Войти
Москва

Ненавижу людей, которые торгуются…

Лучший ответ

Мама двоих (4 года, 1 год), планирую беременность Курган
Здравствуйте, мое мнение: 1- Авито это не магазин. 2- на авито торгуются все, потому что это не МАГАЗИН. 3- не хотите скидывать - пусть просто лежат у вас дома без дела . Или все же скинете эти несчастные 300р и хоть в какой -то мере окажитесь в плюсе . 4- по поводу « неужели скидка 100-200р что-то даст» тогда вопрос точно такой же и вам «что вам даст 100-200р не давать скидку» ну и в конце концов , на таких барахолках обычно продают по цене ниже ЧЕМ В МАГАЗИНЕ . вы сказали берете памперсы по акции 1200 . Продаете за 1100 . Обычно на барахолках продаю на 30-50% ниже . Я например вещам и хоть чему делаю скидку всегда в 50% при этом со мной тоже торгуются , я скидываю и отдаю. Потому что либо это у меня полежит в шкафу а потом пойдет в мусорку , либо я с этого хотя бы что -то поимею . а еще можно просто отдать за… и говорите , что эту пачку памперсов я отдаю «например за другую пачку памперсов,либо смеси , либо еще что-то»
0
15.02.2024
Москва
Полина , совершенно не согласна с Вами) есть понятия как «продавец» и «покупатель». Вы когда в магазин ходите, пытаетесь сбить цену на что-то? «Я не хочу брать молоко за 170, мне нужно за 100», образно говоря. И такие люди, если их не устраивает цена, идут и покупают то, что их устраивает и по той цене, что для них комфортна) Для меня комфортна та цена, которую я поставила в объявлении. Напомню, что я отдаю 70 штук за 1100, а покупаю 54 за 1400) Когда я отдаю что-то, что уже было в использовании, естественно, я отдаю это просто так или за копейки) Но когда товар абсолютно новые, не считаю нужным пытаться выцыганить у меня 50 рублей 😉
0
15.02.2024
Мама двоих (4 года, 1 год), планирую беременность Курган
Алина , а со мной соглашаться и не прошу ) это мое мнение и моя точка зрения . и еще раз повторю , авито это барахолка а не магазин где идет по документам все . Барахолка -это тоже самое, что и рынок , на рынках тоже хорошо торгуются . И много раз видела , как продавцы на рынках сбрасывают цену , а не визжат из-за 100-200 р как вы на своем авито , сидя дома зимой
0
15.02.2024
Москва
Полина , безусловна рада за Ваше мнение) не думала, что кого-то так заденет этот пост. Вы, возможно, из тех самых людей, что эти 200 рублей попросят скинуть «лишь бы подешевле». Точно также как и Вы, свое мнение я сказала уже) если вы сами торгуетесь и Вас это полностью устраивает - это сугубо Ваше дело, но свое мнение про «скиньте 300 рублей и останьтесь хоть в каком-то плюсе» мне навязывать не нужно) я не фанат торгов, но часто иду на уступки, все люди разные, не стоит так агрессировать)
0
15.02.2024
Мама двоих (4 года, 1 год), планирую беременность Курган
Алина , агрессируете сейчас вы . Особенно своим выражением « ненавижу людей» и я уже написала , что я выставляю если что-то на авито , то цену как в магазине я не ставлю , это барахолка и там я ставлю цену чуть ли не в 50%-60% ниже . а покупки с Авито я не делаю , не беру бу вещи 😉
0
15.02.2024
Москва
Полина , конкретно Вам я слова плохого не сказала и никакой агрессии со своей стороны не вижу)) То, что вы считаете Авито барахолкой - дело ваше и спорить не собираюсь, но лично я продаю новое или отдаю б/у, но бесплатно и за копейки) какой мне смысл отдавать новое просто так? будьте спокойнее)
0
15.02.2024
Мама троих (17 лет, 9 лет, 3 года) Тамбов
Полина , браво ! 👍
0
15.02.2024
Мама четырех (от 2 года до 7 лет) Уфа
Вообще не беру ничего на авито. Это барахолка, там продают бу вещи. А цены выставляют с небольшой скидкой от новых за уже поношенные и поюзанные вещи. Я в магазине дешевле могу купить, с акциями, бонусами.
