Войти
Алиса
Стефания , 7 лет 8 месяцевОсобенная Майя, 2 года 2 месяцаЗахар, 6 месяцев 8 дней Екатеринбург

Венчание. Брак на всю жизнь 💍 🔐

Катерина
Георгий, 11 летГордей, 7 лет 5 месяцевЯрослава, 2 года 5 месяцевЗлата, 2 года 5 месяцевВасилиса, 2 года 5 месяцев Санкт-Петербург

Как часто именно служители церкви отворачивают, к сожалению(

мы с мужем хотели обвенчаться на первом году отношений, когда официально не были женатыми) нам разумеется отказали) но со временем и с годами я пришла как раз тоже к тому, к чему и вы❤️
0
05.08.2025
Надя
Ника, 17 лет 11 месяцев Майя, 5 лет Москва
Катерина, она написала, что с родным братом в ссоре, допуская, что её вина тоже есть, не смогла переступить через свою гордыню и помириться. на ваш взгляд батюшка попросил что-то нереальное?)
0
05.08.2025
Катерина
Георгий, 11 летГордей, 7 лет 5 месяцевЯрослава, 2 года 5 месяцевЗлата, 2 года 5 месяцевВасилиса, 2 года 5 месяцев Санкт-Петербург
Надя, да, я считаю брат и брак не связаны вообще.
0
05.08.2025
Надя
Ника, 17 лет 11 месяцев Майя, 5 лет Москва
Катерина, ну вот в ЗАГСе они не связаны, а в церкви выходит, что связано. Тут не только про брак, но и про веру
0
05.08.2025
Катерина
Георгий, 11 летГордей, 7 лет 5 месяцевЯрослава, 2 года 5 месяцевЗлата, 2 года 5 месяцевВасилиса, 2 года 5 месяцев Санкт-Петербург
Надя, приведите пример из писания, который это подтверждает
0
05.08.2025
Надя
Ника, 17 лет 11 месяцев Майя, 5 лет Москва
Катерина, это надо было у батюшки спрашивать, а не у меня)))
0
05.08.2025
Катерина
Георгий, 11 летГордей, 7 лет 5 месяцевЯрослава, 2 года 5 месяцевЗлата, 2 года 5 месяцевВасилиса, 2 года 5 месяцев Санкт-Петербург
Надя, вы просто так уверенно говорите, поэтому спрашиваю у вас)
0
05.08.2025
Наталия
Артём, 35 летВасилий, 27 лет 9 месяцевАлександр, 16 летЗахар, 10 лет 6 месяцев Люберцы
Катерина, можно я отвечу?
"Прежде примирись с братом твоим" Евангелие от Матфея гл. 5
0
05.08.2025
Катерина
Георгий, 11 летГордей, 7 лет 5 месяцевЯрослава, 2 года 5 месяцевЗлата, 2 года 5 месяцевВасилиса, 2 года 5 месяцев Санкт-Петербург
Надя, я в ссоре со своим отцом, потому что он от меня отказался, если мне скажут с ним помириться для венчания, я тоже не смогу, тк это нереально
0
05.08.2025
Алиса
Стефания , 7 лет 8 месяцевОсобенная Майя, 2 года 2 месяцаЗахар, 6 месяцев 8 дней Екатеринбург
Катерина, 💯
0
05.08.2025
Алиса
Стефания , 7 лет 8 месяцевОсобенная Майя, 2 года 2 месяцаЗахар, 6 месяцев 8 дней Екатеринбург
Надя, помириться то мы помирились и я извинилась и он. Но дело то не в этом в целом. А в том , что решение обвенчаться это дело только двоих, ну матери с отцом , но не других же родственников в конце концов. Я могу быть против всех его девушек, но от этого он не перестанет с ними встречаться 🤭 у нас у всех есть грехи и та же самая гордыня. Но это не мешает людям создавать семьи 😉
0
05.08.2025

Мой двоюродный брат венчались в день свадьбы, это было лет 18 назад.... Живут , просто заплатили за венчание и все) в Казани. Только вот детей Бог не дал им.

