Войти
Мама мальчика (14 лет), жду мальчика, 31 неделя Санкт-Петербург

И что же мы делаем, девочки-беременные?

Мама троих (18 лет, 16 лет, 15 лет) Лулеа
Да, ты права. Я когда забеременила сразу перестала пить, когда хотелось чего либо пила безалкогольное, так привыкла что теперь пью только пол литра пива 2,8% алг. не больше, или один бокал коктеля мартини (где больше тоника) или бокал вина опять же не крепкого; и прывыкать к другому не хочу! ....а курить я и не курила, сколько по молодости меня ни пытались научить, мой организм сказал НЕТ...и слава Богу!А так каждому свое, они люди взрослые, чего хотят пускай делают.. 
0
31.08.2009
Мама двоих (32 года, 17 лет) Санкт-Петербург
 Конечно, все - люди взрослые. Только, во -первых, детей жалко: что будет с этими семьями и детьми через 5-10 лет. Во-вторых, жалко честных водил, у которых эти пьяные взрослые люди оказываются под колёсами. Жалко измученных ответственностью за здоровье нации врачей, которых всё равно покажут по первому каналу, когда этот молодой (ещё хорошо выглядящий)потенциальный алкаш вспомнит о своих правах, забыв об обязанностях. Жалко по тем же причинам учителей. Их тоже наши СМИ затаскали. А как  сам побеспокоился о своих жизни и здоровье (и своих детей) этот простой взрослый "людь": напился/обкурился и пошёл права качать?  
0
31.08.2009
Мама троих (18 лет, 16 лет, 15 лет) Лулеа
Ты права, но как это вдолбить остальным? Ведь они этого даже понять не хотят. Я живу в Швеции, здесь совершенно все подругому. Полиция не сидит в кустах как наши, но и за руль стараются не садиться в пьяном виде, зная что если поймают то прав могут лешиться навсегда. Прохожих (о детях на дороге я вообще молчу) объезжают за три километра. Там где школы больше 30 км. ехать нельзя.  Если люди подошли к пешеходному перекреску, а иногда просто к обочене, машины останавливаються и пропускают.  Это о дорожном движении.Когда я забеременила, мне дали заполнять анкету, сколько я пила до. Дали кучу литературы о вреде алкоголя и никотина на дитя. Мой мне даже на Новый год не дал выпить бокал шампанского с алкоголем. Сам пил вместе со мной безалкогольное вино.  Ну пиво пил со мной, я правда без он с алкг. Здесь так же есть алкоголики, но они отличаються от наших. На улице ни кто не пьет. Пьют если только в специально отведенных местах, куда детей не пускают. Да и с детьми туда стараються не ходить.
0
31.08.2009
Мама двоих (32 года, 17 лет) Санкт-Петербург
Вдалбливать любому  бесполезно, пока он сам не захочет, чтобы ему вдолбили. А что может  хотеться тому, кому интеллект не позволяет позаботиться о своих детях? Напиться и забыться. А потом обвинить в своих бедах того, кто первый под руку попадётся. Поэтому-то  и грустно. 
0
31.08.2009
Мама троих (18 лет, 16 лет, 15 лет) Лулеа
......грустно конечно, а что делоть то?
0
31.08.2009
Мама двоих (32 года, 17 лет) Санкт-Петербург
Увы, человека не переделаешь, пока он сам не захочет измениться.Наверное, относится, как к инфекции - лишь бы нас не трогали. Хотя это тоже как-то гниловато.
0
31.08.2009
Тула
А у меня брат позавчера привез пива чешского дико дорогого, я сделала пару глотков (правда только два), просто из любопытства. Конечно оно не сравнится с тем что в магазинах, но мне не понравилось да и потом совесть мучила сильно. Что-то вообще желания такого нет горькое пить, мне сочек томатненький сечас хочется. Литра по три в день выпиваю, это случайно не вредно?
