Войти
Мама двоих (4 года, 1 год) Москва

Хочется что то написать

Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
А какой сценарий худший?
0
31.03.2016
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Ну совершенно тоскливо вспоминать как жили свекры. Сейчас в баню ходила с девочками за 35 и послушала о том, что лучший вариант когда муж живет на даче... Бабушку с дедушкой вспоминать - ну это тоже грусть. В юности было жалко дедушку, а сейчас я понимаю, что бабушка не от хорошей жизни на него так ядовито бросалась...
0
31.03.2016
Мама троих (18 лет, 15 лет, 13 лет) Москва
Мои папа и мама 3 раза женатые, живут - он на даче, она в Москве в квартире. Мы с мужем придем к тому же. Почему плохо то, что это лучший вариант, по-моему это свидетельство того, что вариантов много и всегда можно найти свой :))) А среднее из нас получается потому, что мы изначально "средние", только по младенческому эгоизму сразу этого не видим.
0
31.03.2016
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Смотрю на 18 летних некоторых - ну блещут счастьем, энергией и пока я не готова их записать в средних - не упрекнуть в мещанстве. Они одновременно свободны и горят... Пока я медленно тлею...
0
31.03.2016
Мама троих (18 лет, 15 лет, 13 лет) Москва
Лен, у тебя темперамент какой? Я вот считай "флегматик" чистый я не горю, я бывает вспыхиваю, но в общем "тлею". В 18 лет да, морда от ветра и водопроводной воды не шелушиться и на небо смотришь с восторгом, к 35, видимо, уже "насмариваешься" и ничего особенного :))) Мне недавно так обидно показалось, что было время и энергии было морище, по 2е суток могла не спать в сессию, потом часов 10 поспишь - и красотка. И куда это все подевалось, когда мне это так нужно СЕЙЧАС, когда 3 детей, работа, школа, музыкалка и хренова готовка каждый день????? Хотя, ты знаешь, я назад не хочу, особенно в детство.
0
31.03.2016
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Я не хочу в детство, я не хочу совсем в юность - я не была там счастлива. Лучшие годы - от 18 и до детей... Хотя и с детьми не плохо. Но как раньше было хорошо с мужем. А теперь - после всего что было - ну хоть как он вывернись - я не все забуду. А еще гораздо труднее впасть в состояние нестерпимого счастья или восторга, вообще все чувства как будто притупились. Самое вкусное - обниматься с детьми. Остальное как то пресно. Есть слабая надежда, что года через 1,5 когда я начну работать, все станет ярче. Но есть подозрение, что ненадолго...
0
31.03.2016
Мама троих (18 лет, 15 лет, 13 лет) Москва
Лен, Я вот закончила кормить 2.5 месяца назад и тока щас начала чувствовать, что в жизни есть еще что-то для меня, только для меня. Только вот продолжаю стабильно есть 2 раза за ночь, +5 кг уже :(((
0
31.03.2016
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Я кстати закончила кормить где то в начале марта.... Пока ничего не поняла на этот счёт. Помню, когда первое гв закончила - в нашу жизнь ворвался интим... Нуууу.... Нет, чего то не врывается....
0
31.03.2016
Мама троих (18 лет, 15 лет, 13 лет) Москва
интим меня пугает :))) последствиями :))
0
31.03.2016
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Поскольку у нас ни одного случайного ребенка и еще и Леха долго не получался - мы не очень пуганные. Хотя муж следит за контрацепцией - он мне кажется без гондонов уже даже не целуется на всякий случай 😂
0
01.04.2016
Мама троих (18 лет, 15 лет, 13 лет) Москва
Я не могу с резинкой, вообще никак :(( Щас выясняю с ок , но, похоже, их мне нельзя
0
01.04.2016
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
У меня с ок пока не сложилось(( но может попозже еще раз попробую. У меня от них то голова болит, то желания нет, то мазня - корче сплошное все не так
0
01.04.2016
Мама троих (18 лет, 15 лет, 13 лет) Москва
У меня тоже нет желания+ тромбоз вен нижних конечностей
0
01.04.2016
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Засада(((
0
01.04.2016
Мама троих (18 лет, 15 лет, 13 лет) Москва
В смысле 99% уверенности - да :(((
0
01.04.2016
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Трубы перевязать? Или ты еще допускаешь шанс четвертого?