Я думала как с крещением) заплатили и все дела
0
05.08.2025
Алиса
Стефания , 7 лет 8 месяцевОсобенная Майя, 2 года 2 месяцаЗахар, 6 месяцев 8 дней Екатеринбург
Татьяна Шудегова, заплатить тоже надо, и даже чтоб исповедаться надо заплатить, 10 лет назад я была в шоке от того что в церкви есть ценники😄 сейчас я уже ничему не удивляюсь
0
05.08.2025
Алиса, вроде исповедь и причастие в церкви сейчас бесплатны? крещение, венчание, освящение колесницы и др. "таинства", свечи, сорокоусты, молебны, проскомидии и т.п за фиксированное пожертвование :-)
0
05.08.2025
Дарья
Дмитрий , 2 года 1 месяц Кострома
Солнышко, не поверите, в том году крестили сыночка, пришли на беседу и принесли крестик, чтобы осветить . Так после этого обряда, батюшка не стесняясь денег запросил 😂 я сначала не поняла, задала вопрос: а сколько стоит? На что батюшка ответил глядя в мои руки с деньгами: сколько не жалко, иначе ничего не сбудется 👍🏻😆 мы ушли в шоке из этой церкви… естественно заплатили, но осадочек остался
0
06.08.2025
Дарья, знаю, я и "бессребреников", у которых и на свечи, и на "таинства", обряды нет фиксированной цены "пожертвования") Там другой/ие способ/ы заработка (тоже благодаря "служению"). В молитвослове (это где утренние и вечерние молитвы- т.н. "правила", часто есть молитва на освящение всякой вещи (нужна "святая вода"- в кавычках, так как я не верю в "святость" воды, для меня любая вода - дар и драгоценность, если это не помои и т.п.). Вдруг Вы захотите что-то еще "освятить". Просто знайте) Как говорят, "отцы" вслед за тем, кого они считают "Творцом Вселенной", главное, вера "по вере вашей да будет вам". Ну, и там несколько догматов - как верить "правильно", прАво, чтобы спастись от "геенских мук".
0
06.08.2025
Дарья, за деньги, да?)) Вы в любой другой церкви (да и любой религии) тоже очки не надевайте розовые. Сохраняйте холодную голову и рассудок, хотя, там нужны "горячие".
0
06.08.2025
Дарья
Дмитрий , 2 года 1 месяц Кострома
Солнышко, именно, за деньги все что угодно 😅
0
06.08.2025
Anita
Сын, 15 лет 8 месяцевДоча, 6 лет 2 месяцаМалыш, 9 месяцев 9 дней Мама

Вы могли просто пойти к другому батюшке и обвенчаться, а не ждать одобрения. Мы решили повенчаться когда сыну было 5, особенный ребёнок с рас. Мы получается повенчались через 7 лет брака, и на самом деле сначала я вообще скептически относилась, так как нам именно рекомендовали повенчаться. В храм я хожу если что. Мы как наверное все родители особенных детей искали любую ниточку помощи и пробовали все, так попали к старцу в Абхазии. Он вышел, посмотрел на сына и сказал: после 10 лет все у него наладится, но надо бы повенчаться вам, подумайте. И вот год готовились, я пришла осознанно к этому, муж сделал красивое предложение о венчании... Было красивое платье.. Вобщем прошёл год после Абхазии отвезли мы сына в сад утром и поехали вдвоём повенчались... И вы знаете, не знаю что повлияло венчание или нет, все постепенно наладилось на всех фронтах, и в бизнесе и с сыном 🙏 венчаны мы 9 лет, вот такая история.

0
05.08.2025
Алиса
Стефания , 7 лет 8 месяцевОсобенная Майя, 2 года 2 месяцаЗахар, 6 месяцев 8 дней Екатеринбург
Anita, а на венчание нужны свидетели или родственники? Как нам говорил батюшка? Или можно вдвоем просто прийти ?
0
05.08.2025
Anita
Сын, 15 лет 8 месяцевДоча, 6 лет 2 месяцаМалыш, 9 месяцев 9 дней Мама
Алиса, мы были вдвоём. Сотрудники церкви когда читали молитву какую-то держали над нами короны и все. Было прекрасно, мы и хор ❤️🙏
0
05.08.2025
Алиса
Стефания , 7 лет 8 месяцевОсобенная Майя, 2 года 2 месяцаЗахар, 6 месяцев 8 дней Екатеринбург
Anita, спасибо, поняла 😍👍
0
05.08.2025
Алиса
Стефания , 7 лет 8 месяцевОсобенная Майя, 2 года 2 месяцаЗахар, 6 месяцев 8 дней Екатеринбург
Anita, я задумалась над вашими словами 🙏🏻
0
05.08.2025
Аня
Старший, 11 летСредний, 9 летМладший, 7 лет 5 месяцев Яссы

