Войти
Мама мальчика (4 месяца) Москва

Как мы болели коклюшем

Мама мальчика (17 лет) Киев

Дай вам Бог здоровья и малышу вашему! Жуть берёт от вашей истории. Меня тоже возмущают ставшие модными последнее время отказы от прививок. Особенно отказ прививать от таких страшных болезней, от которых детей 1го года жизни прививают. Ладно, люди о себе, о своих детях не думают. Но ведь от таких, как они, страдают другие.

А вы не ругайте себя. Вы прекрасная мать! Успех практически полностью вы обеспечили. А врачи проморгали начало болезни. Не могу понять, почему никто из них определить её сразу не мог?

0
14.01.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва

Спасибо Вам. Врачи ,конечно, такую болезнь даже не подозревали, т.к. уже давно не сталкивались с ней, прививки же раньше все делали... Мне невропатолог так и сказала, что мы у нее после коклюша первые, она не видела никогда такого, хотя не такая уж она и молодая. Так что внимательными надо быть при контакте с другими детками, в наше время можно подхватить все что угодно. Мы вот сегодня наконец сделали прививки от гепатита и полиумелита. Многие говорят нафига гепатит прививать младенцу, типа эту прививку вообще делать не надо, откуда малыш ее возьмет... А откуда малыш мог коклюш взять? В том то и дело, что лучше перебдеть чем недобдеть. Удачи вам

0
15.01.2010
Мама мальчика (17 лет) Киев

Тем более, что и коклюша, и гепатита сейчас очень много. Лучше перебдеть.

И вам удачи! )

0
15.01.2010
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Москва

вы меня извините, но слово "модно" в данном вопросе неуместно. Вряд ли родители, когда дело касается здоровья ребенка руководствуются модой.

А также обвинения , что люди не думают о своих детях, могут спровоцировать ответные обвинения о том же самом тем, кто делает прививки. Вы уверены в своей правоте, но есть и обратная точка зрения с неменьшими аргументами. 

0
18.03.2010
Мама мальчика (17 лет) Киев

Уважаемая Мими. Здравомыслящий человек не сделает своему ребёнку прививку, от коклюша в частности, лишь в случае сильнейших противопоказаний, ведь компонента коклюша особенно тяжело переносится. Это известно и понятно всем. В данном случае взвешивается соотношение риск-польза, и сами врачи не рекомендуют делать прививку. То же самое может касаться и прочих любых прививок, в случае противопоказаний. Однако и здесь рекомендуется, со временем всё же сделать прививку, по возможности, конечно, когда здоровье ребёнка будет позволять.

Я же говорила о сильно участившихся случаях невакцинации здоровых детей. И в данном случае подобранное мною высказывание о дани моде становится очень даже мягким, т.к. правильнее было бы назвать это невежеством. Примеров масса, когда решения о том, чтобы не делать прививку навеяны страшными историями, услышанными по сарафанному радио, как кто-то где-то что-то неудачно сделал (а фактически проблема была в неправильной диагностике ребёнка до вакцинации); или, как "проклятые капиталисты" из развитых стран хотят извести нашего брата и завозят нам заведомо плохие вакцины (а в это время какая-нибудь фармацевтическая компания наживается на препаратах для лечения тяжелейших заболеваний); и т.д....

Нужно хоть немножечко мыслить, зрить в корень, делать выводы... Задуматься хотя бы, из-за чего количество больных коклюшем и прочими ещё более нехорошими болезнями из календаря прививок за последние годы стремительно выросло...

И если кто-то где-то, я повторюсь, заведомо подвергает опасности своё дитя, то пусть будет готов к тому, что его ребёнку будет крайне сложно попасть в социум: сад, школу, прочее, где существует такое понятие, как коллективный иммунитет. И я считаю это очень разумным. И продолжать данный разговор, извините теперь уж вы меня, не намерена.

0
18.03.2010
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Москва

я могу лишь сказать, что ваши размышления тоже вызваны лишь невежеством и рассмотрением вопроса только с одной стороны. У вас однобокость мышления - "я права и точка" )

очень много информации вами упущено может даже намерено )

моя мысль была не спорить с вами про прививки, а про то, что не надо оскорблять и обвинять людей, у которых позиция отлична от вашей. Так же , как у вас есть право на свое мнение, так же и у других это право есть. А вы ведете себя как истина в последней инстанции.

