Войти
планирую беременность Луганск

6 дней без общения с мужем

Лучший ответ

Мама троих (14 лет, 13 лет, 5 лет) Санкт-Петербург
У меня муж такой же кретин (зачеркнуто) аутист. Или не знаю, кто. В общем, как я понимаю, у него очень хреново с эмоциональным интеллектом, и еще отсутствует тактильность. То есть он вообще не понимает, зачем обнимашки. И если я ему скажу какое-то слово упрека, то он уходит в себя. Причем я не думаю, что он разыгрывает обиженного, он просто ощущает, что я его не люблю и отдаляется в свою пещеру - переживать то, что он такой плохой. Обычно, если он чувствует за собой вину, он старается как-то загладить (типа вашей кастрюли с супом, или "тебе же резину надо менять"), то есть проявляет какое-то участие делами, и быт нас мирит. Если же он не чувствует вину, то мы просто живем, как жили, и постепенно опять начинаем разговаривать, сначала о бытовом, потом уже и нормально.
0
09.12.2025
планирую беременность Луганск
homa, вот!ситуация один в один как вы описали, но вот я не думала с этой стороны, возможно мой муж реально аутист...потому что с эмпатией и эмоциями у него реальные проблемы, он как не от мира сего...но тогда ещё вопрос..у вас же есть с ним совместные дети? как он реагировал на вашу беременность и вообще рождение ребенка общего?
0
09.12.2025
Мама двоих (14 лет, 11 лет), беременна, 32 неделя Москва
Alinka , человек с проблемами эмоционального интеллекта очень часто нарцисс, найдите видео в интернете, послушайте. Много нового узнаете про своего мужа. Я когда впервые нашла эту информацию, смотрела открыв рот. Просто удивительно, насколько они все одинаковые
0
09.12.2025
планирую беременность Луганск
Марина, да, много уже читала и слушала в психологии ответы искала, такой он человек, но вот немогу для себя правильную тактику поведения подобрать....я тут уже писала девочке, что развод в нашем случае это больше цирк для народа будет...так как живём мы в одном маленьком доме на 8 квартир, его квартира над моей расположена, соседи-общие друзья, и общие коты у нас которые живут на 2 квартиры...😐..я у себя на первом этаже слышу как он там ходит, по телефону разговаривает и все в этом роде...как тут теперь разводиться я незнаю. .
0
09.12.2025
Мама двоих (14 лет, 11 лет), беременна, 32 неделя Москва
Alinka , людям пофиг на вас и вашего недомужа. Пообсуждают неделю и забудут. А вы начнете новую жизнь. Через полгода никто и не вспомнит ничего. У вас нет общих детей? В таком случае очень рада за вас. Потому что для меня это стало настоящим проклятием - общаться с этим упырем из-за детей. Просто так не заблокируешь и не выкинешь его из головы. Проблема людей с комплексом жертвы (таких как вы или я) в том, что они больше заботятся о других - а что люди подумают? А не о собственном благополучии. А нарцы на этом и играют, манипулируют. Подыгрывают вам в создании идеальной картинки, а что происходит внутри семьи - никто со стороны не догадывается. И фиг вам кто поверит, что монстр он, а не вы. Он еще и слухи будет про вас распускать, будьте готовы. Ну тут уж вам решать, жить ради поддержания статуса идеальной семьи. Или попытаться начать новую жизнь и, возможно встретить психически здорового человека
0
09.12.2025
планирую беременность Луганск
Марина, да, вы во всем правы, спасибо...детей нет общих и не получаются 2 года...но и в этом вопросе и моих переживаниях он меня игнорирует...витамины попил, дважды на СГ затащила и все, с него взятки гладки...мол чё ты загоняется, если бы не твоя зацикленности говорит уже получилось бы все...а у меня эндометриоз есть, его это тоже естественно никак не заботит...