0
01.04.2016
Мама троих (18 лет, 15 лет, 13 лет) Москва
Я очень не хочу детей, чем дальше, тем больше, но перевязывать ничего не буду Мне даже думать об этом не приятно, хотя думаю года 3 уже, надо перестать думать :))
0
01.04.2016
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Вот, кстати, у нас первый более полугода не получался, а второй с первого раза!!! Так что для нас не показатель. Мы ппа, но каждый раз ссыкотно... Я еще и без месяк еще...
0
01.04.2016
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Да вы экстремалы! Мы с резинками даже в два месяца митькиных. Мы оба пока уверены в достаточном количестве детей...
0
01.04.2016
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
А гв сама свернула? Я тоже задумываюсь, но деть еще толком ничего не ест, хотя год и десять ему уже...
0
01.04.2016
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Свернула недавно. Еще месяц не прошел даже. У меня уже с нг примерно ест все и еще немножко, особенно если это мяяясооо - аж урчит. Свернули легко - я давно его научила засыпать без этого. Ночью тоже давно уже только вода. Короче оставалось только едва 6 утра. Пришлось несколько раз себя пересилить и встать завтраком накормить. С гв спали до 8-9 утра. Сейчас - край в 7-20, голодный встает, стаскивает с меня одеяло и требует бежать на кухню срочно.
0
01.04.2016
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Вот прям мои ощущения! Не одна я такая! Все чувства притупились, восторга давно не ощущала... Тоже уповаю на работу, но это года через 2... Еще прям хочу квартиру! Мне кажется, что мне в своей квартире, со своей отдельной спальней будет лучше :)
0
31.03.2016
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Ну со спальней наверняка лучше, чем без. Я тоже думаю что будь у меня хоть какая то личная территория - было бы легче хотя бы выспаться - можно было бы хоть в выходной поставить мужа с детьми дежурить а самой спать. Но не где. И мне кажется, нас много таких, кто обнаруживает эти мысли
0
31.03.2016
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
А темперамент - хз. Раньше казалось холерик, а сейчас - поспать бы недельку нормально прежде чем определять что то.
0
31.03.2016
Мама троих (18 лет, 15 лет, 13 лет) Москва
я уже не могу спать большее 4х часов подряд - просыпаюсь, Машка отлично меня выдрессировала. Я посыпаюсь, ем, сплю опять Пробовала заменить "есть" на "выпить", но не покатило.
0
31.03.2016
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Лечить нарушения сна не пробовала? Я и 10 могла бы... Кто б мне дал... Мне в 7 утра пописать ползти напряг - могу и спать и терпеть во сне, если меня не будят...
0
31.03.2016
Мама троих (18 лет, 15 лет, 13 лет) Москва
Я не могу щас еще и сном заниматься сначала зубами, пока надеюсь, что само пройдет
0
31.03.2016
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Не проходит сон сам((( у меня бабушка с расстройством сна смолодости. Несколько раз поправляла с психотерапевтом и медикаментами. Помогает довольно надолго, врач сказал, что если бы лет на 30 раньше взялась за решение этого вопроса - велика вероятность решить была бы, а сейчас только купировать
0
01.04.2016
Мама троих (18 лет, 15 лет, 13 лет) Москва
Спасибо, Лена, приму к сведению. Только это все все равно платно и надо искать врача Попробую у остеопата узнать, все равно с Машкой к нему идти.
0
01.04.2016
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Бабушка решала платно - ей зять подарок сделал - все оплатил. Я даже не знаю решают ли у нас такие вопросы по омс(
0
01.04.2016
Мама троих (18 лет, 15 лет, 13 лет) Москва
Думаю, что если и решают, то дешевле во всех смыслах самой найти врача
0
01.04.2016
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Вот уж возможно! А то может придется спать и в кошмарных снах регистратуру и коридоры видеть😂
0
01.04.2016
Аделаида
Комментарий удален
0
31.03.2016
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Я там ниже отвечала...
0
31.03.2016
Аделаида
Комментарий удален
0
31.03.2016
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Я не об этом. А о том, что если он не в духе был, то она становилась "нечесаной курицей", а суп кислым. В общем зачете самореализоваться кем то кроме жены и матери он ей не дал и всячески подавлял ее, может и неосознанно... Но я считаю, что жить так было невыносимо. И надо было либо очень любить его, либо просто понимать что троих детей одной не поднять.