0
18.03.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва

Вот как раз очень многие модой и руководствуются. Сколько раз слышала в поликлинике разговоры молодых мамочек, о том, что вон мои знакомые не делали прививки и все хорошо, а вот в интернете написано, что кто-то сделал и малыш умер... Так и рассуждают очень многие!!! Вот до них и хотелось достучаться! А те мамы, которые задумываются о здоровье ребенка и подходят к решению вопроса действительно грамотно они не говорят, что вон там где-то и то-то, а просто проводят грамотное обследование (вместе с доктором конечно) ребенка перед прививкой и уже только после этого решают быть или не быть.

0
19.03.2010
Мама двоих (16 лет, 21 год) Пенза

по моему про моду тут речь не идет.у меня знакомые вообще не делали прививки ни себе ни детям(4)все благополучно живут и детям сейчас от 25 до 35!просто вы поймите,это дело каждого родителя.

вы просто не видели детей,заболевших от прививок!!моя дочь чуть не умерла от БЦЖ!

так что не в моде дело(((и возмущаться не стоит.такова уж наша жизнь((кто то за,а кто то против.

 

0
18.03.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва

 Мода здесь подразумевается в том, что в своем выборе мамы основываются только на том, что начитались и наслушались. Только читали ли Вы где-нибудь историю типа: "Сделали неделю назад прививку ребенку, после этого он жив-здоров и мы счастливы! Как хорошо, что мы сделали прививку!" ))) Думаю не читали, зато сами столкнулись с ужасными последствиями (очень надеюсь ,что подобного в Вашей жизни больше не случится) и, конечно, о них знает все Ваше окружение и они уже тоже негативно настроены против прививок. Но ведь некоторые факторы, такие как например аллергическую реакцию на какой-то из компонентов прививки, предугадать невозможно, по-этому и просят после прививки полчаса не отходить от кабинета...И никто никогда не узнает, что было бы если,  например мне не сделали прививки в свое время, остается только гадать. И уж если говорить про то, что кто-то болеет от прививок, а кто-то нет, то нам лечащий доктор сказал, что количество заболевших коклюшем (как пример) в последнее время растет ужасающими темпами, и когда я спросила:"эпидемия что ли?" он сказал:"Типун тебе на язык". Понимаете, доктора уже в шоке от того, что появляются болезни о которых цивилизованный мир, благодаря прививкам, уже забыл! Одно дело, когда есть противопоказания. а другое когда не делают от того что"вон, они не делали и все нормально, чего тогда я буду делать?" Вот она мода на отказ от прививок!

0
19.03.2010
Мама двоих (16 лет, 21 год) Пенза

у меня в одноклассниках есть группа-прививкам нет.если бы вы видели детишек оставшихся инвалидами,и в конце концов которых сейчас вообще нет в живых-вы были бы в шоке!!!это страшно.когда мы лежали в тубдиспансере с дочкой,детей было не просто много,а мест не хватало!это дети от 0 до 18 лет!!и все были привиты когда то.я ни кого не агитирую,не призываю,повторюсь,это дело каждого родителя,(вы знаете из каких компонентов состоят вакцины?)а не "они не сделали и мы не будем"ведь ответственность за болезнь ни кто не несет,заболеет ваш ребенок без прививки или с прививкой.это дело случая наверно. у моей знакомой тоже доча коклюшем болела(привитая) слава богу жива,а у другой мальчик не дожил месяц до своего дня рожденияпосле прививки.вот.

0
20.03.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва

да ужасно все это. Я и не говорю тоже однозначно. Мой малыш сейчас прививается по индивидуальному графику и мы не делаем все подряд чтоб успеть, а подходим к вопросу как можно тщательнее взвесив все "за" и "против". Я как раз говорила, о тех, кто реально рассуждает только так как я написала выше, не вкладывая в это объяснение хоть какого-то смысла. Понятно, что никто не застрахован и с прививкой и без нее, только вот почему-то еще 10 лет назад не было стольких случаев коклюша( почему говорю именно про него, потому, что считалось, что эту болезнь победили) А сколько еще страшных болезней, о которых не слышали уже очень давно, оспа, например, даже страшно подумать. А не было этих болезней именно потому, что была повальная прививация (даже не знаю есть ли такое слово)))) И вроде как считалось, что побочные эффекты от вакцины не так страшны как распространение болезней (это звучит страшно, я сама так не считаю и не дай Бог кому-то потерять своего малыша из-за этого "блага" цивилизации). У меня сестра двоюродная болела коклюшем привитая, все было легко и хорошо может быть в силу возраста (ей было 5 лет) а малыши действительно в очень большой опасности! Только я на 100% уверена, что от правильно сделанной прививки детишки не умирают и не становятся инвалидами... Вот просто так от того, что им сделали прививку. Значит были противопоказания, которых не учли, в этом вся беда нашего общества