0
09.12.2025
Мама двоих (14 лет, 11 лет), беременна, 32 неделя Москва
Alinka , я думаю, Бог вас спасает от этого человека. Не надо вам с ним связываться на всю жизнь детьми. Я очень-очень надеюсь, что вы не будете долго раздумывать и вам удастся спастись от этого душного человека. Это такое счастье - начать все сначала, пожить для себя, расправить плечи и ни под кого не подстраиваться. Не думать, а что подумает мой нарцисс? А что он скажет, если я сделаю так а не так? А не обидит ли его моя фраза, взгляд и прочее. Все равно ему никогда вы не угодите. В общем, если что - пишите в ЛС, буду рада вас поддержать. И не прокакайте с ним всю молодость, как я. Будете всю жизнь жалеть. Новый год - отличное время начать новую жизнь.
0
09.12.2025
Мама троих (14 лет, 13 лет, 5 лет) Санкт-Петербург
Марина, ну далеко не всегда. Мой муж, например, наоборот, скорее, себя ненавидит. Поэтому его "уход в себя" это, скорее, его стремление не навязывать себя, такого плохого, мне. А вот предыдущий парень был нарцисс, но тот очень четко улавливал эмоции. Поэтому я бы не обобщала.
0
10.12.2025
Мама троих (14 лет, 13 лет, 5 лет) Санкт-Петербург
Alinka , по поводу беременностей и детей он радовался, конечно. Да и в целом, он не эгоист, и не бесчувственный. Он просто не эмоциональный и не тактильный, поэтому ему надо прямо озвучивать "мне сегодня плохо, мне надо то-то и то-то. Сделай мне, пожалуйста, чай и корми детей ужином сам". Все дети у нас общие, и я считаю, что, несмотря на недостатки, он самый лучший (из тех, кого я видела). А замыкается в себе он больше в ответ на мои какие-то упреки. Ну такой вот человек. Предыдущий парень у меня был тоже жесткий интроверт, но тот, кстати, наоборот, любил обнимашки. Но по сути своей тот был как раз нарциссом, и больше любил себя, чем меня. Мне кажется, судить надо по делам, а не по словам. Как вы ощущаете, можете ли вы в глобале на него положиться.
0
10.12.2025
Яхрома
homa, это не аутист , у меня муж такой же. Потому что все эмоции в детстве родители в ж засовывали . Не ной, не скули и пр. И постоянные оскорбления с их стороны , никакой ласки . Это просто все эмоции засунули далеко и надолго. Человек стена
0
09.12.2025
Мама двоих (14 лет, 1 год) Новосибирск
Kina , 100%. При чём тут нарцисс вообще непонятно.
0
09.12.2025
Яхрома
Няня Плам, нарцисс бы как раз истерил и была бы куча неконтролируемых эмоций
0
09.12.2025
планирую беременность Луганск
Kina , отчасти даже завидую ему, такому пофигизму и умению забить на все...
0
09.12.2025
Мама троих (14 лет, 13 лет, 5 лет) Санкт-Петербург
Kina , не уверена, у него очень любящие родители были, очень добрые и человечные.
0
10.12.2025
Яхрома
Комментарий удален
0
10.12.2025
Мама троих (14 лет, 11 лет, 2 года), планирую беременность Ярославль
homa, ох такой же хрен🤣 через 7-8 лет брака научился с этим хоть, что то делать) ржем, что в нем проснулась принцесса🤣 всё детство провел то в дс недельного типа, а потом в школе интернате( почти что из детдома 😭
0
09.12.2025
планирую беременность Луганск
Черничка, о, я своего называю лысая принцесска, потому что реально бабы себя так ведут высокомерные, как он...
0
09.12.2025
Мама двоих (4 года, 2 года) Рязань
Не знаю, как у других, но для меня не проблема: «работа, месячные, больной кот в один день». Проблема для меня - это серьёзное заболевание близкого человека и его смерть, а все остальное пустяки, которые решаются быстро. В жизни столько всякого говна происходит, что если из всего раздувать глобальную проблему, то просто напросто можно задохнуться от своих слез и терзаний. Понятно, что близкие на то и близкие, чтобы поддерживать. Но я сопли распускать не люблю, справляюсь и не жду, что кто-то обнимет. Вы же знали, что ваш муж такой. Ваше состояние сейчас даёт вам знание о том, что вы поддержки от него не получите. А там решайте: быть с ним, понимать, что вы справляетесь морально одна или же говорите о проблеме и просите поддержки, быть добрее. Либо менять жизнь по полной и искать поддержку на иной стороне, уже у новых людей.
