Elena
10 лет
компьютерная грамотность
Обучала сегодня детя общению с почтой.
Начала объяснения с "окна в мир" - с браузера. Потом он участвовал в процессе регистрации почты на свое имя. Сам поля заполнял. И потом писал письмо папе. Понравилось мне, как он начал писать слово сейчас: сщас. А что, как слышим - так и пишем :)
Отрабатывали навыки по написанию предложений, полученные в саду (начало предложения - большая буква, в конце - точка, имена - с большой буквы и т.п.).
Я рассматриваю это занятие как один из путей к повышению уровня грамотности. Многократное повторение правильно написанного слова будет улучшать запоминаемость слов. И параллельно я произвожу обучение работе с компьютером. Ибо надо начинать не с игрулек на планшете. Это однозначная и категоричная моя позиция.
Сейчас у него уже имеется интерес к рисованию в графических и векторных редакторах. Насмотрелся на меня, как я рисую на планшете. Как-то нарисовал сей шедевр в иллюстраторе:
Я млела =)
Начала объяснения с "окна в мир" - с браузера. Потом он участвовал в процессе регистрации почты на свое имя. Сам поля заполнял. И потом писал письмо папе. Понравилось мне, как он начал писать слово сейчас: сщас. А что, как слышим - так и пишем :)
Отрабатывали навыки по написанию предложений, полученные в саду (начало предложения - большая буква, в конце - точка, имена - с большой буквы и т.п.).
Я рассматриваю это занятие как один из путей к повышению уровня грамотности. Многократное повторение правильно написанного слова будет улучшать запоминаемость слов. И параллельно я произвожу обучение работе с компьютером. Ибо надо начинать не с игрулек на планшете. Это однозначная и категоричная моя позиция.
Сейчас у него уже имеется интерес к рисованию в графических и векторных редакторах. Насмотрелся на меня, как я рисую на планшете. Как-то нарисовал сей шедевр в иллюстраторе:
Я млела =)