0
20.03.2010
Мама двоих (16 лет, 21 год) Пенза

тут вот я иногда задумываюсь,а поменялись ли вакцины?ну те что были 20-30 лет назад и сейчас?ведь время идёт,экология,люди,всё меняется,если раньше под  кустиками рожали,а сейчас роды вон какие сложные.и дети раньше крепче были чем наши.

0
20.03.2010
Мама двоих (23 года, 17 лет)

10 лет назад было много заболеваний коклюшем.Болели дети, которым неврологи давали мед.отвод от АКДС.Они прививались без коклюшного компонента АДС вакциной. И все заражались коклюшем. Я это видела сама.

0
21.03.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва

Наша доктор тоже много видела больных детишек коклюшем 10 лет назад, и умирали они на руках практически, говорит это самое ужасное, что можно себе представить... Умирает ребенок, который просто еще не научился набирать воздух полной грудью во время дикого приступа кашля... Но так же она говорит и наш доктор лечащий в 1й инфекционной, что то, что творится в последние пару лет и какими темпами это растет это еще более ужасно. Да, лечить научились, но детки до года как не умели дышать полноценно во время приступа кашля так и не умеют. как система дыхательная была неразвита в таком возрасте так она остается и у наших детишек. В этом главная опасность болезни. Хотя нет, когда поставлен диагноз и ребенок находится под наблюдением врачей и в стационаре, где могут оказать первую помощь чтоб восстановить дыхание это одно, а страшно когда на тревогу родителей доктор говорит все нормально, не обращайте внимания...и ребенок умирает на руках мамы, которая даже не думала помочь ему прокашляться!!!!  Вот что ужасно!!! Ужасно, когда говорят доктора,  то что мой ребенок не умер на моих руках это просто чудо!!!! Вот что самое ужасное в таких ситуациях. Не чудо должно помогать нашим деткам, а грамотные специалисты, которым мы наших деток доверяем!

0
21.03.2010
Мама мальчика (15 лет) Харьков

Моему ребенку сделали в роддоме БЦЖ и Гепатит Б, результат- пневмания, поражение ЦНС, нистагм, когда заболел ему было 6 дней жизни, нистагм до сих пор, и наверное навсегда.Последствия пневмании разгребаем до сих пор, самостоятельно сел в 10 месяцев, пошел в полтора года, наверно благодаря тому, что каждый день делала массаж. Моя позиция,не продиктована модой, или модными книжками.

0
04.11.2013
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва

точно такой же рассказ написала моя подруга, только у нее ребь привит был от коклюша..от этого никто не застрахован: ни привитые, ни НЕпривитые

0
18.03.2010
Мама двоих (16 лет, 21 год) Пенза

вот и я о том же!Алёна.слава богу что всё так завончилось.а ваш участковый педиатр ответственность за халатность понёс?вы продолжаете к нему ходить?

0
18.03.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва

Нет, конечно, мы к этому доктору больше не ходим, но она продолжает принимать детишек. Мы в самом начале, пока все было очень страшно, хотели разнести всех и все в больничке нашей... Но потом, когда опасность миновала и мы узнали о коклюше больше, поняли, что на ранних этапах диагностировать его нереально без спец. посева, который, кстати только в 30% случаях диагностирует болезнь (уж очень привередлив этот вирус и в лабораторных условиях не всегда показывает себя). Халатность доктора заключалась в том, что двухмесячный ребенок кашлял по непонятным причинам, а она не взяла его на учет (в той же поликлинике нам сказали, что она обязана была ходить к нам либо до момента поставления диагноза и лечения, либо до момента когда этот кашель пройдет). К сожалению, не все врачи ответственны.

0
19.03.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва

Никто не застрахован, но повторюсь. Чем младше ребенок, тем страшнее протекает болезнь и нам без прививки много шансов выжить не давали... а с прививкой шансов на порядок больше.

0
19.03.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва

ну не знаю, у моих друзей такая же истрория, местами даже пострашнее и тоже особо никто не рассчитывал на врачей уже...