0
31.08.2009
Мама двоих (32 года, 17 лет) Санкт-Петербург
Меня тоже за глоточек  красного гемоглобинистого винца совесть мучила. Но так сильно хотелось. Бабушка говорит: глоток хлебни, чтоб не хотелось - всё полезно, что в рот полезло, значит чего-то не хватает организму. Сейчас не хочется. Друзья из отпусков начали привозить эксклюзивные напитки. Как не попробовать, когда ещё удастся? Муж в солидарность со мной согласился оставить их на потом (на год-полтора вперёд) - выдержка дольше будет.
0
31.08.2009
Тула
 Но пиво-то не оставишь и кто знает когда брат еще к нам приедет. Да и выпила я больше из любопытства: захочется мне еще или не понравится вкус. Вроде читала тут , что многим очень хочется. А мне вот не понравилось да и желания нет совсем.
0
31.08.2009
Мама девочки (17 лет) Днепр (Днепропетровск)
Так много не стоит, поджелудочная может не выдержать!Не даром говорятчто кушать можно все но по чуть-чуть
0
31.08.2009
Минск
Вредно. Вообще 3 литра в день жидкости-это много, а плюс ещё фрукты и другая еда с высоким содержанием жидкости...А томаты и сок из них грозят отёками, вот я уже допилась((( Правда я выпивала по литру в день, но месяцев так 5-6
0
31.08.2009
Тула
буду меньше теперь его пить, я его и до беременности любила а тут прям хочется до не возможности, аж во сне снится))) Мне так один раз сосисок в тесте так захотелось, что во сне принилось, что я магазин ограбила и украла там только сосиски в тесте и ела их потом))))
0
31.08.2009
Мама троих (17 лет, 9 лет, 7 лет) Лондон
Я иногда пью вино красное... меньше чем пол стакана правда. Но т.к. редко и немного то ниче страшного в этом не вижу..а вот покурить почему то иногда хочется но как тока запах учую все....буэ. Пива иногда глотну так запить что нить у мужа один глоток не больше...мне с него башню сносит. А раньше могла много ))
0
31.08.2009
Мама двоих (32 года, 17 лет) Санкт-Петербург
Речь о других, я бы сказала наглых и беззастенчивых, масштабах употребления, о безответственности за здоровье своих детей, о том, что потом эту ответственность наивно будут перекладывать на кого угодно, кроме себя. 
0
31.08.2009
Мама троих (17 лет, 9 лет, 7 лет) Лондон
Да понятно. Нет такие и не думают об ответственности да и вообще видимо о ребенке будущем. Но почему то у таких вот людей раз раз и все получается. А у нормальных как всегда..у единиц или долго мучаются как забеременеть, доносить и т.п. Стереотипно конечно немного но все же недалеко от правды. Генофонд не представляю какой у нас уже....
0
31.08.2009
Мама двоих (32 года, 17 лет) Санкт-Петербург
Да, муж тоже, глядя на это сказал: пьёт и курит  Иванов, но здоров; а я таблетки от ... глотаю! Или, может, они и болезням значения не придают? Другой порог чувствительности, например, или считают, что все равно  у всех один конец - и у здоровых, и у больных.
0
31.08.2009
Мама троих (17 лет, 9 лет, 7 лет) Лондон
Ну не знаю. Знаю случаи что человек с высоты падал и выжил, был пьяный и ниче ему не стало... Ну и много такого.