Мы не верующие, для нас бога не существует. В церкви я бываю по работе, люблю туда ходить, но отношусь к крещению или венчанию именно как к красивому обычаю. За 15 лет моей работы я видела всего около 5-ти семей, которые действительно ТАМ на своем месте, то есть это была не дань моде, а люди на самом деле воцерковленные. Поэтому вопрос батюшки вам в тот момент считаю более чем правильным, разумным. Если бы мы были верующими, то именно в этом году, спустя 13 лет брака, могли бы по-настоящему венчаться, когда сообща прошли то, что прошли. Нутром чувствуешь, что отношения вышли на новый уровень.

0
05.08.2025
Алиса
Стефания , 7 лет 8 месяцевОсобенная Майя, 2 года 2 месяцаЗахар, 6 месяцев 8 дней Екатеринбург
Аня, 💯
0
05.08.2025
Аня
Старший, 11 летСредний, 9 летМладший, 7 лет 5 месяцев Яссы
Аня, и вообще "брак на всю жизнь" считаю несусветной глупостью. Мое мнение, что в браке нужно жить ровно столько, сколько это приносит счастье обоим супругам. Люди растут, взрослеют, мировоззрение меняется, опыт меняется, интересы меняются. Люди могут "расти" в одном направлении, а могут "расти" порознь, это тоже нормально, просто в таком случае лучше всё закончить и дать себе и партнеру шанс на новую счастливую жизнь, а не притягивать за уши то, что себя исчерпало.
0
05.08.2025
Алиса
Стефания , 7 лет 8 месяцевОсобенная Майя, 2 года 2 месяцаЗахар, 6 месяцев 8 дней Екатеринбург
Аня, полностью согласна 💯 нельзя ничего загадывать 🙏🏻 нужно почти жить и радоваться тому что есть
0
05.08.2025

Мы с мужем повенчались на следующий день после регистрации.

Ваша ошибка в том, что вы сходили только к одному священнику, а он не "рупор" всей Православной Церкви, он такой же человек, в храме он тоже "гость", как и все мы. Просто на нем есть благодать священства, разрешение проводить Таинства и всё. Он такой же грешный человек и может ошибаться.
Мы венчались в Александро-Невской лавре, в монастыре, нас венчал монах. И никаких таких вопросов не задавал. Просто мы немного побеседовали о вере, заповедях блаженств, нам батюшка сказал обязательно поисповедоваться, причаститься и всё.
Сходите ещё в несколько храмов, найдите батюшку "по душе" и повенчайтесь с мужем. Это важно, если вы православный христианин.

0
14.09.2025
Алиса
Стефания , 7 лет 8 месяцевОсобенная Майя, 2 года 2 месяцаЗахар, 6 месяцев 8 дней Екатеринбург
Аполлинария, да да! Надо было ехать в другую церковь((( но молоды были, сглупили , сейчас вот думаю почему не хватило ума у других спросить
0
14.09.2025

Наверное, это в сообществе Православная семья, нужно спрашивать. Знали бы вы как живут некоторые "батюшки" и "матушки" (справедливости ради, есть исключения редкие). До причастия обычно не допускают священники, если не примирился с кем-то. Благословение не родителей, а прям всей семьи?) Братьев, сестер, племянников, мужей троюродных тетушек... А если родственники от суррогатной матери или донора, эко, их благословение нужно? (шучу)). Можете в епархию написать, спросить у Владыки (старшОй) - может, это местные веяния (а скорее, частная позиция этого 'служителя" (вспоминается анекдот про служение священника и гаишника) Вроде в документе основах соц концепции рпц такого нет- про что Вы рассказали.