а мальчик был привит....

0
20.03.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва

не буду с Вами спорить, решать Вам в любом случае делать или не делать. Только вот я убеждена, что правильно проведенные прививки не приводят к таким последствиям. и считаю важнее выбрать хорошего доктора для своего малыша, чем принимать решения, которые не в моей компетенции. Я-всего лишь мама, а не специалист в области здоровья!

0
20.03.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва

ну а я специалист в области здоровья, зачем мне искать еще одного специалиста?

0
20.03.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва

Тогда очень надеюсь, что Ваши знания помогут Вам и Вашей малышке. И я вот нашла тоже специалиста и очень надеюсь ,что наше с ним "сотрудничество" поможет нам. Жаль, что предыдущий доктор не был им (специалистом этим). И жаль, что не всем везет так как нам с Вами. Здоровья Вам и Вашей крошке.

0
20.03.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
моя сестра болела коклюшем в 1.5 месяца в СССР,со 100% привитым населением...дело не в прививках,..а в организмах и во врачах(которые не могут поставить диагноз и таскают этих детей по врачам мимо здоровых(а у нас в пол-ке мимо прививочного кабинета все больные ходят!)вот сюжет,а у вас последствия от этой безграмотности и наплевательства(((
0
21.02.2011
Мама двоих (29 лет, 17 лет) Белгород

Хорошо,что вы написали об этом,если хоть одна мамочка которая отказывается от прививок задумается,это хорошо.Действительно,это преступление не только против своего ребенка,но и против окружающих.Мой сынуля аллергик,практически всегда высыпания,но как только наступает улучшение,делаем прививки. У дочки ситуация была еще хуже,но все необходимые прививки сделаны.Неужели люди не понимают,что многие страшные болезни удалось взять под контроль благодаря массовой вакцинации,но они никуда не исчезли,ослабь внимание,все вернется.А вы молодец,Максимка справился благодаря вам ,читала и думала,что также многое списываешь на зубы,слюни,колики.Растите большими и не болейте!!!

0
18.12.2009
Мама мальчика (16 лет) Москва

Спасибо за поддержку. Мы тоже сейчас оклимаемся и тоже в полгода пойдем на прививки, если есть возможность обезопасить ребенка я на 100% ей воспользуюсь. Я вот только не понимаю доводов мамочек, которые против прививок, о том, что на этом делают просто большие деньги а нафик это не надо... Только вот вопрос: С них что, в поликлиннике деньги за это берут? С нас например ни в роддоме ни сейчас денег не требуют никаких... Так о чем тогда речь?

0
18.12.2009
Мама двоих (29 лет, 17 лет) Белгород

Имеют ввиду,что большие деньги делают фирмы производители вакцин,посредники.Потребитель получает бесплатно,оплачивает государство.Но это вообще бред,а не довод.вакцинация началась не вчера,не в эпоху дикого рынка.Большие деньги делают производители подгузников,средств гигиены,лекарств.Давайте использовать старые простыни чтоб им не досталось,крутить вату на спички,лечиться собственноручно собранными травами.

0
18.12.2009
Мама мальчика (16 лет) Москва

да уж))) Доводы о пользе подгузников быстро нашлись, как только все познали удобство ))) А вот о здоровье мы пока не очень хотим заботиться заранее, все ждем пока что-то нас подтолкнет((((

0
18.12.2009
Мама мальчика (16 лет) Москва

у меня подруга ставила АДС-М без коклюшную как раз. доводы: коклюшную прививку дети тяжело переносят, заразиться коклюшем практически невозможно, а те кто заболевают им это как раз результат прививки, т.е. из-за вакцины возникает болезнь. после вашего рассказа, я к ней не поеду вгости, хоть мой ребенок и привит

0
20.12.2009
Мама мальчика (16 лет) Москва

Все чушь. После прививки не болеют детки коклюшем (как побочное действие прививки), а если уж и заболели когда-то потом, то переносят на ногах (не сложнее чем банальную простуду, у меня сестра в детстве болела). А со слов врачей коклюшный компонет прививки действительно может тяжелее перенестись, но уж точно не как болезнь...

