компьютерное
развитиеМеня в детстве никто грамоте не учил. Я просто читала. Много читала. И запоминала слова. Поэтому, когда мы стали в школе писать диктанты, я практически не делала ошибок: ни орфографических, ни пунктуационных.
Ребенок категорически отказывается читать сам.
Но при этом ему нравится переписывать с папой в google talk.
И я решила этим воспользоваться :) Во-первых, подсказываю, когда и в каких случаях надо запятую ставить. Во-вторых, научила использовать тезаурус Лингво, чтобы он проверял, как слово правильно писать. Тут вообще двух зайцев разом убиваю: осваивает новую программку + запоминает, как писать слово. Ведь непросто это: каждый раз запускать программу, перебирать варианты написания слов.
А еще я ему на доске пишу предложения с кучей ошибок и предлагаю их найти. За каждую найденную ошибку получает какой-нибудь ништячок.