0
05.08.2025
Алиса
Стефания , 7 лет 8 месяцевОсобенная Майя, 2 года 2 месяцаЗахар, 6 месяцев 8 дней Екатеринбург
Солнышко, я просто наверно не увидела это сообщество, а где его найти в каком разделе? Я вообще сама не воцерковленный человек, но в бога верю и в церковь хожу поэтому не стала писать в пост верующих потому что боюсь осуждения может быть я что-то написала не так🥲
0
05.08.2025
Алиса, " Православная семья" есть здесь сообщество на бб, вбейте в поиск. Вы хотите начать воцерковляться? Что для Вас - венчание? А для мужа?
0
05.08.2025

Какой то синдром вахтёра у батюшки проснулся. Для венчания требуется беседа, и свидетельство о браке. Все. Никаких чтобы брат пришел, точно не нужно.

Хотите обвенчаться, обвенчайтесь.
тоже венчалась, но у меня дядя священник, поэтому никаких лишних вопросов не было.
Спросил про цвет платья, нашел антикварные венцы и все 😁
0
05.08.2025
Алиса
Стефания , 7 лет 8 месяцевОсобенная Майя, 2 года 2 месяцаЗахар, 6 месяцев 8 дней Екатеринбург
pantera, а свидетели нужны или нет?
Да, батюшка достался дотошный 😔может быть стоило съездить к другому, но тогда мы расстроились и побоялись , что везде будет так((
0
05.08.2025
Алиса, нужны свидетели) если хотите венчаться в том первом храме с тем священником, спросите, может, у него еще спец. требования к свидетелям
0
05.08.2025
Mama_Kenga
Зайка, 7 лет 5 месяцевЗайчонок, 4 года 3 месяца Москва

Венчание не гарантирует долгую и счастливую семейную жизнь. Так же было с моей подругой и ее мужем. Все зависит от супругов и их старания работать над отношениями. Ну и любовь туда же, в копилку.

А венчание для многих людей ассоциируется с красивым церковным обрядом ( почему бы и нет, если молодожены о нем мечтают). В средние века и царской России оно было обязательной процедурой регистрации брака.
У некоторых супругов венчание снимает тревогу, что в семье что-то пойдет не так, и вторая половина захочет уйти, а высшие силы и чувство долга будут его удерживать. И венчание важно для людей религиозных, как часть культуры, как торжественное закрепление союза перед Богом.
0
05.08.2025

Все отлично, но вы сообщество психология с православием перепутали?

0
05.08.2025
Алиса
Стефания , 7 лет 8 месяцевОсобенная Майя, 2 года 2 месяцаЗахар, 6 месяцев 8 дней Екатеринбург
Человек с Пуговкой, разве есть такое сообщество, или я просто его не нашла? А если серьёзно, то я не затрагиваю здесь вопросы веры, здесь больше о вопросах взаимоотношений в семье и вере в то что любовь есть на всю жизнь 🥰
0
05.08.2025
Алиса, да, есть
И пожалуйста разместите пост там.
0
05.08.2025
Алиса
Стефания , 7 лет 8 месяцевОсобенная Майя, 2 года 2 месяцаЗахар, 6 месяцев 8 дней Екатеринбург
Человек с Пуговкой, а вы модератор этой группы? Я нарушаю какие то правила? Если да, то какие? Мне здесь уже дали много нужных советов я не хочу удалять пост, комментарии удалятся ведь. А Блог создан чтоб помогать.
0
05.08.2025
Алиса, да, я модератор. Здесь он не к месту.
Тогда это сделаю я.
0
05.08.2025

Обычные стандартные фразы у батюшки. Что значит "заслужили ли мы венчание"? Это какая то детская позиция. Церковью последнее время и правда не благословляется венчание молодых пар. Если пара венчаная распадётся, это грех священника тоже. Ему перед Богом отвечать за каждого. Мы венчались спустя 10 лет брака. Тоже беседу проводили. Нас спрашивали, не венчаемся ли мы, чтоб сделать брак крепче? Многие на грани развода бегут, мол а вдруг это какая то магия и сразу после венчания как заживут счастливо😂😂😂. Венчаться действительно стоит очень ответственно и не в юности, когда разводов в стране 80%. И с Братом конечно же мириться))).