0
20.12.2009
Мама мальчика (16 лет) Москва

да я тоже считаю, что лучше температура и слабость после прививки, чем так как у вас (да еще как вам сказали это у вас легкая форма, охренеть легкая форма). и потом смотреть надо чтобы ребенок был здоров, а то послушаешь что оказывается у ребенка пневмония, а они колят. а врачи наши это вообще разговор отдельный - как можно было не распознать коклюш! это же блин не какая-нибудь заморская болезнь

0
20.12.2009
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Тверь

Прививки обязательно нужны, но все хорошо в серу. Не устаю напоминать, что нельзя делать несколько штук сразу, как это привыкли делать в поликлинниках. Это сильнейший удар по организму ребенка. От любой прививки на время падает иммунитет, и в это врем можно все что угодно подхватить. И еще согшататься надо на прививку, если вы тоже уверенны что ребенок здоров (врачи обычно особо не смотрят на ребенка)

Хорошо что все хорошо закончилось. А вы не успели сделать ему прививку?

 

0
03.03.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва

Нам до прививки оставалось пару недель, вот и получили по полной... Теперь прививаемся по индивидуальному графику, надеюсь, что все будет хорошо, т.к. наш коклюш тоже очень сильно подорвал иммунитет((( Не болейте!

0
03.03.2010
Мама двоих (914 лет, 915 лет) Бассе-Терре

нельзя делать ужасные вакцины отечественного производства, вся Европа колит от 3 до 7 вакцин за раз, ивсе окей

0
17.03.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Новосибирск

да у нас прививки ужасные в поликлиниках и ставят их даже без анализов и без предварительной подготовки - у мужа племяннику с ДЦП в лёгкой форме поставили третью акдс и через неделю у него начались 'gtktgcbxtcrbt приступы - а ещё у одного знакомого после третьей акдс у ребёнка ноги отказали - а был здоров - теперь инвалид - вот тебе и прививки

0
19.03.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва

о чем и речь, что ставить прививки нужно, но только если нет противопоказаний и, к сожалению, не все доктора готовы грамотно подходить к данному вопросу и решать приходится мамочкам, которые черпают информацию из СМИ и рассказов-страшилок. И заметьте, нет ни одного рассказа о том, как ребенку делали прививки и он здоров благодаря этому, зато весь негатив описывается очень подробно.

0
19.03.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет)

Рада, что все уже позади! Здоровья Вам с малышом крепкого-крепкого!!!!!

Этот бы пост, да в сообщество о здоровье новорожденных в категорию "Прививки". Может, хоть кто-нибудь задумается.

0
17.12.2009
Мама двоих (914 лет, 915 лет) Бассе-Терре

и я об этом же :)

0
17.12.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет)

Написала, а потом увидела Ваш комментарий)))

0
17.12.2009
Мама мальчика (16 лет) Москва

Спасибо Вам за пожелания здоровья! Я надеюсь, что хоть кто-то не будет ждать своих ошибок, чтоб на них учиться. А мы не успели сделать прививку, всего 2 недели отделили нас от отсутствия такого опыта в нашей жизни

0
17.12.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет)

Так в том-то и дело. Поражает безответственное отношение людей к вакцинации. Прививка делается только в 3 месяца, а до этого возраста ребенок беззащитен. И надеяться можно только на то, что кругом привитые дети. Теперь эта надежда слабее с каждым днем.

А коклюш опасен именно в этом раннем возрасте. Удивляют те, кто понятия не имеет о заболевании, а утверждает, что это легкая детская инфекция.

0
17.12.2009
Мама мальчика (18 лет)

Какой ужас!!!!!
Здоровья вашему мальчику крепкого-крепкого))))))))

мы болели коклюшем в год и месяц,тяжело перенесли,но по сравнению с вашим рассказом у нас еще "цветочки".Обошлись без больницы,врач тупой попался(он у нас один на поселок) говорит вы здоровы,а я говорю а почему такие ужасные приступы кашля по ночам?А он,не знаю,не думайте о плохом.....................ППЦ.Пришлось с поселка в город ездить к частным врачам с больным ребенком.

АКДС и прочие прививки делали,наверно и -за этого легче было и говорят после года легче переносится эта болезнь.

Еще раз здоровья вам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0
17.12.2009
Мама мальчика (16 лет) Москва

Спасибо. О чем и речь... Прививки же не просто так придумали, а чтоб помочь нашим деткам справиться если вдруг случилось страшное. Вам тоже здоровья!!! Беригите Ваше счастье!