0
31.03.2016
Аделаида
Комментарий удален
0
31.03.2016
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Ну какой выбор с тремя детьми на руках в 90е ?
0
31.03.2016
Аделаида
Комментарий удален
0
31.03.2016
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Ну вот они уже есть, да. И отношения еще вполне себе ничего на момент рождения и младенцев. Не играйте у меня в дневнике в игру "самидурывиноваты виноваты"
0
31.03.2016
Аделаида
Комментарий удален
0
31.03.2016
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
То, что вы делаете называется виктимбоейминг. В сообществах некоторых за это бан. А так, конечно, в 90 женщина с тремя маленькими детьми конечно могла легко взять все в свои руки прожить нормально вчетвером на одну ее зарплату, точнее на выплаты по больничным листам детским несколько. Это вы считаете правильнее? Вообще реально? Или уйти в двухтысчных, когда на носу у детей репетиторы, курсы, экзамены в вуз, во всю строится дача, и снова предложить детям жить на одну женскую зарплату после большого перерыва в стаже и алименты? Так что ли? Кто бы от этого выиграл? Моя мама ушла от отца. Но я у нее была одна - один ребенок и даже двое - это совсем не тоже самое. А алименты папа перечислял 3000. Даже в 2000 это были не серьезные деньги на содержание ребенка. А так то да, все в руках женщины - хлеб с водой едят ее трое детей, зато независимость или все одеты, обуты, обучены, но она варит кислый суп.
0
01.04.2016
Аделаида
Комментарий удален
0
01.04.2016
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Ярославль
Лен, есть реальный пример! Наша знакомая так и сделала в 90х ушла с двумя детьми маленькими от мужа, они конечно очень бедно жили и нуждались, потом обстоятельства сложились так что она еще девочку удочерила. И жила с 3мя детьми одна! И сделал себя сама, правда у нее зарактер теперь кремень. Но ничего невозможного точно нет, она для меня мега пример
0
01.04.2016
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Но зуб даю, что моя свекровь дала своим детям больше, чем та знакомая. Понимаешь о чем я? При том что муж в общем и целом по общественным параметрам то не плохой человек - деньги в дом, пахал как вол ради семьи, свновья все с руками выросли, с мозгами. Чтоб я тут не писала про квартирный вопрос в наших семьях - ну у нас не крайний ужас, мы тут причитаем живя толпой потому что хаты есть, но не можем договориться - то в Подмосковье не хочется ехать, то еще какие причины. У нас нет нужды вообще когда либо связываться с ипотекой(хотя может и свяжемся). Ни кто из ее сыновей не жил на съемных квартирах - потому что странно снимать себе когда есть сдаваемые площади. А уж сколько было потрачено на образование мальчиков - не нам с тобой рассказывать. Они прожили жизнь так, как смогли, но при этом по пути где то растворились их личные отношения. И сколько вокруг этих пар, которые не развелись, но которым не хочется вместе смотреть кино и не о чем вместе обедать?
0
01.04.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
Может быть, Вы сначала потрудитесь изучить мат. часть про те же абьюзивные отношения прежде, чем вот так легко ярлыки развешивать. Мне лично понадобилось почти 2 года, чтобы понять, осознать и развестись. И я до сих пор продолжаю выслушивать ко-ко-ко от "любящих" меня людей на тему "лишила детей отца", "кому ты нужна с двумя детьми", "могла бы потерпеть" и так далее. Но у меня ресурс был, в том числе рабочий, чтобы уйти. И по факту я не завишу от больничных с детьми. А в Вашей картине мира все так прекрасно: "недостаточно хотела", "недостаточно старалась", "сама-дура-виновата", "рожать никто не заставлял".
0
01.04.2016
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Я даже согласна с тем, что жизнь прожить - не поле перейти. Но всё же хотелось бы добросердечных отношений в основном...
0
01.04.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
Мне хотелось бы равнопартнерских) Что автоматом подразумевает уважение друг к другу.
0
01.04.2016
Аделаида
Комментарий удален
0
01.04.2016
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Ооо, даже комментарии подтерла дама.
0
01.04.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
Ага, куском в ответах висит че-то там про ответственность и однобокость. Что крайне странно слышать от человека, который утверждает, что мат. часть изучал. Либо не ту изучал, либо проблемы с восприятием. Третьего не дано, по-моему.