0
15.02.2024
Москва
Елена, это Ваше дело, естественно) юно я и не продаю вещи и сама там не покупаю их)) я продаю/отдаю подгузники, а брать или нет - это сугубо дело каждого покупателя 🤷🏼‍♀️ кто-то берет и вскрытые пачки, и ничего такого) а в данном объявлении я продаю полностью новые, закрытые упаковки с магазина и ценой ниже))
0
15.02.2024
Мама четырех (от 2 года до 7 лет) Уфа
Алина , не ниже) Я памперсы урвала за 850 рублей, новые) Все пыталась открытые пачки брать, или закупки рассматривала. Как только не вертела, но новые выгоднее выходили, даже открытую продавали дороже. Ну естесственно, скидок я не вымаливала, просто мимо проходила обьявления.
0
15.02.2024
Москва
Елена, в том и дело, что если Вас не устраивает цена, Вы можете пройти мимо)) Я делаю точно также. Не устраивает - не беру, куплю в другом месте или у другого продавца.
0
15.02.2024
Мама четырех (от 2 года до 7 лет) Уфа
Алина , так я и на рынке не умею торговаться. А некоторые умеют. А авито по сути рынок электронный, вот там и торгуются. Некоторые пойдут на встречу и скинут, некоторые нет.
0
15.02.2024
Мама четырех (от 2 года до 7 лет) Уфа
Алина , подруга йоки за 800 продала, как покупала на маркетплейсе (за йоки это очень приятная цена). Ушли без проблем и торгов)
0
15.02.2024
Москва
Елена, она продала за ту же сумму, что и покупала. А я, увы, потратила большую сумму, чем поставила на продаже
0
15.02.2024
Мама четырех (от 2 года до 7 лет) Уфа
Алина , потому что эти 800 это уже скидка 40% от реальной стоимости пачки - это уже сама по себе выгодная цена. За реальную стоимость продавала бы долго. Т. Е. Дешевле на маркетплейсах люди бы не нашли даже с акциями
0
15.02.2024
Москва
Елена, я повторю, в том и дело, что она, получается, брала по скидке, потратив ту же сумму, за которую и продала по итогу. я же потратила на упаковку 64 трусиков 1450 рублей в свое время + по 100 рублей за пачку пробников. Получается в сумме 1650 рублей. Отдаю за 1100 с учетом того, что в объявлении доставка бесплатная, которая оплачивается за МОЙ счет. Сумма доставки будет вычтена, когда покупатель получит свой заказ) Возможно, я поставлю цену подешевле, когда пойму, что ну не продаются они никак вообще, но пока не вижу в этом необходимости. Люди за эти же деньги покупают открытые пачки, я не имею наглости за открытую упаковку рубить цену как за закрытую в магазине.
0
15.02.2024
Мама четырех (от 2 года до 7 лет) Уфа
Алина , потому что, если бы она не попала на эту акцию, купила по полной цене и выложила на продажу по ней же, немного скинув - никто бы не взял. Потому что в это же время можно купить гораздо дешевле новое из магаза. Люди у которых есть деньги на новые пачки бед скидок на авито не сидят) Ну и если бы она, купив за 800, выложила за 1300, это было бы вверх наглости😂
0
15.02.2024
Москва
Елена, согласна, продавать дороже было бы нагло 😂 Вы правильно сказали, что у людей, у которых есть деньги на новые пачки без скидок на Авито не сидят, но как по мне, это достаточно удобная площадка) порой мне пишут люди из моего же города, им не нужно оформлять доставку и прочее - забирают так) а когда я понимаю, что я могу сделать что-то, чтобы продать подешевле - например, как я писала выше, сделать бесплатный доставку или немного скинуть цену - я это делаю без проблем, если люди особо не наглеют, и не пишут сразу в лоб «за 200 возьму, когда приехать можно», потому что у меня уже была подобная ситуация)
0
15.02.2024
Москва
Елена, но после нескольких продаж на Авито сделала вывод, что то, что уже б/у проще отдать бесплатно в группах своего же города)) там люди хоть шоколадку принесут))
0
15.02.2024
Мама троих (18 лет, 16 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
Потому что на Авито ищешь очень дёшево. Какой смысл с рук брать почти по цене магазина? 50% скидка минимум, другое и смотреть не буду. Правда я и писать не буду - хозяин-барин.
0
15.02.2024
Мама троих (17 лет, 9 лет, 3 года) Тамбов
Любимая))), с вами согласна. Иногда по акции дешевле получается, чем на Авито просят за вскрытую пачку. Хотя памперсы ни разу по объявлению не брала. Просто удивляет. Учитывая, что многие пользуются бонусами , акциями и т д. Мне кажется надо скидывать 50% стоимости на такие товары.