0
09.12.2025
Мама двоих (12 лет, 5 лет) Москва
ViksikKash , золотые слова)))
0
09.12.2025
планирую беременность Луганск
ViksikKash , да возможно это все не проблема, просто накопилось и моральная усталость, а поддержки нет никогда от него...заставляет задуматься, а что если проблема будет реальной, болезнь или смерть близких не дай бог, я так же останусь будто сама с собой в одиночестве это переваривать, а зачем муж тогда вообще?..просто чтоб платить за коммуналку и покупать продукты?на данный момент он только это и делает (конечно спасибо ему),но как будто что-то не так должно всё быть мне кажется....эх, просто мысли в слух, выговориться...
0
09.12.2025
Мама двоих (4 года, 2 года) Рязань
Alinka , мы с мужем 10 лет в месте. В жизни разное бывало. Сейчас вот за этот год много проблем: финансы, болезнь ребёнка, смерть 5 близких людей на протяжении всего года, брат чуть не погиб - руки оторвало. Да много чего. И мы ни разу не сказали друг другу, что поддерживаем на словах, что сочувствуем и не обнялись. Мы как-то молча всё, действиями. Иной раз просто обниму и так же молчу. Душой поделюсь, а потом уйду дальше делать дела. Муж не для коммуналки, а чтобы просто быть. Не одной. И проживать эту жизнь рядом. За годы люди отдаляются. Не будет такого, как было в первый год отношений. А к старости и поцелуи сойдут на нет, как и разговоры о любви. Муж - это скорее союзник в семейном пути, а поплакать лучше подругам. Ну или в церкви где-нибудь отпускать душевные муки. Разговаривайте с ним мягко, просите быть добрее к вам, говорите, что вам нужно сейчас обняться. Мой вон тоже холодный сухарь, но я с ним тоже говорю, вроде понимает и получаю то, что хочу 🤪🙂
0
09.12.2025
Мама троих (14 лет, 13 лет, 5 лет) Санкт-Петербург
ViksikKash , ну в целом да, поддерживаю. Я вообще просто, когда мне надо, чтоб меня обняли, прихожу и встаю перед ним, мол, вот на, обнимай. Что уж поделать, если он сам не догоняет. Главное, что в глобале есть доверие и поддержка делами.
0
10.12.2025
Мама двоих (4 года, 2 года) Рязань
homa, судя по блогу, ни один мужик не догоняет сути 🤪
0
10.12.2025
Мама двоих (14 лет, 11 лет), беременна, 32 неделя Москва
Ваш муж нарцисс, сама с таким жила. Тут только бежать куда подальше и не оглядываться. А конкретно в подобных ситуациях просто забить на него и жить своей жизнью. Когда мой начинал меня игнорить, я как дура пыталась его уговорить поесть "мою еду", подмазывалась к нему. А потом стало пофиг, в дни ссоры вообще не заморачивалась, готовила на себя. Так он, бедненький, не брезговал старые макароны доесть. Сразу как рукой снимало молчание, когда не реагируешь на него. От таких людей не стоит ждать тепла или поддержки. Чтобы с такими выжить. надо уметь читать их манипуляции и не вестись на них и свою душу не выворачивать. Но какой смысл в таком совместном житье? Жить как чужие люди?... Я вот нажилась, рада до смерти, что развелась и сейчас у меня новая жизнь и адекватные отношения.
0
09.12.2025
планирую беременность Луганск
Марина, да он именно такой, нарцысс...но как вы решились на развод?какая именно ситуация произошла?
