Войти
Мама мальчика (2 года), планирую беременность Москва

Только у меня такой невыносимый ребенок???

Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
у меня так с года!!! уже крыша моя не на месте... не только все наперекор и на зло делает, но и дерется со мной, кусается так больно, кошмар просто... и чуть что в вой, не плачет. а именно орет и воет! я с ума сходу! а в общественных местах на землю, на пол, крики, ор, драки со мной... это кошмар какой то... по моим ощущениям это длиться уже вечность!!!! мамы на детской площадке говорят, что у их детей такое прошло в 5 лет. В ПЯТЬ!!! до этого времени я не дотерплю. Говорила с детским психологом и с преподом по монтессори и с врачами, все говорят, что это такой характер... надо просто переждать и прочее... чио на закидоны не обращать внимания и объяснять только после истерики... но в большинстве случаев это невозможно, если дома я еще могу с ним справиться. то в общественных местах все лезут с советами-нравоучениями, кидаются поднимать, успокаивать. в итоге его это только раззадоривает.. сколько не прошу не трогать моего ребенка и не вмешиваться, всем все равно... кошмар какой то, я вас понимаю во всем...
0
25.02.2013
Мама девочки (16 лет) Брянск
я в случае истерики в людном месте (зная, что у нас страна советов) просто беру ребенку под мышку и волоку в любое укромное место: за угол на лавочку, во дворик, в машину и т.п. и уже там пережидаю...моя подруга приехав в гости из шотландии была просто шокирована. У нее тоже тактика при истерике тупо переждать, но когда ВОСЬМАЯ! бабуська подошла со словами: "ой, у Вас ребенок плачет" (вот спасибо, а то я в шаге от нее стоя не заметила!) вызвав очередной виток истерики, Ольку просто затрясло и она выдала какую-то адскую англо-русскую смесь на тему "засужу, .ля!" и потом уже мне объясняла, что в европе реально засудили бы за приставания к чужому ребенку: если видят, что малыш не один - три метра молчаливой дистанции.
0
25.02.2013
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
ну на улице с горем пополам я это реализую, сажаю в кояску и отхожу подальше, пока не успокоиться. И то за это время успеет несколько человек подойти, спросить. а почему у меня ребенок плачет и что ему дать и еще за щеку потрепят (вот это просто кошмар, меня передергивает когда до ребенка дотрагиваются чужие люди. я конечно стараюсь пресекать. но бабки-дедки такие проворные. что просто кошмар) мы ходим на занятия 2 раза в недели и там пока раздеваемся в гардереобе. я сама уже взвыть готова. потому что в это время его никуда не унесешь и не спрячешь, он орет. надо переодеваться и раздеваться же, причем на заняти он любит ходить,, играет там, с детьми общается. но в коридоре и гардеробе заводят и его и меня, отталкивая меня поднимают его с пола, суют что то в руки. конфеты какие то, я убираю. они убирают!!! мои руки и лезут дальше. это что то невероятное... мне муж не верит даже, говорит что так просто не могут лезть к ребенку... ну вот он с ним гулял пару раз и понимаю, что к щетностому борову за 100 кг весом, который как шкаф выглядит никто и не полезит. а вот меня все постоянно поучают всегда и везде, и хрен бы меня, я б внимания не обращала. но ребенка это заводит просто нереально и очень трудно вывести его из этого состояния, а изъять из ситуации иногда получается не сразу... у нас люди вооще очень вольные, одна бабка 2 раза толкнула моего ребенка. потому что он пугал голубей, которых она кормила в парке... причем там было много и детей и голубей, но она пристала именно к моему, реально сначала гундосила, я с ребенком просто отшла подальше, так она за нами, догнала и токнула в спину, у меня в такие моменты реация неоднозначная, я бабке сразу сказала отойти, иначе я ей сломаю руку и сама с ребенком плачущим ушла в другую сторону парка... так она опять за нами и опять его толкнула... пришлось ей расписать, как я долго, методично и упенно ее отпинаю. а ее любимые голуби выклюют ей глаза... некоторый отстанут только если пркинуться невменяемой... автор. простите за оффтоп и много букв... просто вашу ситуацию я сама очень давно примеряю...