0
15.02.2024
Москва
Ольга, Вы правы) иногда проще и дешевле купить в магазине, чем продают на Авито 🤷🏼‍♀️ но и по таким ценам там тоже покупают) юно я считаю, продавая новый не вскрытый товар, я имею право получит за него ту сумму, что я поставила) адекватный торг уместен всегда, а не фразы «отдадите за 300?»
0
15.02.2024
Мама троих (17 лет, 9 лет, 3 года) Тамбов
Алина , покупатель тоже имеет право попросить скидку, что в этом такого. Я росла в то время, когда все покупали на рынках, от трусов до диванов. И поверьте, торговались всегда и все, я помню как мы маме купили пальто в 2 раза дешевле, чем изначально нам сказали сумму, мы пришли под закрытие рынка , померили, попросили и нам отдали. Можно просто отказать и все.
0
15.02.2024
Мама троих (18 лет, 16 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
Ольга, именно так! Мне попадалось немного б/у значительно дороже нового на маркетплейсе - кто так покупает? Зато когда дешево, ещё и за опт рублей 500 скинут - шикарно, спасибо!)))
0
15.02.2024
Москва
Любимая))), я уже писала чуть ниже и в самом посте, что даже если это и «с рук» - это новый не вскрытый товар) Торг уместен адекватный, а не когда у вас хотят взять за 100 рублей или даром, образно говоря, то, на что вы точно также потратили свои кровные копейки)
0
15.02.2024
Мама двоих (4 года, 1 год), планирую беременность Курган
Алина , ну тогда и сидите «с новым не вскрытым товаром» что за ненависть к людям , которые заходят на барахолку . А не в сетевой магазин
0
15.02.2024
Москва
Полина , и Вам всего доброго 🫶🏻
0
15.02.2024
Мама троих (18 лет, 16 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
Алина , а я получаю скидки хорошие и на озоне, и в обычном цветочном магазине именно потому что спрашиваю. Тем более авито! Люди нам 70 тыс скинули, а вы мне про 100-200 рублей.
0
15.02.2024
Москва
Любимая))), я очень рада за Вас, но я и так отдаю не за дорого, чтобы скидывать пол цены, а то и более)) а уж покупать или нет - решать каждому)
0
15.02.2024
Мама троих (18 лет, 16 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
Алина , я за Вас тоже))) и каждому решать - запрашивать скидку или нет/соглашаться или отказывать. "Торга нет" - решит Вашу проблему в большей степени.
0
15.02.2024
Мама девочки (1 год) Москва
Авито - как рынок, а не как супермаркет. Я много барахла продаю, и если сразу указать "без торга" - то таких вопросов меньше. Покупатель в праве предложить свою цену (сейчас даже кнопка такая есть), вы вправе отказаться. Зачем столько эмоций? Странные персонажи попадаются, это издержки процесса так сказать - то просят отдать бесплатно, то уже при встрече начинают ломаться - чёткое нет/бан.
0
15.02.2024
Москва
BRUSNIKINA, не спорю, что Авито - рынок, но суть в том, что иногда люди переходят границы, понятное дело, что это лишь издержки, но после десятка подобных вопросов меня вынесло.
0
15.02.2024
Мама девочки (1 год) Москва
Алина , присекайте сразу, если торговаться не готовы совсем.
0
15.02.2024
Москва
BRUSNIKINA, да я не против торга, где-то ниже писала) Но когда человек адекватно пишет «здравствуйте, торг уместен?» и называет определеную сумму, а не в том случае, когда мне пишут в лоб (опять же, где-то ниже подобное писала) «возьму за 300, куда приехать». а так, да, если я не готова скинуть какую-то определеную сумму - говорю об этом сразу) была ситуация, когда девушка на мой ответ «нет», пишет «а за столько?», и так повторялось до тех пор, пока я не сказала ей всего доброго)
0
15.02.2024
Мама девочки (1 год) Москва
Алина , это как раз издержки. Где-то это наглость, кто-то кайф получает и счастлив неделю урвав скидку даже в 100 рублей. Люди разные 🙃
0
15.02.2024
Москва
BRUSNIKINA, я с Вами согласна) спасибо за понимание) 🫶🏻 я сама бываю очень рада, когда покупаю что-то по скидке, зная, что цена товара может быть значительно выше. Но это касается магазинов и маркетплейсов. Не стараюсь торговаться на Авито и подобных сайтах, потому что понимаю: не устраивает цена - обязательно найду подешевле, особенно если я в курсе, что цена товара у продавца явно завышена и дешевле можно найти, если поискать)
0
15.02.2024
Мама троих (17 лет, 9 лет, 3 года) Тамбов
Я считаю авито это такой же рынок, и ничего страшного , что люди просят скидку, ну пишите " без торга" и все. Я делаю скидку в 99% , если люди просят, даже 100 руб. Я продаю вещь, которая мне не нужна, смысл она будет место просто занимать. Что касается подгузников , нам подходят почти любые, я покупаю в магнит косметик большую пачку за 600 руб.