0
09.12.2025
Мама двоих (14 лет, 11 лет), беременна, 32 неделя Москва
Alinka , ничего "такого" не произошло. Я просто устала быть сама своей тенью. За 15 лет жизни с ним я уже забыла, какая я на самом деле веселая и жизнерадостная. С ним не пошутить нельзя, он все вывернет наизнанку и тебя обвинит в какой-то чуши, ни посоветоваться, ни о боли своей какой-то рассказать. Просто чужой человек. Меня охватывал ужас, что дети вырастут и уедут, а я останусь наедине с этим чудовищем. Хоть и профукала свою молодость с ним, но решила - пока не совсем уж старая, надо валить от него. Но это было непросто сделать. Нарцы такого не прощают и будут до последнего преследовать и ходить по пятам. Ныть, как они все осознали и изменились. Я велась на этот бред. Потом в итоге плюнула и решила зарегистрироваться на сайте знакомств. Думаю, пока он меня не увидит с другим мужиком - не отстанет. И я перестану чувствовать, что "принадлежу ему", если с кем-то познакомлюсь. Так и вышло. Встретила классного мужчину, сейчас второй раз замужем, все супер. Бывший дурак, конечно, никуда не делся - у нас общие дети. Периодически приходится общаться. После такого общения еще несколько дней тошнит морально. Нарциссы очень тяжелые люди, с ними жить невозможно, не разрушая себя. 100% вы не решитесь на развод быстро, это сложно. Я понимаю, в какой вы западне. Это понимают только те, кто жил с нарциссами. Но желаю вам потратить на него как можно меньше времени.
0
09.12.2025
планирую беременность Луганск
Марина, ну вот точно все рассказываете, как у меня...но 15 лет! боже, у меня только 5...ну вот к 15 годам наверное и созрею)))...но мне кажется если я от него уйду, он небудет преследовать..ему корона не позволит, он же у нас ещё и нифига себе гордый...просто вот уходить куда, на первый этаж свой и потом каждый день видеться в подьезде, слышать его через стенку, баб начнет водить ещё может, это тоже все жуть какая то..
0
09.12.2025
Мама двоих (14 лет, 11 лет), беременна, 32 неделя Москва
Alinka , мой тоже был "гордый" )) Пока я ползала за ним и мирилась первая. А когда мне стало на него откровенно плевать, он по-другому запел. И стало еще более тошно, что он такой тряпка и нудятина навязчивая. Как липучка... А водить баб точно будет, чтобы вы "локти кусали". Будет вести показушный образ жизни. Но беда в том, что нарц и жертва - две стороны одной медали. Вы сейчас тоже ведете показушную жизнь, боясь, что подумают ваши соседи. И пока вы от этого не излечитесь, не получится от него уйти. У вас сил не хватит.
0
09.12.2025
Мама мальчика (4 месяца) Белоозерск
Никакого мириться Мы либо хотим быть вместе и готовы работать над собой и отношениями, либо нет Лучше всего помогает расставить точки над и терапия,как бы это не было клишированно, но это правда И если вы не можете решиться на это..подумайте,что вы будете чувствовать и насколько это будет патовая ситуация, если вы окажитесь в подобном, но будучи беременной или с новорожденным на руках, когда действительно что-то сделать и даже выйти из отношений крайне тяжело Прямо картина маслом - у вас швы, еле ходите, все болит, в туалет сходить больно, кормить грудью больно, переживаешь за пупок, не можешь уснуть из за переживаний дышит малыш или нет и во всем этом великолепии «ну как тебя поддержать?» Понимаю,ситуации разные,но все же
0
09.12.2025
планирую беременность Луганск
Яша, да да, я над этим уже много думала, даже пришла к выводу, что ребенка я похоже рожаю для себя...начала морально настраиваться на это и эмоционально отключаться от мужа,..но резко пришли проблемы по всем фронтам и я офигела от происходящего, стало обидно...то была последняя попытка отыскать у него поддержку, он окончательно показал, что на него надеяться не стоит...поэтому я приняла решение, отложить планирование.....все вопросы которые меня на тот момент шокировали практически решились, конечно без его участия как всегда...но все же эта тишина недельная заставляет задуматься, ну как то же нужно дальше что то решать, какое то решение принимать..скоро новый год, нужно обновляться...к разводу не готова, пока не готова...наверное нужно просто сейчас выдохнуть и отпустить все...