0
25.02.2013
Мама девочки (16 лет) Брянск
нет, ну автору на вопрос-то ответили: не только у нее такой ребенок, по сути все околотрехлетки (кто-то раньше, кто-то позже) становятся невыносимыми истериками...увы:(
0
25.02.2013
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
поскорее бы уже прошло) сил нет. одни эмоции)
0
25.02.2013
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
Ох, у меня еще не худший вариант оказывается :) Да... терпения и терпения, и наверно надо успокоительные нам пить, а то я вот сама срываться начинаю на его крики. Потом на душе кошки скребут... что я такому самому любимому мальчику-хулиганчику наговорила глупостей... На улице кстати он ведет себя еще терпимо, все начинается когда пора домой идти.
0
25.02.2013
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
да, умом вроде понимаешь. что надо переждать и все такое, но когда находишься в эпицентре истерики, очень трудно на практике применить все знания)
0
26.02.2013
Мама девочки (16 лет) Брянск
я в такие моменты стараюсь вообще не думать...тупо мантра в голове крутится: "Это кризис и это пройдет, это кризис и это пройдет. Ом!" :)
0
26.02.2013
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
когда он сеня лупит в голову руками-ногами и всеми подручными средствами - я сбиваюсь с мантры)))
0
26.02.2013
Мама девочки (16 лет) Брянск
0
26.02.2013
Мама девочки (17 лет) Москва
Не переживайте-до 3х лет доживете,потом будет попроще,просто другие проблемы появятся)))
0
27.02.2013
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
Ох, у вам же еще 2 года. Чем ближе к трем годам тем хуже.... Вам особенного терпения, так как все самое-самое еще впереди.
0
26.02.2013
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
Алина. не пугайте меня))) иногда кажется, что хуже быть не может))))
0
27.02.2013
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Брянск
мы это прошли несколько месяцев назад. 1. на занятиях мне пошли навстречу: я сдаю ребенка одетого и забираю полностью одетого, жду в коридоре,  показываюсь только, когда она уже в сапогах и куртке стоит. 2. на улице со всеми соглашаюсь, улыбаемся и машем - это так называется. Ага, говорю, абсолютно с вами согласна, нет-нет, спасибо, не надо, я справлюсь. И ничего не делаю, стою , в небо смотрю, думаю, как на море летом поедем. 3. в магазине (у нас редко, слава богу, бывает), то леденец помогает: и рот, и руки заняты (но здесь надо сказать, что она редко получает конфеты) 4. а вот битье, однозначно. пресекаю. Как бы прекрасно ни звучали в теории иные способы, но пара ответных ударов мгновенно расставили по местам, кто главный и на кого руку поднимать нельзя ни-ког-да!
0
01.03.2013
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
мне ваша позиция очень близка, спасибо за подсказки) по крупицам так и собираем знания) но есть одно НО, на улице, понятно, что можно не обращать внимания, соглашаться и отказываться от помощи ив небо смотреть))) Но люди лезут, несмотря ни на что)  И вот на такой момент ведь нельзя не отреагировать, ведь это не нравится ни мне ни ребенку, а пока заберешь его пройдет несколько минут (пока поднимешь или схавтишь упирающегося ребенка - пройдет не меньше минуты. он же уже сильный!) пока растолкаешь снрдобольных, которые даже когда ребенок уже у меня на руках и я пытаюсь уйти, все равно хватают за руки и меня и ребенка со словами "Ну успокойте вы его, он же плачет, нельзя так, как вы его воспитываете, понарожали тут" и все в таком духе. Я не преувеличиавю, реально так и есть))) И вот за это время ребенок успевает завестись и истерики хватает надолго) и бывает это минимум 2 раза в неделю, как раз когда ходим на занятия, потому что сначала нужно пройти паркинг колясок, гардероб и лифт) я тепла жду как манны небесной, чтоб бегом пролетать эти места и попадать сразу под дверь класса))) жаль сдавать ребенка полностью не вариант, на занятиях они еще с родителями... в магазине еще спасамся папой, он сильный, с ним не забалуешь, если у меня на руках он еще может вытворять цирковые номара и мне приходиться побороться за право успокоить ребенка и унести подальше от зрителей, папа на руках держит крепко) битье - вообще больная тема.  