0
15.02.2024
Москва
Ольга, я уже отвечала ниже, что я не против адекватного торга, а не «куплю за 100 рублей» то, что стоит 5 тысяч, образно говоря)) А по поводу подгузников - я в магните тоже смотрела, но нам не подошли, поэтому беру те, какими мы сейчас пользуемся)
0
15.02.2024
Мама троих (17 лет, 9 лет, 3 года) Тамбов
Алина , вы в посте пишите, что люди борются за 100-200 руб., что им даст эта скидка. Поверьте, даст. Если я знаю , что мой любимый шоколад стоит в магните 100 руб, а в пятёрочке он стоит 110 руб , то я попрусь в пятерочку, чтоб не переплачивать. Это просто образ жизни, подход и т.д , и я тоже бывает прошу скидки и я их получаю. Мы много чего берем на авито в наши квартиры для сдачи , и поверьте, это большая экономия. Так зачем же платить больше. Я же не ворую !!!!
0
15.02.2024
Москва
Ольга, Вы имеет право платить столько, сколько хотите) но я точно также могу сказать про себя - я имею право получать ту сумму, что я хочу получить) я не цербер и не какой-то неадекват, а вполне лояльный человек и очень часто иду на уступки, предлагаю скидку или бесплатную доставку без проблем, если я вижу, что человека это заинтересовало)) Но отдавать за 100 рублей то, что я купила за гораздо большую сумму - я не вижу смысла)) найдется тот человек, который купит и за эту сумму, поверьте) в посте лишь мое негодование о том, что иногда люди переходят границы. Хотят взять как можно дешевле, а то и бесплатно вовсе)) это не единичная практика, это постоянные смс))
0
15.02.2024
Мама троих (17 лет, 9 лет, 3 года) Тамбов
Алина , можно просто ответить " нет" без лишних слов. Я часто выставляю что то на Авито бесплатно, одежду например. Лишь бы пришли и забрали, но находятся такие, которые ещё и привезти просят. Люди разные !
0
15.02.2024
Москва
Ольга, тут не спорю, люди разные) я тоже периодически выставляю вещи бесплатно и взрослые, и детские, причем совершенно новые, ребенок так быстро вырос из них, что даже 1-го раза не успели одеть) а люди попадаются такие, что пишут «привезти сможете?» для меня это полный абсурд, не более, на такие предложения даже не отвечаю 🤷🏼‍♀️
0
15.02.2024
Мама мальчика (2 года) Москва
Изображение На Авито я редко покупаю себе что-то, один раз книгу покупала, но не просила скидку, меня и без нее цена устраивала. Но на озоне я прошу скидку если есть такая возможность, почему нет? Когда действительно можно скинуть те же 200₽ Но вот продажи на Авито 🤦🏻‍♀️ Я продаю все, что мне не надо и когда просят скинуть немного-окей, но есть такие которые скидывают под цены. Стоит что-то например за 5000₽, а сообщение приходит «куплю за 1000₽» 😐 Ну найди и купи. Продавала телефон за 22тыс, в идеальном состоянии и то я считаю это было дешево, приходили сообщения «куплю за 12тыс», как говорится и рыбку съесть и костями не подавиться. Я на такие сообщения отвечаю что продам по полной стоимости и даже специально не скину и рубля.