0
09.12.2025
Мама мальчика (4 месяца) Белоозерск
Alinka , нужно начать работать с собой У меня так пара недавно разошлась, оказалось,что парень уже давно понял,что не идет и все тут Почему молчал непонятно
0
09.12.2025
планирую беременность Луганск
Яша, так я теперь и хочу как то начать работать над собой, потому что поняла, что над ним или с ним работать бесполезно....только вот немогу понять с чего начать эту работу над собой...
0
09.12.2025
Мама мальчика (4 месяца) Белоозерск
Alinka , с психолога Самостоятельной терапии Хоья бы разок, поговорить А дальше пойдет
0
09.12.2025
Москва
Раз за 5 лет не стал таким, о каком вы мечтаете, то уже не станет. Прекращайте себя мучить. Попытайтесь увидеть реального человека в своём муже, не витайте в своих фантазиях (которым реальный муж не соответствует, а вы от этого расстраиваетесь). Если у вас болит живот в менструацию, спокойно попросите его дать вам таблетку нурофена (если по каким-то причинам сами не можете ее взять)
0
09.12.2025
планирую беременность Луганск
Анна, да могу, но просто хотелось хоть немного мужского тепла, чтоб обнял, сказал что то приятное, успокоил...но да, видимо нужно принять, что это не про моего мужа и отпустить ситуацию тоже...
0
09.12.2025
Мама девочки (14 лет), планирую беременность Новосибирск
Alinka , поговорите с ним об этом когда помиритесь. Не в скандале. О том что вы хотели от него и ждали. Он не экстрасенс.
0
09.12.2025
Мама двоих (14 лет, 3 года) Нижний Новгород
Alinka , может он ничего и не понял?) Вы говорили о том, что живот болит, за кота сильно переживаете? Что хотели бы в данный момент, чтобы он вас обнял, пожалел?
0
09.12.2025
Москва
Евгения, может, он в этот момент злился на недогадливую жену, потому что ему так нужна её поддержка, ведь у него проблемы на работе или со здоровьем))))
0
09.12.2025
планирую беременность Луганск
Евгения, конечно говорила,за пять лет жизни что я только не говорила и какие подходы только не искала....сейчас уже перестала говорить..., себе дороже его посвящать в свои проблемы...поэтому и молчим теперь, неочем разговаривать...даже если просто ему что то рассказывала, ему будто неинтересно...с ним общаешься, а он в телик смотри, молчит и семки лускает...сама с собой поговорила и ушла в свою комнату..че к чему непонятно...он просто не слушает и не слышит...
0
09.12.2025
Мама двоих (14 лет, 17 лет) Москва
Вы же не чудес просили, просто слово, объятие, чуть-чуть участия. Попробуйте сказать ему честно и по-женски, без обвинений, что вам важно чувствовать рядом человека, а не стену. Это не капризы, это базовая поддержка в отношениях. И дальше уже смотрите сможет он включиться или нет
0
09.12.2025
Мама мальчика (9 месяцев) Донецк
Юлия, а почему это нужно объяснять? Как бы если проблемы, то в семье принято поддерживать друг друга. Так может ему просто пофиг на её проблемы?
0
09.12.2025
Ярослава, вероятно поддержку родных в сложные моменты вы видели в своей семье, но так бывает не у всех. Не все семьи сплоченные, дружные, поддерживающие. Поэтому вполне вероятно, что муж автора так просто не умеет.
0
09.12.2025
Мама мальчика (9 месяцев) Донецк
Елена Никольская Психолог, так автор ему объясняла, чего от него хочет. И вообще. Не уметь поддержать и кинуть в игнор это абсолютно разное
0
09.12.2025
планирую беременность Луганск
Елена Никольская Психолог, скорее всего да, у него и с матерью отношения странные🤷
0
09.12.2025
планирую беременность Луганск
Ярослава, вот вот, вроде взрослый мужик, и сам должен хоть чуть-чуть понимать,как вести себя в браке..не первый раз ведь женат...но он ни как не понимает, даже когда ему объясняла я сто раз уже...щас перестала на это тратить силы, ибо бесполезно...,наверное нужно просто забить..