0
05.08.2025
Алиса
Стефания , 7 лет 8 месяцевОсобенная Майя, 2 года 2 месяцаЗахар, 6 месяцев 8 дней Екатеринбург
Мама ангелочка и дочек, с братом помирились вроде, но плотно не общаемся 😅 живем в разных городах ну и отношения не стали крепче после примирения, разница у нас 6 лет. Думаю на венчание он точно не поедет 🤭 Хотя я приглашена на его свадьбу в августе))))
0
05.08.2025
Алиса, все что ни делается, все к лучшему. Много встречала таких историй, когда батюшка странные и вроде как нестандартные вещи спрашивает или заставляет делать. Вас вот отправил примириться сначала. Это все проявление Божьей воли я считаю. Пойдете если снова на беседу, никто про брата и не спросит😂, уверена. Ну и для чего вам венчание в принципе? Из ваших комментариев я поняла, сто даже на исповеди и причастии никогда больше не были. И в храм поди не ходили. Или забегали на пару минут... Если вы ходите в храм, все священники вас знают и никогда ничего особо не скажут. Я в храм часто хожу, пошла младшую крестить, никаких бесед, никто с меня ничего не просил. Тк на исповеди я и без того периодически бываю. Только к незнакомым прихожанам священники, радивые, подозрительно относятся. Этим людям не все равно кто и зачем приходит на таинства различные
0
05.08.2025

Подруга имела сложные отношения длиной в 10 лет, дети там не получались, хотя старались. Периодически расходились-сходились. И тут они сошлись в очередной раз, а она резко осталась без работы - хорошей должности. И год не могла ничего найти. И он предложил пожениться. Женились в ее 37, его 39. Через месяц обвенчались. Она настояла, но это для нее было как залог-оберег, церковные дела от нее далеки, хотя старается сохранять видимость причастности (ну, как и большинство, как и я, например)). Через месяц на рождество зачали дочь. Когда ей было 10 месяцев, зачали вторую. Сейчас девочкам 4 и почти 6. Как живут - не знаю, плохое кто ж расскажет, а хорошее тем более, сплошные суеверия😄

0
05.08.2025
Irin@.
Iv@n Сергеевич -  философ!, 11 лет 10 месяцевАлекс@ндр Сергеевич - позитивчик!), 10 лет 5 месяцев Жуковский

Мы 11 лет женаты и вопрос венчания наоборот, встает с возрастом. Венчание в день свадьбы или после неë сразу, не понимаю - это мода, если только не прям воцерквленные люди. Мы к венчанию приходим именно пожив, поняв что действительно дорожим друг другом, семьей, прошли много вместе, особый ребенок... Для нас венчание - это именно желание, не просто так, красивый обряд.

0
05.08.2025
Алиса
Стефания , 7 лет 8 месяцевОсобенная Майя, 2 года 2 месяцаЗахар, 6 месяцев 8 дней Екатеринбург
Irin@., соглашусь! С годами и всем пережитым теперь понимаешь, как хочется повенчаться ❤️
0
05.08.2025
Хочу четвёртого
Старший, 15 лет 4 месяцаСредний, 11 лет 8 месяцевМладший, 5 лет 8 месяцевЖду мальчика, 31 неделя Краснодар

Повенчайтесь сейчас, если хотите.

Я венчаться никогда не хотела, потому что хоть мы и с мужем вместе 16 лет, но отношения у нас не гладкие. И я понимаю, что может быть в будущем и развод. Поэтому зачем на себя брать обязательства, если я не уверена, что их исполню.
0
05.08.2025
Алиса
Стефания , 7 лет 8 месяцевОсобенная Майя, 2 года 2 месяцаЗахар, 6 месяцев 8 дней Екатеринбург
Яна, у меня страх опять перед этим исповеданием, что опять пойдет что то не так 🥲
0
05.08.2025

Мы венчались с мужем через неделю после свадьбы. Венчание ведь это не гарант брака, это обещание. Быть в горе и радости рядом всегда. Нас не отговаривали в церкви. Очень странно это всё. Так ведь и должно быть. Это сейчас модно стало - сначала проверка, а потом венчание.

0
06.08.2025
Алиса
Стефания , 7 лет 8 месяцевОсобенная Майя, 2 года 2 месяцаЗахар, 6 месяцев 8 дней Екатеринбург
Людмила Дизайн интерьера, вот вот
0
06.08.2025

Мой муж не верит в Бога.

Дети крещённые по моему настоянию .
Хотелось в день свадьбы венчание (но мы свадьбу играли в пост) 😁, щас уже 16 лет будет в декабре , как в браке, больше не возникало этих мыслей 😁
0
05.08.2025
Лёлечка
Дочь, 17 летСын, 4 года 4 месяца Пермь

У меня только одна пара венчаная ещё не разбежалась, но они верующие очень, воцерквленные.