0
17.12.2009
Мама двоих (29 лет, 17 лет) Санкт-Петербург

Хорошо представляю, что вы пережили. Правда моя была тогда постарше, год с небольшим. Прививку от коклюша не разрешил невропатолог(мы родились раньше). Мы коклюш и получили по-полной.  Была бы прививка, отделались бы легко. А так полтора месяца не спали. Хорошо, что у вас все позади)))

0
17.12.2009
Мама мальчика (16 лет) Москва

нам вот сейчас тоже нервопатолог не советует делать прививки (мы ж так и пропустили трехмесячные, медотвод после болезни был) Вот пойдем в полгода, надеюсь на этот раз ничто нам не помешает получить нашу положенную долю безопасности.

0
18.12.2009
Мама двоих (914 лет, 915 лет) Бассе-Терре

Ален, вам,может, лучше импортные теперь, а не то, что у нас в поликлинниках колят?!

0
18.12.2009
Мама мальчика (16 лет) Москва

дело в том, что я ничего не понимаю в разновидностях прививок. но считаю пусть будет то, с чем наши доктора лучше знакомы, они хоть знаю что может быть (из побочных действий) и как с этим бороться. но если мой педиатр посоветует сделать импортную, я соглашусь с ней (у нас после болезни новый педиар и я ей доверяю на все  100)

0
18.12.2009
Мама двоих (914 лет, 915 лет) Бассе-Терре

Пусть вы скорее обо всем этом забудете, и ашель от вас совсем уйдет! Вы молодец, что написали, этот пост, поместите его еще в раздел здоровье, прививки.

Я как-то вступила в дебаты о прививках, мне написали: Вы понимаете, что ребенку вирус вводят от болезней, которых нет... Дальше спорить я не стала, т.к. у нас частный дотор реаниматолог, и он мне очень кратко объяснил о коклюше, столбняке и пр. бяках.

Может, ваш опыт переменит мнение хоть некоторых антипрививочников.

0
17.12.2009
Мама мальчика (16 лет) Москва

Спасибо за пожелания. Я и написала как раз после прочтения нескольких постов в разделе прививки. Поражает убежденность мамочек, что не нужны они деткам...

0
17.12.2009
Мама девочки (16 лет) Москва

Очень вам сочувствую, Слава Богу, что все позади, выздоравливайте, не болейте! Просто плакала, читая вашу историю...

Я хотела переносить все прививки на попозже - чтоб дочка немнего подрасла и окрепла, а уже потом  ставить прививки, как в свое время со мной поступила моя мама, но я не имела представления о том, что сейчас такое творится...

0
21.12.2009
Мама мальчика (16 лет) Москва

в том то и дело, что все эти каки очень тяжелы именно сейчас, а не попозже... во времена, когда все делали прививки об этих бедах забыли уже, а теперь снова вспоминают , к несчастью. Удачи и здоровья Вам с малышкой

0
21.12.2009
Мама девочки (16 лет) Москва

Спасибо! Вам тоже здоровья и всего самого хорошего!

0
21.12.2009
Мама двоих (17 лет, 14 лет)

Дай Бог Вам и Вашему малышу здоровья. Когда заводят тему о ненужности и вреде прививок, меня просто трясти начинает! Мля! Боишься за иммунитет -иди к иммунологу!Почему мой ребенок должен подвергаться риску из-за какой то курицы,которая дает своему ребенку возможность заболеть и стать разносчиком подобной заразы. Теперь еще и в сады можно без прививок...Вот это меня вообще бесит! Мое мнение весьма четкое -прививки необходимы! Просто нужно внимательно смотреть, КАКУЮ вакцину ставить. А если страшно за реакцию,то дробить смежные вакцины.

0
17.12.2009
Мама мальчика (16 лет) Москва

как Вы правы! Жаль только, что люди не прислушиваются ни к нам, прошедшим через это, ни к дкторам, знающим свое дело. Все считаю это пережитками прошлого... Только вот страшно за будущее с такими вот мыслями... Здоровья всем нам нужно побольше в такие тяжелые времена (ужас, с послевоенными годами скоро сравняется наше "цивилизованное" общество)

0
18.12.2009
Мама мальчика (16 лет) Рязань

Прочитала пост вечером, сегодня утром услышала как Митька покашливает, теперь с ума схожу :(. И как спрашивается этот коклюш определить? Педиатр сказала "давится слюнями" ааааа...