0
01.04.2016
Мама троих (18 лет, 15 лет, 13 лет) Москва
Слушай, мня так удивляет: поблизости у человека не было такого опыта, она сама пишет, те в реальности не представляет что это такое, то, что отношения могут сильно измениться за 20-30 лет жизни супружеской и совсем не в лучшую сторону - тоже, похоже, не понимается, зато с легкостью - "зачем рожала", "лучше быть независимой и нищей с 3 детьми" Ах, да, если уйдет и не справится, то "чем думала когда уходила". Вот есть же счастливые люди, которые вообще не понимают о чем тут речь, иначе как язык поворачивается за это осуждать
0
01.04.2016
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Везет же если правда не понимают) 😜
0
01.04.2016
Мама троих (18 лет, 15 лет, 13 лет) Москва
живешь в треше, но считаешь, что живешь хорошо - считай счастливчик :)) альтернатива -это живешь в треше и понимаешь это, а сил изменить - нету, веры в другое или лучшее - нету, вот где пиздец-пиздец :((
0
01.04.2016
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Вот я пока верю, что вооот как выйду на работу, вооот как переедем так чтоб у детей была отдельная от нас комната - ну так сразу счастье настанет. (Главное чтоб не пенсия)
0
01.04.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
Моя паранойя по этому поводу оборачивается тем, что я то переезжаю куда-то, то жонглирую, то еще какую хню придумаю..
0
31.03.2016
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Еще хуже - понимание того, что это все понимают...
0
31.03.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
В смысле?
0
31.03.2016
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Ну вот я вдруг поняла что все плюс минус одинаково. Ты это понимаешь, вон внизу ко мне присоединились понимающие... Хотя вон есть и "все в твоих руках или самадуравиновата".
0
01.04.2016
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Какой выход-то? Перенастраивать свое восприятие? Есть пути? Выделить дни только для себя и мужа а, детей на бабушек? Типа в сауну вместе, в кино, или на прогулку на теплоходе...
0
01.04.2016
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Пока я еще вижу в этом спасение хоть какое то. Но не знаю...
0
01.04.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
А у меня другие заморочки - не порчу ли я своим беспорядочный образом жизни детскую психику и их мировосприятие.. Или там, окружая себя прекрасными людьми на одной со мной волне, не получится ли так, что, столкнувшись с нормальной реальностью, где люди далеко не так прекрасны, как внутри нашей фестивальной тусовки, дети не смогут с ней нормально сосуществовать. Иногда думаю о том, что размеренность и определенность - это, может быть, даже и хорошо...
0
01.04.2016
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Зеленое болото... Кваааа
0
01.04.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
Но там тоже есть жизнь)
0
01.04.2016
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Примитивная
0
01.04.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
Если рассматривать болото как экосистему, то не такая уж и примитивная
0
01.04.2016
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Долгопрудный
и самое грустное, что в это болото нас затягивает именно семья!!! пока мы одни и бездетны (ключевое слово!), наша жизнь очень богата на события, интересна, насыщена. а с рождением детей жизнь остается таковой только у обеспеченных женщин. причем обеспеченных мужьями. потому как с появлением маленьких детей способности женщины и силы работать заметно снижаются...
0
31.03.2016
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Я еще надеюсь что выберусь из этого болота. Но, ловлю себя на том, что уровень любопытства у меня заметно упал и предприимчивости. Изо дня в день вечером просто выпадаешь в осадок и ни какие идеи даже думать не хочется, не то, что проворачивать. Хотя у меня все в общем то хорошо, получше, чем у многих и стыдно бы ныть.
0
31.03.2016
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Вот и я, говорю мужу, что вечер- мое любимое время суток, потомучто можно отключиться. А он не понимает. Говорит, развивайся в веб дизайне, что на работу нормальную устроиться, читай статьи... А у меня моральных сил толтко на быт и детей хватает...
