А вы даете по жопе деткам?

у меня рука не поднимется... и подумать об этом страшно... люблю его наверно очень
08.11.2012
Хм, очень хочется, правда. Но пока еще безотказно действует наказание- вывести в коридор или пригрозить коридором
08.11.2012
не по попе не даем, если только в шутку атата похлопываем, но это больше прикол и мелкий ржет. А вот строго сказать НЕЛЬЗЯ я могу. Видно мне от папы передалось. Меня никогда не били ни по попе, ни по рукам, но папа мог так строго сказать и посмотреть, что душа в пятки уходила. Но и это делаю редко, если к плите тянется и т т.д.
07.11.2012
А вы перенесите подобное свое поведение на взрослых. Если, допустим, муж вас не слушает, не согласен с вами, довел, нервничаете. Вы будете давать ему по жопе?!) Я когда возникает подобное желание, отшлепать ребенка, сразу вспоминаю этот пример (когда-то читала о нем) и это желание куда-то уходит. Всегда можно договориться, отвлечь, переключить внимание, убрать из доступности все запрещенные предметы и т.д. Хотя и я не идеал, изредка бывает шлепну, но не отшлепываю....
07.11.2012
Ахах,про мужа в точку,но я могу и ему по жопе дать,кгда сильно выводит)А ребенка конечно я е отшлепываю,но могу 2 раза по попе дать если терпение лопается.
07.11.2012
вот послушайте, как раз на эту тему http://echo.msk.ru/sounds/642547.html
07.11.2012
да, это у вас с нервами что-то. да и ребенок от этого тоже начинает нервничать. так что начните с себя.
07.11.2012
бить ребенка это не выход , у нас все что "запретное" спрятанно в недосигаемости ребенка , а если плохо себя ведет (за столом например) то достаточно сказать дочуле грубо НАСТЯ НЕЛЬЗЯ и все ребенок сново ведет себя нормально . то есть дочь меня понимает если мама возмущена и говорит НАСТЯ НЕЛЬЗЯ либо НАСТЯ АЙ ЯЙ ЯЙ то так делать нельзя . да и вообще у меня умная девочка и я думаю не стоит бить ребенка , ребенок даже в таком возрасте может понять все со слов главное правильная интонация.
07.11.2012
Согласна с тобой на все100% !!!!!!!!!!! Я помню как на свою Юляху крошечную поднимала несколько раз руку- сейчас вспоминаю- удушила бы себя!!!!Но тогда учить и учиться особо не у кого было- сейчас былобы только желание- инет под руками!!! там сотлько инфы!!!! только впитывай и применяй!!!! Дети учатся сейчас всему на лету! Они от рождения умные!!!!!!!! всякое, конечно же бывает, но в основном такое поведение родителей- неумение и лень!....
07.11.2012
Комментарий удален
07.11.2012
каким образом .
07.11.2012
Комментарий удален
07.11.2012
у нас нет такой проблемы (мы не лазим в розетки ,а обои в годик рвали сейчас нет )  
07.11.2012
нет, никогда! ни в коем случае никого не осуждаю, но любое физическое насилие отвергаю! лучше самой головой об стену( 
07.11.2012
согласна на 100
08.11.2012
Жопа.... лупить.... ремень - я, честно говоря в шоке! Во-первых, не представляю, что по отношению к ребенку можно употреблять слово Жопа (хотя уж поверьте не девочка-ромашка, могу и выматериться по делу), но по отношению к ребенку не укладывается в голове. А битье - это от бессилия, просто значит Вы не можете нормально объяснить. А что дальше будет? В 2, в 3 года, когда у детей начнется кризис, истерики и т.п. Один раз в жизни дала Ваньке по попе, потом просила прощения и чувствовала себя омерзительно. Да, иногда нервы сдают, значит выхожу в другую комнату на 2 минуты , успокаиваюсь и начинаю объяснять заново.
07.11.2012
а в 1 год вы тоже объясняли? :) я свою не бью конечно, но и обвинять родителей в несостоятельности нельзя! потому что не известен конечный результат любого вида воспитания (с битьем или без)
07.11.2012
и в год объясняла и в полгода! в 7мес уже прекрасно реагировал на слово ОПАСНО и не лез к проводам, в розетки и т.п.А что в год ребенок не человек? и надо его за это бить???? просто для меня непонятно проявление насилия к к малышу, который не может отвтетиь, причем насилие это просто потому, что ребенок ведет себя не так как ВАМ в данный момент хочется.... я никого не осуждаю, просто высказываю, что для меня это дико.
07.11.2012
Для меня это тоже дико. Не знаешь что делать - жахнись сама башкой аб стену. На ребенка поднимают руку от своей собственной слабости. Потому что ударить - это легче, чем объяснить. Аффтору - меня в детстве били, обида до сих пор на маму. Да кстати я в один прекрасный момент просто взяла и ушла из дома. Навсегда. Так что успехов вам в воспитании!
07.11.2012
Воооот. Меня в детстве не били. И я не представляю как это по попе надавать. Проще ж отвлечь, дать что- то другое, если не срабатывает, то вообще увести в другое место подальше от раздражителя:))) и согласна с вами про то, что от бессилия проще себе треснуть:))) в чувства быстро возвращает:)))
07.11.2012
а самое интересное, что мной замечено, что, чем уравновешеннее и спокойнее сами родители, тем спокойнее ребенок))
07.11.2012
елки палки, в 1 год дети ВСЕ понимают, ну или почти все конечно надо объяснять, а как иначе то??? или вы с ребенком не разговариваете???:
07.11.2012
конечно они все понимают! только делают по-своему :) они ведь все изучают. некоторые родители воспитывают детей методами, отличающимися от "общепринятых" ныне... думаю, автор и раньше знала что "детей бить НЕЛЬЗЯ", просто в силу определенных обстоятельств у нее не получается по-другому...  надо говорить не о бить или не бить, а чем занять и отвлечь, как уловить момент прежде чем ребенок станет неуправляемым   
07.11.2012
с последним предложением целиком и полностью согласна но надо и уметь свои эмоции контролировать тоже просто это только начало, это только "цветочки" что дальше? надо сейчас учиться
07.11.2012
согласна! я вообще в шоке от прочитанного, особенно про ремень. даже не решилась написать свой комментарии, учитывая сколько тут сторонников "жесткого воспитания". 
07.11.2012
нет,стараюсь отвлечь.
07.11.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Вот как)) Новое слово