0
31.08.2009
Мама четырех (от 17 лет до 37 лет) Москва
делаем то , что хочется .. впрочем по-моему (ПО МОЕМУ ГЛУБОКО ЛИЧНОМУ УБЕЖДЕНИЮ) ответ на все заданные вопросы не столько в поведении беременной, сколько в отношении к ребенку (настоящему ли, будующему ли ) .. если обвинять ВСЕХ.. то - это в характере мамы .. поверьте намного страшнее мамочки, калечащие детей тем что во всем виноваты окружающие ... ) я не сторонник пива ..( я его просто не пью по жизни . т.к меня от него тошнит) . но вот люблю коктели .. а уж когда начинает шалить давление - предпочитаю коньяк .. считаю. что вред от него намного меньше чем от таблеток .. НО  я ни за что не оправдываю пьянку ( а то что описано - просто пьянка .. )  курить - да хочется .. ноя просто не умею курить на ходу .. ни беременной ни не беременной .. для меня покурить - это ритуал ... сесть .. расслабиться .. глотнуть вина или мартини ( блин ну почему ни с шампанским ни с коньяком курить не хочется никогда), сделать затяжечку... впрочем я могу на эту тему разглогольствовать много и нудно, т.к. курю раз( т.е. 1-2 сигареты) в пол-года ... но вот алкоголь .. больная тема .. перед родами напиваюсь 9ссории) причем исключительно шампанским или мартини .. ну не могу -хочу. прогоняю мужа за ними в любое время суток .. последний раз gve; сходил в  перекресток. купил и посмеялся -  ага и завтра рожать соберись .. ну я и собралась ... причем до этого правда не хотела .. а тут ТАПК разобрало, что не поленилась его разбудить и одной все эти поллитра выпить
0
31.08.2009
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Вышли мы с Дарей как-то на площадку за домом, Даря носится, я за ней. А пять мамашек посадили детей в коляски, чтоб не мешали, стали в кружок вокруг колясок - и закурили......  Мдамс, - сказали мы с Дашей, и ушли с площадки, не переносим мы табачного дыму.
0
31.08.2009
Мама двоих (32 года, 17 лет) Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
31.08.2009
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Да, моя Дарена бы уже такой скандал закатила, что никого бы просто слышно не было. Моя из коляски рвалась тоже, когда и ходить не  умела, по дому-то носилась с полугода практически. Моя мама на площадке как-то посидела, понаблюдала и потом сокрушалась, что такие дети не  жизнерадостные, жизни в глазах нет.
0
31.08.2009
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Минден
Ожнажды вечером, мы поцапались с моим благоверным, и при выяснении отношений хорошо с ним выпили. а следующий день я узнала, что беременна, вот это меня совесть тогда замучила, была на пятой неделе. Это был последний раз, что я пила что то алкогольное. Тьфу тьфу, как отворожили, от запаха даже худо становится до сих пор. Незнаю, толи у меня настрой такой, толи что, но я себе ни глотка не позволяю ни пива, ни вина, ни шампанского, ничего, и не позволю, пока беременна и после, пока кормить буду.А вот с сигаретами не с первой попытки получилось, стаж был уже 10 лет. Тяжело было бросить, и не могу дать руку на отсечение, что после беременности не начну опять(
0
31.08.2009
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Сызрань
Да, изверги, бедны детки. Я вот тоже когда лежала в род.доме после родов, у нас 2 девки, одна уже родила, другая кесарева ждала, вот они на пару в туалете курили, после них мы с трудом заходили туда, сама потом пропахнешь курьвом и к ребенку своему идешь. А акушерки еще историю рассказывали, одна бухая в попу приехала рожать, ну не знаю может алкоголичка ли нет, говорит что анестезию так себе сделала. Одним словом простите меня - ИДИОТКИ!!! Детей жалко.
0
31.08.2009
Мама четырех (от 10 лет до 24 года) Санкт-Петербург
а мне девочки уже со второй беременностью бывает так захочется пива, что аж трясёт, хотя до беременности пиво очень редко пью и совсем немножку. Поэтому иногда в такие моменты позволяю себе стаканчик пивца хорошего, в основном либо финское либо немецкое беру. Говорят, что пивные дрожжи очень полезны для мозга ребенка. Хотя, если честно, совесть потом мучает. Но знаю точно, что пиво в небольших количествах не повредит
0
31.08.2009
Мама девочки (17 лет) Нью-Йорк
Жалко, что нет статьи такой в уголовном кодексе за такие мансы. я бы отбирала ребенка и давала высшую меру. как убийце здоровой нации и растлителю малолетних.
0
31.08.2009
Улан-Удэ
Да дуры они! И матерью такую назвать трудно 
0
31.08.2009
Мама девочки (14 лет) Королев
М - да...
0
31.08.2009
«Такие тяжёлые слова!» Пить или не пить? Про витамины.

Похожие записи