0
01.04.2016
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Моральных у меня может и ого-го. Но я не могу заниматься чем то интересным, но не важным прямо сейчас, когда ребенок играет сам, а по квартире с момента вчерашней уборки уже Мамай прошел. Я пока полы помою, по горизонтали уберусь, стирку и посудомойку отправлю - вот уже как сегодня - двеннадцатый час. Для себя я пока только умылась и вот сейчас чай налила. Одну машинку белья развесила, стираются свитера и шапки которые уже не сезон. И еще 1-2 машинки сегодня загружу - чтоб завтра забить на грязный пол и гулять всей семьей пойти. Я просто пока даже не могу что то впихнуть еще в это вот все. Завтра на массаж записалась - мне очень надо уже - мама на работе, свекровь на даче, муж тоже занят - уже всех подруг обзвонила подумать кто завтра сможет погулять или у меня поиграть с детьми... Физкультуру свою я попробую осенью наладить - там Митя в гкп пойдет. И в это же время попробую таки добить вопрос с правами...
0
01.04.2016
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
О, массаж!!! Красота! Тоже думаю, что с гкп станет легче! По крайней мере, по старшему вспоминаю, что эти 2,5 часа были кстати- я в басик ходила даже!
0
01.04.2016
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Вот и я думаю что за эти 2,5 успею что то для себя - для здоровья или по части знаний навыков и умений. И мамаево нашествие будет уже не такое огромное по квартире, а значит уборки станет меньше. Я вообще надеюсь что смогу вздохнуть и в мою жизнь вернусь я сама.
0
01.04.2016
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Ага, обед в мультю, деть придет, поест и спаать :) так что и еще время сна для себя будет!
0
01.04.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Москва
Я тоже плюсуются за то чтобы себе придумать дело/хобби/ место для более менее регулярны посещений. Вон на массаж на месяц вперёд запишись и на двери расписание повесь, чтобы никто не забыл
0
03.04.2016
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
У меня есть ингресс. Блокнотики меня не завораживают как и любое рукоделие.
0
03.04.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Москва
Да ну не обязательно блокнотики. Ну там раз в неделю в кино ходит/ театр/ выставку. Любое целенаправленное движение) то есть у меня тоже иногда кукушечку рвёт. Но это значит, что надо усилием воли из болота (как ты говоришь) вырваться. Сходи на урок по рисованию скетчей. Всего 700 р. Сходи в антикафе с книжкой. Ну конечно надо с няньками договариваться. Но если заранее...
0
03.04.2016
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Дело не в этом. С хобби у меня более менее. Ингресс вполне себе подходящий способ проветриться. Особенно если учесть чатики и личную переписку. Вон, только первого апреля на шутили и пофдудили на почти 2000 сообщений. Мое хобби ни как не способствует личным отношениям
0
03.04.2016
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Ярославль
Лена, Лена!!!!!!! это просто затянувшийся декрет! Кажется ,что ты уже ни на что не годна кроме как обслуживать двух малышей! Но это просто голос рутины ! Они начнут оба ходить в сад (когда конечно пройдет адаптация с болезнями) и снова почувствуем себя женщинами, легкими и звонкими. Лично я себя так настраиваю, просто период, просто живем его без отчаяния! Держись, дружок!
0
01.04.2016
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Хорошо бы...
0
01.04.2016
Мама троих (17 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Лен, а чем конкретно ты недовольна? В чем твоя болотистость?
0
01.04.2016
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Даш, отношениями(( он позволил себе замахнуться чашкой на меня, когда дети пролили мой чай случайно. И не только эта выходка. Вот стираешь, убираешь, готовишь, все понимаешь и даже по очереди куда то ходим, иногда свекровь вместе отпускает без детей... А в ответ вместо хотя бы "как я задолбался", получается прибить меня чашкой и нет проблем что ли? Вот уже даже не вчера, даже не неделю назад это все было, а меня бомбит.
0
01.04.2016
Мама троих (17 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
А муж не человек? Ты же понимаешь , что это эмоции. Он тоже может уставать. И мужиков быт затрахивает сильнее, чем женщин. Только они от этой усталости спасение ищут на стороне. Найди себе занятие кроме семьи, Лен. Вот прям такое, чтобы с головой окунуться туда. Тогда и болото не таким тоскливым покажется
0
01.04.2016
Мама троих (18 лет, 15 лет, 13 лет) Москва
Лен, еще года 1.5-2 и будет веселей :)) Жизнь есть после 3-4 дитячьих лет :))) Я, кажется, вижу очертания спасительной суши :)))
0
01.04.2016
Мама троих (14 лет, 10 лет, 8 лет) Москва
Какой то пессимизм
0
31.03.2016
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Понимание безвыходности положения
0
31.03.2016
Про меня с фигурой. Закончила гв

Похожие записи