по моему я пробовала уже все))) и в ответ шлапала, ему не важно, он будет бить дальше, или отойдет, успокоиться и как только я забудусь - ударит и убежит сразу, все запоминает... объяснения - тоже дохлый номар - в момент удара он ничего не слышит, как только начинаю объяснять после - заливается истерикой так, что не перекричать. Самое эффективное оказалось - перехватывать его руку за момент до удара и крепко держать, строгим голосом глядя в глаза говорить "маму бить нельзя. никогда!", но я тоже не супермен, не всегда успеваю перехватить)))
0
01.03.2013
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Брянск
да, аналгоичная ситуация: когда начинается истерика, то ей абсолютно все равно, у меня такое ощущение. что она вообще не чувствует боли, но я в момент истерики и не действую так. Я сознательно точно таким же способом ей отвечаю в более спокойное время, а это откладывается, это уже я сейчас - через несколько месяцев - точно вижу. Теперь она замахивается, тут же мелькает мысль, и она опускает руку... Т.е. результат есть, и даже положительный, на мой взгляд. Я  тоже жду лета, у нас еще и дома трудность с одеванием: если "по-хорошему", то запросто и 1.5 часа может одеваться, а с утра я не могу это позволить. К сожалению, опять же, теория не сработала, поэтому одеваюсь, выключаю везде свет и говорю: пока, иди спать, раз не хочешь со мной, я пошла на занятия. Как бы мне не не нравился этот способ, но это единственное, что действует. С людьми даже не знаю, здесь зависит от ситуации и другого человека. Я вообще больше одиночка, не люблю этих разговоров-совместных посиделок с бабками/мамками, и когда подходят чужие люди, и когда трогают - так вообще, это понятно, но здесь я решила, что нужно изменить свое отношение: для меня вариант принимать помощь, это реально бережет нервы. Т.е. я соглашаюсь, но здесь важно и то, что я без ехидства и без всяких негативных эмоций ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочу полочуть результат = чтобы ребенок успокоился. Поэтому и ребенка спрашиваю, что вот типа тетя интересуется, почему ты плачешь, поговоришь/объяснишь? и тете позволяю поговорить. И в кафе, если есть особо страждующие, я позволяю помочь мне одеть ребенка. Ну стыдно немного, чего уж скрывать, зато быстро и без кидания на пол. Говорю: большое вам спасибо (и это абсолютно искренне, люди ж не представляют, что у меня три месяц подряд два раза в день эти истерики были, что я реально уже врача искала ей, поэтому оооочень искреннне))))) человек уходит довольный, что смог помочь, я ухожу довольная, что в нашем случае это, считай, идеальное одевание. Короче, я к чему: 1. надо искать вариант, что-то да точно работает с конкретным ребенком 2. это пройдет,  точно пройдет (если, естественно, нет каких-то других признаков неврологических заболеваний) 3. единая линия близких людей, в первую очередь, конечно, родителей. Нет - значит, НЕТ, да хоть к маме, хоть к папе, хоть головой об стенку
0
01.03.2013
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
Алена, спасибо вам огромное) я все попробую, хоть что нибудь,да сработает))) ну или хотя бы уже пройдет когда нибудь)))
0
01.03.2013
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Брянск
да было б за что спасибо)))  терпения! ну и как Оля ниже написала, свою мантру какую-нить, вот у меня это "а в 7 часов придет папа и сменит меня" + образ моря))))
0
01.03.2013
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
меня бы кто сменил))))
0
01.03.2013
Мама мальчика (15 лет) Москва
Ему не хватает Вашего внимания. У меня все тоже самое было, но я быстро отреагировала и теперь душа в душу. Да я с ним целый день и в бассейн и погулять и поиграть и почитать и порисовать и поделку сделать и пазлы пособирать и апликацию наклеить и пластелином полепить и в футбол поиграть и баскетбол и на велосипеде с самокатом по дому погонять и куча всяких игр и искупать и покормить и спать уложить и ещё куча всего. Вы этого не успеваете т.к. работаете, а ему не хватает!!! Вот он и протестует и дебоширит!
