Ну ооочень медленная дочка.

Это не возрастное — это сложившееся отношение
11.09.2014
так это же застрелиться можно... ((
11.09.2014
У вас, как у воспитателя, наверное, стоит спросить — как вы справляетесь с такими детками? Какие методы используете? Чем можно ребенка "ускорить" что ли... заметила, что окрики и "подгоняния" только усугубляют. Но не реагировать тоже не могу. Уже думаю, может "сказку о потерянном времени" с ней почитать? Не рано ли? Поймет ли? 
11.09.2014
 *мрачно*   ...стреляюсь...Использовать что-то должны родители — они цари и боги, диктующие все и построившие мир ребенка, в котором все это именно так и было заведено.  Воспитатель может каждодневно биться лбом о стену, все останется на месте, если родители не будут ничего менять. Это проблема с самостоятельностью и ответственностью. Ребенок привык что за него это делает кто-то, если делает сам, то каждый шаг должен подсказываться — он не считает нужным удерживать в памяти последовательность  действий, для этого всегда были взрослые. Сейчас нужно начинать с одно-двух-трехсложных поручений, которые от начала до конца ребенок делает сам — достань из верхнего ящика красные носочки и положи их в рюкзак, достань три большие ложки и  разложи на столе. Учите абсолютно всему — взять стаканчик и налить в него воду из пластиковой бутылки, отвернув пробку. Просите помогать во всех мелочах с малышами, подчеркивая взрослость и пошагово формулируя просьбу — взять там-то, отнести туда-то, положить так-то.  Именно пошагово, какой бы ерундой это вам не казалось. Можете нарисовать схемку-последовательность одевания, чтоб не подсказывать, не стоять над душой, а чтоб делала сама. Очень возможно, что эта медлительность — специальный финт для привлечения вашего внимания.С вечера собирайтесь в сад, пусть приготовит носовой  платочек, запасные носки и что там еще, все сложит в сумочку/рюкзачок. Это подготовка сборов в школу. Я с трех лет  требую, чтобы  дети сами заботились о наличии носового платка и запасных носков, никаких "мама не дала/забыла", всегда — почему не напомнил, почему не позаботился с вечера или утром, это твои вещи, это нужно ТЕБЕ, у мамы своих дел хватает. Это начинаем с мелочей — принес игрушку, значит, следи за ней сам, нечего реветь, вспоминай где играл, где бросил, иди ищи. Твоя игрушка — ты за нее отвечаешь.  Как-то так. Именно мелочи, которые ребенок должен делать сам для себя и понять это, что это ему надо одеться, поесть, это у него не останется времени на игру, прогулку или еще что. Я иногда наказываю их лишением сухарей, когда начинают жилы мотать и именно капризничать и пытаться манипулировать. Мы суп в обед всегда с сухариками едим, они их любят, считают, за черные сухари соревнуются. Моя совесть при этом чиста, я их не еды и не сладкого лишаю, а так — незначительного бонуса. Действует.
11.09.2014
У меня средний тоже очень медлительный и рассеянный. Одевается медленно, ест медленно, даже разговаривает медленно. Уже скоро 10 лет, а все такой же... Одеваться в школу начинаем за пол часа до выхода. Правда вот этой осенью уже редко дольше 10 минут одевается, может, все-таки, дорос хоть чуть-чуть до собранности )) 
11.09.2014
Эх, я думала, раньше перерастают((А у вас есть какие-то выработанные способы борьбы, так сказать?
11.09.2014
Только если рядом стоять и следить чтоб не отвлекался... стоит самой чуть отвлечься как Миха уже книжку читает или играется чем-нить. Пока совсем маленький был помогал счет. То есть я говорила, чтоб одевался пока я считаю до десяти. Почему то мелкий он очень боялся когда начинали считать строгим голосом.
11.09.2014
Д/З - Эпизод третий. Портрет. Попытка 3 Какую дюймовочку выбрать?