0
29.12.2009
Мама мальчика (16 лет) Москва

При коклюше во время кашля глазки краснеют и носик... Но это уже на более поздних стадиях, сначала действительно сложно понять что он. Впринципе должна быть температура и насморк и хрипы в бронхах (но у нас ничего этого не было...) Главное не паникуйте, позовите доктора пусть посмотрит. Если в ближайшие 2 недеи контакта с детьми не было, не боитесь это не он. Не болейте

0
29.12.2009
Мама мальчика (16 лет) Рязань

Спасибо большое

0
29.12.2009

Конечно давняя тема, но это конечно ужасно! Слава Богу с ребеночком все хорошо! Но вот прочитала комментарии и не поняла о чем спор и возмущение. Ребенок заразился в церкви, где кашляла девочка, но мы то не знаем была ли она привита? Ведь привитые тоже могут заболеть, но врачи очень редко поставят такой диагноз привитому ребенку, особенно если болезнь протекает в лёгкой форме и вот такой ребенок ходит с "бронхитом" в общественных местах и заражает других детей. Вот в чем беда! К сожалению прививка не устраняет распространение болезни если вдруг он заболел ею. Мне кажется что если бы мама той девочки знала, что у неё коклюш, то вряд-ли повела её в церковь (хотя разные мамы бывает), где есть маленькие детки, а с бронхитом ведь можно. Тут играет роль, большая халатнасть врачей и нашего общества в целом. Сама же я ни за ни против прививок, я в очень сильных роздумиях и никах не могу определить для себя, прививки это благо или все-таки зло?

0
16.01.2017
Мама девочки (16 лет)

а у нас в полклинике пока слава богу только 1 случай за год коклюша, и ребенок после прививки болел 8 мес. врач уговаривала на прививку и сказала что вот типо болеет малыш, но проговорилась что прививка была всё таки у ребенка. я спросила а в чем тогда смысл. она сказала что может без прививки бы вообще ребенок умер...ну в общем я ни против ни за прививки

0
18.03.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва

Мы вообще первый случай за несколько лет в нашей поликлинике, врачи на нас теперь учатся... Как-то жутковато звучит.... У нас прошло уже 6 месяцев после болезни и малыш до сих пор кашляет и сколько это будет еще продолжаться неизвестно.

0
19.03.2010
Мама девочки (16 лет) Москва

Ужас, я даже не смогла дочитать до конца, аж слезы наворачиваются. Молодец что написала, я понимаю что дело кончилось хорошо, но если раньше я думала делать ли прививки или нет, то сейчас понимаю однозначно делать. Спасибо за такой рассказ, надеюсь что больше не будет поводов такое писать. Растите здоровыми.

0
01.01.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва

Спасибо большое. Вам тоже здоровья. Только не забывайте пожалуйста, что прививки нужно делать, когда ребеночек готов и здров. Не переусердствуйте...

0
01.01.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Раменское

Как хорошо, что у вас теперь все впрядке (ттт)...Здоровья вам!!!

Спасибо вам за статью, я думаю, что многим мамочкам она поможет))) Я конечно согласна с тем, что в вакцины реально всякого г..а до фига пихают, но в данном случае по-моему выбирать особо не приходится, зато есть хоть какая-то гарантия, что ребенок не заболеет так страшно...

0
17.12.2009
Мама мальчика (16 лет) Москва

зато с вакцинами про это г...о люди десятками лет не слышали... Мне нервопатолог честно призналась, что с коклюшем на практике первый раз сталкивается, а работает уже достаточно давно. И только удивляются все врачи, что мы так "быстро" вылечились (для них это быстро, а для нас целая вечность прошла)

0
18.12.2009
Мама двоих (17 лет, 14 лет), планирую беременность Самара

как страшно! Здоровья Максиму крепкого!!!!

я теперь буду бояться всех детей, нам прививки еще полгода-год нельзя делать... (

0
23.03.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва

Спасибо, Настён. Бояться, конечно, не стоит, но осторожничать приходится. Будьте тоже здоровы обязательно!!!

0
23.03.2010
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва

...прочитала и мурашки по коже...Пусть это будет самое страшное что могло быть и больше никогда у вас такого не повториться.

0
18.03.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва

Спасибо, Танюш. Очень надеюсь, что Ваши пожелания исполнятся...

0
18.03.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Ставрополь

ой, какая страшная болезнь!!! слава богу мы привиты.. а свекровь мне еще говорила: да что ты, сделай АДСМ вместо АКДС без коклюша..тип он хуже переносится...