И было много, кто венчался так как одно время было модно, при этом от церкви очень далеки - разбежались все.
0
05.08.2025
Tanya
Сладкий птенчик, 15 лет 4 месяцаВанечка, 9 месяцев 2 дня Казань

Грустная история, почему батюшка решил, что из-за брата вы не можете венчаться или брат может быть против.. надо было все-таки попробовать все исправить или пойти в другой храм и рассказать там свою историю. Мы с мужем обвенчались в день свадьбы, мне было 19, без венчания я бы и замуж не пошла, для меня это очень важно, важнее свадьбы. Может вы с мужем еще подумаете над этим вопросом и найдете время, если есть желание?

0
05.08.2025
Алиса
Стефания , 7 лет 8 месяцевОсобенная Майя, 2 года 2 месяцаЗахар, 6 месяцев 8 дней Екатеринбург
Tanya, да, обязательно подумаем, мысли все время есть, просто церковь наверное выберем другую 🥲
0
05.08.2025
Марина
Доченька, 8 лет 5 месяцев Москва

Вы думаете венчание сделает крепче брак?))) у нас развелись почти все из знакомых кто венчались, одна пара только вместе, но венчались спустя 10 лет брака. Мы вместе 18 лет, из них в официальном браке 15, о венчании даже мысли не возникало)) наверное потому что оба не особо верующие. Даже ребенка не крестили.

Моя уже бывшая подчиненная вышла замуж в 3 раз, и в каждом браке венчалась. Я спросила а так можно, она сказала при желании и за деньги можно все, 🤦‍♀️
0
05.08.2025
Алиса
Стефания , 7 лет 8 месяцевОсобенная Майя, 2 года 2 месяцаЗахар, 6 месяцев 8 дней Екатеринбург
Марина, ого ничего себе в 3 раз 😅 тогда бы я точно спросила: зачем?
0
05.08.2025
Maria
Арсюша, 5 месяцев 24 дня Томск

Все зависит от батюшки и церкви, у нас вопросов даже не стояло сколько мы там вместе и тд. С кем мы ругались а с кем нет.

Он задал вопросы «было/ не было» и отпустил грехи, и повенчались. Это было чудесно. Если бы стоял выбор обвенчаться еще раз или нет, с удовольствием пережили эти эмоции с супругом. Ему это понравилось даже больше чем сама свадьба.
0
05.08.2025
Наталия
Артём, 35 летВасилий, 27 лет 9 месяцевАлександр, 16 летЗахар, 10 лет 6 месяцев Люберцы

Мы венчались, причем венчались до регистрации брака, хотя так нельзя. Приехал мой муж в храм вместе с моей мамой, они поговорили с батюшкой, а батюшка у нас был такой, который чувствовал, что подходит людям. Они договорились, что мы обвенчаемся, а потом уже будет регистрация, и мы принесем ему свидетельство о браке. Нам было 18 лет, с Божьей помощью мы вместе.

0
05.08.2025
Алиса
Стефания , 7 лет 8 месяцевОсобенная Майя, 2 года 2 месяцаЗахар, 6 месяцев 8 дней Екатеринбург
Наталия, 🙏🏻
0
05.08.2025
Olla
Вероника, 10 лет 3 месяцаАртём, 7 лет Санкт-Петербург

Кстати, в тему к брату. Знакомая рассказывала, что ее дочь, молодая девушка, была послушницей при монастыре, потом хотела постричься в монахини. И для пострига тоже нужно было благословение родителей. Но мать ее, моя знакомая, не дала. Говорит, сколько проплакала, ну как дать благословение, что твоя дочь в 20-25 лет монахиней станет.

0
05.08.2025
Алиса
Стефания , 7 лет 8 месяцевОсобенная Майя, 2 года 2 месяцаЗахар, 6 месяцев 8 дней Екатеринбург
Olla, конечно 🫣
0
05.08.2025
Olla
Вероника, 10 лет 3 месяцаАртём, 7 лет Санкт-Петербург

Нормально отношусь, мы не венчались. Но у меня и муж не крещеный. Ну и кто его знает, на всю жизнь или нет. У меня подруга хотела повенчаться, муж ей сказал что-то вроде «я в это не верю, но если ты хочешь и тебе надо, то можем повенчаться, мне несложно». Но так она не захотела, ей было важно, чтобы это было осознанное желание.

