

Тань, во все времена есть так называемые  "воздушные шары"... Скольких мы помним из "того" времени? Да, по сути, тоже единицы... А сколько групп-однодневок затерялось в постперестроечном времени? Достаточно для того, чтобы поколение, например, 30-40-50-х могло с гордостью сказать: "Мы такими не были"... Важно же отделить зёрна от плевел и вынести из современной культуры (из любой) именно то, что реально ценно. 

0
07.09.2012
Бабомать
Доченька, 37 летСынок, 19 лет 1 месяцвнучок, 16 лет Москва

Нет, ну никак позудеть не дадут))))

0
07.09.2012
kami_on
Ева, 18 лет 4 месяца Бээр-Шева

хорошо написала)).

а я жалею, что не родилась в то время... наше какое-то действительно одноразовое.. и "грязное"

нет ничего, что может нас сейчас удивить, ничего....

0
06.09.2012
Бабомать
Доченька, 37 летСынок, 19 лет 1 месяцвнучок, 16 лет Москва

Вот! Ты права: "Нет ничего, что может нас сейчас удивить, ничего...."

0
06.09.2012
Юлия
сын, 16 лет 11 месяцевсын, 14 лет Москва

ты права! все это удручает...а мы не замечаем,как все вокруг дешевеет качеством..

0
06.09.2012
Бабомать
Доченька, 37 летСынок, 19 лет 1 месяцвнучок, 16 лет Москва

Мастер, ремонтируя стиралку, сказал: "Новые сейчас совсем слабенькие. Летят как семечки".  Мне порой кажется, что ведется невидимая война: через вещи приучают ни к чему не привязываться, ничто не ценить. Готовится новое сознание.

0
06.09.2012
kami_on
Ева, 18 лет 4 месяца Бээр-Шева

жутко как(

0
07.09.2012
Liza
Тигрик, 17 лет Москва

В общем очень даже согласна.

Этот дурацкий пластик и полиетилен всю землю уже засорил.

Обожаю бумажные пакеты и пользую их ооочень долго.

И игрушки дурацкие. дешевые и разваливаются на части, только детя расстраивать(((

0
08.09.2012
Аня
Старший, 16 лет 4 месяцаМладший, 15 лет Жуковский

Я тоже часто об этом думаю. Но я уже из почти одноразового поколения. Почти. Мне очень хочется научится ценить вещи. Людей, к счастью, научилась ценить. А вот с вещами - беда какая то... Смотрю на старичкоф иногда, а у гих одни и те же часы всю жизнь. А я купила и слола, потом опять купила и никакой радости от вевщи. Я не замечаю их. Дома от этого никакого уюта. Просто пользуюсь тем что удобно и как удобно, а потом выкидываю или отдаю. В общем потребитель который активно засоряет окружающую среду. Учусь ценить вещи, но плохо получается почему то

0
06.09.2012

Не жалею о свободе выборе, свободе передвижения, свободе возможностей, в конце-концов. Но безумно жалею о ценностях. Тех, не одноразовых. Когда семья, была самым важным. Когда ребенок был твоим, а не бабушки с дедушкой. Когда в отпуск ездили с радостью и всем составом... В общем, продолжать можно бесконечно. Спасибо за то, что заставили вспомнить. Ведь пока мы помним, мы может что-то изменить. 

0
08.09.2012
Тамара
Арсений, 18 лет 5 месяцев Москва

потреблядство, одним словом. Причем грамотно и психологично вживленное в саму сущность современных людей.

0
07.09.2012
Крыся
Семён, 18 лет 10 месяцевАлександра, 17 лет 6 месяцевДарья, 13 лет 3 месяцаАндрей, 11 лет 7 месяцев Москва

Я тоже присоединяюсь в старым девам: выросла на битлах, аббе, машине времени, кино, скорпах и пр. Люблю их до сих пор) Впрочем и классику очень люблю - я дева допотопная)

0
07.09.2012
Лина
Доченька, 16 лет 10 месяцев Калининград

А любовь то! Любовь то какая была! ЧУйства))) А сейчас... Эх, один секас и деньги(((

Смотришь фильмы, типа  "Девчата" и понимаешь,что сейчас такое просто невозможно... 

0
07.09.2012
Melisandra
День рождения! Яунде

Бог потребительства вытеснил все остальные религии и кумиров..... но есть и натоящие - мы их воспитываем!

0
06.09.2012
Бытовое... Рождение чуда)))

Похожие записи