0
12.03.2013
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
Да, ятоже стала понимать это. Когда с ним больше времени провожу - гораздо спокойнее. Но конечно срадает при этом либо работа, либо я, если работаю по ночам... 
0
12.03.2013
Мама мальчика (15 лет) Москва
Да, Алина, прекрасно понимаю! Я как-то взяла работу на дом выполняла её ночью или во время дневного сна ребенка и это был кошмар :( За время дневного сна ребенка я не отдыхала, а только уставала, а ночью не высыпалась и одно сплошное раздроженье, а платили копейки, ещё и на мужа начала злиться что вынуждена все это терпеть и в итоге отказалась от такой работы, но опять же есть и минус денег-то не хватает и это тоже раздрожает :(
0
12.03.2013
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
Да, вечная проблема найти равновесие между всеми важными факторами...
0
13.03.2013
Мама мальчика (15 лет) Москва
"Только у меня такой невыносимый ребенок???" Алина, спасибо, что подняли этот вопрос. Почитала про вас и комментарии и от сердца отлегло, что я в своем "горе" не одна:( ну просто про нас пишете.... Я просто не хожу с ребенком в магазин вообще никогда т.к. ведет себя там кошмарно и я вообще забываю, что надо купить и вообще избегаю людных мест и мероприятий. Гулять с ним для меня просто каждодневное наказание:( т.к везде валяемся по земле, ложится просто щекой в лужу в случае недовольства. Пытаюсь договариваться, но случаи просветления, когда это срабатывает очень редки. 
0
06.03.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
а он так внимание к себе хочет привлечь, чтобы занимались только им детский эгоизм, мой ни во что не играет, согласен во все при присутвия игры меня))) мультики спасают и сад, а так будет лазить везьде и всюду даже готов по-опе, лишь бы мама рядом была...
0
25.02.2013
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
Мультики это да, спасение, но если мой начал мультики смотреть то это часа на 3-4... а не как положено 15 мин в день. 
0
25.02.2013
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Москва
Алина,не знаю,что посоветовать тебе.У меня тоже самое,только в двойном экземпляре.Руки мы моем в унитазе.Залезаем в духовку и пытаемся в стиралку.Собака с кошкой сидят у нас на подоконники,т.к.они уже устали от наших деток.Цветов дома не осталось и т.дТерпения нам всем и конечно как то надо найти время ,чтоб поиграть с ребёнком.Я жду не дождусь,чтоб лето наступило и уехать на дачу жить,там проще и все соседи с детьми
0
24.03.2013
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Алина, я вас очень понимаю, гиперактивные дети, очень не поседливые, вам важно понять, что он сам иногда страдает от своей фонатирующей энергии, нужно много гулять, бассейн, спорт, можно к неврологу сходить, может травку попить, если назначит доктор, самое главное понимать его, и не ругать, бесполезно, только неврастеника можно вырастить
0
16.04.2013
Мама троих (31 год, 22 года, 16 лет)
У меня третий такой же. Ни Аня, ни Илья так себя не вели, а вот Тимошка-пипец. Сегодня уселся в грязь на улицен и я его поднять не могла, при этом кричал: "Я маму буду бить." А вчера наревелась от него, все цветы оборвал. Так что вы не одна такая, нас целая армия.
0
26.02.2013
Мама девочки (15 лет) Первоуральск
у нас как с месяц ребенка как-будто подменили((стала все делать наперекор,одно и то же по сто раз повторять приходиться,стала проявляться агрессия по отношению к нам,игрушки кидает,наступает на них ногой((Я буквально месяц назад не могла нарадоваться на нее,вообще проблем не знали(
0
25.02.2013
Мама двоих (24 года, 16 лет) Москва
У меня всё так-же, думала начнёт подрастать-пройдёт, как бы не так.....только и спасает садик)
0
25.02.2013
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Москва
Прости...А я смеялась))) Во время моего смеха сандаль полетел в телевизор)
0
14.03.2013
Мама девочки (17 лет) Москва
У всех так))))Вы еще в сад ходите периодически))))Не у всех есть эти "передышки"))))
0
25.02.2013
Треки почты Как и чем выморить ребенка чтобы он спал?

Похожие записи