0
15.02.2024
Москва
Даша, правильно делаете) Я тоже считаю, что есть уместное понятие «торг», а есть просто наглость)) Если цена не устраивает - ищите дешевле и беды не знайте) Я всегда делаю скидку, если человек хотя бы ради приличия спросить «уместен ли торг?», если продается что-то дороже, чем просто мелочевка
0
15.02.2024
Мама мальчика (2 года) Москва
Алина , думаю нужно просто смириться и набраться терпения. Для меня уж лучше получить деньги, чем ненужная вещи будет маячить 😅
0
15.02.2024
Мама мальчика (4 года) Москва
Для кого-то 100-200 руб. действительно существенно🤷🏻‍♀️ Ну и Авито такая площадка, считайте, рынок, где всегда торгуются, и это издержки, к которым лучше относиться спокойнее))) Не знаю цен на Памперс, возможно, поставили такую же, как в магазине, поэтому хотят торг, ещё же доставка в плюс, если будет. Из последнего: трусики Джунис ушли за день без торга. Потому что поставила цену с доставкой ниже магазина по акции рублей на 150. Мне эта разница не критична, часть денег вернула плюс место не занимают, т.е. цель достигнута))
0
15.02.2024
Москва
Мышья мать, я и так выставляю все по достаточно лояльным ценам, и ниже магазинных цен. Периодически делаю бесплатную доставку и иду на компромиссы, скидывая цену сразу после первого предложения) но есть люди, которые действительно хотят взять задаром)
0
15.02.2024
Мама мальчика (4 года) Москва
Алина , Вы хороший и адекватный продавец, применяете все возможные инструменты))) Конечно, есть люди, которые задушат ради копейки. И их много)) Бывают прям торгаши, т.е. любыми способами урвать выгоду, хоть 50 руб. И не важен чек покупки, просто специфика человека такая. Торгуются как в последний раз, берут измором, так сказать))) Реально есть те, кому 100 руб. прям вилы, настолько бедно люди живут. Я люблю торг, когда он красив и изящен, а не в лоб «дайте скидку». И не вижу смысла реагировать на торгашей, спокойно отказываю и жду своего покупателя. На всех времени и нервов не хватит))) Правда, иногда вылезает профдеформация, и я начинаю задавать вопросы😅
0
15.02.2024
Москва
Мышья мать, спасибо за такой комментарий! Хоть кто-то понял суть моего поста, а не то, что я такая противная и скидку сделать в 100 рублей не могу)) суть ведь не в этом совсем, а в том, что при адекватном диалоге люди зачастую всегда идут на уступки и компромисс, и это касается не только продаж, это касается и жизни в целом) если человек, как минимум, хотя бы поздоровается (а делают это далеко не все) и задаст вопрос совершенно спокойно, я естественно тоже пойду на компромисс! а есть именно те самые торгаши, Вы правильно подметили, что за 100 рублей они убиться об стену будут готовы, лишь бы им их скинули
0
15.02.2024
Мама двоих (3 года, 1 год) Москва
«Обожаю» авито именно за таких кадров)) раньше с мужем пытались отдавать какие то вещи бесплатно, но потом решили, что проще выкинуть, чем с идиотами по объявлениям переписываться и нервы свои тратить. отдавали как то высокую классную драцену (выкинуть рука не поднялась), договорились с девушкой. Она обещала в течение часа сказать, когда она приедет и заберёт. Нам это было важно для дальнейшего построения нашего дня. В итоге почти через час молчания муж пишет ей с вопросом про время, на что она отвечает, что уже вызвала такси и едет. Мы офигели, но решили, что дождёмся, раз уж мы дома. Ещё через минут 30 повторно пишем с вопросом где она. Она заявляет, что не смогла оставить ребёнка дома и вызывает доставку с курьером. Тут бы нам послать ее, но мы же сердобольные и ждём дальше. В итоге ещё через полчаса дама нам заявляет, что доставку она вызвать не смогла, вызвала такси, оно уже внизу у подъезда и надо ВНИМАНИЕ: моему мужу одеться, взять несчастную драцену, спуститься вниз и затолкать драцену в такси (напоминаю, драцена высокая, около 190см). Как она себе это представляла, я не знаю. Муж ее культурно послал, сказав, что грузчиком не нанимался и вообще цветок жалко. Занавес
0
15.02.2024
Москва
Бубалех обыкновенный , просто трындец 🤦🏼‍♀️ да, самое интересное, что таких реально куча)) тоже сталкивалась с подобным)) отдаю бесплатно, договорились, потом начинается «привезти сможете?», после этого вопроса желания общаться уже особо не было) поражает простота и наглость некоторых людей 🤷🏼‍♀️
0
15.02.2024
Мама троих (10 лет, 9 лет, 5 лет) Санкт-Петербург
Так отклоняйте такие предложения, если не согласны торговаться. А лучше в объявлении прям написать БЕЗ ТОРГА! И всё, проблема решена. На Авито идут покупать дешевле рынка однозначно. А вдруг вы продаете подделку по цене оригинала, это тоже такие рисковые покупки. А ещё есть многодетные, которые хотят купить почти даром у того, кому действительно не нужно уже и не в обиде. Да всякое может быть. Ну насчитывают люди на такой бюджет, потому и спрашивают, а вдруг вы согласитесь, никто же не знает, что вы о таких думаете. Не хотите торговаться, так и напишите прямо в объявлении, вас поймут и трогать с торгами не будут.