0
05.08.2025
Алиса
Стефания , 7 лет 8 месяцевОсобенная Майя, 2 года 2 месяцаЗахар, 6 месяцев 8 дней Екатеринбург
Olla, согласна 👍
0
05.08.2025
Юлия
Елена, 12 лет 3 месяцаИван, 27 лет 4 месяцаАлексей, 35 лет 3 месяцаНиколай, 9 лет 1 месяц Москва

Мы с мужем пришли к вере задолго до знакомства. Повенчались сразу. Чудесным образом дата венчания у нас выпала на день моих именин. Надеюсь быть вместе и в этой жизни и в вечной. Само по себе венчание не дает никаких гарантий крепкого брака, счастливой семьи, здоровья и прочего. Тут как у всех, всё зависит только от желания супругов, их стараний и их дел.

0
05.08.2025
Фаина
Маркус, 10 лет 6 месяцевГерман, 7 лет 8 месяцев Москва

Живём с мужем 10 лет. Это его второй брак. В первом браке венчался, гулял по бабам всю жизнь, пока жил с женой. Как младшей дочке исполнилось 18 - ушел.

0
05.08.2025
oxana(vogel)
Pavel, 18 лет 11 месяцевKristina, 15 лет 8 месяцевOlivia, 13 лет 9 месяцевAlexander, 8 лет 4 месяца Берлин

Мы 25 лет вместе и 18 из них женаты. Но я до сих пор не уверена, что мы вместе на всю жизнь и правильно сделали, что не поддались той моде на венчание в свои довольно юные годы. А вот сестра мужа венчалась с первым мужем, через 5 лет развелись, она даже как-то там венчание растрогала. На днях вот третий раз замуж вышла, последние два брака уже не венчалась.

0
05.08.2025
Надя
Ника, 17 лет 11 месяцев Майя, 5 лет Москва

С братом за столько лет вы так и не смогли помириться?

0
05.08.2025
Алиса
Стефания , 7 лет 8 месяцевОсобенная Майя, 2 года 2 месяцаЗахар, 6 месяцев 8 дней Екатеринбург
Надя, мы помирились, но близкими людьми мы не стали. И это конечно не из за одной ссоры. История долгая и она длинною в жизнь. Сейчас мы общаемся, приезжаем на праздники, вот на свадьбу к нему еду в августе 😍
0
05.08.2025
Галина23
Диана, 29 лет 3 месяцаВлад, 26 лет 2 месяца Москва

Мне кажется, вы к верному выводу пришли. А батюшка прям бог во плоти. Взял и развернул людей. Какое логическое объяснение тому, что брат причастен к венчанию? Не зацикливайтесь на этом разговоре. Стандартный набор фраз

0
05.08.2025
МаМаша
Старшая, 2 года 9 месяцевМладшая , 1 год Москва

Венчались через день после свадьбы, нас от этого не отговаривали, хоть мы и были даже моложе вас. Вот правда после исповеди (которая перед венчанием) на нас епитимью наложили за добрачные отношения и не допустили к причастию😅

0
05.08.2025
Jane
В, 3 года 7 месяцев Челябинск

Мы венчались через 3.5 года после свадьбы, хотя хотели венчаться сразу после свадьбы. 12 лет брака

0
05.08.2025
Рина Морина
Тимошка, 12 лет 11 месяцев Ставрополь

Обвенчались с мужем с 2011 году в день свадьбы, сразу после росписи, 14 лет вместе, полет нормальный.

0
05.08.2025
Юлия
Матвей, 15 лет 11 месяцевТимофей, 13 лет 7 месяцевМихаил, 4 месяца 3 дня Москва

Нашему союзу уже 17 лет, двое парней, ждём пополнения. То и дело заводим разговоры о венчании, но так и не дошли до церкви. То одно, то другое.

0
05.08.2025
Facepalm
Сын, 18 лет 4 месяцаДочь, 6 летПланирую Москва

Этот пост, скорее, для православного сообщества.

0
05.08.2025
Чудеса случаются💫в них нужно просто верить 🙏🏻 Цервикометрия. Сосуд в области рубца 🤔

Похожие записи