0
09.12.2025
планирую беременность Луганск
Юлия, да пробовала уже и не раз нормально поговорить, в этом и проблема...он все сводит на какие то шутки или просто молча слушает, а потом психует, типа что я все время придумываю какие то проблемы и мне спокойно не живётся...он телец и для него проблемы видимо связаны только с материальщиной, что поесть и где жить чтоб было, остолькое фигня...хотя мои материальные проблемы с работой для него не проблемы видимо, это ж не с его местом работы вопросы возникли...но тоже искренне немогу понять,если твоя женщина плачет или у нее что то болит не уже ли вообще ничего не ёкает, чтоб успокоить близкого человека, даже если это не прям серьезная проблема случилась...
0
09.12.2025
планирую беременность Москва
Тут каждый должен решать для себя. Смотрю в комментариях очень много упреков, что для меня странно. Всё ведь просто: кто-то готов тащить на себе эмоциональный груз всей семьи, переживать все кризисы и острые моменты самостоятельно, без поддержки партнера, лишь бы его не тревожить и не нарушать его комфорт)) Кто-то другой без эмоционального диалога не представляет совместной жизни. У меня такой же мужик. Никогда не дождешься от него никакой инициативы, комплимента, поддержки тем более. И лично для меня жить одной при таком раскладе гораздо психологически комфортнее. Поэтому мы с ним и не живем вместе, и как серьезного партнера для жизни я его не рассматриваю. Для широкой общественности в моей жизни его нет, т.к. такой "муж" в мою систему ценностей не вписывается. Но, конечно, надо понимать, не всем комфортно жить, условно, без мужика, многие выбирают вариант "плохонький, да мой".
0
09.12.2025
планирую беременность Луганск
Marina, я смотрю вы беременны ещё)..от него? Не страшно при таком мужике быть беременной?или вы тоже решили что для себя рожаете?...я пока из за этого всего планирование отложила, но вдруг что понимаю, что рожать с ним похоже буду чисто для себя...тут же это ещё мой второй брак, один раз уже разводилась, сейчас мама говорит, да сколько ты по мужикам будешь прыгать, все тебе не такие, мы терпели и ты терпи, это ж муж...если так перебирать, то можно до конца жизни жениться и разводиться...в чем то она права, а в чем то...ну а как быть, мучаться всю жизнь...в общем незнаю уже ..поэтому сюда и написала, от безысходности момента...
0
09.12.2025
планирую беременность Москва
Alinka , Вы сейчас еще больше шокируетесь))) Но я беременна от донора) Потому что он бесплоден. Просто я в какой-то момент поняла, что надо брать ситуацию в свои руки, и тратить время (в том числе репродуктивное) на тех, кто это никогда не оценит - ошибка, которую скоро будет поздно исправлять.
0
09.12.2025
Мама двоих (9 лет, 10 месяцев) Симферополь
Вашего мужа не знаю. Мы услышали только Вас, возможно у мужа тоже вагон претензий. Этого нам не узнать никогда. Но одно точно: 6 дней не разговаривать друг с другом, не обниматься, не проявлять заботу,- это начало конца. И рано или поздно приведет к разводу, как бы Вам этого не хотелось. Что с этим делать только Вам решать. Готовы ли Вы в очередной раз идти на первый шаг к примирению
0
09.12.2025
Вагга-Вагга
Он таким был изначально или стал? Если был, почему всё равно вышли за него? Если стал- то что повлияло?
0
09.12.2025
планирую беременность Луганск
Одуванчик, был ли он таким прям сложно сказать, я была в него безумно влюблена..розовые очки и все такое...помню был период его вообще все раздражало он кричал на меня, когда я плакала...от чего я ещё больше плакала, а он ещё больше морально меня добивал..., был период он пытался обнимать, когда я его об этом просила, даже слова иногда ласковые говорил, типа пытался поддерживать,но походу ему это тяжело делать...теперь он принял тактику просто при любой моей проблеме и печали самоликвидироваться...он будто есть, а вроде его и нет...пока я сама свои проблемы не решу, живу будто с автором, а не человеком, просто физическое немое тело ходит рядом никак на меня не реагируя...я не понимаю вообще как так может быть..вот мы и не общаемся неделю, мне нет смысла ему что то рассказывать и о чем то просить, ему неинтересно спрашивать как у меня дела, я тоже нехочу из за этого интересоваться его жизнью, мне обидно...так и живём, молча, каждый своей жизнью...