0
15.02.2024
Москва
Майская весна, я не против торга! Только адекватного! Люди порой наглеют и пишут прямо «куплю за 500 рублей». Покупайте, конечно, только не у меня. Если мне пишут о том, уместен ли торг и сколько условно я готова скинуть, я всегда иду на уступки)
0
15.02.2024
Дно
Да не берите вы так близко к сердцу, просто не отвечайте или говорите стоимость вот такая, покупаете или нет? И все)
0
15.02.2024
Москва
Куку, да я и не беру близко к сердцу, просто заметила, что таких людей все больше и больше. Такое чувство, будто мой профиль - это благотворительный фонд. Стабильно на 1 объявление найдется пара-тройка таких человек.
0
15.02.2024
Дно
Алина , я абсолютно с вами согласна, еще и обвинят потом что «вы не идёте на встречу а у них между прочим маленький ребенок»…
0
15.02.2024
Москва
Куку, да-да, и такие тоже есть… Это вообще отдельная тема 🥹🤦🏼‍♀️
0
15.02.2024
Мама мальчика (3 года) Иркутск
Я тоже этого не понимаю, продавала новые наушники за 8 тыс, которые в магазине стоили 13 тыс. Мне писали "прямо сейчас приеду и куплю за 4", "да за такую цену у вас их никто не купит". В итоге человек позвонил, приехал, купил. Без лишних разговоров. А ещё один раз продавала куртку мужскую новую всего за 1 тыс. Мужчина приехал и начал говорить, что у него только 700 и вообще он на автобусе ехал до меня, потратился 😂
0
15.02.2024
Москва
Лёля Персик , боже, какой кошмар 😂 я такого мнения, что если человеку нужно и его все устраивает - он купит и без этих дурацких торгов и выцыганиваний 🤷🏼‍♀️ у меня так родители куртку брата продавали, новую, относил ее 2 или 3 раза, потом потеплело и он в рост сильно дал)) куртка стоила 11 тысяч, купить хотели за 1500)))) В итоге родители объявление просто сняли, больно народ наглый до ужаса пошел…
0
15.02.2024
Мама мальчика (2 года) Набережные Челны
Есть негласные правила, на авито это допустимо и покупатели предполагают, что есть зазор на торг. Также и на рынке. Ещё в недвижимости. То есть это либо нормы ниши, либо спортивный интерес, потренировать навык
0
15.02.2024
Москва
Мария , это понятное дело) но иногда дело доходит до обсурда. Одно дело, покупая технику - попросить скинуть пары тыщенок, а другое дело, покупая туалетную бумагу скинуть на нее 100 рублей)
0
15.02.2024
Мама мальчика (2 года) Набережные Челны
Алина , согласна. Ну тут нужно учитывать контингент людей, которые покупают туалетную бумагу на авито, это явно люди необеспеченные или жадные, иначе они бы вообще на авито не пошли и купили бы в магазине. Вот они и торгуются за копейки
0
15.02.2024
Мама троих (5 лет, 12 лет, 2 года) Бишкек
Меня тоже раздражает такое. Я уже в каком то объявлении написала крупными буквами что без торга, потому что достали уже)
0
15.02.2024
Москва
Elena Zolotko, сделаю также! 🫶🏻
0
15.02.2024
Мама троих (2 года, 14 лет, 10 лет) Челябинск
Наглость-второе счастье.Я тоже не люблю таких людей.
0
15.02.2024
Москва
Оксана, согласна с Вами)) наглость - действительно второе счастье. Не знаю, не могу я себе позволить устраивать торги, когда что-то покупаю образно за адекватную сумму.
0
15.02.2024
Новосибирск
Ооо, это постоянно, при продаже техники вообще по 10 тыс пытаются выторговать, а когда отвечаешь отказом ещё и говорят, что продаёшь товар с царапинкой) Сама тоже не торгуюсь, не нравится цена - не беру
0
15.02.2024
Москва
Екатерина , согласна с Вами! Терпеть не могу эти торги. Не нравится цена - найди дешевле, то, что тебя устроит
0
15.02.2024
Стирка детской одежды Подгузники 👶🏻

Похожие записи