0
17.12.2009
Мама мальчика (16 лет) Москва

Переносится может и хуже, но уж точно не хуже, чем сама болезнь...

0
17.12.2009
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Одинцово

даже слезы навернулись... здоровья вам обоим, и папе тоже)

0
26.03.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва

Спасибо, Оль. Мы очень стараемся не болеть))) Вам того же желаем. Берегите Машулю и себя

0
28.03.2010
Мама мальчика (18 лет) Москва

Бедняжечки!!!!  Здоровья вам всем!!!

Неужели в Москве такие стремные палаты????

0
17.12.2009
Мама мальчика (16 лет) Москва

я сама жила до 16 лет в деревне, потом в Иванове, в больницах бывать приходилось, но такого ужаса я даже представить себе не могла. Вот если смотрели хоть раз передачу ЧП про то, как показывают какой-нить алкашный притон, так вот такая же картина. Я мужу сначала объясняла по телефону, он решил что я преувеличиваю просто, тогда я протерла пеленальный столик влажной салфеткой и отправила ему в ммс, после этого он разнес всех по телефону и нам подготовили платную палату. Салфетка была черной и это пеленальный столик, я уже не говорю про стены и кровать и стулья и стол обеденный... Зато, как меня пыталась успокоить уборщица, "новое пластиковое окно")))) (смех сквозь слезы) в это окно мне и предлагали высовывать малыша после каждого приступа кашля...

0
18.12.2009
Мама мальчика (16 лет) Москва

Боже! бедные вы бедные. страшно это все. здоровья ВАМ огромного!!!

0
17.12.2009
Мама мальчика (16 лет) Москва

Спасибо Вам большое. Жаль, что в таких случаях от нас мало что зависит...

0
18.12.2009
Ростов-на-Дону

Алёна!!! Напишите пожалуйста как вы спасались во время болезни, что помогало? И как долго в итоге болели? У меня двойнята. 1,5 годика. У нас дцп. И мы ещё плюс ко всему сейчас переносим тяжёлую форму коклюша. Прививки нам делать нельзя по неврологии. Я уже на стену лезу! А болеем мы всего месяц... из больницы нас выталкали. Антибиотиками задушили и всё... больше помочь они не могут ничем. Задыхайтесь, мол, дома... да ещё фенобарбитал заставляют пить. Что бы судороги не начались. У меня уже руки опускаются! Какому Богу молиться не знаю. А нам всё хуже и хуже!

0
24.03.2016
Москва
..дело в том, что и привитый по всем правилам ребенок точно также может заразиться коклюшем. Да, вероятно, болезнь у него будет протекать легче. НО: это не значит, что он будет менее ЗАРАЗЕН для окружающих, чем болеющий непривитый. Вот как-то так...
0
10.12.2012
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва

Ужас!!! Не дай бог кому-либо такое пережить. Слава богу, что все у вас закончилось хорошо и больше не болейте!

З.Ы. А противники прививок действительно достали уже.

0
18.12.2009
Мама мальчика (17 лет) Могилев

Ой, бедняжки! Как досталось вам! Здоровья Максимке крепкого!!! Выздоравливайте окончательно!!! А мы по показаниям невролога пропустили прививки в 4 и 5 мес., сейчас только делать будем.

0
17.12.2009
Мама четырех (от 7 лет до 25 лет) Коломна

о боже ужас какой!!!!!!!!что вы пережили!!!!!

0
17.12.2009
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва

Алена, пожалуйста, можете написать советы как вообще себя надо вести. Во время приступа например. Можно ли было ингалировать ребенка.

0
21.12.2015
Мама двоих (28 лет, 15 лет) Санкт-Петербург
Алена, сижу и плачу..Какой кошмар!
0
06.02.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
Слава Богу все позади! Надеюсь Ваши подозрения не подтвердятся. Здоровья детишкам и Вам
0
07.02.2011
Мама девочки (17 лет) Люберцы

Пипец у нас халатность врачей((((((((

0
18.12.2009
Комментарий удален
0
18.12.2009
Мама мальчика (16 лет) Москва

Сама реву, до сих пор страшно. Одно успокаивает: мой малыш не будет помнить этого ужаса.

0
18.12.2009
Провела сравнение Гунов и Меррисов Опять 25... помогите советом, сил бороться больше нет

Похожие записи