0
09.12.2025
Мама двоих (14 лет, 11 лет), беременна, 32 неделя Москва
Alinka , Боже, один в один мой бывший. Я вам очень сочувствую...
0
09.12.2025
Вагга-Вагга
Alinka , значит, таким был и вы его не переделаете. Здесь только вам решать - смириться и терпеть это или развод. Люди не меняются. Но у вас при разводе будет шанс встретить другого. Если без розовых очков сможете оценивать.
0
09.12.2025
Мама двоих (12 лет, 1 год)
Ничего с этим не сделаешь, люди не меняются на ровном месте. Вам всё равно придётся выбирать, сейчас или позже - развод или смириться с тем, что муж вот такой. Смириться вы не хотите, вас это задевает, разводиться тоже. Нету тут третьего варианта, точнее он есть, но слоднореализуем, муж сам должен захотеть измениться. А так вы живёте и тратите свою единственную жизнь на тот то, что вам не нравится, ну что ж, еще русские классики заповедовали страдания как основу жизни. Но если бы вы только знали, какие прекрасные мужчины бывают, как бывает с ними хорошо!) перестали бы жалеть эти отношения
0
09.12.2025
Мама мальчика (9 месяцев) Донецк
Человек на Вас просто забил, а Вы разводиться не готовы
0
09.12.2025
планирую беременность Луганск
Ярослава, да сложности определенные есть с разводом еще, хотя бы то, что мы соседи в 8 квартирном доме...моя и его квартира в одном подъезде и друг над другом, соседи остальные-общие друзья + общие коты у нас,живущие на 2 квартиры...это не развод будет, а цирк какой то...
0
09.12.2025
Мама мальчика (9 месяцев) Донецк
Alinka , ну тогда терпите дальше. Ничего не поменяется. Вам тогда проще забить и на него. Но это не семья будет, а точно цирк
0
09.12.2025
Нижний Новгород
Если разводиться не готовы, то значит придется мириться с его характером, взрослого дядю не переделать…..Меняются только те, кто этого хочет, вашего все устраивает.
0
09.12.2025
планирую беременность Санкт-Петербург
Алина, добрый вечер . Ну как вы ? Давно наблюдаю за вашей лентой , ну хоть весточку напишите ) все ли у вас хорошо 😌
0
27.12.2025
планирую беременность Луганск
Eleonora, а да, здравствуйте)..да конец года конечно нагнул по всем фронтам, но я все, ухожу на праздничные коникулы наконец то...вроде бы все налаживается...но в общем завтра напишу пост, для себя и тех, кто меня потерял)))..а то и правда давно не писала, небыло ни сил, ни настроения, ни желания..)
0
27.12.2025
Мама двоих (12 лет, 5 лет) Москва
Понеслась п...да в рай... " Я принцесса ,а он меня не любит". У меня такое ощущение что вы как восточный и западный Берлин - вроде вместе ,а в натуре по одиночке. У вас секс то хоть присутствует в жизни?
0
09.12.2025
Мама троих (17 лет, 9 лет, 3 года) Тамбов
Когда вам нужна поддержка у него игнор. И неделю молчать. Охренеть не встать простите. И зачем такое счастье. Не готовы разводиться, ну дальше молчите ходите. Я б вывела на разговор и сразу сказала, что если будет такое поведение, то лучше сразу трусы в зубы и за дверь.
0
09.12.2025
Мама двоих (18 лет, 5 лет), планирую беременность Москва
А он первый включил игнор. То есть вы пожаловались, а он резко замолчал? Или вы обиделись, а он уже в ответ?
0
09.12.2025
Мама мальчика (4 месяца) Владивосток
Не надо вам совместных детей. Вы друг с другом общаться не научились
0
09.12.2025
Грядет кризис, решила отложить планирование Потерялась, но нашлась)..

Похожие записи